Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 15 ноября 2021 года N 2172-п
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31 октября 2018 года N 3009
Муниципальная программа
города Югорска "Отдых и оздоровление детей"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Отдых и оздоровление детей |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2018 N 3009 "О муниципальной программе города Югорска "Отдых и оздоровление детей" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление образования администрации города Югорска. 2. Управление культуры администрации города Югорска |
Цель муниципальной программы |
Создание оптимальных условий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг в сфере оздоровления и отдыха детей города Югорска |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение прав детей на безопасный отдых и оздоровление. 2. Создание условий для духовного и физического развития детей, подростков и молодежи, выдвижения творческих проектных инициатив по отдыху и оздоровлению детей и молодежи. 3. Эффективное и безопасное использование базы учреждений города Югорска при организации оздоровления, лечения и отдыха детей. 4. Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами |
Подпрограммы и (или) структурные элементы (основные мероприятия) |
Основное мероприятие 1 "Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей". Основное мероприятие 2 "Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей". Основное мероприятие 3 "Организация, проведение конкурса программ и проектов, обеспечение их реализации". Основное мероприятие 4 "Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск". Основное мероприятие 5 "Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений и организаций города Югорска, специализированных (профильных) лагерей (палаточный лагерь, лагерь труда и отдыха) и других". Основное мероприятие 6 "Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, параметры их финансового обеспечения |
- |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сохранение доли квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих с организованными группами детей на отдых за пределы города Югорска на уровне 100,0%. 2. Отсутствие случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании. 3. Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска любой формы собственности, не менее 2 260 человек ежегодно. 4. Количество детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной
ответственностью "Газпром трансгаз Югорск", не менее 90 человек ежегодно. 5. Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска, не менее 270 человек ежегодно. 6. Сохранение доли населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов, на уровне 100,0%. 7. Увеличение доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении, с 96,5% до 98%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 351 766,7 тыс. рублей: 2019 год-29 155,3 тыс. рублей; 2020 год-371,3 тыс. рублей; 2021 год-32 052,2 тыс. рублей; 2022 год-32 939,5 тыс. рублей; 2023 год-32 092,3 тыс. рублей; 2024 год-32 092,3 тыс. рублей; 2025 год-32 177,3 тыс. рублей; 2026 - 2030 год-160 886,5 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов города Югорска |
- |
Раздел 1. Характеристика структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
1.1. В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, с целью совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы организации детского отдыха и оздоровления, принят Федеральный закон от 28.12.2016 N 465-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей".
1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации отдых и оздоровление детей города Югорска осуществляется с учетом следующих требований:
- организации детского отдыха и оздоровления детей должны иметь лицензию;
- дети, выезжающие на организованный отдых должны быть застрахованы;
- наличие общественного контроля качества отдыха и оздоровления детей;
- законодательное закрепление родительской ответственности;
- сформированность образовательного пространства детского лагеря.
1.3. На реализацию целей и задач муниципальной программы, определенных на основании стратегии социально - экономического развития города Югорска направлены 6 структурных элементов (основных мероприятий), отражающих актуальные и перспективные направления работы по организации отдыха и оздоровления детей города Югорска.
