Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2021 г. N 830-пп
"О предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить, что в Иркутской области за счет средств областного бюджета осуществляется финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей, путем предоставления грантов в форме субсидий.
2. Установить Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - Порядок) (прилагается).
3. Установить, что:
1) пункт 38 Порядка, установленного настоящим постановлением, действует до 1 января 2022 года;
2) положения пункта 43 Порядка, установленного настоящим постановлением, применяются в отношении грантов, предоставляемых начиная с 1 января 2023 года.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением пункта 39 Порядка, установленного настоящим постановлением.
Пункт 39 Порядка, установленного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2022 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Установлен
постановлением Правительства Иркутской области
от 9 ноября 2021 года N 830-пп
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - гранты), категории лиц, имеющих право на получение грантов, а также порядок возврата грантов.
2. Гранты предоставляются в целях реализации подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 12 ноября 2018 года N 828-пп.
3. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1) реестр социальных предпринимателей - перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, формируемый в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 ноября 2019 года N 773 "Об утверждении Порядка признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием и Порядка формирования перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия" (далее - Приказ N 773);
2) социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
3) социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства.
4. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление грантов, является министерство экономического развития и промышленности Иркутской области (далее - уполномоченный орган).
5. Предоставление грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. При формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете) сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала).
7. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект), или затрат субъекта малого и среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта по следующим направлениям:
1) аренда нежилого помещения для реализации проекта;
2) ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта;
3) аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта;
4) выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);
5) технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);
6) оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;
7) оформление результатов интеллектуальной деятельности;
8) приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);
9) переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
10) оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта;
11) оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);
12) приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
13) приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;
14) приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
15) уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;
16) реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.
8. Размер гранта определяется пропорционально размеру расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового проекта, или расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка.
Максимальный размер гранта составляет не более 500 000 рублей на одного получателя. Минимальный размер гранта составляет не менее 100 000 рублей на одного получателя.
Глава 2. Категории лиц, имеющих право на получение грантов, и порядок проведения отбора на предоставление грантов
9. Гранты предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), поставленным на учет в налоговых органах Иркутской области по месту нахождения юридического лица, месту нахождения его филиала, представительства и (или) месту нахождения его обособленных подразделений (за исключением филиала, представительства), и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в сфере социального предпринимательства на территории Иркутской области (далее - заявители), по результатам отбора.
Способом проведения отбора на предоставление грантов является конкурс (далее - отбор).
10. Право на участие в отборе имеют заявители, соответствующие следующим требованиям:
1) заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ и осуществляет деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую условиям, предусмотренным статьей 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
2) заявитель включен в реестр социальных предпринимателей на момент представления заявки;
3) заявитель признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, сведения о нем внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря года, в котором заявитель представляет заявку, предусмотренную пунктом 13 настоящего Порядка (далее - заявка);
4) заявитель (индивидуальный предприниматель или руководитель (учредитель(ли) юридического лица) прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной программы по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которого организовано Фондом поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центр "Мой бизнес" (далее - Центр "Мой бизнес"), в течение года, в котором представляется заявка (далее - обучение) (для заявителя, впервые признанного социальным предприятием);
5) заявитель реализует ранее созданный проект (для заявителей, подтвердивших статус социального предприятия);
6) заявитель реализует проект, общая стоимость которого не менее 200 000 рублей;
7) заявитель обязуется обеспечить расходы, связанные с реализацией проекта, с соблюдением софинансирования в размере не менее 50 процентов от размера запрашиваемого гранта;
8) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
9) заявитель не является иностранным юридическим и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку (для юридических лиц);
10) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
11) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
12) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
13) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку;
14) наличие письменного согласия заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе связанной с отбором;
15) наличие письменного согласия заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) наличие письменного обязательства заявителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении грантов (далее - соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов;
17) наличие письменного обязательства заявителя не приобретать за счет средств гранта иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
18) наличие письменного обязательства заявителя включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств гранта иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
19) наличие письменного обязательства заявителя включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
20) наличие письменного обязательства заявителя соблюдать запрет на направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
21) наличие письменного обязательства заявителя ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием;
22) наличие письменного обязательства заявителя представлять отчеты, предусмотренные пунктом 37 настоящего Порядка, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидий (с учетом положений пункта 32 настоящего Порядка).
