Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 15 ноября 2021 года N 2173-п
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 31.10.2018 N 3011
Муниципальная программа города Югорска
"Развитие жилищной сферы" (далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие жилищной сферы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2018 N 3011 "О муниципальной программе города Югорска "Развитие жилищной сферы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жилищной политики администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска 2. Отдел опеки и попечительства администрации города Югорска 3. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска 4. Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для развития жилищного строительства и обеспечения жильем отдельных категорий граждан |
Задачи муниципальной программы |
1. Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства. 2. Стимулирование жилищного строительства. 3. Оказание мер государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан |
Подпрограммы и (или) структурные элементы основные мероприятия |
Подпрограмма 1 "Содействие развитию градостроительной деятельности" Подпрограмма 2 "Содействие развитию жилищного строительства" Подпрограмма 3 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, параметры их финансового обеспечения |
Национальный проект "Жилье и городская среда", портфель проектов "Жилье и городская среда", региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда"- 179 869,8 тыс. рублей. Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" - 21 090,0 тыс. рублей. |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение объема ввода жилья с 0,3 до 1,0 кв. м на человека в год. 2. Увеличение доли семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия, с 45% до 53%. 3. Увеличение доли муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство с 40% до 95%. 4. Увеличение общей площади жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя с 28,1 до 28,2 кв. м. 5. Предоставление социальной выплаты в виде денежной субсидии на улучшение жилищных условий 78 молодым семьям. 6. Обеспечение субсидией лиц, приравненных по льготе к ветеранам Великой Отечественной войны - 6 человек. 7. Приобретение 276 жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 8. Приобретение 75 жилых помещений для семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и улучивших жилищные условия. 9. Приобретение 1 жилого помещения для отнесения к маневренному жилому фонду. 10. Приобретение 117 жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения. 11. Площадь территорий, подготовленных для индивидуального жилищного строительства - 6,4 га. 12. Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного до 01.01.2017 - 1 728 кв. м. 13. Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья признанного после 01.01.2017 - 8 471 кв. м. 14. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2017 - 58 чел. 15. Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного после 01.01.2017 не менее 375 чел. 16. Объем жилищного строительства - 172,144 тыс. кв. м. 17. Количество семей, улучшивших жилищные условия - 0,300 тыс. семей в год. 18. Площадь земельных участков, обеспеченных инженерными сетями водоотведения - 834,96 га. 19. Общая площадь снесенных (демонтированных) объектов - 500 кв. м. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 1 590 152,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 220 839,8 тыс. рублей; 2020 год - 402 135,3 тыс. рублей; 2021 год - 146 561,1 тыс. рублей; 2022 год - 90 740,0 тыс. рублей; 2023 год - 90 043,3 тыс. рублей; 2024 год - 103 410,0 тыс. рублей; 2025 год - 84 471,3 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 451 952,0 тыс. рублей. |
Объем налоговых расходов города Югорска |
- |
Раздел 1. Характеристика структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
1.1. Цель муниципальной программы - создание условий для реализации жилищного строительства и обеспечения жильем отдельных категорий граждан.
1.2. Достигнутые результаты государственной жилищной политики и сложившаяся ситуация обусловливают необходимость дальнейшей реализации запланированных мероприятий и определения новых стратегических целей, направленных на преодоление диспропорций на рынке жилья и жилищного строительства и создание условий для удовлетворения жилищных потребностей и спроса на жилье различных категорий граждан, в том числе нуждающихся в государственной поддержке.
1.3. Исходя из Приоритетов, сформированы цели и задачи муниципальной программы:
1.3.1. В подпрограмме 1 "Содействие развитию градостроительной деятельности" задача 1 "Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства" включает следующие мероприятия:
1.3.1.1. Мероприятие 1.1 "Корректировка градостроительной документации, связанная с изменениями градостроительного законодательства - включает в себя корректировку документов территориального планирования, градостроительного зонирования, связанную с изменениями градостроительного законодательства, выполнение обосновывающих материалов и инженерных изысканий для их корректировки (генеральный план города Югорска, правила землепользования и застройки).
1.3.1.2. Мероприятие 1.2 "Разработка документации по планировке и межеванию территорий и выполнение инженерных изысканий для территорий, на которых ранее проекты планировки и межевания не разрабатывались" включают в себя разработку документации по планировке и межеванию территорий и выполнение инженерных изысканий для территорий.
1.3.1.3. Мероприятие 1.3 "Участие в реализации портфеля проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" включает в себя обеспечение согласованности процесса планирования социально-экономического развития города Югорска, подготовку, согласование, утверждение и размещение в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП) местных нормативов градостроительного проектирования, принятие документов территориального планирования, обеспечение сбалансированного, перспективного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур местного значения на основании генерального плана города Югорска, обеспечение установления территориальных зон и градостроительных регламентов, сокращение сроков оказания услуги по получению градостроительного плана земельного участка, получению разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, сокращение сроков оказания услуги по заключению договоров подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, электрическим сетям, включая получение технических условий, повышении уровня обеспечения предоставления услуг в электронном виде, повышении уровня развития онлайн-сервисов в сфере строительства.
