В целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края.
Губернатор Забайкальского края |
А.М. Осипов |
Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 22 ноября 2021 года N 450
Изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края
1. В постановлении Правительства от 16 марта 2017 года N 95 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающими услугу в форме социального обслуживания на дому" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года N 529, от 10 апреля 2018 года N 131, от 26 декабря 2018 года N 522, от 8 июля 2019 года N 286):
1) в наименовании слово "оказывающими" заменить словом "оказывающим";
2) в постановляющей части слово "оказывающими" заменить словом "оказывающим";
3) Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающими услугу в форме социального обслуживания на дому, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 16 марта 2017 года N 95
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края
от 22 ноября 2021 года N 450)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим услугу в форме социального обслуживания на дому
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), оказывающим услугу в форме социального обслуживания на дому (далее - субсидии), которые:
являются юридическими лицами и осуществляют на территории Забайкальского края в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в том числе по направлению социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании на дому, проживающих на территории Забайкальского края, а также предоставление социальных услуг, указанных в перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Забайкальского края, утвержденном Законом Забайкальского края от 8 декабря 2014 года N 1095-ЗЗК (далее - Перечень), и со стандартами социальных услуг, являющимися приложением к Порядку предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг, утвержденному постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 620;
включены в реестр поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 581 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае".
2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются уполномоченным органом из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Забайкальского края о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период).
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по предоставлению социальных услуг гражданам, связанных с оказанием организацией услуг в форме социального обслуживания на дому.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии предоставляются при условии принятия на социальное обслуживание граждан, признанных нуждающимися в получении услуг социального обслуживания на дому и отнесенных к определенным группам ухода (от 0 до 5), определенным в процессе проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина с использованием бланка оценки зависимости от посторонней помощи (для предоставления услуг в форме социального обслуживания на дому), утвержденного уполномоченным органом, в следующем соотношении:
0 группа ухода - не более 30% обслуживаемых получателей социальных услуг;
1 группа ухода - от 0 до 65% обслуживаемых получателей социальных услуг;
2 группа ухода - от 0 до 80% обслуживаемых получателей социальных услуг;
3 группа ухода - не менее 10% обслуживаемых получателей социальных услуг;
4 группа ухода - не менее 2% обслуживаемых получателей социальных услуг;
5 группа ухода - не менее 1% обслуживаемых получателей социальных услуг.
4. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения конкурса. Конкурс проводится уполномоченным органом.
5. Для участия в конкурсе организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) не иметь:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;
2) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций (при наличии главного бухгалтера);
4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) не иметь фактов нецелевого использования субсидии из бюджета Забайкальского края.
6. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
3) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса;
4) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок-обоснований, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка-обоснование);
6) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
7) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 9-19 настоящего Порядка;
8) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) проект соглашения о предоставлении субсидии организации - победителю конкурса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, включающий обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение);
10) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;
11) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
12) целей и результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением;
13) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
7. Организация представляет или направляет по почте в уполномоченный орган заявку-обоснование, а также указанные в перечне к ней документы, необходимые для участия в конкурсе, а также для получения субсидии (далее - документы).
8. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений возлагается на организацию.
9. Документы принимаются в течение 30 рабочих дней со дня начала приема документов.
10. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их поступления.
11. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации осуществляет проверку документов и принимает решение о допуске или об отказе в допуске организации к участию в конкурсе.
12. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсе и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие организации критериям и требованиям, установленным пунктами 1 и 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, а также в объявлении о проведении конкурса, представление указанных документов не в полном объеме;
3) недостоверность представленных документов и сведений;
4) поступление в уполномоченный орган документов после окончания срока приема.
13. В случае отказа в допуске к участию в конкурсе уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения извещает организацию о принятом решении с указанием причины отказа.
