Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 24 ноября 2021 г. N 659
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды", утвержденный постановлением Администрации Себежского района от 15.06.2011 N 718"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Себежского района от 14.10.2021 N 597 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов органов местного самоуправления муниципального образования "Себежский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Себежский район":
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды", утвержденный постановлением Администрации Себежского района от 15.06.2011 N 718 следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 2.1. в следующей редакции:
"2.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности";
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным законом от 24.04.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "24.07.2007"
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования "Себежский район";
- Положением об отделе управления муниципальным имуществом Администрации Себежского района, утвержденным постановлением Главы Себежского района от 16.01.2020 N 1;
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Себежский район", утвержденным решением Собрания депутатов Себежского района от 24.10.2006 N 59;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными актами Российской Федерации, Псковской области и органов местного самоуправления".
1.2. Изложить пункт 2.11. в следующей редакции:
"2.11. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 (девяносто) дней с даты регистрации в Администрацию Себежского района заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.2. В срок предоставления муниципальной услуги не включаются сроки, необходимые для:
1) обеспечения заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка;
2) обеспечения заинтересованным лицом выполнения кадастровых работ в целях уточнения границ испрашиваемого земельного участка;
3) проведения процедуры оценки рыночной стоимости продажи земельного участка или рыночной стоимости продажи права аренды земельного участка на торгах;
4) направления в администрацию соответствующего муниципального образования обращения о предоставлении информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) и получения ответа на такое обращение;
5) подписания проектов договоров в соответствии с подпунктами 3.11.5. - 3.11.7 настоящего Административного регламента;
6) возвращения задатков.
2.11.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления в Администрации Себежского района".
1.3. Изложить пункт 2.12. в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме документа на бумажном носителе непосредственно в Администрации Себежского района или в многофункциональный центр, отказывается в случае:
1) обращения с заявлением ненадлежащего лица;
2) представленные документы не являются подлинными или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) представленные документы подписаны (удостоверены) неправомочными лицами;
4) срок действия представленных документов истек на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) представления документов, указанных в подразделе 2.17. настоящего раздела, не в полном объеме.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных в форме электронного документа, отказывается в случае несоответствия электронных документов требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.12.2. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Псковской области не предусмотрены.
2.12.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.12.3.1. выявление оснований, исключающих возможность проведения аукциона в отношении земельного участка, а именно:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
2) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
3) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории;
4) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона и предоставлении земельного участка по его результатам;
5) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, размещение которого может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов при условии, если такое размещение не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.12.3.2. выявление оснований, исключающих возможность заявителя участвовать в аукционе, а именно:
1) непредставление заявителем необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в реестре недобросовестных участников аукциона.
2.12.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.12.5. Документ, содержащий отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом."
1.4. Изложить пункт 2.15. в следующей редакции:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. В соответствии с частью 2 статьи 7.3 Федерального закона N 210-ФЗ Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" случаи и порядок предоставления государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме устанавливаются административным регламентом.
Упреждающее (проактивное) предоставление услуги возможно при первичном обращении заявителя и (или) законного представителя заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за получением соответствующей муниципальной услуги, либо при повторном предоставлении заявителю и (или) законному представителю заявителя аналогичной услуги.
2.15.1.1. Случаи и порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме.
2.15.1.2. Случаи предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме.
В случаях, если заявителю и (или) законному представителю заявителя было отказано по уважительной причине в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.12.3 настоящего административного регламента, заявитель и (или) законный представитель в соответствии с частью 2 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право на повторное обращение о предоставлении муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, на следующих основаниях, если:
- заявитель и (или) законный представитель заявителя уведомлен о возможности предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме и дал согласие на предоставление муниципальной услуги упреждающем (проактивном) режиме;
- устранены нарушения, являвшиеся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1.3. Порядок предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме:
1) заявитель и (или) законный представитель заявителя уведомляется о возможности предоставления муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме и дает согласие на предоставление муниципальной услуги упреждающем (проактивном) режиме.
По решению органа, предоставляющего муниципальную услугу, согласие гражданина, возможно, предварительно получить на портале государственных услуг (в случае, если заявитель имеет личный кабинет) или при первичном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, за получением соответствующей муниципальной услуги.
2) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения устраненных нарушений, являвшиеся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Муниципальная услуга может оказываться в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Псковской области при наличии технической возможности путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителями и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приема таких заявления и документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, если иное не установлено федеральным законом.
2.15.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах организуется в порядке и сроки, установленные соглашением между уполномоченным многофункциональным центром и Администрацией, при наличии такого соглашения, путем осуществления:
1) предоставления в установленном порядке информации заявителям и обеспечения доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приема таких заявления и документов;
3) получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления;
4) получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется с многофункциональным центром без участия заявителя.
2.15.5. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории Псковской области.
2.15.6. Машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги
Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти".*(1)
1.5. Изложить пункт 2.17. в следующей редакции:
"2.17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления.
2.17.1. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
а) заявление о проведении аукциона и предоставлении по его результатам земельного участка, содержащее согласие заявителя на обработку персональных данных;
б) схема расположения земельного участка с указанием его границ на ней (для случаев, если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
г) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.17.2. Для участия в аукционе заявитель представляет организатору аукциона следующие документы:
а) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
в) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
г) документы, подтверждающие внесение задатка.
Один заявитель имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
2.17.3. Документы, указанные в пункте 2.17.1. Административного регламента, подаются в Администрацию заявителем лично или направляются посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.17.3. Форма заявления о предоставлении земельного участка на аукционе доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте МО "Себежский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также размещена на информационных стендах в помещениях Администрации Себежского района".