1.3.2. В подпрограмме 2 "Содействие развитию жилищного строительства" задача 2 "Стимулирование жилищного строительства" включает следующие мероприятия:
1.3.2.1. Мероприятие 2.1 "Стимулирование развития жилищного строительства" - характеризуется предоставлением субсидий из средств местного бюджета в целях улучшения жилищных условий собственникам и членам семьи собственника жилых помещений, признанных непригодными для проживания, которые представляют собой одноквартирные дома, находящиеся на земельном участке.
1.3.2.2. Мероприятие 2.2 "Реализация муниципального проекта "Стимулирование индивидуального жилищного строительства" включает в себя компенсацию части затрат отдельным категориям граждан, осуществляющим строительство индивидуального жилья в городе Югорске.
1.3.2.3. Мероприятие 2.3 "Приобретение жилых помещений" - приобретение жилья в целях переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными, для обеспечения жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда.
1.3.2.4. Мероприятие 2.4 "Участие в реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" включает в себя ликвидацию в города Югорске жилых домов, признанных аварийными до 01.01.2017, в рамках регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
1.3.2.5. Мероприятие 2.5 "Строительство (реконструкция) систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства" предусматривает строительство систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства на условиях софинансирования из средств бюджета автономного округа и местного бюджета.
1.3.2.6. Мероприятие 2.6 "Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства" предусматривается выполнение работ по сносу (демонтажу) объектов, утративших технологическую необходимость или пришедших в ветхое состояние, систем инженерной инфраструктуры, хозяйственных построек, незаконных (самовольных) построек, в том числе подготовка проектной документации на выполнение таких работ.
1.3.3. Подпрограмма 3 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" задача 3 "Оказание мер государственной поддержки на приобретение жилых помещений отдельным категориям граждан":
1.3.3.1. Мероприятие 3.1 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" направлено на предоставление жилого помещения по договору социального найма или единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации N 714, Закона Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", по месту жительства на территории автономного округа.
1.3.3.2. Мероприятие 3.2 "Предоставление субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий" направлено на поддержку молодых семей, которая осуществляется в виде:
- социальной выплаты на оплату договора купли-продажи жилого помещения, договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома, для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере;
- социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам;
- социальной выплаты для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, путем внесения соответствующих средств на счет эскроу.
К получателям субсидии относится молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, при наличии у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, нуждающаяся в улучшении жилищных условий. Социальная выплата предоставляется в размере:
30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.
1.3.3.3. Мероприятие 3.3 "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" направлено на приобретение (строительство) жилых помещений с целью их дальнейшего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иным лицам по договорам найма специализированных жилых помещений.
1.3.3.4. Мероприятие 3.4 "Подготовка территорий для индивидуального жилищного строительства в целях обеспечения земельными участками отдельных категорий граждан" направлено на предоставление субсидии на иные цели МАУ "Городское лесничество" и департаменту жилищно-коммунального и строительного комплекса для выполнения работ по расчистке территорий для индивидуального жилищного строительства 19 микрорайона.
1.3.3.5. Мероприятие 3.5 "Обеспечение деятельности по предоставлению финансовой поддержки на приобретение жилья отдельными категориями граждан" включает в себя направление предоставленных из бюджета автономного округа субвенций для осуществления администрацией города Югорска отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03. 2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством", а именно постановка на учет, формирование пакетов документов на получение жилищной субсидии гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Раздел 2. Механизм реализации структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы
2.1. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых (непосредственных) показателей и конечных ее результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
2.2. Подпрограмма 1 "Содействие развитию градостроительной деятельности" направлена на решение задачи "Развитие градостроительного регулирования в сфере жилищного строительства" через реализацию следующих мероприятий:
Мероприятия 1.1 "Корректировка градостроительной документации, связанная с изменениями градостроительного законодательства".
Мероприятие 1.2 "Разработка документации по планировке и межеванию территорий и выполнение инженерных изысканий для территорий, на которых ранее проекты планировки и межевания не разрабатывались".
Мероприятие 1.3 "Участие в реализации портфеля проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование".
Мероприятия 1.1 и 1.2 - в рамках получения субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету города Югорска для реализации полномочий в области градостроительной деятельности, строительства и жилищных отношений.
Мероприятие 1.3 - в рамках создание условий для увеличения объемов и стабильности рынка жилищного строительства и снижение административных барьеров для бизнеса, создание условий для внедрения инновационных форм управления в сфере жилищного строительства.
2.3. Подпрограмма 2 "Содействие развитию жилищного строительства" направлена на решение задачи "Стимулирование жилищного строительства" через следующие мероприятия:
2.3.1. Мероприятие 2.1 "Стимулирование развития жилищного строительства" - предоставление субсидий из средств местного бюджета в целях улучшения жилищных условий собственникам и членам семьи собственника жилых помещений, признанных непригодными для проживания, которые представляют собой одноквартирные дома, находящиеся на земельном участке с учетом Положения, утвержденного решением Думы города Югорска от 29.09.2015 N 68.
2.3.2. Мероприятие 2.2 "Реализация муниципального проекта "Стимулирование индивидуального жилищного строительства" предполагает финансирование из местного бюджета.