Перечень программных мероприятий
N |
Структурный элемент (основное мероприятие) |
Характеристика |
1 |
Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей |
Мероприятия по организации кадрового сопровождения оздоровительной кампании направлены на эффективное и качественное предоставление услуг в сфере организации отдыха и оздоровления детей, куда входят: - организация деятельности межведомственной комиссии по вопросам организации и отдыха детей; - оплата стоимости проезда, проживания, питания лиц, сопровождающих детей до места отдыха и обратно; - оплата услуг кадрового состава; - организация и проведение обучающих семинаров для организаторов отдыха и оздоровления. |
2 |
Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей |
Мероприятие включает в себя: - обеспечение контроля за состоянием комплексной безопасности детей в организациях отдыха и оздоровления с привлечением представителей общественных организаций, средств массовой информации, для проведения оценки соблюдения требований и норм комплексной безопасности; - организация обучения детей, работников оздоровительных учреждений правилам поведения на водных объектах, в том числе правилам оказания первой медицинской помощи; - оплату услуг медицинского персонала по обслуживанию лагерей с дневным пребыванием детей; - обеспечение аптечками для оказания первой медицинской помощи, их своевременное пополнение; - добровольное страхование детей от несчастных случаев и болезней в период их следования к месту отдыха и оздоровления и обратно, и на период их пребывания в организациях, обеспечивающих их отдых и оздоровление; - обеспечение контроля за качеством игровых и спортивных площадок, спортивного инвентаря, используемых при организации отдыха и оздоровления детей в городе; - обеспечение медицинского обслуживания организованных групп детей выезжающих к месту отдыха (сбора) и обратно. Мероприятия данного направления предполагают обеспечение необходимых условий для качественного и эффективного процесса организации отдыха и оздоровления детей путем заключения договоров различного характера: - оплата (частично или полностью) за предварительный заказ билетов; - обеспечение аккарацидной обработки территории лагерей с дневным пребыванием детей; - информационное сопровождение. Заключенные договоры в рамках обеспечения вышеперечисленных мероприятий помогают предотвращать и предупреждать опасные для жизни детей условия при организации отдыха и оздоровления детей. |
3 |
Организация, проведение конкурса программ и проектов, обеспечение их реализации |
Мероприятие предполагает проведение городского конкурса профильных программ и проектов в сфере летнего отдыха и оздоровления детей среди юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями, в том числе, представляемых органами администрации города Югорска по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя с целью предоставления грантов на реализацию программ (проектов) победителям. |
4 |
Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" |
Мероприятие направлено на возможность оздоровления детей города Югорска на территории города, без отрыва от учебы, занятий, секций и не требует дополнительных расходов, связанных с доставкой ребенка к месту лечения и обратно в санаторий - профилакторий, находящийся за пределами города Югорска, что значительно снижает расходы родителей (законных представителей) на оздоровление. |
5 |
Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений и организаций города Югорска, специализированных (профильных) лагерей (палаточный лагерь, лагерь труда и отдыха) и других |
Эффективная деятельность по организации лагерей с дневным пребыванием детей включает в себя следующие мероприятия: - обеспечение развивающими играми, игрушками, спортивным инвентарем; - обеспечение расходными материалами; - организация спальных мест для организации дневного сна в лагерях с 3-х разовым питанием; - обеспечение участия детей в культурно-массовых и спортивных мероприятиях на базе учреждений культуры, спорта; - организация и проведение городских межлагерных мероприятий; - подведение итогов работы по организации лагерей с дневным пребыванием детей; - организация питания детей в лагерях с дневным пребыванием; - комплектование организаций и учреждений педагогическим, медицинскими кадрами соответствующей квалификации, имеющими опыт работы с детьми, персоналом пищеблоков в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. |
6 |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за его пределами |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за его пределами является весьма важным направлением в организации отдыха и оздоровления детей, поскольку суровые природные условия диктуют необходимость выезда детей на отдых в климатически благоприятные районы страны и зарубежья. Данное мероприятие программы включает в себя приобретение и оплату стоимости путевок в детские оздоровительные лагеря (далее - ДОЛ) различного географического и тематического направления: - ДОЛ на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры; - ДОЛ на территории Уральского федерального округа; - ДОЛ, расположенные в климатически благоприятных условиях (Черноморское, Азовское побережье и т.п.); - ДОЛ, расположенные за пределами Российской Федерации. |
1.4. Эффективность реализации муниципальной программы планируется определять на основе системы целевых показателей, позволяющих оценивать ход и результативность решения поставленных задач, достижения целей муниципальной программы, анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, данных о целевом использовании и объемах привлеченных средств городского бюджета или внебюджетных источников, влияния фактических результатов реализации муниципальной программы на различные сферы экономики. Расчет целевых показателей представлен в таблице 1 муниципальной программы.
Раздел 2. Механизм реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
2.1. Реализация мероприятий в сфере организации отдыха и оздоровления детей города Югорска является одним их направлений социальной политики города. Достижение поставленных результатов напрямую зависит от слаженной и скоординированной работы всех заинтересованных служб. Полномочия по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время возложены на основного исполнителя муниципальной программы - Управление социальной политики администрации города Югорска совместно с соисполнителями - Управлением образования администрации города Югорска и Управлением культуры администрации города Югорска.
