Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Курской области от 21 сентября 2011 года N 72-ЗКО "О Контрольно-счетной палате Курской области" (газета "Курская правда" от 4 октября 2011 года N 118; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 26 августа 2013 года; от 5 марта 2015 года; от 22 августа 2019 года; от 25 ноября 2019 года) следующие изменения:
1) статью 1 дополнить частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Контрольно-счетная палата вправе учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
2) статью 2 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
3) в части 6 статьи 3 слова "по представлению председателя Контрольно-счетной палаты" заменить словами "по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты";
4) в части 2 статьи 4:
а) в абзаце третьем слова "государственного контроля" заменить словами "государственного финансового контроля";
б) абзац четвертый признать утратившим силу;
5) статью 5 дополнить частью 8 следующего содержания:
"8. Курская областная Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
6) статью 6 признать утратившей силу;
7) часть 1 статьи 7 изложить в новой редакции:
"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Курской области (далее - областной бюджет), бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств областного бюджета;
3) экспертиза проектов законов Курской области об областном бюджете, проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда и проектов законов Курской области о внесении изменений в них, проверка и анализ обоснованности показателей областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
4) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
5) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) оценка эффективности формирования государственной собственности Курской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Курской области;
8) экспертиза проектов законов Курской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Курской области в части, касающейся расходных обязательств Курской области, экспертиза проектов законов Курской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также государственных программ Курской области (проектов государственных программ Курской области);
9) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Курской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
10) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Курской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области;
12) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Курской области;
13) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Курской области, предусмотренных документами стратегического планирования Курской области, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
14) утверждение стандартов внешнего государственного финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Курской области и законами Курской области.";
8) в статье 9:
а) в части 2 слова "и запросов" исключить;
б) в части 3 слова "и запросы" исключить;
в) в части 4 слова "и запросов" исключить;
9) пункт 4 части 1 статьи 11 изложить в новой редакции:
"4) представляет в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области информацию о результатах контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;";
10) статью 12 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. В соответствии с частью 2.1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
11) в статье 14:
а) в наименовании слова "по запросам Контрольно-счетной палаты" заменить словами "Контрольно-счетной палате";
б) часть 1 после слов "финансовый контроль" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего государственного финансового контроля";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" при осуществлении внешнего государственного финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации её полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
12) в статье 15:
а) в части 1:
слова "их рассмотрения и" исключить;
после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
б) в части 3:
слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения";
слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения";
в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Срок выполнения представления может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
г) часть 4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представления Контрольно-счетной палаты,";
д) часть 6 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению коллегии Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
е) часть 7 изложить в новой редакции:
"7. В соответствии с федеральным законодательством невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
13) в статье 17:
а) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В соответствии с частью 1.1 статьи 18 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
б) часть 6 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) по обращениям представительных органов муниципальных образований давать заключения о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
в) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
"6.1. Контрольно-счетная палата или Курская областная Дума вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациями по повышению её эффективности.";
г) в абзаце первом части 8 слова "осуществления контроля за средствами областного бюджета и оценки эффективности использования областной собственности" заменить словами "осуществления полномочий, предусмотренных пунктами 1, 2, 6 части 1 статьи 7 настоящего Закона,".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Курской области от 24 ноября 2021 г. N 98-ЗКО "О внесении изменений в Закон Курской области "О Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.