Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 01.11.2021 N 1948
Регламент осуществления закупок малого объема при использовании электронного ресурса "Электронный магазин закупок малого объема Нижневартовского района" (далее Регламент)
I. Предмет регулирования
1.1. Настоящий регламент применяется для осуществления муниципальными заказчиками Нижневартовского района (далее Заказчик) закупок в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 (далее
закупки малого объема) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
Закон о контрактной системе) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну.
1.2. Настоящий Регламент определяет порядок работы Заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при использовании электронного ресурса "Электронный магазин закупок малого объема Нижневартовского района" для осуществления закупок малого объема в электронной форме (далее - Электронный магазин).
II. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте
2.1. Закупка малого объема закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
2.2. Заказчик администрация Нижневартовского района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения Нижневартовского района, муниципальные казенные и бюджетные учреждения городских и сельских поселений Нижневартовского района, муниципальные унитарные предприятия Нижневартовского района (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе), а также автономные учреждения Нижневартовского района (в случаях, предусмотренных частями 4, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе) и иные юридические лица при предоставлении последним бюджетных инвестиций за счет средств бюджета района (в случаях, предусмотренных частями 4.1, 5, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе).
2.3. Участник закупки (поставщик, подрядчик, исполнитель) любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее
оффшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, аккредитованное (прошедшее регистрацию) в Электронном магазине в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.4. Муниципальный контракт (договор) гражданско-правовой договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемый Заказчиком с Участником закупки по итогам осуществления закупки малого объема в форме электронного документа посредством Электронного магазина или в письменной форме на бумажном носителе.
2.5. Электронный магазин программа для ЭВМ
Закупки малого объема
, состоящая из открытой и закрытой части, расположенных по официальному адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https: //zmonvr.rts-tender.ru//
2.6. Электронный документ информация в электронно-цифровой форме, подписанная электронной подписью посредством Электронного магазина.
2.7. Личный кабинет внутренняя (закрытая) часть Электронного магазина, для доступа к которой необходимо авторизоваться: Заказчикам - с использованием электронной подписи; Участникам закупки - с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
2.8. Заявка на закупку запрос Заказчика в электронном виде, сформированный на основании информации полей экранной формы, опубликованный с использованием Электронного магазина и содержащий информацию о потребности Заказчика в товарах (работах, услугах), не являющийся публичной офертой (далее - заявка, заявка на закупку).
2.9. Продукция товары, работы, услуги.
2.10. Предложение о продаже формируемый Участником закупки в Электронном магазине перечень продукции для последующего заключения муниципального контракта (договора) с Заказчиком, а также явно выраженное предложение Участника закупки заключить муниципальный контракт (договор) на условиях, указанных Заказчиком в заявке на закупку.
12.11. Предложение о закупке предложение Заказчика конкретному Участника закупки о закупке продукции, из которого усматривается воля лица, делающего предложение о продаже, заключить контракт (договор) на согласованных с Заказчиком условиях.
2.12. Пользователь Заказчика - уполномоченное лицо Заказчика (контрактный управляющий, работник контрактной службы, иное уполномоченное лицо).
2.13. Пользователь Участника закупки - уполномоченное лицо Участника закупки на осуществление действий по участию в закупке малого объема.
III. Электронный магазин
3.1. Открытая часть Электронного магазина предназначена для просмотра и поиска на сайте Электронного магазина информации о заявках Заказчика и предложениях Участника закупки о продаже. В открытой части Электронного магазина также содержатся информационные и справочные материалы.
3.2. При использовании открытой части Электронного магазина не требуется авторизация с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
3.3. Закрытая часть Электронного магазина содержит личный кабинет Участника закупки и личный кабинет Заказчика.
3.4. При использовании закрытой части Электронного магазина требуется авторизация с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля. Доступ любых заинтересованных лиц в закрытую часть Электронного магазина без их авторизации не допускается.
3.5. Все документы в Электронном магазине формируются и публикуются в электронном виде.
3.6. Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные в письменной форме на бумажном носителе.
3.7. Использование электронной подписи в Электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Регламентом.
3.8. Заказчик вправе осуществить закупку малого объема следующими способами:
3.8.1. размещение в открытой части Электронного магазина заявки на закупку.
3.8.2. Формирование предложения о закупке из предложений Участника закупки о продаже, размещенных в открытой части Электронного магазина.