2.2. Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя, соисполнителями муниципальной программы и другими сторонними организациями, предприятиями и учреждениями, осуществляющими свою деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
2.3. Ответственные исполнители, соисполнители муниципальной программы несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, в том числе за:
- не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры;
- не достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов на момент окончания реализации муниципальной программы;
- несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
2.4. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
- заключение Соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из бюджета Ханты - Мансийского автономного округа - Югры;
- разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для ее выполнения;
- обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
- ежегодное уточнение перечня программных мероприятий (при необходимости) на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды;
- передачу при необходимости части функций по реализации муниципальной программы муниципальным учреждениям города Югорска в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание;
- предоставление отчетов о реализации муниципальной программы, в том числе в состав итогов социально-экономического развития города Югорска;
- информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
2.5. Соисполнители муниципальной программы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют ответственному исполнителю отчет об исполнении мероприятий муниципальной программы по форме, установленной постановлением администрации города Югорска от 03.11.2021 N 2096-п "О порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Югорска, их формирования, утверждения и реализации".
2.6. При организации отдыха и оздоровления детей города Югорска будут учитываться принципы бережливого производства, которые позволят эффективно воздействовать на оздоровительный процесс, выявить недочеты в системе организации отдыха и оздоровления детей и за короткий срок добиться значимых результатов по их устранению. Использование инструментов бережливого производства будет способствовать улучшению процесса организации отдыха и оздоровления детей, оптимизации работы лагерей и кадрового состава, повышению качества предоставляемых услуг, повышению трудоспособности сотрудников и сохранению человеческих ресурсов.
2.7. Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
- заключения договоров на приобретение товаров, оказание услуг, выполнение работ по организации отдыха и оздоровления детей, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- своевременного и целевого использования межбюджетных трансфертов, выделенных муниципальному образованию на реализацию мероприятий муниципальной программы (софинансирование расходных обязательств), при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации отдыха и оздоровления детей.
2.8. Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей, а также на результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, по результатам социологических исследований в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих с организованными группами детей на отдых за пределы города Югорска |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Количество случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании |
ед |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска любой формы собственности |
чел. |
2 220 |
2 223 |
425 |
1 788 |
2 234 |
2 234 |
2 234 |
2 260 |
2 260 |
4 |
Количество детей, оздоровленных на базе санатория-профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" |
чел |
80 |
90 |
0 |
0 |
68 |
68 |
68 |
90 |
90 |
5 |
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска |
чел |
270 |
270 |
0 |
340 |
275 |
275 |
275 |
270 |
270 |
6 |
Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов |
%. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
7 |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении. |
% |
96,0 |
96,5 |
96,5 |
96,8 |
96,8 |
97,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
Эффективность реализации Программы будет определяться системой целевых показателей, которые будут рассчитаны следующим образом:
Показатель 1.
Доля квалифицированного персонала, осуществляющего свою профессиональную деятельность при организации лагерей с дневным пребыванием детей и выезжающих на отдых за пределы города Югорска.
Характеризует качественный состав кадрового персонала, его профессиональную готовность к обеспечению проведения летней оздоровительной кампании. Определяется отношением численности кадрового состава, прошедших необходимую подготовку, переподготовку или повышение квалификации для организации отдыха и оздоровления детей, к общей численности кадрового состава (персонала), задействованного в организации отдыха и оздоровления.
Показатель 2.
Количество случаев травматизма и несчастных (страховых) случаев при проведении оздоровительной кампании.
Будет оцениваться исходя из фактического наличия или отсутствия случаев травматизма, несчастных (страховых) случаев при организации отдыха и оздоровления детей
Показатель 3.
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска любой формы собственности.
Рассчитывается исходя из фактического количества ежегодно охваченных организованными формами отдыха в лагерях с дневным пребыванием детей города Югорска.
Показатель 4.
Количество детей, оздоровленных на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск".
Рассчитывается исходя из фактического количества детей, подростков и молодежи, оздоровленных на базе учреждения.
Показатель 5.
Количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления за пределами города Югорска любой формы собственности.
Рассчитывается исходя из фактического количества детей, отдохнувших в загородных лагерях.
Показатель 6.
Доля населения, удовлетворенного качеством услуги по организации отдыха и оздоровления детей от общего количества респондентов.
Рассчитывается на основании официальных результатов опроса, анкетирования, проведенных среди получателей услуги
Показатель 7.
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении.
Характеризует доступность детской оздоровительной кампании.
Определяется соотношением численности детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, к общей численности детей в возрасте от 6 до 17 лет.