14. Уполномоченный орган осуществляет оценку организаций, допущенных для участия в конкурсе, на основании следующих критериев отбора:
1) опыт работы руководителей организации в сфере социального обслуживания населения на дому:
а) более 10 лет - 5 баллов;
б) от 7 до 10 лет - 4 балла;
в) от 5 до 7 лет - 3 балла;
г) от 3 до 5 лет - 2 балла;
д) от 1 года до 3 лет - 1 балл;
е) менее 1 года - 0 баллов;
2) доля дополнительных услуг, оказываемых организацией сверх Перечня в общем количестве услуг, оказываемых организацией:
а) более 60% - 5 баллов;
б) от 50% до 60% - 4 балла;
в) от 40% до 50% - 3 балла;
г) от 30% до 40% - 2 балла;
д) от 20% до 30% - 1 балл;
е) менее 20% - 0 баллов;
3) доля собственных доходов организации, полученных от деятельности по предоставлению гражданам платных услуг в текущем году, которые планируется направить на организацию предоставления услуги:
а) более 30% - 5 баллов;
б) от 25% до 30% - 4 балла;
в) от 20% до 25% - 3 балла;
г) от 15% до 20% - 2 балла;
д) от 10% до 15% - 1 балл;
е) менее 10% - 0 баллов;
4) доля получателей услуги, обслуженных сверх количества, установленного уполномоченным органом, в общем количестве получивших услугу:
а) более 25% - 5 баллов;
б) от 20% до 25% - 4 балла;
в) от 15% до 20% - 3 балла;
г) от 10% до 15% - 2 балла;
д) от 5% до 10% - 1 балл;
е) менее 5% - 0 баллов;
5) наличие у организации дополнительных общедоступных информационных ресурсов (оценкой является сумма баллов, полученных по каждому критерию):
а) информация отсутствует - 0 баллов;
б) наличие брошюр и буклетов о деятельности организации и предоставляемых ею услугах - 0,5 балла;
в) наличие информационных стендов в помещениях организации - 1 балл;
г) размещение информации об организации на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Забайкальского края - 1 балл;
д) размещение информации о деятельности организации в периодических средствах массовой информации - 1 балл;
6) доля работников организации (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социальной работы или иной деятельности, осуществляемой организацией за последние три года, в общей численности персонала:
а) более 80% - 5 баллов;
б) от 70% до 80% - 4 балла;
в) от 60% до 70% - 3 балла;
г) от 50% до 60% - 2 балла;
д) от 40% до 50% - 1 балл;
е) менее 40% - 0 баллов;
7) доля персонала организации, имеющего опыт работы в сфере социального обслуживания населения на дому более 3 лет, в общей численности персонала:
а) более 85% - 5 баллов;
б) от 70% до 85% - 4 балла;
в) от 55% до 70% - 3 балла;
г) от 40% до 55% - 2 балла;
д) от 25% до 40% - 1 балл;
е) менее 25% - 0 баллов;
8) доля средств, направленных на оплату труда социальных работников организации, по статьям расходов, указанным в строках 1.1 и 1.2 приложения к заявке-обоснованию, в общем объеме субсидии:
а) более 85% - 5 баллов;
б) от 80% до 85% - 4 балла;
в) от 75% до 80% - 3 балла;
г) от 70% до 75% - 2 балла;
д) от 65% до 70% - 1 балл;
е) менее 65% - 0 баллов.
15. По итогам расчета общего количества баллов выстраивается рейтинг организаций. Уполномоченным органом принимается решение о признании организации, набравшей наивысшее количество баллов, победителем конкурса и предоставлении такой организации субсидии из бюджета Забайкальского края.
16. В случае если две и более организации набирают одинаковое количество баллов, организацией - победителем конкурса признается организация, подавшая заявку раньше остальных. В случае, если одна из этих организаций признана в соответствии с действующим законодательством исполнителем общественно полезных услуг (при наличии подтверждающего документа), организацией - победителем конкурса признается такая организация.
17. В случае подачи для участия в конкурсе единственной заявки уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии подавшей эту заявку организации, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.
18. Конкурс признается несостоявшимся, если до дня окончания приема документов не было подано ни одной заявки или ни одна организация не соответствует критериям отбора, определенным в пункте 14 настоящего Порядка.
19. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет письменное уведомление с указанием причин отказа в адрес организации.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
20. Решение уполномоченного органа, указанное в пункте 15 настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения конкурса и включает в себя следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок поступивших от участников конкурса;
информацию об участниках конкурса;
информацию об организациях, не допущенных к участию в конкурсе, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым они не соответствуют;
последовательность оценки заявок участников конкурса, количество баллов, набранных участниками конкурса по каждому из его критериев;
наименования организаций - победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых субсидий.
Протокол не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания размещается на официальном сайте, а также на едином портале.
21. Уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте заключает с организацией - победителем конкурса соглашение, являющееся основанием предоставления субсидии.
22. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте, а также на едином портале, направляет организации - победителю конкурса протокол об определении победителя конкурса и проект соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
23. В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;
3) реквизиты расчетного счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
5) условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению;
6) результаты предоставления субсидии, выражающиеся в численности граждан, получивших услуги в форме социального обслуживания на дому;
7) сроки (периодичность) перечисление субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) условия и порядок заключения между уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края;
9) запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, иностранной валюты за счет полученных из бюджета Забайкальского края бюджетных средств.
24. Организация - победитель конкурса в течение 14 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченный орган подписанное со своей стороны соглашение.
В случае непредставления подписанного соглашения или его несоответствия установленной форме уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения, о чем в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет организации - победителю конкурса соответствующие уведомление.
25. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 15-го числа представляет в Министерство финансов Забайкальского края заявки на финансирование. Министерство финансов Забайкальского края в установленном порядке осуществляет перечисление средств субсидий на лицевой счет уполномоченного органа.
Перечисление средств субсидии осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в территориальном органе федерального казначейства, на расчетный счет организации - победителя конкурса, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Субсидия перечисляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении, но не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в уполномоченный орган отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в соглашении.
26. Расчет размера субсидий производится в соответствии с Методикой определения объема субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим услугу в форме социального обслуживания на дому, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Увеличение размера субсидий при исполнении заключенного соглашения допускается в случае увеличения численности получателей социальных услуг по решению уполномоченного органа. При этом общий размер субсидий должен быть изменен пропорционально численности получателей услуг, но не более чем на 5%.
27. Уполномоченные органы государственного финансового контроля Забайкальского края и уполномоченный орган осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, согласие на осуществление которой является обязательным условием заключения соглашения. Уполномоченный орган осуществляет контроль качества оказываемых услуг. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений возлагается на организацию.
28. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате средств субсидии в течение 5 рабочих дней со дня установления следующих фактов:
1) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в ходе проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля Забайкальского края и уполномоченным органом;
2) недостижения показателей, указанных в соглашении.
29. Организация в течение 10 рабочих дней после получения от уполномоченного органа письменного уведомления о возврате средств субсидии обязана перечислить указанные средства в краевой бюджет. В случае отказа от добровольного возврата указанных средств их взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
30. Организация в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года возвращает остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий за счет
средств бюджета Забайкальского края
социально ориентированным
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
оказывающим услугу в форме
социального обслуживания на дому
Форма
Заявка-обоснование
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуги в форме социального обслуживания на дому
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
оказывающей услугу в форме социального обслуживания на дому
(далее - организация), фамилия, инициалы руководителя)
ходатайствует о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуги в форме социального обслуживания на дому (далее - услуга).
С Порядком определения объема и предоставления субсидий за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим услугу в форме социального обслуживания на дому, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 16 марта 2017 года N 95, ознакомлены и согласны. Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии в случае ее предоставления гарантируем.