11. Соответствие заявителей требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 8 - 12 пункта 10 настоящего Порядка, проверяется уполномоченным органом самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в уполномоченном органе, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
12. В целях проведения отбора на едином портале и официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее 20 ноября года проведения отбора размещается объявление о проведении отбора (далее соответственно - официальный сайт уполномоченного органа, объявление), содержащее следующие сведения:
1) порядок и сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок заявителей, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) цели в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
5) результаты, в целях достижения которых предоставляются гранты (далее - результаты предоставления грантов), в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
6) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (применяется в отношении грантов, предоставляемых до 1 января 2024 года);
7) доменное имя и (или) указатели страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет) (применяется в отношении грантов, предоставляемых после 1 января 2024 года);
8) требования к заявителям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечень представляемых ими документов для подтверждения соответствия указанным требованиям;
9) порядок подачи заявок заявителями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с настоящим Порядком;
10) порядок отзыва заявок заявителями, порядок возврата заявок заявителей, определяющий в том числе основания для возврата заявок заявителям, порядок внесения изменений в заявки заявителей;
11) правила рассмотрения и оценки заявок заявителей в соответствии с настоящим Порядком;
12) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления, дата начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
15) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также официальном сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее пятого календарного дня, следующего за днем издания правового акта уполномоченного органа о результатах отбора (далее - правовой акт о результатах отбора).
13. Для участия в отборе заявитель в срок, установленный в объявлении, обязан представить в уполномоченный орган лично либо направить через организации почтовой связи заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащую:
1) подтверждение о соответствии заявителя требованиям, установленным подпунктами 1 - 6, 8 - 12 пункта 10 настоящего Порядка;
2) письменное согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе связанной с отбором;
3) письменное согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) письменное обязательство заявителя включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления грантов;
5) письменное обязательство заявителя не приобретать за счет средств гранта иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
6) письменное обязательство заявителя включить в договоры, заключенные с юридическими лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете приобретения указанными юридическими лицами за счет средств гранта иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
7) письменное обязательство заявителя включить в договоры, заключенные с лицами, получающими на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком, в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
8) письменное обязательство заявителя соблюдать запрет на направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
9) письменное обязательство заявителя представлять отчеты, предусмотренные пунктом 37 настоящего Порядка, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидий (с учетом положений пункта 32 настоящего Порядка).
14. Заявитель обязан приложить к заявке следующие документы:
1) копию документа, подтверждающего полномочие лица на представление заявки, а также на подписание соглашения (в случае подписания заявки и (или) соглашения лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности);
2) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с обязательным заполнением всех разделов и пунктов проекта.
Рекомендуемые требования к оформлению проекта: формат А4, шрифт N 14;
3) копию документа, подтверждающего прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем или руководителем (учредителем(лями) юридического лица) обучения, заверенную уполномоченным лицом заявителя (для заявителя, впервые признанного социальным предприятием);
4) письменное обязательство заявителя обеспечить расходы, связанные с реализацией проекта, с соблюдением софинансирования в размере не менее 50 процентов от размера запрашиваемого гранта по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
5) письменное обязательство заявителя ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
6) письменное согласие руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если представленные документы содержат персональные данные) по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
7) копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или представителя заявителя (в случае подачи заявки индивидуальным предпринимателем или лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
8) копию формы расчета по страховым взносам за последний отчетный (расчетный) квартал, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой налогового органа и заверенную заявителем. Если отчетность направлена в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" или заказным письмом через организации почтовой связи прикладываются копия квитанции о принятии отчетности в электронной форме, формируемой налоговым органом с электронно-цифровой подписью сотрудника налогового органа, или копии квитанции об оплате заказного письма и описи вложения, заверенные заявителем;
9) копии документов, подтверждающих объем отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы и в государственные внебюджетные фонды за 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором заявитель представляет заявку.
15. Заявитель вправе приложить к заявке документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, в котором заявитель представляет заявку:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы;
2) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации.
16. В случае если документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, не представлены заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок заявителей, установленной в объявлении, запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
17. Для участия в отборе заявитель вправе представить только одну заявку.
В случае если в уполномоченный орган заявителем подано несколько заявок, которые не отозваны им, принятой к участию в отборе считается первая заявка, поступившая в уполномоченный орган, остальные подлежат отклонению.
18. Копии документов, указанных в пунктах 13 - 15 настоящего Порядка, заверяются заявителем.
Заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, представляются на бумажном носителе. Текст документов должен быть на русском языке и поддаваться прочтению.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет заявитель.