Рассчитывается по формуле:
, где:
- Д6-17 - доля детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления);
- Чдозд6-17 - численность детей в возрасте от 6 до 17 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения);
- Чдобщ6-17 - общая численность детей в возрасте от 6 до 17 лет (демографические данные).
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы (по годам)
Номер строки |
Номер структурного элемента (основного мероприятия) |
Структурные элементы (основные мероприятия) муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
в том числе по годам: |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1 |
1 |
Организация деятельности по кадровому сопровождению отдыха и оздоровления детей 1 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
12 208,4 |
1 611,5 |
0,0 |
979,7 |
1 617,2 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
местный бюджет |
8 623,8 |
1 026,9 |
0,0 |
979,7 |
617,2 |
0,0 |
0,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||||
5 |
иные источники финансирования |
584,6 |
584,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
1 116,5 |
100,0 |
0,0 |
94,0 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
512,5 |
|||
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
9 |
местный бюджет |
1 116,5 |
100,0 |
0,0 |
94,0 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
512,5 |
||||
10 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
11 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
183,5 |
10,0 |
0,0 |
16,0 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
87,5 |
|||
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
14 |
местный бюджет |
183,5 |
10,0 |
0,0 |
16,0 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
87,5 |
||||
15 |
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
16 |
2 |
Организация деятельности по обеспечению безопасных условий при организации отдыха и оздоровления детей (2) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
2 605,0 |
287,7 |
6,3 |
139,3 |
241,3 |
241,3 |
241,3 |
241,3 |
1 206,5 |
|
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
19 |
местный бюджет |
1 668,2 |
137,8 |
6,3 |
124,6 |
155,5 |
155,5 |
155,5 |
155,5 |
777,5 |
||||
20 |
иные источники финансирования |
936,8 |
149,9 |
0,0 |
14,7 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
85,8 |
429,0 |
||||
21 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
5 900,5 |
479,5 |
76,0 |
430,1 |
546,1 |
546,1 |
546,1 |
546,1 |
2 730,5 |
|||
22 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
23 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
24 |
местный бюджет |
5 048,2 |
477,2 |
76,0 |
345,1 |
461,1 |
461,1 |
461,1 |
461,1 |
2 305,5 |
||||
25 |
иные внебюджетные источники |
852,3 |
2,3 |
0,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
425,0 |
||||
26 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
1 278,4 |
232,4 |
0,0 |
81,2 |
107,2 |
107,2 |
107,2 |
107,2 |
536,0 |
|||
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
28 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
29 |
местный бюджет |
1 278,4 |
232,4 |
0,0 |
81,2 |
107,2 |
107,2 |
107,2 |
107,2 |
536,0 |
||||
30 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
31 |
3 |
Организация, проведение конкурса программ и проектов, обеспечение их реализации |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
260,0 |
25,0 |
0,0 |
105,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
33 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
34 |
местный бюджет |
260,0 |
25,0 |
0,0 |
105,0 |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
35 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
36 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
130,0 |
105,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
38 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
39 |
местный бюджет |
130,0 |
105,0 |
0,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
40 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
41 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
43 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