Приложение:
1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о перечне услуг, оказываемых организацией, на __ л.;
2) копии документов, подтверждающих образование и стаж работы (для руководителей организации)*, на __ л.;
3) банковские реквизиты организации с указанием счета организации для перечисления субсидии на _ _л.;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия* такой выписки** на __ л.;
5) сведения о планируемом распределении субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Забайкальского края, по направлениям расходов организации согласно приложению к настоящей заявке-обоснованию на __ л.;
6) документы, подтверждающие оказание организацией социальных услуг, на __ л.;
7) копия решения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии у организации данного статуса) на ___ л.;
8) документы, подтверждающие собственные доходы организации от деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг за текущий год, на __ л.;
9) справка территориального органа налоговой инспекции, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах**, на __ л.;
10) документы, подтверждающие отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края**, на __ л.;
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, на __ л.;
12) информация о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на __ л.;
13) информация об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии главного бухгалтера), на __ л.;
14) информация о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на __ л.;
15) информация о том, что организация не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные настоящим Порядком, на __ л.;
16) сводная таблица итогов проведенной типизации, отражающая количественное соотношение получателей по группам (от 0 до 5), на __ л.
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 9, 10, 13 настоящей заявки-обоснования, представляются по инициативе организации, в случае непредставления указанные документы запрашиваются Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края в день их регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Юридический адрес: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель организации ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон: _________________________
МП
_____________________________
* Копии документов должны быть заверены либо нотариально, либо печатью организации и подписью руководителя или его уполномоченного лица.
** Документы должны быть выданы на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи заявки-обоснования для участия в конкурсе.
Приложение
к форме заявки-обоснования
на предоставление субсидии
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с оказанием услуги в форме
социального обслуживания на дому
Сведения
о планируемом распределении субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Забайкальского края, по направлениям расходов
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации и муниципального образования
Забайкальского края, на территории которого планируется
оказание услуги)
на ________________________________________
(период оказания услуги)
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Объем субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Прямые расходы |
|
1.1 |
Оплата труда персонала, предоставляющего услугу |
|
1.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда персонала, предоставляющего услугу |
|
1.3 |
Общехозяйственные расходы |
|
1.3.1 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
1.4 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением услуги |
|
2 |
Косвенные расходы |
|
2.1 |
Расходы на оплату труда управленческого персонала |
|
2.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда управленческого персонала |
|
2.3 |
Косвенные общехозяйственные расходы |
|
2.3.1 |
Услуги связи |
|
2.3.2 |
Транспортные услуги |
|
2.3.3 |
Коммунальные услуги |
|
2.3.4 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
2.3.5 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
2.3.6 |
Прочие работы, услуги |
|
2.3.7 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
2.3.8 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
Итого |
|
Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии подтверждаем:
Руководитель _______________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(при наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Приложение N 2
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий за счет
средств бюджета Забайкальского края
социально ориентированным
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
оказывающим услугу в форме
социального обслуживания на дому
Методика
определения объема субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим услугу в форме социального обслуживания на дому
Объем субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуги в форме социального обслуживания на дому (V), определяется по формуле:
V = (Пу x Р) х 0,94 / 365 x Ку, где:
Пу - показатель объема услуг в натуральном выражении (количество получателей услуг в форме социального обслуживания на дому);
Р - базовый норматив затрат на оказание услуг в форме социального обслуживания на дому, утвержденный Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края на соответствующий финансовый год на основании нормативов затрат государственных учреждений социального обслуживания;
0,94 - средний коэффициент платной деятельности, определяемый как отношение объема финансового обеспечения оказания услуги в форме социального обслуживания на дому за счет средств бюджета Забайкальского края к общему объему финансового обеспечения оказания услуги в форме социального обслуживания на дому;
Ку - срок оказания услуги (дней), установленный соглашением.
".
