Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
8. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов
1. Оперативное реагирование на обращения абонентов по вопросам устранения неисправностей в системе водоотведение.
2. Своевременное оповещение абонентов о проведении плановых ремонтных работ на канализационных сетях.
<< Раздел 7 Раздел 7 |
||
Содержание Приказ Департамента по тарифам Новосибирской области от 23 июня 2020 г. N 119-В "Об утверждении производственных программ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.