Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета
народных депутатов
города Владимира
от 24 ноября 2021 г. N 107
Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Владимир
26 января, 22 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Владимир (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета народных депутатов города Владимира от 27.07.2017 N 104 "О Правилах обеспечения чистоты, порядка и благоустройства на территории муниципального образования город Владимир (далее - Правила благоустройства).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования город Владимир (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства).
Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
1.3. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований установленных Правилами благоустройства, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
1.4. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования законодательства в сфере благоустройства, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются на законных основаниях и к которым Правилами благоустройства предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
Пункт 1.5 изменен с 27 января 2022 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 26 января 2022 г. N 8
1.5. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется структурными подразделениями администрации города Владимира (далее - Уполномоченный орган) в лице:
- Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира,
- Управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией администрации города Владимира,
- Управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира,
- Управления по охране окружающей среды администрации города Владимира,
- администрации Ленинского района города Владимира,
- администрации Октябрьского района города Владимира,
- администрации Фрунзенского района города Владимира.
Приказом руководителя Уполномоченного органа утверждается перечень должностных лиц уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства.
Должностные лица Уполномоченного органа одновременно по должности являются муниципальными инспекторами (далее - инспектор).
Принятие решений о проведении контрольных мероприятий осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
1.6. Инспекторы, при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных действий имеют права и обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
1.7. Под контролируемыми лицами при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства понимаются граждане и организации, указанные в статье 31 Федерального закона N 248-ФЗ, деятельность, действия или результаты деятельности которых, либо производственные объекты, находящиеся во владении и (или) в пользовании которых, подлежат муниципальному контролю (далее - контролируемые лица).
1.8. Контролируемые лица при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства имеют права в соответствии со статьей 36 Федерального закона N 248-ФЗ.
1.9. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства используются типовые формы документов, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
1.10. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, организацией и проведением профилактических и контрольных мероприятий, а также контрольных действий применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
1.11. Учет объектов муниципального контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой контролируемыми лицами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
1.12. При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
1.13. В целях, связанных с осуществлением муниципального контроля, уполномоченный орган получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных таким органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
1.14. Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, раскрытие информации, в том числе ознакомление с такими документами и (или) сведениями в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
2. Порядок организации муниципального контроля
Пункт 2.1 изменен с 25 февраля 2022 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22 февраля 2022 г. N 27
2.1. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.
В соответствии с частью 2 статьи 61 Федерального закона N 248-ФЗ при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства плановые контрольные мероприятия не проводятся.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ все внеплановые контрольные мероприятия проводятся только после согласования с органами прокуратуры.
Для оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия используются индикаторы риска нарушения обязательных требований (Приложение N 1).
2.2. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
2.3. Контрольные мероприятия проводятся на основании приказа Уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
Конкретный вид и содержание внепланового контрольного мероприятия (перечень контрольных действий) устанавливается в решении о проведении внепланового контрольного мероприятия.
2.4. Инспектор в соответствии со статьей 32 Федерального закона N 248-ФЗ может привлекать на добровольной основе свидетеля, которому могут быть известны какие-либо сведения о фактических обстоятельствах, имеющих значение для принятия решения при проведении контрольного мероприятия.
2.5. В случае, если проведение контрольного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим не осуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
2.6. В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, предоставления контролируемым лицом информации Уполномоченному органу о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, контрольные действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного мероприятия.
2.7. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений (далее - ЕРКНМ), в соответствии с Правилами формирования и ведения ЕРКНМ, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 N 604.
2.8. В день подписания приказа о проведении внепланового контрольного мероприятия в целях согласования его проведения Уполномоченный орган направляет в орган прокуратуры сведения о внеплановом контрольном мероприятии с приложением копии постановления о проведении внепланового контрольного мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
2.9. Если основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Уполномоченный орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Положения.
2.10. При проведении контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (его представителем) в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) инспектором, предъявляются служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия либо приказ о проведении контрольного мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного мероприятия в ЕРКНМ.
2.11. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона N 248-ФЗ представить в Уполномоченный орган вынесший решение о проведении контрольных мероприятий информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия являются:
1) нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;
2) нахождение за пределами Российской Федерации;
3) административный арест;
4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;
5) обстоятельства непреодолимой силы (аварии, несчастные случаи, смерть близкого родственника).
При предоставлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится Уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в Уполномоченный орган.
2.12. Профилактические мероприятия проводятся Уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
2.13. Профилактические мероприятия осуществляются на основании ежегодной Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3. Виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства
При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережения;
4) профилактический визит.
3.1. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ на официальном сайте в сети "Интернет": http://vladimir-city.ru/ (далее - официальный сайт).
Размещенные сведения на указанном официальном сайте поддерживаются в актуальном состоянии и обновляются в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения.
