Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению министерства цифрового
и технологического развития Сахалинской
области от 22 октября 2021 года N 86-р
"Утвержден
распоряжением министерства цифрового
и технологического развития
Сахалинской области
от 24 сентября 2020 г. N 95-р
План
проведения плановых проверок соблюдения законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях, подведомственных министерству цифрового и технологического развития Сахалинской области, на 2021 год
N пп |
Наименование юридического лица, деятельность которого подлежит проверке |
Место фактического осуществления деятельности (населённый пункт, улица, номер дома) |
Основной государственный регистрационной номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения плановой проверки (рабочих дней) |
Наименование юридического или физического лица, привлекаемого для проведения проверки |
|
Дата государственной регистрации в ЕГРЮЛ |
Дата окончания последней проверки |
||||||||
1. |
ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48 |
1126501007071 |
6501250531 |
10.10.2012 |
Декабрь 2018 |
Ноябрь 2021 |
20 |
Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области |
2. |
ГКУ СО "Центр региональной цифровой трансформации" |
г. Южно-Сахалинск, ул. Детская, 16 |
1116501000770 |
6501233462 |
10.02.2011 |
Декабрь 2017 |
Декабрь 2021 |
20 |
Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области от 22 октября 2021 г. N 86-р "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.