Представленные для участия в отборе заявки не возвращаются, кроме случаев, установленных настоящим Порядком.
Заявитель вправе внести изменения в представленные для участия в отборе заявку, в том числе прилагаемые к ней документы, до окончания приема заявок.
Заявитель вправе отозвать представленную для участия в отборе заявку на любом этапе отбора до дня заседания конкурсной комиссии, представив в уполномоченный орган письменное заявление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается. Заявка с приложенными к ней документами подлежит возврату заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления об отзыве заявки в уполномоченный орган.
В случае если срок для подачи заявок, предусмотренный в объявлении, не истек, заявитель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае днем представления в уполномоченный орган заявки будет считаться день повторного ее представления.
Заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых в составе заявки сведений и документов.
19. Уполномоченный орган регистрирует заявки в день их представления в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени.
При приеме заявки уполномоченный орган готовит расписку о приеме заявки и приложенных к ней документов с указанием даты, времени ее приема, должности и фамилии сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявку.
Один экземпляр расписки о приеме заявки и приложенных к ней документов вручается заявителю. В случае поступления заявки через организации почтовой связи указанный экземпляр расписки о приеме заявки и приложенных к ней документов направляется заявителю в течение трех рабочих дней по адресу, указанному в заявке.
20. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного в объявлении, рассматривает их и принимает решение о допуске заявок заявителей к участию в отборе либо отклонении заявок заявителей к участию в отборе в форме правового акта уполномоченного органа.
21. Основаниями для отклонения заявок заявителей являются:
1) несоответствие заявителя категории лиц и (или) требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных заявителем заявки и (или) приложенных к ней документов требованиям к заявкам заявителей и документам, установленным настоящим Порядком;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) представление заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок заявителей;
6) несоблюдение требования, установленного абзацем первым пункта 17 настоящего Порядка.
22. В случае принятия уполномоченным органом решения об отклонении заявки заявителя уполномоченный орган в течение пяти календарных дней со дня принятия данного решения направляет его заявителю с указанием оснований для отклонения на почтовый адрес, указанный в заявке.
Заявители, в отношении заявок которых принято решение о допуске к участию в отборе, становятся участниками отбора.
23. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявок заявителей к участию в отборе формирует рейтинг участников отбора (далее - рейтинг) в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка и представляет его конкурсной комиссии, действующей на основании положения и в составе, утвержденных правовыми актами уполномоченного органа (далее - конкурсная комиссия).
24. Рейтинг формируется путем суммирования баллов в соответствии с критериями оценки, установленными настоящим пунктом (далее - критерии оценки), и представляет собой перечень участников отбора с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Участнику отбора с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.
Критерии оценки:
N |
Критерий оценки |
Наименование документа |
Микропредприятие |
Малое предприятие |
Среднее предприятие |
Весовое значение критерия в (баллах) |
1 |
Количество фактически замещаемых рабочих мест участника отбора за последний месяц расчетного (отчетного) квартала, предшествующего дате подаче заявки (единиц) |
Расчет по страховым взносам за последний отчетный (расчетный) квартал |
от 1 до 2 включительно |
от 1 до 30 включительно |
от 1 до 125 включительно |
15 |
от 3 до 5 включительно |
от 31 до 50 включительно |
от 126 до 150 включительно |
20 |
|||
свыше 5 |
свыше 50 |
свыше 150 |
25 |
|||
2 |
Объем отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы и в государственные внебюджетные фонды за 12 месяцев, предшествующих месяцу, в котором участник отбора представляет заявку (тыс. рублей) |
Платежные документы, выписка по расчету с бюджетом |
от 10 до 50 включительно |
от 50 до 100 включительно |
от 100 до 500 включительно |
10 |
свыше 50 |
свыше 100 |
свыше 500 |
15 |
|||
3 |
Сроки окупаемости проекта |
Проект |
до 1 года |
10 |
||
1 год и более |
5 |
Итоговый балл участника отбора определяется как сумма баллов, присвоенных заявке участника отбора по каждому из критериев оценки.
В случае если заявки нескольких участников отбора имеют равный итоговый балл, более высокое место в рейтинге присваивается участнику отбора, заявка которого имеет более раннюю дату (время) регистрации в журнале регистрации заявок.
25. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня представления уполномоченным органом конкурсной комиссии рейтинга.
26. Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения рейтинга дает рекомендации по определению участников отбора, которым могут быть предоставлены гранты.
Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии и носят рекомендательный характер.
27. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней, следующих за днем подписания протокола конкурсной комиссией, принимает решение о результатах отбора в форме правового акта о результатах отбора.
Уполномоченный орган определяет победителей и размеры грантов с учетом рекомендаций конкурсной комиссии, исходя из размера лимитов бюджетных обязательств, размера гранта, определяемого в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, и порядковых номеров заявок участников отбора в рейтинге.
Победителями по результатам отбора признаются участники отбора, заявкам которым присвоены наименьшие порядковые номера в рейтинге.
Значения порядковых номеров заявок в рейтинге присваиваются заявкам в порядке убывания количества набранных баллов.
В случае если размер гранта участнику отбора превышает нераспределенный остаток средств, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году на предоставление грантов (далее - нераспределенный остаток), гранты предоставляются в размере, равном нераспределенному остатку, и дальнейшее распределение грантов не осуществляется.
28. Уполномоченный орган в течение пяти календарных дней, следующих за днем издания правового акта о результатах отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа результаты отбора, в том числе информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка критериев оценки, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование участников отбора с указанием идентификационного номера налогоплательщика, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемого им гранта.
29. Участник отбора, признанный победителем отбора, является получателем гранта.
30. Юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с победителем отбора, запрещается приобретать за счет средств гранта иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).
31. Размер гранта рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма расходов, предусмотренных на реализацию проекта.
Глава 3. Условия и порядок предоставления грантов и порядок возврата грантов
32. Гранты предоставляются на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и получателем гранта в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
В случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств Иркутской области по предоставлению грантов являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, соглашение заключается в ГИИС "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении соответствующих грантов из федерального бюджета.
33. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта о результатах отбора заключает с получателями гранта соглашение.
34. В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в соглашении.
В случае согласования новых условий соглашения между уполномоченным органом и получателем гранта заключается дополнительное соглашение к соглашению не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае недостижения согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.
35. Перечисление грантов осуществляется уполномоченным органом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями грантов в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
36. Результатами предоставления грантов являются:
1) количество сохраненных рабочих мест в течение календарного года, следующего за годом предоставления гранта;
2) объем отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы и в государственные внебюджетные фонды в течение календарного года, следующего за годом предоставления гранта.
37. Получатель гранта представляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления гранта по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидий (с учетом положений пункта 32 настоящего Порядка), в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, с приложением заверенных копий документов, подтверждающих целевое использование средств гранта, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидий (с учетом положений пункта 32 настоящего Порядка), ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Пункт 38 действует до 1 января 2022 г.
38. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов в соответствии с законодательством.
Пункт 39 вступает в силу с 1 января 2022 г.
39. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов в соответствии с законодательством.
40. Грант подлежит возврату в областной бюджет в случаях установления следующих фактов:
1) несоблюдение получателем гранта целей предоставления гранта, требований, установленных при предоставлении гранта, обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, соглашением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значений результатов предоставления гранта, а также непредставление получателем гранта в уполномоченный орган отчетов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Порядка;
3) достижение низкого результата использования гранта в соответствии с подпунктом 1 пункта 44 настоящего Порядка;
4) неисполнение получателем гранта обязательств, принятых в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка.
41. Уполномоченный орган направляет получателю гранта требование о возврате полученного гранта в течение 30 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 40 настоящего Порядка. Грант подлежат возврату в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае если в течение срока, установленного в требовании, грант не возвращен, уполномоченный орган принимает меры к взысканию гранта в судебном порядке.
42. В случае если лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, допущены нарушения условий, целей и порядка предоставления гранта, выявленные по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, уполномоченный орган направляет указанным лицам требование о возврате полученных средств в течение 30 рабочих дней со дня подписания документа, подтверждающего выявление фактов данного нарушения. Средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
Пункт 43 применяется в отношении грантов, предоставляемых начиная с 1 января 2023 г.
43. Мониторинг достижения результатов предоставления грантов проводится исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 4. Оценка эффективности (результатов) предоставления (использования) грантов
44. Оценка эффективности (результатов) предоставления (использования) грантов проводится уполномоченным органом ежегодно.
Результат использования гранта за отчетный период по каждому получателю гранта рассчитывается по формуле:
где:
- результат использования гранта j-м получателем гранта;
- фактическое значение результатов предоставления гранта;
- плановое значение результатов предоставления гранта;
- количество значений результатов предоставления гранта, установленных соглашением.