3.2. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется инспектором по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, а также соблюдением обязательных требований предъявляемых к объектам контроля.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится руководителем или заместителем руководителя Уполномоченного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) ответ на поставленные вопросы в ходе личного приема требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Консультирование по телефону осуществляется инспектором Уполномоченного органа, при исполнении его должностных обязанностей. Время, в которое контролируемое лицо может обратиться за разъяснениями, устанавливается режимом работы Уполномоченного органа и нахождением инспектора на рабочем месте.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере вида муниципального контроля даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
Уполномоченный орган осуществляет учет консультирований, который проводится посредством внесения соответствующей записи в журнал приема.
При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации также отражается в акте контрольного мероприятия.
3.3. В случае наличия у Уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, инспектор Уполномоченного органа объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования и предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
В случае объявления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований контролируемое лицо вправе подать возражение в отношении указанного предостережения.
Возражение направляется в адрес Уполномоченного органа, объявившего предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения, почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе) или посредством электронной связи (почты).
Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме, но должны содержать в себе следующую информацию:
а) наименование контролируемого лица;
б) сведения об объекте муниципального контроля;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции, доводы в отношении указанных в предостережении действий (бездействий) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
д) желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
е) фамилию, имя, отчество направившего возражение;
ж) дату направления возражения.
Рассмотрение возражения и направление ответа по итогам его рассмотрения осуществляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации такого возражения.
В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов инспектор аннулирует направленное предостережение с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений.
3.4. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление о проведении профилактического визита не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения профилактического визита, уведомив об этом Уполномоченный орган не позднее, чем за три рабочих дня до даты его проведения.
4. Контрольные мероприятия, проводимые в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства
4.1. В рамках осуществления муниципального контроля во взаимодействии с контролируемым лицом проводится выездная проверка и инспекционный визит.
Без взаимодействия с контролируемым лицом проводится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) и выездное обследование.
4.2. Основания, сроки и порядок согласования проведения внеплановых проверок, а также уведомление контролируемого лица, регламентируются Федеральным законом N 248-ФЗ.
4.3. Контрольные мероприятия, за исключением контрольных мероприятий без взаимодействия, проводятся путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного мероприятия, контрольных действий в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
4.4. Инспектором для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:
1) сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
2) объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, дату фиксации объекта.
4.5. Выездная проверка.
Проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом,обязательных требований, а также оценки выполнения решений Уполномоченного органа.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
4.6. Инспекционный визит.
Осуществляется по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица либо объекта контроля.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
4.7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
Проводится в целях сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у Уполномоченного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
При выявлении в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) фактов причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведений о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований Уполномоченным органом принимаются следующие решения в соответствии с положениями Федерального закона N 248-ФЗ:
1) о проведении внепланового контрольного мероприятия;
2) об объявлении предостережения;
3) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется по месту нахождения инспектора постоянно (систематически, регулярно, непрерывно) на основании заданий руководителя Уполномоченного органа.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не возлагаются обязанности, не установленные обязательными требованиями.
4.8. Выездное обследование.
Проводится в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
Осуществляется по месту нахождения (осуществления деятельности) организации, месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
5. Меры, принимаемые по результатам контрольных и профилактических мероприятий
5.1. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия.
Вопросы оформления акта регулируются статьями 87-88 Федерального закона N 248-ФЗ.
Фотографии, аудио- и видеозаписи используемые для доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного мероприятия.
Информация об использованных технических средствах также указывается в акте контрольного мероприятия.
5.2. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом Уполномоченный орган обязан принять решение в соответствии с частью 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.3. По истечении срока исполнения контролируемым лицом решения Уполномоченного органа, либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением Уполномоченный орган оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации.
В случае, если по итогам проведения контрольного мероприятия, инспектором будет установлено, что решение (предписание) не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, принимаются действия регламентированные статьей 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.4. Информация о профилактических мероприятиях, контрольных мероприятиях, принятых Уполномоченным органом мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений и иная информация предусмотренная статьей 19 Федерального закона N 248-ФЗ заносится уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
5.5. Должностное лицо Уполномоченного органа уполномоченное на ведение реестра контрольных (надзорных) мероприятий обеспечивает взаимодействие с органами прокуратуры.
6. Обжалование решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства
6.1. Решения Уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, могут быть обжалованы в судебном порядке.
6.2. Досудебный порядок подачи жалоб на решения Уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства, не применяется.
Раздел 7 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
7. Оценка результативности и эффективности деятельности Уполномоченного органа
7.1. Оценка результативности и эффективности осуществления деятельности Уполномоченного органа осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 7.2 изменен с 25 февраля 2022 г. - Решение Совета народных депутатов города Владимира от 22 февраля 2022 г. N 27
7.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:
- индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства (Приложение N 2);
- ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства (Приложение N 3).
7.3. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального контроля в сфере благоустройства утверждаются Советом народных депутатов города Владимира.
8. Заключительные положения
8.1. До 31 декабря 2023 года информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.