2. В Порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социально-педагогические услуги, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года N 528 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 10 апреля 2018 года N 131):
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - уполномоченный орган), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются уполномоченным органом из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Забайкальского края о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период).";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Отбор получателей субсидий осуществляется путем проведения конкурса. Конкурс проводится уполномоченным органом.";
3) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для участия в конкурсе организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) являться юридическим лицом и осуществлять на территории Забайкальского края в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные подпунктом 1 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в том числе по направлению социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социально-педагогических услугах, проживающих на территории Забайкальского края, предоставлять социальные услуги, указанные в подпункте 2 пункта 4 перечня социальных услуг предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Забайкальского края, утвержденного Законом Забайкальского края от 8 декабря 2014 года N 1095-ЗЗК;
2) входить в реестр поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Забайкальском крае, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 24 октября 2014 года N 581;
3) не иметь:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций (при наличии главного бухгалтера);
4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) не иметь фактов нецелевого использования субсидии бюджета Забайкальского края.";
4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
3) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса;
4) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок-обоснований, подаваемых участниками конкурса, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
6) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
7) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 12-19.1 настоящего Порядка;
8) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) проект соглашения о предоставлении субсидии организации - победителю конкурса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, включающий обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение);
10) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;
11) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
12) целей и результатов предоставления субсидии в соответствии с соглашением;
13) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
Заявки принимаются в течение 30 рабочих дней со дня начала приема документов.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) в подпункте 1 пункта 10 слова "(далее - заявка)" исключить;
2) пункт 12 изложить в следующем порядке:
"12. Документы и сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, принимаются в течение срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурса, размещенном на официальном сайте, а также на едином портале.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсе и предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие организации критериям и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, а также в объявлении о проведении конкурса, и непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленных документов и сведений;
4) поступление в уполномоченный орган документов после окончания срока приема.";
8) пункт 18 после слов "на официальном сайте," дополнить словами "а также на едином портале";
9) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Решение уполномоченного органа, указанное в подпункте 1 пункта 21 настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения конкурса и включает в себя следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок поступивших от участников конкурса;
информацию об участниках конкурса;
информацию об организациях, недопущенных к участию в конкурсе, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым они не соответствуют;
последовательность оценки заявок участников конкурса, количество баллов, набранных участниками конкурса по каждому из его критериев;
наименование организаций - победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых субсидий.
Протокол не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания размещается на официальном сайте, а также на едином портале.";
10) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте, а также на едином портале направляет организации - победителю конкурса протокол об определении победителя конкурса и проект соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.";
11) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласие получателя субсидий на осуществление в отношении него уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;
3) реквизиты расчетного счета, открытого получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) сроки и формы представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий;
5) условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению;
6) результаты (показатели результативности) предоставления субсидий выражающиеся в численности граждан, получивших услуги в форме социального обслуживания на дому;
7) сроки (периодичность) перечисления субсидий с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) условия и порядок заключения между уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и получателем субсидий дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края;
9) запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, иностранной валюты за счет полученных из бюджета Забайкальского края бюджетных средств.";
12) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Перечисление средств субсидий осуществляется с лицевого счета уполномоченного органа, открытого в территориальном органе федерального казначейства, на расчетный счет организации - победителя конкурса, открытый получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Субсидия перечисляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении, но не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в уполномоченный орган отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в соглашении.";
13) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий из бюджета
Забайкальского края
социально ориентированным
некоммерческим организациям, не
являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
оказывающим
социально-педагогические услуги
Форма
Заявка-обоснование
на предоставление субсидии из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социально-педагогические услуги
____________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
оказывающей социально-педагогическую услугу, фамилия,
инициалы руководителя)
ходатайствует о предоставлении субсидии на оказание социально-педагогических услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Забайкальского края" (далее - услуга).
С Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социально-педагогические услуги, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 19 декабря 2017 года N 528, ознакомлены и согласны. Достоверность предоставленных сведений и целевое использование субсидии в случае ее предоставления гарантируем.
Приложение:
1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о перечне услуг, оказываемых организацией, на __ л.;
2) копии документов, подтверждающих образование и стаж работы (для руководителей организации)*, на __ л.;
3) банковские реквизиты организации с указанием счета организации для перечисления субсидии на __ л.;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия* такой выписки** на __ л.;
5) сведения о планируемом распределении субсидии, предоставляемой за счет средств бюджета Забайкальского края, по направлениям расходов организации согласно приложению 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социально-педагогические услуги на __ л.;
6) документы, подтверждающие оказание организацией социальных услуг, на __ л.;
7) копия решения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии у организации данного статуса) на ___ л.;
8) документы, подтверждающие собственные доходы организации от деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг за текущий год, на __ л.;
9) справка территориального органа налоговой инспекции, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах**, на __ л.;
10) документы, подтверждающие отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края**, на __ л.;
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, на __ л.;
12) информация о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на __ л.;
13) информация об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии главного бухгалтера), на __ л.;
14) информация о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на __ л.;
15) информация о том, что организация не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные настоящим Порядком, на __ л.;
Документы, предусмотренные подпунктами 4, 9, 10, 13 настоящей заявки-обоснования, представляются по инициативе организации, в случае непредставления указанные документы запрашиваются Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края в день их регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".