2.3.3. Мероприятие 2.3 "Приобретенные жилых помещений" для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными и включенными в реестр жилых домов признанных аварийными в городе Югорске, который утверждается постановлением администрации города Югорска два раза в календарном году. Приобретаемые жилые помещения предоставляются гражданам на условиях установленных Положением о переселении из жилых помещений, расположенных в жилых домах, признанных аварийными, утвержденным решением Думы города Югорска от 29.09.2015 N 68. В рамках мероприятия, денежные средства могут направляться на выплату компенсации за изымаемые жилые помещения в аварийных домах в рамках статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приобретенные жилые помещения на обеспечение жильем граждан, состоящих на учете для его получения на условиях социального найма, предоставляются согласно спискам очередности указанных граждан, утвержденным главой города Югорска ежегодно, по состоянию на первое апреля текущего года. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма осуществляется в рамках Жилищного Кодекса Российской Федерации и Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Формирования маневренного жилищного фонда, осуществляется в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Жилые помещения приобретаются в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования городской округ Югорск в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа "Развитие жилищной сферы".
3.3.4. Мероприятие 2.4 "Участие в реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" включает в себя получение субсидий на реализацию городом Югорском полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на приобретенные жилых помещений для переселения граждан из жилых домов, признанных аварийными до 01.01.2017, в рамках регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда".
2.3.5. Мероприятие 2.5. "Строительство (реконструкция) систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства" финансируется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования городской округ Югорск в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа "Развитие жилищной сферы". Мероприятие реализуется в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3.6. Мероприятие 2.6. "Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства" предусматривается выполнение работ по сносу (демонтажу) объектов, финансируется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета муниципального образования городской округ Югорск в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа "Развитие жилищной сферы".
2.4. Подпрограмма 3 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан":
2.4.1. Мероприятие 3.1 "Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны" финансируется за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рамках закона Российской Федерации от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах". Размер выплаты предусмотрен в соответствие с Приложением 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2020 года N 643-п "Об организации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре условий реализации жилищных прав граждан".
2.4.2. Мероприятие 3.2 "Предоставление субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий" финансируется за счет средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа и бюджета города Югорска на условиях софинансирования. Финансирование регулируется Приложением 5 к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710, государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п.
Порядок реализации мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2020 N 643-п "Об организации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре условий реализации жилищных прав граждан".
2.4.3. Мероприятие 3.3 "Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" финансируется за счет средств бюджета Российской Федерации и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Субвенция направлена на обеспечение благоустроенными жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений в рамках подпрограммы "Поддержка семьи, материнства и детства" государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социальное и демографическое развитие".
Приобретение (строительство) жилых помещений с целью их дальнейшего предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, иным лицам осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Общая площадь жилого помещения для указанной категории граждан, не должна быть менее 33 кв. метров.
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре осуществляется в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", статьи 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", пункта 46.1 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 114-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского округа - Югры отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству", постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.01.2013 N 21-п "Об отдельных вопросах обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Решения о включении в Список (об отказе во включении в Список), о предоставлении по договору найма специализированного жилого помещения, принимаются и оформляются в форме постановлений администрации города Югорска.
Ежемесячно отделом опеки и попечительства администрацией города Югорска формируются и ведутся Списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений (общий и по годам обеспечения). Решение о включении в Список (об отказе во включении в Список) принимается и оформляется в форме постановления администрации города Югорска.
2.4.4. Мероприятие 3.4 "Подготовка территорий для индивидуального жилищного строительства в целях обеспечения земельными участками отдельных категорий граждан" финансируется за счет средств бюджета муниципального образования в рамках реализации проекта постановления администрации города Югорска "Об утверждении плана мероприятий ("чек-лист") по обеспечению инженерной и транспортной инфраструктурой земельных участков под индивидуальное жилищное строительство" разработанный в соответствии с пунктом 2 Перечня поручений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по итогам онлайн-встреч с жителями города Югорска от 21.03.2021.
2.4.5. Мероприятие 3.5 "Обеспечение деятельности по предоставлению финансовой поддержки на приобретение жилья отдельными категориями граждан" финансируется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и направлены для осуществления администрацией города Югорска отдельных государственных полномочий, указанных в пунктах 3.1, 3.2 статьи 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.03.2009 N 36-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законодательством", а именно постановка на учет, формирование пакетов документов на получение жилищной субсидии гражданами, выезжающими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
2.5. Управление жилищной политики администрации города Югорска является ответственным исполнителем муниципальной программы. Совместно с соисполнителями муниципальной программы департаментом муниципальной собственности и градостроительства, отделом опеки и попечительства, управлением бухгалтерского учета и отчетности, департаментом жилищно-коммунального и строительного комплекса осуществляют реализацию ее мероприятий, координацию деятельности, контроль ее реализации, мониторинг и оценку результативности реализуемых программных мероприятий. Изменения показателей и объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы, обеспечение при необходимости их корректировки осуществляют непосредственные исполнители мероприятий.