3.9. Участник закупки в личном кабинете может сформировать и разместить предложение о продаже в открытой части Электронного магазина, а также сформировать и направить Заказчику предложение о продаже на размещенную Заказчиком заявку на закупку.
IV. Регистрация и авторизация Участника закупки в Электронном магазине
4.1. Для работы в Электронном магазине Участнику закупки необходимо пройти процедуру регистрации путем заполнения электронной формы регистрации (аккредитации) на официальном сайте Электронного магазина, расположенной по адресу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: (https://zmonvr.rts-tender.ru//).
4.2. После завершения регистрации на адрес электронной почты, указанный в форме регистрации (аккредитации), Участнику закупки поступает письмо с подтверждением регистрации, содержащее активную гиперссылку, переход по которой необходим для подтверждения регистрации.
4.3. Регистрация учетной записи осуществляется с использованием одного адреса электронной почты однократно. Повторная регистрация новой учетной записи с использованием ранее указанного при аккредитации адреса электронной почты не допускается. Участник закупки может изменить учетные данные в личном кабинете.
4.4. Регистрация Участника закупки в Электронном магазине осуществляется без подтверждения оператора и является безвозмездной и бессрочной.
4.5. Авторизация Участника закупки осуществляется с использованием электронной подписи Участника закупки либо с использованием указанного при регистрации логина и пароля (обеспечивается доступ в личный кабинет и возможность использования закрытой части Электронного магазина, за исключением функционала заключения муниципальных контрактов (договоров) в электронной форме).
4.6. Для работы в Электронном магазине Заказчик должен быть зарегистрирован в Единой информационной системе в сфере закупок. Авторизация Заказчика осуществляется с использованием электронной подписи.
V. Требования к Участникам закупок
5.1. К участию в закупках малого объема допускаются Участники закупок, соответствующие единым требованиям, установленным частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
VI. Порядок осуществления закупки малого объема путем размещения в открытой части Электронного магазина заявки на закупку
6.1. Условия и срок проведения закупки малого объема Заказчик устанавливает самостоятельно в заявке на закупку в Электронном магазине. При этом минимальный срок для подачи предложений Участника закупки о продаже должен составлять не менее одного рабочего дня, время для подачи предложений Участника закупки о продаже устанавливается в рабочие часы Заказчика.
Срок для заключения муниципального контракта (договора) должен быть определен Заказчиком и составлять не менее 1 и не более 20 календарных дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки предложений.
Исчисление сроков регулируется гражданским законодательством Российской Федерации.
6.2. Заказчик, до окончания срока направления предложений Участника закупки о продаже, установленного в заявке на закупку, вправе внести изменения в размещенную в электронном магазине заявку на закупку малого объема. После внесения изменений срок для подачи предложений Участника закупки о продаже должен быть продлен не менее чем на 1 рабочий день.
6.3. Измененная заявка отображается в личном кабинете Заказчика и доступна для просмотра в открытой части Электронного магазина.
6.4. В случае внесения изменений в заявку Заказчика или ее отмены Участники закупки получают соответствующее уведомление об изменении или отмене заявки Заказчика, указанная информация также размещается в открытой части Электронного магазина.
6.5. Заказчик до момента заключения муниципального контракта вправе отменить размещенную в Электронном магазине заявку на закупку малого объема.
6.6. В случае, если по окончании срока подачи предложений о продаже на заявку Заказчика не поступило, Заказчик принимает решение о возможности продления подачи предложений о продаже, или о заключении контракта (договора) вне Электронного магазина с единственным поставщиком на условиях, определяемых заявкой на закупку по цене, не выше объявленной в заявке на закупку.
6.7. Формирование Участником закупки предложения о продаже на размещенную заявку Заказчика доступно в личном кабинете Участника закупки до окончания срока подачи предложений о продаже, установленного Заказчиком в заявке на закупку.
6.8. В заявку на закупку, формируемую Заказчиком в Электронном магазине, включаются следующие сведения:
1) наименование товара (с указанием либо без указания модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги, являющихся предметом муниципального контракта (договора);
2) сведения о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика;
3) начальная цена контракта (договора);
4) срок поставки товара, выполнения работ, оказание услуг;
5) место поставки;
6) дата и время окончания срока подачи Участниками закупки предложений о продаже;
7) планируемый срок заключения контракта (договора);
8) требования о представлении Участником закупки в предложении о продаже копий документов по предмету закупки, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, также копий документов, подтверждающих качество товаров, работ, услуг.
