Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 18.11.2021 N 1857
Порядок осуществления защиты прав потребителей
1. Общие положения
1.1. Администрация Ростовского муниципального района в лице уполномоченного органа - отдела поддержки предпринимательства управления экономики администрации Ростовского муниципального района (далее - Отдел) осуществляет защиту прав потребителей.
1.2. В целях защиты прав потребителей на территории Ростовского муниципального района Ярославской области Отдел рассматривает жалобы потребителей, оказывает потребителям устные консультации по вопросам защиты прав потребителей.
1.3. Специалист Отдела в рамках устной консультации вправе предоставлять типовые формы претензий к изготовителям, исполнителям, импортерам, продавцам при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
2. Организация работы отдела по осуществлению защиты прав потребителей
2.1. Консультации по защите прав потребителей.
Консультация по защите прав потребителей проводится по телефону и (или) при устном приеме специалистом Отдела в кабинете Отдела в здании администрации Ростовского муниципального района по адресу: г. Ростов, Советская, площадь, д. 15.
График работы Отдела:
понедельник: |
с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00; |
вторник: |
с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00; |
среда: |
с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00; |
четверг: |
с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00; |
пятница: |
с 8.00 до 12.00, с 12.48 до 16.00. |
В предпраздничные дни время работы Отдела на один час короче, суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: (48536) 6-12-37, тел/факс (48536) 6-12-41.
Адрес электронной почты: torg-rostov@yandex.ru.
Специалист Отдела делает запись в журнале регистрации устных обращений по вопросам защиты прав потребителей (приложение к настоящему Порядку), содержащую следующее:
- порядковый номер и дату обращения (нумерация начинается в начале календарного года и заканчивается последним рабочим днем календарного года);
- краткое содержание обращения;
- в графе "результат" - указывается статья закона, по которой давалась консультация, если отказано в консультации, ставится пометка "Отказано".
Потребитель или его представитель обязан представить все имеющиеся документы по товару (работе, услуге), в связи с продажей (выполнением работ, оказанием услуг) которых требуется защита прав.
Специалист Отдела анализирует пояснения потребителя и представленные для обозрения документы на покупку (услугу, выполнение работ).
В соответствии с Законом специалист Отдела оказывает помощь потребителю или его представителю путем устного разъяснения прав потребителя применительно к ситуации, с которой обратился потребитель, и вправе выдать образец претензии с разъяснением порядка вручения (направления) претензии продавцу (изготовителю, исполнителю, подрядчику).
Также, специалист Отдела вправе направить гражданина в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области (далее - Роспотребнадзор).
2.2. Консультации оказываются в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", консультации по иным вопросам не оказываются.
2.3. Специалист Отдела не несет ответственности за качество разъяснения законодательства в случае недостоверности изложенной потребителем информации, предоставления для обзора документов, не подтверждающих обстоятельства, изложенные потребителем.
3. Рассмотрение письменных обращений
3.1. Прием и регистрация письменного обращения осуществляется управлением делами администрации Ростовского муниципального района.
3.2. Письменные обращения (в форме электронного документа) рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.