2.6. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом принципов "бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности администрации города Югорска, инициативного бюджетирования, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных услуг, в том числе посредством автоматизации процессов, разработки автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, создание автоматизированной информационной системы учета граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки, в жилищной сфере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с целью совершенствования проводимой жилищной политики, в том числе в части государственной поддержки граждан автономного округа, повышения качества услуг населению, мониторинга состояния жилищной сферы, принятия управленческих решений.
2.7. Комплексный подход внедрения "бережливого производства" предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по обучению методам и инструментам "бережливого производства", оптимизации процессов, обеспечению управленческой инфраструктуры, в соответствии с установленным муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.8. Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов органов местного самоуправления;
заключение соглашений (договоров) с органами государственной власти автономного округа о взаимодействии в целях совместной реализации государственной программы автономного округа "Развитие жилищной сферы" на территории города Югорска;
заключение муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых Департаментом муниципальной собственности и градостроительства с поставщиками, исполнителями, в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
предоставление отчета о реализации муниципальной программы в составе итогов социально-экономического развития города Югорска;
информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
2.9. Должностные лица администрации города Югорска - ответственные за реализацию мероприятий и достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из окружного и федерального бюджетов бюджету муниципального образования город Югорск, в рамках муниципальной программы, несут персональную ответственность.
2.10. Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы принимают меры для полного и качественного выполнения её мероприятий и несут ответственность за эффективное и целевое использование средств.
2.11. В перечень мероприятий, реализуемых в муниципальной программе, входят направления, по которым необходимо взаимодействие с Департаментом строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, так как реализация их предусмотрена на условиях софинансирования из средств федерального и регионального бюджетов, а также уточнением затрат по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период. Привлечение средств федерального и регионального бюджетов для софинансирования программных мероприятий потребует ассигнований из средств городского бюджета.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Объем ввода жилья на одного человека в год |
кв. м. в год |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
2 |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия |
% |
45 |
47 |
50 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
50,5 |
51 |
53 |
3 |
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
80 |
90 |
95 |
4 |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя |
кв. м. |
28,1 |
28,1 |
28,1 |
28,2 |
28,2 |
28,2 |
28,2 |
28,2 |
28,2 |
5 |
Количество молодых семей, получивших социальную выплату в виде денежной субсидии на улучшение жилищных условий |
ед. |
3 |
3 |
21 |
0 |
6 |
6 |
6 |
6 |
78 |
6 |
Число лиц, обеспеченных субсидией, приравненных по льготам к ветеранам Великой Отечественной войны |
чел. |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
7 |
Количество приобретенных жилых помещений для переселения граждан из непригодных жилых помещений в домах, признанных аварийными |
шт. |
10 |
62 |
103 |
40 |
6 |
0 |
15 |
10 |
276 |
8 |
Количество приобретенных жилых помещений для семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и улучивших жилищные условия |
шт. |
8 |
0 |
11 |
12 |
0 |
0 |
4 |
8 |
75 |
9 |
Количество приобретенных жилых помещений для отнесения к маневренному жилому фонду |
шт. |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
10 |
Количество приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
шт. |
7 |
7 |
9 |
9 |
20 |
9 |
9 |
9 |
117 |
11 |
Площадь территорий, подготовленных для индивидуального жилищного строительства |
га |
1,5 |
1,5 |
0,0 |
0,0 |
4,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,4 |
12 |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного до 01.01.2017 |
кв. м. |
1 728 |
1 728 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 728 |
13 |
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного после 01.01.2017 |
кв. м. |
2 791 |
2 491 |
500 |
2 090 |
340 |
0 |
750 |
500 |
8 471 |
14 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда признанного до 01.01.2017 |
чел. |
58 |
58 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
58 |
15 |
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного после 01.01.2017 |
чел. |
150 |
150 |
25 |
40 |
18 |
0 |
42 |
25 |
375 |
16 |
Объем жилищного строительства<1> |
тыс. кв. метров в год |
25,000 |
20,000 |
31,894 |
23,700 |
34,550 |
33,500 |
31,000 |
31,000 |
172,144 |
17 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
тыс. семей в год |
0,425 |
0,340 |
0,273 |
0,280 |
0,280 |
0,282 |
0,290 |
0,290 |
0,300 |
18 |
Площадь земельных участков, обеспеченных инженерными сетями водоотведения |
га |
758,34 |
758,34 |
758,34 |
758,34 |
834,96 |
834,96 |
834,96 |
834,96 |
834,96 |
19 |
Общая площадь снесенных (демонтированных) объектов |
кв. м. |
500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
<1> Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 346-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищной сферы", приложение 8 "Расчетный перечень показателей, распределенных по административно-территориальным единицам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Расчет целевых показателей
Показатель 1
1. Общий объем ввода жилья - Формы федерального статистического наблюдения: N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", N 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах".
Показатель 2
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями, от числа семей, желающих улучшить жилищные условия (отношение числа семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу семей, желающих улучшить свои жилищные условия).
Показатель 3
Доля муниципальных услуг в электронном виде в общем количестве предоставленных услуг по выдаче разрешения на строительство данный показатель находится в портфеле проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", утвержденном заседанием проектного комитета ХМАО - Югры.
Показатель 4
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на 1 жителя, кв. м. N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде". Численность населения (человек) по данным Федеральной службы государственной статистики от 5 июля 2013 года N 261.