В случае если фактическое значение результата предоставления гранта превышает плановое значение результата предоставления гранта, фактическое значение результата предоставления гранта считается равным плановому значению.
Результат использования гранта считается высоким, если значение результата использования гранта больше или равно 100 процентам.
Результат использования гранта считается средним, если значение результата использования гранта составляет от 75 процентов включительно до 100 процентов.
Результат использования гранта считается удовлетворительным, если значение результата использования гранта составляет от 50 процентов включительно до 75 процентов.
Результат использования гранта считается низким, если значение результата использования гранта составляет менее 50 процентов.
Эффективность предоставления грантов за отчетный период определяется по формуле:
где:
- эффективность предоставления грантов;
- результат использования гранта j-м получателем гранта;
- количество получателей гранта.
Эффективность предоставления грантов считается высокой, если значение составляет не менее 95 процентов.
Эффективность предоставления грантов считается средней, если значение составляет от 85 процентов включительно до 95 процентов.
Эффективность предоставления грантов считается удовлетворительной, если значение составляет от 75 процентов включительно до 85 процентов.
Эффективность предоставления грантов считается низкой, если значение составляет менее 75 процентов.
45. Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) грантов формируется отделом уполномоченного органа, ответственным за предоставление гранта, в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления гранта, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей
В __________________________
Заявка
на предоставление из областного бюджета грантов
в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных предпринимателей
Прошу рассмотреть возможность предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
(далее - грант).
Сведения о заявителе:
1. Наименование заявителя __________________________________________
________________________________________________________________________.
(полное наименование)
2. ОГРН (ОГРИП) ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. ИНН: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Дата и место государственной регистрации: _______________________
_________________________________________________________________________
5. Юридический адрес _______________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________
_________________________________________________________________________
7. Телефон (_____)____________ Факс ______________ E-mail __________
_________________________________________________________________________
8. Учредители (Ф.И.О.) _____________________________________________
___________________________,
9. Руководитель организации (ИП) (Ф.И.О., телефон) _________________
_________________________________________________________________________
10. Осуществляет следующие виды экономической деятельности
(с указанием кода по ОКВЭД): ____________________________________________
_________________________________________________________________________
11. Сумма гранта, руб. _____________________________________________
________________________________________________________________________.
12. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления гранта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что:
1) являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства в
соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) и осуществляю
деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующую
условиям, предусмотренным статьей 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ;
2) включен в реестр социальных предпринимателей на момент
представления настоящей заявки;
3) признан социальным предприятием в порядке, установленном в
соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ,
сведения о чем внесены в единый реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего
календарного года, в котором представляется настоящая заявка;
4) прошел обучение в рамках обучающей программы или акселерационной
программы в течение года до момента получения гранта по направлению
осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства,
проведение которой организовано Фондом поддержки и развития
предпринимательства Центром "Мой бизнес" в течение года, в котором
представляется настоящая заявка (для заявителей, впервые признанных
социальным предприятием);
5) реализую ранее созданный проект в сфере социального
предпринимательства (далее - проект) (для заявителей, подтвердивших
статус социального предприятия);
6) реализую проект, общая стоимость которого не менее 200 000
рублей;
7) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении заявителя
не введена процедура банкротства, осуществляемая заявителем деятельность
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, заявитель - индивидуальный предприниматель не
прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на
первое число месяца, в котором представляется настоящая заявка;
8) не являюсь иностранным и российским юридическим лицом, указанным
в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на
первое число месяца, в котором представляется настоящая заявка (для
юридических лиц);
9) отсутствует факт получения средств из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели,
установленные пунктом 7 Порядка предоставления из областного бюджета
грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
(далее - Порядок), на первое число месяца, в котором представляется
настоящая заявка;
10) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на
первое число месяца, в котором представляется настоящая заявка;
11) отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по
денежным обязательствам перед Иркутской областью на первое число месяца,
в котором представляется настоящая заявка;
12) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах, на первое число месяца, в котором представляется настоящая
заявка;
13) даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
заявителе, о подаваемой заявителем заявке, и иной информации о заявителе
связанной с отбором;
14) даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления грантов в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
15) обязуюсь включить в договоры (соглашения), заключенные в целях
исполнения обязательств по соглашению о предоставлении грантов (далее -
соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях
исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и
обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием
таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на
осуществление уполномоченным органом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка
предоставления грантов;
16) обязуюсь не приобретать за счет средств гранта иностранную
валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий);
17) обязуюсь включить в договоры, заключенные с юридическими
лицами, получающими на их основании средства, требование о запрете
приобретения указанными юридическими лицами за счет средств гранта
иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
18) обязуюсь включить в договоры, заключенные с лицами, получающими
на их основании средства, обязательство указанных лиц о возврате
полученных средств в областной бюджет в порядке и сроки, установленные
настоящим Порядком, в случае нарушения условий, целей и порядка
предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных
уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
19) обязуюсь соблюдать запрет на направление гранта на
финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных
обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по
займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями,
а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
20) обязуюсь представлять отчеты, предусмотренные пунктом 37
Порядка, по формам, определенным типовой формой соглашения,
установленной министерством финансов Иркутской области (Министерством
финансов Российской Федерации) для соответствующего вида субсидий (с
учетом положений пункта 32 Порядка).