44 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
45 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
46 |
4 |
Организация оздоровления и лечения детей на базе санатория - профилактория общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Югорск" (4, 6, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
22 238,2 |
2 889,5 |
0,0 |
322,7 |
2 114,0 |
2 114,0 |
2 114,0 |
2 114,0 |
10 570,0 |
|
47 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
48 |
бюджет автономного округа |
17 089,6 |
2 654,9 |
0,0 |
322,7 |
1 568,0 |
1 568,0 |
1 568,0 |
1 568,0 |
7 840,0 |
||||
49 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
50 |
иные источники финансирования |
5 148,6 |
234,6 |
0,0 |
0,0 |
546,0 |
546,0 |
546,0 |
546,0 |
2 730,0 |
||||
51 |
5 |
Организация деятельности лагерей с дневным пребыванием детей на базе учреждений и организаций города Югорска, специализированных (профильных) лагерей (палаточный лагерь, лагерь труда и отдыха) и других (1, 2, 3, 6, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
25 844,2 |
849,2 |
0,0 |
2 656,4 |
2 498,6 |
2 480,0 |
2 480,0 |
2 480,0 |
12 400,0 |
|
52 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
53 |
бюджет автономного округа |
16 705,2 |
0,0 |
0,0 |
2 201,7 |
1 611,5 |
1 611,5 |
1 611,5 |
1 611,5 |
8 057,5 |
||||
54 |
местный бюджет |
5 465,1 |
676,3 |
0,0 |
245,0 |
521,4 |
502,8 |
502,8 |
502,8 |
2 514,0 |
||||
55 |
иные источники финансирования |
3 673,9 |
172,9 |
0,0 |
209,7 |
365,7 |
365,7 |
365,7 |
365,7 |
1 828,5 |
||||
56 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
104 619,0 |
8 648,9 |
289,0 |
9 976,6 |
9 504,1 |
9 461,3 |
9 461,3 |
9 546,3 |
47 731,5 |
|||
57 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
58 |
бюджет автономного округа |
62 244,8 |
4 466,9 |
289,0 |
4 465,4 |
5 891,5 |
5 891,5 |
5 891,5 |
5 891,5 |
29 457,5 |
||||
59 |
местный бюджет |
19 068,6 |
1 495,2 |
0,0 |
1 194,7 |
1 857,9 |
1 815,1 |
1 815,1 |
1 815,1 |
9 075,5 |
||||
60 |
иные источники финансирования |
23 305,6 |
2 686,8 |
0,0 |
4 316,5 |
1 754,7 |
1 754,7 |
1 754,7 |
1 839,7 |
9 198,5 |
||||
61 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
13 209,8 |
569,8 |
0,0 |
778,1 |
1 352,3 |
1 313,7 |
1 313,7 |
1 313,7 |
6 568,5 |
|||
62 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
63 |
бюджет автономного округа |
6 454,8 |
0,0 |
0,0 |
501,3 |
661,5 |
661,5 |
661,5 |
661,5 |
3 307,5 |
||||
64 |
местный бюджет |
2 226,9 |
41,5 |
0,0 |
138,0 |
261,8 |
223,2 |
223,2 |
223,2 |
1 116,0 |
||||
65 |
иные источники финансирования |
4 528,1 |
528,3 |
0,0 |
138,8 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
2 145,0 |
||||
66 |
6 |
Организация отдыха и оздоровления детей в климатически благоприятных зонах России и за ее пределами (5, 6, 7) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
162 173,2 |
13 346,8 |
0,0 |
16 448,1 |
14 708,7 |
14 708,7 |
14 708,7 |
14 708,7 |
73 543,5 |
|
67 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
68 |
бюджет автономного округа |
87 588,5 |
7 532,7 |
0,0 |
10 073,6 |
7 775,8 |
7 775,8 |
7 775,8 |
7 775,8 |
38 879,0 |
||||
69 |
местный бюджет |
2 260,0 |
260,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 000,0 |
||||
70 |
иные источники финансирования |
72 324,7 |
5 554,1 |
0,0 |
6 174,5 |
6 732,9 |
6 732,9 |
6 732,9 |
6 732,9 |
33 664,5 |
||||
71 |
Всего по муниципальной программе: |
всего |
351 766,7 |
29 155,3 |
371,3 |
32 052,2 |
32 939,5 |
32 092,3 |
32 092,3 |
32 177,3 |
160 886,5 |
|||
72 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
73 |
бюджет автономного округа |
193 082,9 |
14 654,5 |
289,0 |
17 564,7 |
18 508,3 |
18 508,3 |
18 508,3 |
17 508,3 |
87 541,5 |
||||
74 |
местный бюджет |
47 329,2 |
4 587,3 |
82,3 |
3 548,3 |
4 432,1 |
3 584,9 |
3 584,9 |
4 584,9 |
22 924,5 |
||||
75 |
иные источники финансирования |
111 354,6 |
9 913,5 |
0,0 |
10 939,2 |
9 999,1 |
9 999,1 |
9 999,1 |
10 084,1 |
50 420,5 |
||||
76 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
77 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
78 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