Показатель 10
Количество приобретенных жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (заявка на финансирование связана с достижением совершеннолетия граждан, указанной категории в текущем году) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.06.2009 N 86-оз "О дополнительных гарантиях и дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителей, приемных родителей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Показатель 11
Площадь территорий, подготовленных для индивидуального жилищного строительства (Соглашение между Департаментом муниципальной собственности и градостроительства и муниципальным автономным учреждением "Городское лесничество").
Показатель 12
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного до 01.01.2017 ГИС ЖКХ.
Показатель 13
Количество квадратных метров расселенного аварийного жилья, признанного после 01.01.2017 ГИС ЖКХ.
Показатель 14
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2017 ГИС ЖКХ.
Показатель 15
Количество граждан, расселенных из аварийного жилищного фонда, признанного после 01.01.2017 ГИС ЖКХ.
Показатель 16
Объем жилищного строительства - Формы федерального статистического наблюдения: N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений" N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде".
Показатель 17
Количество семей, улучшивших жилищные условия согласно методике расчета показателя "Количество семей, улучшивших жилищные условия" за отчетный период (прошедший год), утвержденной приложением 10 к постановлению Правительства РФ от 03.04.2021 N 542.
Показатель 18
Площадь земельных участков, обеспеченных инженерными сетями водоотведения - определяется по данным административного учета с нарастающим итогом.
Показатель 19
Общая площадь снесенных (демонтированных) объектов N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер структурного элемента (основного мероприятия |
Структурные элементы (основные мероприятия муниципальной программы (их связь мероприятий с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель / соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
||||||||||||
в том числе по годам: | |||||||||||||||||
Всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Содействие развитию градостроительной деятельности" |
||||||||||||||||
2 |
1.1 |
Корректировка градостроительной документации, связанная с изменениями градостроительного законодательства (1, 3, 4, 16) |
ДМСиГ |
всего |
43 454,7 |
8 137,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 709,7 |
0,0 |
537,7 |
30 070,0 |
||||
3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
4 |
бюджет автономного округа |
40 412,7 |
7 567,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 380,0 |
0,0 |
500,0 |
27 965,0 |
|||||||
5 |
местный бюджет |
3 042,0 |
569,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
329,7 |
0,0 |
37,7 |
2 105,0 |
|||||||
6 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
7 |
1.2 |
Разработка документации по планировке и межеванию территорий и выполнение инженерных изысканий для территорий, на которых ранее проекты планировки и межевания не разрабатывались (1, 3, 4, 16) |
ДМСиГ |
всего |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||||
8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
10 |
местный бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|||||||
11 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
12 |
1.3 |
Участие в реализации портфеля проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" (1, 3, 4, 16, 17) |
ДМСиГ |
всего |
12 952,7 |
0,0 |
12 952,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
13 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
14 |
бюджет автономного округа |
12 046,0 |
0,0 |
12 046,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
15 |
местный бюджет |
906,7 |
0,0 |
906,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
16 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
17 |
|
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
56 507,4 |
8 137,3 |
12 952,7 |
0,0 |
0,0 |
4 709,7 |
0,0 |
637,7 |
30 070,0 |
|||||
18 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
19 |
бюджет автономного округа |
52 458,7 |
7 567,7 |
12 046,0 |
0,0 |
0,0 |
4 380,0 |
0,0 |
500,0 |
27 965,0 |
|||||||
20 |
местный бюджет |
4 048,7 |
569,6 |
906,7 |
0,0 |
0,0 |
329,7 |
0,0 |
137,7 |
2 105,0 |
|||||||
21 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
22 |
Подпрограмма 2 "Содействие развитию жилищного строительства" |
||||||||||||||||
23 |
2.1 |
Стимулирование развития жилищного строительства (1, 2, 4, 17) |
ДМСиГ |
всего |
7 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 200,0 |
6 000,0 |
||||
24 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
25 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
26 |
местный бюджет |
7 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 200,0 |
6 000,0 |
|||||||
27 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
28 |
2.2 |
Реализация муниципального проекта "Стимулирование индивидуального жилищного строительства" (1, 2, 16, 17) |
ДМСиГ |
всего |
1 699,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
1 416,5 |
||||
29 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
30 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
31 |
местный бюджет |
1 699,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
1 416,5 |
|||||||
32 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
33 |
2.3 |
Приобретение жилых помещений (1, 2, 4, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17) |
УЖП |
всего |
914 526,7 |
10 244,8 |
349 084,7 |
126 749,0 |
20 000,0 |
0,0 |
