Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска:
1. Внести в Методику расчета норматива возмещения затрат 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, утвержденную распоряжением администрации города Иркутска от 8 апреля 2014 года N 031-10-253/14, с последними изменениями, внесенными распоряжением администрации города Иркутска от 9 июня 2021 года N 031-10-338/21, следующие изменения:
1) пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Определение нормативных расходов.
В качестве методической базы по расчету нормативных расходов используются Методические рекомендации по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р.
Нормативные расходы включают себестоимость перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам. В составе себестоимости учитываются прямые затраты:
- на оплату труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих;
- на покупку топлива, электроэнергии, смазочных и прочих эксплуатационных материалов, шин, запасных частей и материалов;
- на содержание контактно-кабельной сети, тяговых подстанций, трамвайных путей и службы движения;
а также прочие и косвенные расходы.
Нормативные расходы по каждому маршруту определяются расчетным путем в соответствии с плановым объемом транспортной работы.
В случае снижения в течение текущего финансового года планового объема транспортной работы по причине проведения запланированного или аварийного ремонта улично-дорожной сети, по которой проходят муниципальные маршруты регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, величина прямых затрат на оплату труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих, на покупку запасных частей и материалов, а также прочих и косвенных расходов, учтенных при расчете размера убытков на текущий финансовый год, не подлежит изменению.
Размер расходов по перечню субсидируемых маршрутов определяются по формуле:
где:
Рнi - нормативные расходы i-го субсидированного маршрута (руб.);
n - количество субсидируемых маршрутов.
2.2. Определение планируемых доходов от перевозок.
Планируемые доходы перевозчика по каждому маршруту формируются исходя из:
- номинальной пассажировместимости автомобильного транспорта;
- планового пассажиропотока городского наземного электрического транспорта, принятого в расчет размера убытков на текущий финансовый год, скорректированного на объем транспортной работы на плановый финансовый год.
Размер доходов по перечню субсидируемых маршрутов определяется по формуле:
где:
Дпi - плановые доходы i-го субсидируемого маршрута (руб.);
n - количество субсидируемых маршрутов.";
2) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В течение текущего финансового года плановый годовой объем транспортной работы может быть изменен, в случае:
- установления, изменения, отмены маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков;
- изменения установленного расписания следования транспортных средств городского электрического и автомобильного транспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, по которым осуществляется запланированный или аварийный ремонт улично-дорожной сети.";
3) в абзаце третьем пункта 4 слова "Министерства транспорта РФ от 18.04.2013 N НА-37-р" заменить словами "Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 года N НА-37-р".
2. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал распоряжения администрации города Иркутска от 8 апреля 2014 года N 031-10-253/14 "Об утверждении Методики расчета норматива возмещения затрат 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, и Порядка взаимодействия органов администрации города Иркутска при установлении норматива возмещения затрат 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков" информационную справку о внесенных настоящим Распоряжением изменениях.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н.Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Иркутска от 19 ноября 2021 г. N 031-10-525/21 "О внесении изменений в Методику расчета норматива возмещения затрат 1 километра пробега с пассажирами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа города Иркутска с уровнем пассажиропотока, не обеспечивающим рентабельную работу перевозчиков, утвержденную распоряжением администрации города Иркутска от 8 апреля 2014 года N 031-10-253/14"
Вступает в силу с 19 ноября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован не был