Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Обжалование решений контролирующих органов, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц
72. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального контроля, имеют право на обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении нарушений обязательных требований;
3) действий (бездействия) должностных лиц контролирующего органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
73. Обжалование решений контролирующего органа, действий (бездействия) его должностных лиц в судебном порядке осуществляется в соответствии с положениями законодательства.
74. Обжалование решений контролирующего органа, действий (бездействия) его должностных лиц в досудебном порядке осуществляется в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ и пунктами 75 - 81 настоящего Положения.
75. Жалоба подается контролируемым лицом в контролирующий орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, за исключением случая подачи жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
76. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в контролирующий орган на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
77. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен руководителем контролирующего органа.
78. Контролирующий орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
79. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
80. Жалоба рассматривается коллегиальным органом контролирующего органа, созданным приказом контролирующего органа для рассмотрения жалоб (далее - Коллегиальный орган), в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации в контролирующем органе.
81. Принятое по итогам рассмотрения жалобы решение Коллегиального органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг не позднее одного рабочего дня со дня его принятия, за исключением решения Коллегиального органа по жалобе, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, которое направляется контролируемому лицу на бумажном носителе с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.