6.9. При формировании заявки на закупку Заказчик размещает проект муниципального контракта (договора), обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора), документы, содержащие описание требований к Участникам закупки, а также требований к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам (техническое задание). Такие документы доступны для скачивания и просмотра вместе с заявкой заказчика.
6.10. В состав предложения о продаже на заявку Заказчика в личном кабинете Электронного магазина Участником закупки включаются следующие сведения и документы:
1) наименование товара (с обязательным указанием модели, товарного знака, наименованием производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги;
2) сведения о цене, по которой Участник закупки согласен заключить муниципальный контракт (договор). Такая цена не должна превышать цену, установленную в заявке Заказчика;
3) сведения о товаре, работе, услуге с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, указанным в заявке заказчика;
4) в случае, если в заявке Заказчика установлены соответствующие требования, Участник закупки вместе с предложением о продаже загружает копии документов по предмету закупки, подтверждающие соответствие Участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки, а также копии документов, подтверждающих качество товаров, работ, услуг.
Прикрепленные документы должны быть доступны для скачивания и просмотра вместе с предложением о продаже.
6.11. До даты окончания подачи предложений о продаже на заявку заказчика Участник закупки вправе при необходимости отозвать поданное предложение о продаже или внести изменение в части предлагаемой цены муниципального контракта (договора).
6.12. По истечении срока подачи предложений о продаже, указанного в заявке заказчика, Заказчику автоматически открывается доступ к предложениям о продаже, поданным Участниками закупки.
6.13. В течение срока подачи предложений о продаже Заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема поставщикам, разместившим в открытой части Электронного магазина предложения о продаже, в прайс-листы которых входит продукция, требуемая Заказчику.
6.14. Заказчик в срок не более трех рабочих дня после окончания срока подачи предложений о продаже рассматривает поданные предложения Участников закупки и принимает решение о соответствии или несоответствии поданных предложений объявленным в заявке заказчика условиям. По результатам рассмотрения предложений о продаже Заказчик определяет единственного поставщика, с которым заключается муниципальный контракт (договор). По итогам рассмотрения поданных Участниками закупки предложений о продаже Заказчик формирует протокол рассмотрения, в котором отражаются сведения о допущенных и отклоненных предложениях Участников закупки с указанием причин отклонения.
6.15. Заказчиком может быть использовано ценовое предложение, не являющееся минимальным, в следующих случаях:
1) отзыв Участником закупки предложения о продаже с минимальной ценой или объявления его недействующим;
2) отказ Участника закупки от заключения муниципального контракта (договора) по цене, указанной в предложении о продаже;
3) выявление невозможности поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, соответствующих информации о закупке малого объема.
Заказчик в указанных случаях вправе воспользоваться предложениями о продаже с ценой, предшествующей минимальной цене (при наличии), в порядке их возрастания. В случае отсутствия таких предложений закупка малого объема считается несостоявшейся.
6.16. Причины отклонения предложения о продаже:
1) несоответствие предложения о продаже требованиям, установленным Заказчиком в заявке на закупку;
2) непредставление документов (копий документов) и сведений, требуемых Заказчиком в заявке на закупку, или представление недостоверной информации в таких документах;
3) предложение о продаже содержит цену муниципального контракта (договора), превышающую начальную цену муниципального контракта (договора), указанную Заказчиком в заявке на закупку;
4) внесение Участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков;
5) несоответствие Участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;
6.17. В случае, если по окончании срока подачи предложений о продаже на заявку Заказчика не поступило предложений, либо Заказчиком отклонены все поданные предложения о продаже, закупка малого объема считается несостоявшейся.
6.18. В случае признания закупки малого объема электронного вида несостоявшейся Заказчик самостоятельно принимает решение о возможности продления подачи предложений о продаже или о заключении муниципального контракта (договора) вне Электронного магазина с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не зарегистрированным в Электронном магазине, на условиях, определяемых заявкой на закупку по цене, не выше объявленной в заявке на закупку.
VII. Порядок осуществления закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений о продаже, размещенных Участником закупки в открытой части Электронного магазина
7.1. Заказчик вправе осуществить закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений о продаже, размещённых в открытой части Электронного магазина и направления Участнику закупки с наилучшим предложением о продаже приглашение заключить муниципальный контракт (договор) по наименьшей цене муниципального контракта (договора).