Достоверность данных, указанных в заявке, подтверждаю.
"__" _____ 20__ года |
______________________________ |
/ |
___________________________ |
|
|
(подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей
В __________________________
Проект
в сфере социального предпринимательства
I. Общие положения
1. Наименование проекта;
2. Наименование и адрес организации (индивидуального
предпринимателя);
3. Имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в
уставном капитале;
4. Фамилия, имя, отчество руководителя организации (индивидуального
предпринимателя);
5. Телефон, адрес электронной почты, ссылка на сайт организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (если имеется).
II. Описание деятельности
1. Краткое описание деятельности организации (индивидуального
предпринимателя);
2. Краткое описание производимой продукции, товаров, работ, услуг;
3. Общие сведения о потенциале рынка;
4. Место (территория) реализации проекта (местонахождение
производственной базы);
5. Основные финансовые показатели организации (индивидуального
предпринимателя) за последние два отчетных периода (для созданных более
двух лет до дня представления заявки на участие в отборе);
6. Краткое описание стратегии развития бизнеса, рисков;
7. Перечень основных мероприятий (этапов) по реализации проекта в
сфере социального предпринимательства (далее - проект);
8. Описание потребности в инвестициях, включая источники, объемы,
сроки и конкретные направления их использования на реализацию проекта;
9. Сроки окупаемости затраченных средств и ресурсов на реализацию
проекта;
10. Экономическая эффективность проекта;
11. Общественная полезность проекта (например, создание новых
рабочих мест, использование труда инвалидов, другие);
12. Штатная численность организации на момент представления заявки;
13. Количество штатных единиц, которые будут созданы по результатам
реализации проекта.
III. Маркетинг план
1. Характеристика продукции, товаров, работ, услуг;
2. Оценка потенциальных возможностей рынка;
3. Организация сбыта продукции, товаров, работ, услуг;
4. Конкурентная политика;
5. Организация рекламной кампании и ориентировочный объем затрат на
ее проведение.
IV. Финансовое обоснование
IV.I. направления расходов на реализацию проекта
1. В направления расходов включаются все расходы, которые
планируется произвести за счет собственных средств (расходы, планируемые
к подтверждению в обязательном порядке в качестве софинансирования
проекта, и расходы сверх подтверждаемого в обязательном порядке уровня
софинансирования проекта) и за счет средств гранта в форме субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр
социальных предпринимателей (далее - грант). При необходимости можно
добавить строки.
N п/п |
Направление расходов |
Сумма (руб.)* |
1 |
Аренда нежилого помещения для реализации проекта |
|
2 |
Ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта |
|
3 |
Аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта |
|
4 |
Выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж) |
|
5 |
Технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение) |
|
6 |
Оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения |
|
7 |
Оформление результатов интеллектуальной деятельности |
|
8 |
Приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей) (необходимо конкретизировать, что будет приобретаться) |
|
9 |
Переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов |
|
10 |
Оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта |
|
11 |
Оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях) |
|
12 |
Приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) |
|
13 |
Приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции (необходимо конкретизировать, что будет приобретаться) |
|
14 |
Приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов (необходимо конкретизировать, что будет приобретаться) |
|
15 |
Уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей |
|
16 |
Реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований (необходимо конкретизировать перечень мероприятий) |
|
|
Итого: |
|
* Сумма планируемых расходов на реализацию проекта общая стоимость
которого не менее 200 000 рублей.