63 072,6 |
57 562,6 |
287 813,0 |
||||
34 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
35 |
бюджет автономного округа |
826 156,8 |
9 527,7 |
323 611,4 |
113 161,0 |
0,0 |
0,0 |
58 657,5 |
53 533,2 |
267 666,0 |
|||||||
36 |
местный бюджет |
88 369,9 |
717,1 |
25 473,3 |
13 588,0 |
20 000,0 |
0,0 |
4 415,1 |
4 029,4 |
20 147,0 |
|||||||
37 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
38 |
2.4 |
Участие в реализации регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (1, 2, 4, 12, 13, 14, 15, 16, 17) |
УЖП |
всего |
179 869,8 |
179 869,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
39 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
40 |
бюджет автономного округа |
167 278,9 |
167 278,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
41 |
местный бюджет |
12 590,9 |
12 590,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
42 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
43 |
2.5 |
Строительство (реконструкция) систем инженерной инфраструктуры в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (1, 2, 4, 16, 17, 18) |
ДЖКиСК |
всего |
70 284,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 524,1 |
50 760,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
44 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
45 |
бюджет автономного округа |
65 364,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 157,4 |
47 206,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
46 |
местный бюджет |
4 919,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 366,7 |
3 553,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
47 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
48 |
2.6 |
Освобождение земельных участков, планируемых для жилищного строительства (19) |
ДЖКиСК |
всего |
1 612,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 612,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
49 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
50 |
бюджет автономного округа |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
51 |
местный бюджет |
112,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
112,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
52 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
53 |
|
Итого по подпрограмме 2: |
всего |
1 175 193,4 |
190 114,6 |
349 084,7 |
126 749,0 |
39 524,1 |
50 760,1 |
64 685,5 |
59 045,9 |
295 229,5 |
|||||
54 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
55 |
бюджет автономного округа |
1 060 300,0 |
176 806,6 |
323 611,4 |
113 161,0 |
18 157,4 |
47 206,9 |
60 157,5 |
53 533,2 |
267 666,0 |
|||||||
56 |
местный бюджет |
114 893,4 |
13 308,0 |
25 473,3 |
13 588,0 |
21 366,7 |
3 553,2 |
4 528,0 |
5 512,7 |
27 563,5 |
|||||||
57 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
58 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение мерами государственной поддержки по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан" |
||||||||||||||||
59 |
3.1 |
Улучшение жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны (2, 6, 17) |
УЖП |
всего |
13 922,6 |
4 638,2 |
0,0 |
2 496,1 |
602,5 |
602,5 |
2 869,3 |
0,0 |
2 714,0 |
||||
60 |
федеральный бюджет |
7 153,6 |
2 968,3 |
0,0 |
1 918,5 |
0,0 |
0,0 |
2 266,8 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
61 |
бюджет автономного округа |
6 769,0 |
1 669,9 |
0,0 |
577,6 |
602,5 |
602,5 |
602,5 |
0,0 |
2 714,0 |
|||||||
62 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
63 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
64 |
3.2 |
Предоставление субсидий молодым семьям на улучшение жилищных условий (2, 5, 17) |
УЖП |
всего |
103 793,1 |
4 471,0 |
23 373,4 |
0,0 |
9 431,9 |
9 725,4 |
9 690,2 |
7 850,2 |
39 251,0 |
||||
65 |
федеральный бюджет |
8 554,3 |
204,7 |
6 661,4 |
0,0 |
449,4 |
636,1 |
602,7 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
66 |
бюджет автономного округа |
89 920,7 |
4 042,7 |
15 543,3 |
0,0 |
8 510,9 |
8 603,0 |
8 603,0 |
7 436,3 |
37 181,5 |
|||||||
67 |
местный бюджет |
5 318,1 |
223,6 |
1 168,7 |
0,0 |
471,6 |
486,3 |
484,5 |
413,9 |
2 069,5 |
|||||||
68 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
69 |
3.3 |
Приобретение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (2, 10, 17) |
ООиП |
всего |
236 163,4 |
12 974,4 |
16 720,2 |
16 811,7 |
37 670,1 |
24 234,2 |
26 153,6 |
16 933,2 |
84 666,0 |
||||
70 |
федеральный бюджет |
17 377,9 |
0,0 |
337,9 |
1 920,0 |
5 040,0 |
5 040,0 |
5 040,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
71 |
бюджет автономного округа |
218 785,5 |
12 974,4 |
16 382,3 |
14 891,7 |
32 630,1 |
19 194,2 |
21 113,6 |
16 933,2 |
84 666,0 |
|||||||
72 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
73 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
74 |
3.4 |
Подготовка территорий для индивидуального жилищного строительства в целях обеспечения земельными участками отдельных категорий граждан (1, 2, 11, 16, 17) |
ДМС и Г |
всего |
2 064,9 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
1 064,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
75 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
76 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
77 |
местный бюджет |
2 064,9 |
500,0 |
0,0 |
500,0 |
1 064,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
78 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
79 |
ДЖКиСК |
всего |
2 435,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 435,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
80 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
81 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
82 |