79 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
80 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
81 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
82 |
Прочие расходы |
всего |
351 766,7 |
29 155,3 |
371,3 |
32 052,2 |
32 939,5 |
32 092,3 |
32 092,3 |
32 177,3 |
160 886,5 |
|||
83 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
84 |
бюджет автономного округа |
193 082,9 |
14 654,5 |
289,0 |
17 564,7 |
18 508,3 |
18 508,3 |
18 508,3 |
17 508,3 |
87 541,5 |
||||
85 |
местный бюджет |
47 329,2 |
4 587,3 |
82,3 |
3 548,3 |
4 432,1 |
3 584,9 |
3 584,9 |
4 584,9 |
22 924,5 |
||||
86 |
иные источники финансирования |
111 354,6 |
9 913,5 |
0,0 |
10 939,2 |
9 999,1 |
9 999,1 |
9 999,1 |
10 084,1 |
50 420,5 |
||||
87 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
88 |
Проектная часть |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
89 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
90 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
91 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
92 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
93 |
Процессная часть |
всего |
351 766,7 |
29 155,3 |
371,3 |
32 052,2 |
32 939,5 |
32 092,3 |
32 092,3 |
32 177,3 |
160 886,5 |
|||
94 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
95 |
бюджет автономного округа |
193 082,9 |
14 654,5 |
289,0 |
17 564,7 |
18 508,3 |
18 508,3 |
18 508,3 |
17 508,3 |
87 541,5 |
||||
96 |
местный бюджет |
47 329,2 |
4 587,3 |
82,3 |
3 548,3 |
4 432,1 |
3 584,9 |
3 584,9 |
4 584,9 |
22 924,5 |
||||
97 |
иные источники финансирования |
111 354,6 |
9 913,5 |
0,0 |
10 939,2 |
9 999,1 |
9 999,1 |
9 999,1 |
10 084,1 |
50 420,5 |
||||
98 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
99 |
Ответственный исполнитель |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
225 329,0 |
19 009,7 |
6,3 |
20 651,2 |
21 309,8 |
20 544,0 |
20 544,0 |
20 544,0 |
102 720,0 |
||
100 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
101 |
бюджет автономного округа |
124 383,3 |
10 187,6 |
0,0 |
12 598,0 |
11 955,3 |
11 955,3 |
11 955,3 |
10 955,3 |
54 776,5 |
||||
102 |
местный бюджет |
18 277,1 |
2 126,0 |
6,3 |
1 654,3 |
1 624,1 |
858,3 |
858,3 |
1 858,3 |
9 291,5 |
||||
103 |
иные источники финансирования |
82 668,6 |
6 696,1 |
0,0 |
6 398,9 |
7 730,4 |
7 730,4 |
7 730,4 |
7 730,4 |
38 652,0 |
||||
104 |
Соисполнитель 1 |
Управление образования администрации города Югорска |
всего |
111 766,0 |
9 333,4 |
365,0 |
10 525,7 |
10 152,7 |
10 109,9 |
10 109,9 |
10 194,9 |
50 974,5 |
||
105 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
106 |
бюджет автономного округа |
62 244,8 |
4 466,9 |
289,0 |
4 465,4 |
5 891,5 |
5 891,5 |
5 891,5 |
5 891,5 |
29 457,5 |
||||
107 |
местный бюджет |
25 363,3 |
2 177,4 |
76,0 |
1 658,8 |
2 421,5 |
2 378,7 |
2 378,7 |
2 378,7 |
11 893,5 |
||||
108 |
иные источники финансирования |
24 157,9 |
2 689,1 |
0,0 |
4 401,5 |
1 839,7 |
1 839,7 |
1 839,7 |
1 924,7 |
9 623,5 |
||||
109 |
Соисполнитель 2 |
Управление культуры администрации города Югорска |
всего |
14 671,7 |
812,2 |
0,0 |
875,3 |
1 477,0 |
1 438,4 |
1 438,4 |
1 438,4 |
7 192,0 |
||
110 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
111 |
бюджет автономного округа |
6 454,8 |
0,0 |
0,0 |
501,3 |
661,5 |
661,5 |
661,5 |
661,5 |
3 307,5 |
||||
112 |
местный бюджет |
3 688,8 |
283,9 |
0,0 |
235,2 |
386,5 |
347,9 |
347,9 |
347,9 |
1 739,5 |
||||
113 |
иные источники финансирования |
4 528,1 |
528,3 |
0,0 |
138,8 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
429,0 |
2 145,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления
* - таблица 3 не заполняется в связи с отсутствием участия в портфелях проектов.
Таблица 4
Перечень
объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты).*
* - таблица 4 не заполнена в связи с отсутствием объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества. *
* - таблица 5 не заполняется в связи с отсутствием объектов капительного строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2021 г. N 2172-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.