7.2. При формировании предложения о продаже Участник закупки обязан при заполнении экранной формы предложения указать сведения о товарах (работах, услугах), предлагаемых к продаже, сведения о цене, по которой он согласен заключить муниципальный контракт (договор).
7.3. Информация, включаемая Участником закупки в предложение о продаже, должна содержать следующие данные:
1) наименование товара (с возможным указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), работы, услуги;
2) сведения о товаре (работе, услуге) с указанием технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик предмета закупки, иных характеристик, позволяющих идентифицировать товар;
3) срок поставки товара (выполнения работы, оказания услуги);
4) объем поставки товара (выполнения работы, оказания услуги);
5) место поставки товара (выполнения работы, оказания услуги);
6) срок действия предложения о продаже.
7.4. По итогам рассмотрения предложений о продаже для заключения контракта Заказчик формирует протокол рассмотрения и оценки предложений.
VIII. Заключение муниципального контракта (договора) по итогам закупок малого объема
8.1. Муниципальный контракт (договор) заключается по итогам закупок малого объема:
1) при осуществлении закупки малого объема путем размещения в открытой части Электронного магазина заявки на закупку с Участником закупки, который предложил условия исполнения муниципального контракта (договора) в соответствии с условиями заявки на закупку по наименьшей цене в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента. При наличии нескольких предложений с одинаковой наименьшей ценой муниципального контракта (договора), муниципальный контракт (договор) заключается с Участником закупки, предложение о продаже которого поступило первым по времени;
2) при осуществлении закупки малого объема путем формирования предложения о закупке из предложений о продаже, размещенных в открытой части Электронного магазина, с Участником закупки, предложение о продаже которого содержит лучшие условия исполнения муниципального контракта (договора) в соответствии с потребностью Заказчика по наименьшей цене в соответствии с разделом 7 настоящего Регламента. При наличии нескольких предложений с одинаковой наименьшей ценой муниципального контракта (договора), муниципальный контракт (договор) заключается с одним из Участников закупки по усмотрению Заказчика.
8.2. По результатам закупки малого объема Заказчик имеет возможность в течение срока, установленного для заключения муниципального контракта (договора):
1) заключить с Участником закупки муниципальный контракт (договора) в Электронном магазине в электронной форме или в письменной форме на бумажном носителе;
2) отказаться от заключения муниципального контракта (договора) (в случае необходимости), указав обоснование отказа от заключения муниципального контракта (договора).
8.3. Формирование проекта муниципального контракта (договора) для подписания Участником закупки инициируется Заказчиком. Заказчик имеет возможность в личном кабинете Электронного магазина загрузить документ с текстом муниципального контракта (договора) и направить его Участнику закупки, с которым заключается муниципальный контракт (договор), после чего документ с текстом муниципального контракта (договор) отображается в личном кабинете такого Участника закупки.
8.4. По результатам закупки малого объема Участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения и наименьшую цену муниципального контракта (договора) имеет возможность в течение срока, установленного для заключения муниципального контракта (договора):
1) подписать муниципальный контракт (договор) в Электронном магазине в электронной форме;
2) предложить Заказчику заключить муниципальный контракт (договор) в письменной форме на бумажном носителе в случае, если Заказчиком в Электронном магазине определен способ заключения муниципального контракта (договора) в электронной форме;
3) отказаться от заключения муниципального контракта (договора) (при необходимости).
8.5. Срок для заключения муниципального контракта (договора) должен быть определен Заказчиком и составлять не менее 1 и не более 20 календарных дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки предложений.
Муниципальный контракт (договор) считается заключенным с даты его подписания уполномоченными на осуществление таких действий лицами со стороны Участника закупки и Заказчика. Исполнение муниципального контракта (договора) осуществляется в соответствии с Законом о контрактной системе.
8.6. В случаях отказа от заключения муниципального контракта (договора), предусмотренного подпунктом 2 пункта 8.2, подпунктом 3 пункта 8.4 настоящего Регламента, Заказчик вправе осуществить закупку малого объема повторно в соответствии с настоящим Регламентом, заключить муниципальный контракт (договор) в соответствии с пунктом 6.15 настоящего Регламента по предложениям о продаже с ценой, предшествующей минимальной цене (при наличии), в порядке их возрастания либо заключить муниципальный контракт (договор) вне Электронного магазина.
8.7. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Законом о контрактной системе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.