местный бюджет |
2 435,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 435,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
83 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
84 |
3.5 |
Обеспечение деятельности по предоставлению финансовой поддержки на приобретение жилья отдельными категориями граждан (2, 17) |
УБУиО |
всего |
72,9 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
4,3 |
21,5 |
||||
85 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
86 |
бюджет автономного округа |
72,9 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
4,3 |
21,5 |
|||||||
87 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
88 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
89 |
|
Итого по подпрограмме 3: |
всего |
358 452,0 |
22 587,9 |
40 097,9 |
19 812,1 |
51 215,9 |
34 573,5 |
38 724,5 |
24 787,7 |
126 652,5 |
|||||
90 |
федеральный бюджет |
33 085,8 |
3 173,0 |
6 999,3 |
3 838,5 |
5 489,4 |
5 676,1 |
7 909,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
91 |
бюджет автономного округа |
315 548,1 |
18 691,3 |
31 929,9 |
15 473,6 |
41 754,9 |
28 411,1 |
30 330,5 |
24 373,8 |
124 583,0 |
|||||||
92 |
местный бюджет |
9 818,1 |
723,6 |
1 168,7 |
500,0 |
3 971,6 |
486,3 |
484,5 |
413,9 |
2 069,5 |
|||||||
93 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
94 |
|
Всего по муниципальной программе: |
всего |
1 590 152,8 |
220 839,8 |
402 135,3 |
146 561,1 |
90 740,0 |
90 043,3 |
103 410,0 |
84 471,3 |
451 952,0 |
|||||
95 |
федеральный бюджет |
33 085,8 |
3 173,0 |
6 999,3 |
3 838,5 |
5 489,4 |
5 676,1 |
7 909,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
96 |
бюджет автономного округа |
1 428 306,8 |
203 065,6 |
367 587,3 |
128 634,6 |
59 912,3 |
79 998,0 |
90 488,0 |
78 407,0 |
420 214,0 |
|||||||
97 |
местный бюджет |
128 760,2 |
14 601,2 |
27 548,7 |
14 088,0 |
25 338,3 |
4 369,2 |
5 012,5 |
6 064,3 |
31 738,0 |
|||||||
98 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
99 |
в том числе: |
||||||||||||||||
100 |
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
1 400 844,1 |
203 089,0 |
365 804,9 |
143 560,7 |
77 194,2 |
74 994,3 |
89 226,2 |
74 495,8 |
372 479,0 |
|||||
101 |
федеральный бюджет |
17 377,9 |
0,0 |
337,9 |
1 920,0 |
5 040,0 |
5 040,0 |
5 040,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
102 |
бюджет автономного округа |
1 277 585,5 |
189 781,0 |
339 993,7 |
128 052,7 |
50 787,5 |
66 401,1 |
79 771,1 |
70 466,4 |
352 332,0 |
|||||||
103 |
местный бюджет |
105 880,7 |
13 308,0 |
25 473,3 |
13 588,0 |
21 366,7 |
3 553,2 |
4 415,1 |
4 029,4 |
20 147,0 |
|||||||
104 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
105 |
|
Прочие расходы |
всего |
189 308,7 |
17 750,8 |
36 330,4 |
3 000,4 |
13 545,8 |
15 049,0 |
14 183,8 |
9 975,5 |
79 473,0 |
|||||
106 |
федеральный бюджет |
15 707,9 |
3 173,0 |
6 661,4 |
1 918,5 |
449,4 |
636,1 |
2 869,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
107 |
бюджет автономного округа |
150 721,3 |
13 284,6 |
27 593,6 |
581,9 |
9 124,8 |
13 596,9 |
10 716,9 |
7 940,6 |
67 882,0 |
|||||||
108 |
местный бюджет |
22 879,5 |
1 293,2 |
2 075,4 |
500,0 |
3 971,6 |
816,0 |
597,4 |
2 034,9 |
11 591,0 |
|||||||
109 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
110 |
в том числе: |
||||||||||||||||
111 |
Проектная часть |
всего |
194 522,3 |
179 869,8 |
12 952,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
1 416,5 |
||||||
112 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
113 |
бюджет автономного округа |
179 324,9 |
167 278,9 |
12 046,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
1114 |
местный бюджет |
15 197,4 |
12 590,9 |
906,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
1 416,5 |
|||||||
115 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
116 |
Процессная часть |
всего |
1 395 630,5 |
40 970,0 |
389 182,6 |
146 561,1 |
90 740,0 |
90 043,3 |
103 410,0 |
84 188,0 |
450 535,5 |
||||||
117 |
федеральный бюджет |
33 085,8 |
3 173,0 |
6 999,3 |
3 838,5 |
5 489,4 |
5 676,1 |
7 909,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
118 |
бюджет автономного округа |
1 248 981,9 |
35 786,7 |
355 541,3 |
128 634,6 |
59 912,3 |
79 998,0 |
90 488,0 |
78 407,0 |
420 214,0 |
|||||||
119 |
местный бюджет |
113 562,8 |
2 010,3 |
26 642,0 |
14 088,0 |
25 338,3 |
4 369,2 |
5 012,5 |
5 781,0 |
30 321,5 |
|||||||
120 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
121 |
в том числе: |
||||||||||||||||
122 |
|
Ответственный исполнитель: |
УЖП |
всего |
1 212 112,2 |
199 223,8 |
372 458,1 |
129 245,1 |
30 034,4 |
10 327,9 |
75 632,1 |
65 412,8 |
329 778,0 |
||||
123 |
федеральный бюджет |
15 707,9 |
3 173,0 |
6 661,4 |
1 918,5 |
449,4 |
636,1 |
2 869,5 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
124 |
бюджет автономного округа |
1 090 125,4 |
182 519,2 |
339 154,7 |
113 738,6 |
9 113,4 |
9 205,5 |
67 863,0 |
60 969,5 |
307 561,5 |
|||||||
125 |
местный бюджет |
106 278,9 |
13 531,6 |
26 642,0 |
13 588,0 |
20 471,6 |
486,3 |
4 899,6 |
4 443,3 |
22 216,5 |
|||||||
126 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
127 |
|
Соисполнитель 1: |
ДМСиГ |
всего |
67 472,1 |
8 637,3 |
12 952,7 |
500,0 |
1 064,9 |
4 709,7 |
0,0 |
2 121,0 |
37 486,5 |
||||
128 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
129 |
бюджет автономного округа |
52 458,7 |
7 567,7 |
12 046,0 |
0,0 |
0,0 |
4 380,0 |
0,0 |
500,0 |
27 965,0 |
|||||||
130 |
местный бюджет |
15 013,4 |
1 069,6 |
906,7 |
500,0 |
1 064,9 |
329,7 |
0,0 |
1 621,0 |
9 521,5 |
|||||||
131 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
132 |
|
Соисполнитель 2: |
ООиП |
