Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального контроля
10. При осуществлении регионального контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального контроля.
11. Контролирующий орган при осуществлении регионального контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
12. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется в соответствии Порядком отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (приложение 1 к настоящему Положению):
1) в части регионального контроля, указанного в подпункте 1 пункта 4 настоящего Положения, - решением Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций;
2) в части регионального контроля, указанного в подпункте 2 пункта 4 настоящего Положения, - решением Министра транспорта Тверской области.
13. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля, указанных в абзаце втором подпункта 1, абзацах втором, третьем подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) значительный риск - одна выездная проверка или одна документарная проверка, или один инспекционный визит в два года;
2) средний риск - одна выездная проверка или одна документарная проверка, или один инспекционный визит в четыре года.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
14. В отношении объектов контроля, указанных в абзаце третьем подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
15. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся в соответствии с разделом IV настоящего Положения.
16. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия контролирующий орган использует индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с Перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (приложение 2 к настоящему Положению).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.