Юридический адрес: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель организации _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон: _________________________
МП
_____________________________
* Копии документов должны быть заверены либо нотариально, либо печатью организации и подписью руководителя или его уполномоченного лица.
** Документы должны быть выданы на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи заявки-обоснования для участия в конкурсе.
".
3. В Порядке определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляющим социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2020 года N 128:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предоставление субсидий осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются главным распорядителем как получателем бюджетных средств из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) при формировании проекта закона о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Забайкальского края о внесении изменений в закон Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период).";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Отбор получателей субсидий осуществляется путем проведения конкурса. Конкурс проводится главным распорядителем как получателем бюджетных средств.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для участия в конкурсе организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) не иметь:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Забайкальского края;
2) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций (при наличии главного бухгалтера);
4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получать средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
6) не иметь фактов нецелевого использования субсидии из бюджета Забайкальского края.";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема документов на участие в конкурсе размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) документов участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурса с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
3) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса;
4) требований к участникам конкурса в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядка подачи заявок на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
6) порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
7) правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 9-18 настоящего Порядка;
8) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) проект соглашения о предоставлении субсидии организации - победителю конкурса по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края, включающий обязательные условия предоставления субсидии, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - соглашение);
10) срока, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;
11) условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
12) целей и результатов предоставления субсидий в соответствии с соглашением;
13) даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.";
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 30 рабочих дней со дня начала их приема.";
6) в пункте 15 слова "заявки-обоснования" заменить словом "заявки";
7) в пункте 16 слова "заявки-обоснования" заменить словом "заявки";
8) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсе и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие организации критериям и требованиям, установленным пунктами 1 и 5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Порядку, а также в объявлении о проведении конкурса, и непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленных документов и сведений;
4) поступление главному распорядителю как получателю бюджетных средств документов после окончания срока их приема.";
9) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Решение уполномоченного органа, указанное в пункте 13 настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения конкурса и включает в себя следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок-обоснований, поступивших от участников конкурса;
информацию об участниках конкурса;
информацию об организациях, недопущенных к участию в конкурсе, с указанием причин отклонения заявок-обоснований, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым они не соответствуют;
последовательность оценки заявок-обоснований участников конкурса, количество баллов, набранных участниками конкурса по каждому из его критериев;
наименование организаций - победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых субсидий.
Протокол не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания размещается на официальном сайте, а также на едином портале.";
10) пункт 20 после слов "на официальном сайте," дополнить словами "а также на едином портале";
11) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня размещения протокола на официальном сайте, а также на едином портале направляет организации - победителю конкурса протокол об определении победителя конкурса и проект соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.";
12) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. В соглашении предусматриваются:
1) обязательные условия предоставления субсидий, установленные статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;
3) реквизиты расчетного счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии;
5) условие о согласовании новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению;
6) результаты предоставления субсидии выражающиеся в численности граждан, получивших услуги в форме социального обслуживания на дому;
7) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Забайкальского края;
9) запрет приобретения организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с организацией, иностранной валюты за счет полученных из бюджета Забайкальского края бюджетных средств";
13) абзац второй пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Перечисление средств субсидии осуществляется с лицевого счета главного распорядителя как получателя бюджетных средств, открытого в территориальном органе федерального казначейства, на расчетный счет организации - победителя конкурса, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Субсидия перечисляется в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении, но не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в уполномоченный орган отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в соглашении.";
14) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку определения объема и
предоставления субсидий из бюджета
Забайкальского края социально
ориентированным некоммерческим
организациям, не являющимся
государственными (муниципальными)
учреждениями, предоставляющим
социальные услуги в стационарной
форме социального обслуживания
Форма
Заявка-обоснование
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуги в стационарной форме социального обслуживания
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
предоставляющей социальные услуги в стационарной форме социального
обслуживания, фамилия, инициалы руководителя)
ходатайствует о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказание услуги в стационарной форме социального обслуживания (далее - услуга).
С Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляющим социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 апреля 2020 года N 128, ознакомлены и согласны. Достоверность предоставленных сведений и целевое использование субсидии в случае ее предоставления гарантируем.
Приложение:
1) пояснительная записка, включающая в себя информацию о перечне услуг, оказываемых организацией, на __ л.;
2) копии документов, подтверждающих образование и стаж работы (для руководителей организации)*, на __ л.;
3) банковские реквизиты организации с указанием счета организации для перечисления субсидии на __ л.;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, либо копия* такой выписки** на __ л.;
5) сведения о планируемом распределении субсидии, предоставляемой из бюджета Забайкальского края, по направлениям расходов организации на __ л. согласно приложению к настоящей заявке-обоснованию;
6) документы, подтверждающие оказание организацией социальных услуг, на __ л.;
7) копия решения о признании организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии у организации данного статуса) на ___ л.;
8) документы, подтверждающие собственные доходы организации от деятельности по предоставлению гражданам социальных услуг за текущий год, на __ л.;
9) справка территориального органа налоговой инспекции, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах**, на __ л.;
10) документы, подтверждающие отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края**, на __ л.;
11) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемом участником конкурса предложении (заявке), иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, на __ л.;
12) информация о том, что организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на __ л.;
13) информация об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации (при наличии главного бухгалтера), на __ л.;
14) информация о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов, на __ л.;
15) информация о том, что организация не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные настоящим Порядком, на __ л.;
Документы, указанные в подпунктах 4, 9, 10, 13 настоящей заявки-обоснования, представляются по инициативе организации, в случае непредставления указанные документы запрашиваются Министерством труда и социальной защиты населения Забайкальского края в день их регистрации с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.".
Юридический адрес: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель организации _______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон: _________________________
МП
_____________________________
* Копии документов должны быть заверены нотариально или печатью организации и подписью руководителя или его уполномоченного лица.
** Документы должны быть выданы на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи заявки-обоснования для участия в конкурсе.
Приложение
к форме заявки-обоснования
на предоставление субсидии
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с оказанием услуги
в стационарной форме
социального обслуживания
Сведения
о планируемом распределении субсидии, предоставляемой из бюджета Забайкальского края, по направлениям расходов
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование организации и муниципального образования
Забайкальского края, на территории которого планируется
оказание услуги)
на ________________________________________
(период оказания услуги)
N |
Наименование статьи расходов |
Объем субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Прямые расходы |
|
1.1 |
Оплата труда персонала, предоставляющего услугу |
|
1.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда персонала, предоставляющего услугу |
|
1.3 |
Общехозяйственные расходы |
|
1.3.1 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
1.4 |
Прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением услуги |
|
2 |
Косвенные расходы |
|
2.1 |
Расходы на оплату труда управленческого персонала |
|
2.2 |
Начисления на выплаты по оплате труда управленческого персонала |
|
2.3 |
Косвенные общехозяйственные расходы |
|
2.3.1 |
Услуги связи |
|
2.3.2 |
Транспортные услуги |
|
2.3.3 |
Коммунальные услуги |
|
2.3.4 |
Арендная плата за пользование имуществом |
|
2.3.5 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
2.3.6 |
Прочие работы, услуги |
|
2.3.7 |
Увеличение стоимости основных средств |
|
2.3.8 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
Итого |
|
Достоверность представленных сведений и целевое использование субсидии подтверждаем:
Руководитель ________________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
(при его наличии) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 22 ноября 2021 г. N 450 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам определения объема и предоставления субсидий из бюджета Забайкальского края"
Вступает в силу с 25 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 ноября 2021 г. N 7500202111240002