всего |
236 163,4 |
12 974,4 |
16 720,2 |
16 811,7 |
37 670,1 |
24 234,2 |
26 153,6 |
16 933,2 |
84 666,0 |
||||
133 |
федеральный бюджет |
17 377,9 |
0,0 |
337,9 |
1 920,0 |
5 040,0 |
5 040,0 |
5 040,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
134 |
бюджет автономного округа |
218 785,5 |
12 974,4 |
16 382,3 |
14 891,7 |
32 630,1 |
19 194,2 |
21 113,6 |
16 933,2 |
84 666,0 |
|||||||
135 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
136 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
137 |
|
Соисполнитель 3: |
УБУиО |
всего |
72,9 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
4,3 |
21,5 |
||||
138 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
139 |
бюджет автономного округа |
72,9 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
11,4 |
11,4 |
11,4 |
4,3 |
21,5 |
|||||||
140 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
141 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
141 |
|
Соисполнитель 4 |
ДЖКиСК |
всего |
74 332,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 959,2 |
50 760,1 |
1 612,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
143 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
144 |
бюджет автономного округа |
66 864,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 157,4 |
47 206,9 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
145 |
местный бюджет |
7 467,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 801,8 |
3 553,2 |
112,9 |
0,0 |
0,0 |
|||||||
146 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УЖП - управление жилищной политики администрации города Югорска
ДМСиГ - департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска
ООиП - отдел опеки и попечительства администрации города Югорска
УБУиО - управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска
ДЖКиСК - департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса.
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
N показателя из таблицы 1 |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||||||
в том числе по годам | |||||||||||||||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Раздел I. Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации |
|
||||||||||||||
1 |
Портфель проектов "Жилье и городская среда" |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда (Сокращение НЖФ)" |
2.3 |
1, 2, 4, 12, 13, 14, 15, 16 |
март 2025 года |
всего |
179 869,8 |
179 869,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
167 278,9 |
167 278,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
12 590,9 |
12 590,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю 1: |
всего |
179 869,8 |
179 869,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
167 278,9 |
167 278,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
12 590,9 |
12 590,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2 |
Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
Портфель проектов "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" |
1.1* 1.3 |
1, 3, 4, 16 |
Март 2022 года |
всего |
21 090,0 |
8 137,3 |
12 952,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
19 613,7 |
7 567,7 |
12 046,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 476,3 |
569,6 |
906,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю 2: |
всего |
21 090,0 |
8 137,3 |
12 952,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
19 613,7 |
7 567,7 |
12 046,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 476,3 |
569,6 |
906,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Раздел IV. Муниципальные проекты города Югорска |
|
||||||||||||||
3 |
|
Муниципальный проект "Стимулирование индивидуального жилищного строительства" (1, 2, 16) |
2.2 |
Увеличение объема жилищного строительства к 2024 года до 43,0 кв. м. в год |
декабрь 2025 года |
всего |
1 699,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
1 416,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
1 699,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
1 416,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Разделы 2, 3 не заполняются, в связи с отсутствием соответствующих проектов | |||||||||||||||
Всего проектная часть: |
всего |
200 959,8 |
188 007,1 |
12 952,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
1 416,5 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
186 892,6 |
174 846,6 |
12 046,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
15 767,0 |
13 160,5 |
906,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
283,3 |
1 416,5 |
||||||
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Финансирование проекта в 2019 году осуществлялось в рамках мероприятия 1.1. (указано справочно).
Таблица 4
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием муниципальных заданий.
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства и приобретаемых объектов недвижимого имущества
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Механизм реализации |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Жилые помещения (квартиры) |
6 квартир/ 340,0 кв. м. |
2022 |
Заключение муниципальных контрактов на поставку жилых помещений |
Местный бюджет |
2 |
Жилые помещения (квартиры) |
19 квартир/ 1 074 кв. м. |
2024 |
Заключение муниципальных контрактов на поставку жилых помещений |
Бюджет автономного округа и местный бюджет |
3 |
Сети канализации микрорайонов индивидуальной застройки мкр. 5, 7 в г. Югорске |
10 528,4 м |
2022-2023 |
Прямые инвестиции |
Бюджет автономного округа и местный бюджет |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2021 г. N 2173-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.