IV.II. Результаты предоставления гранта
N |
Наименование результата |
Значение результата |
1 |
Количество сохраненных рабочих мест в течение календарного года, следующего за годом предоставления гранта (единиц) |
|
2 |
Объем отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы и в государственные внебюджетные фонды в течение календарного года, следующего за годом предоставления гранта (тыс. рублей) |
|
"__" ______ 20__ года |
_____________________ |
/ |
____________________ |
|
(подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей
В __________________________
Обязательство
В случае определения _______________________________________________
(наименование заявителя)
победителем по результатам отбора на предоставление из областного бюджета
гранта в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства,
включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - грант),обязуюсь
произвести следующие расходы, связанные с реализацией проекта в сфере
социального предпринимательства:
N п/п |
Направления расходов |
Сумма расходов (руб.) |
||
Всего |
Собственные средства* |
Средства гранта |
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Размер софинансирования с моей стороны составит не менее 50
процентов от размера запрашиваемого гранта.
"__" ______20__ года |
_____________________ |
/ |
___________________ |
|
|
(подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей
В __________________________
Обязательство
В случае определения _______________________________________________
(наименование заявителя)
победителем по результатам отбора на предоставление из областного
бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей,
обязуюсь ежегодно в течение трех лет, начиная с года, следующего за
годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия
при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего
предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным
законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации".
"__" _____ 20__ года |
_______________________ |
/ |
_____________________ |
|
|
(подпись представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей
В __________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(ФИО)
согласен на обработку персональных данных, указанных в
представленной документации для участия в отборе на предоставление из
областного бюджета гранта в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
(далее - отбор), в том числе на размещение информации о принятом решении
по результатам отбора на официальном сайте министерства экономического
развития и промышленности Иркутской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(https://irkobl.ru/sites/economy).
"__" _____ 20__ года |
___________________________ |
/ |
____________________ |
|
(подпись руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(расшифровка подписи) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Порядку предоставления
из областного бюджета грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства,
включенным в реестр
социальных предпринимателей
к Положению о предоставлении
финансовой поддержки в виде грантов
субъектам малого и среднего предпринимательства,
включенных в реестр
социальных предпринимателей
В____________________________________
Форма
отчета о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления
(использования) грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей,
в рамках реализации подпрограммы "Поддержка и развитие малого
и среднего предпринимательства в Иркутской области" на 2019 - 2024 годы
государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие
и инновационная экономика" на 2019 - 2024 годы
N |
Наименование государственной программы, в рамках которой предусмотрено предоставление из областного бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (далее - грант) |
Наименование гранта в соответствии с НПА, регламентирующим порядок их предоставления |
Получатель (наименование ЮЛ, ИП) |
Отчетный год |
Эффективность предоставления гранта / эффективность использования гранта |
Причины средней / удовлетворительной / низкой оценки эффективности |
||||||||||
Результаты предоставления гранта / результаты использования гранта |
Финансирование (тыс. руб.) |
Количество получателей (единиц) |
Значение, % |
Тип (высокая, средняя, удовлетворительная, низкая) |
||||||||||||
Наименование (единица измерения) |
План |
Факт |
% достижения |
План |
Выдано |
Остаток (10 - 9) |
% освоения (10 / 9 * 100) |
план |
факт |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
ГРБС | ||||||||||||||||
Гранты ЮЛ | ||||||||||||||||
1 |
Государственная программа Иркутской области 1 |
Субсидия 1 |
х |
Результат предоставления гранта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
ЮЛ 1 |
Результат использования гранта |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
||
ЮЛ 2 |
Результат использования гранта |
|
|
|
|
|
|
|
х |
х |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 9 ноября 2021 г. N 830-пп "О предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, и (или) субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно"
Вступает в силу с 9 ноября 2021 г.
Пункт 38 Порядка, установленного настоящим постановлением, действует до 1 января 2022 г.
Пункт 43 Порядка, установленного настоящим постановлением, применяется в отношении грантов, предоставляемых начиная с 1 января 2023 г.
Пункт 39 вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 ноября 2021 г., N 3800202111120009, в газете "Областная" от 26 ноября 2021 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2024 г. N 726-пп
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 26 июня 2024 г. N 489-пп
Изменения вступают в силу с 26 июня 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 8 мая 2024 г. N 346-пп
Изменения вступают в силу с 8 мая 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 12 мая 2023 г. N 403-пп
Изменения вступают в силу с 12 мая 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 22 декабря 2022 г. N 1041-пп
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г., за исключением
изменений в абзаце семнадцатом подпункта 4 пункта 1 названного постановления, который вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 7 июля 2022 г. N 525-пп
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.