1.6. Дополнить раздел 2 пунктом 2.18. следующего содержания:
"2.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Псковской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.18.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Псковской области и иных организаций, являются:
а) сведения о возможности предоставления земельного участка;
б) информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение);
в) информация о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции;
г) сведения из государственного кадастра недвижимости о земельном участке;
д) сведения о зарегистрированных правах на земельный участок;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
ж) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости земельного участка с установленным видом разрешенного использования;
з) копия учредительных документов юридического лица (для юридических лиц);
и) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц).
2.18.2. Документы, указанные в пункте 2.18.1. Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.
2.18.3. Непредставление документов, указанных в 2.18.1. Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста. Имеется в виду "пункте 2.18.1"
2.18.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.".
1.7. Изложить раздел 3 в новой редакции:
"Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
1) прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), поступивших для предоставления муниципальной услуги;
2) анализ представленных заявления и документов (информации) и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о возможности предоставления земельного участка для заявленной цели либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) обеспечение проведения кадастровых работ в отношении земельного участка (в случае, если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет) либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) обеспечение определения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона;
5) принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка либо решения об отказе в проведении аукциона;
6) публикация (размещение) извещения о проведении аукциона;
7) прием заявок на участие в аукционе;
8) рассмотрение заявок на участие в аукционе;
9) проведение аукциона и определение результатов аукциона;
10) осуществление мероприятий, направленных на заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка;
11) формирование результата предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) его заявителю.
3.2. Прием (получение) и регистрация заявления и документов (информации), поступивших для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.17. Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в форме документа на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в Администрацию лично, направлены по почте или с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области, через многофункциональный центр.
3.2.2. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области заявителю направляется информация о дате регистрации заявления и входящем номере.
При наличии оснований, указанных в подпункте 2.12.1 настоящего Регламента, заявителю с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области сообщается об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами в течение 3 дней со дня поступления заявления.
3.2.3. При обращении заявителей в многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в Администрацию в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Администрацией.
При наличии оснований, указанных в подпункте 2.12.1 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра сообщает заявителю об отказе в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами.
При отсутствии оснований, указанных в подпункте 2.12.1 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра при подаче заявления распечатывает и передает заявителю информацию о дате подачи заявления, принятых документах, присвоенном заявлению порядковом номере.
3.2.4. Специалист отдела управления делами Администрации Себежского района, ответственный за прием документов:
осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов Администрацией;
знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Администрации Себежского района.
3.2.5. В случае несоответствия представленных заявителем документов документам, указанным в пункте 2.17., и требованиям подпункта 3.2.4. настоящего Административного регламента специалист отдела управления делами Администрации Себежского района отказывает в приеме документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отдела управления делами Администрации Себежского района распечатывает и передает заявителю информацию о дате подачи заявления, принятых документах, присвоенном заявлению порядковом номере.
3.2.6. Глава района либо иное уполномоченное должностное лицо:
рассматривает заявление и документы, принятые от заявителя;
направляет принятое заявление и документы в уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган либо устное сообщение заявителю об отказе в приеме заявления с прилагаемыми документами.
3.3. Анализ представленных заявления и документов (информации) и направление межведомственных запросов о возможности предоставления земельного участка для заявленной цели либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов (информации), необходимых для проведения аукциона и предоставления земельного участка по его результатам, в уполномоченный орган.
3.3.2. Начальник уполномоченного органа назначает специалиста уполномоченного органа ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист ОУМИ).
3.3.3. Ответственный специалист ОУМИ:
осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
осуществляет проверку всей имеющейся информации о земельном участке.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 3 дня со дня поступления заявления ответственному специалисту ОУМИ.
3.3.4. По результатам рассмотрения поступивших заявления и документов ответственный специалист ОУМИ готовит и направляет в администрацию соответствующего муниципального образования, другие органы и организации обращения для определения возможности предоставления земельного участка для заявленной цели либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Глава района либо иное уполномоченное должностное лицо:
рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что обращения в администрацию соответствующего муниципального образования, другие органы и организации либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги имеют правовые основания;
подписывает обращения в администрацию соответствующего муниципального образования, другие органы и организации либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги и передает документы специалисту соответствующего отдела комитета для направления обращений либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня поступления Главе района либо иному уполномоченному должностному лицу проектов обращений в администрацию соответствующего муниципального образования, другие органы и организации либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Ответственный специалист ОУМИ направляет подписанные обращения в администрацию соответствующего муниципального образования, другие органы и организации или передает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) в форме документа на бумажном носителе лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю почтовым отправлением либо в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
2) в случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр направляет уведомления посредством использования автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ Псковской области в многофункциональный центр.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня подписания Главой района либо иным уполномоченным должностным лицом проектов обращений в администрацию соответствующего муниципального образования, другие органы и организации либо проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления в многофункциональный центр, с учетом сроков, указанных в 2.11. настоящего Административного регламента.
3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
Результатом административной процедуры является направление обращений в администрацию соответствующего муниципального образования, другие органы и организации либо сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Обеспечение проведения кадастровых работ в отношении земельного участка (в случае, если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет) либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является:
а) поступление информации о возможности либо о невозможности предоставления земельного участка для заявленной цели;
б) принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
3.4.2. Ответственный специалист ОУМИ в течение 5 дней со дня поступления информации о возможности (невозможности) предоставления земельного участка для заявленной цели либо принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности:
а) при получении информации о возможности предоставления земельного участка для заявленной цели либо принятии решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности готовит перечень земельных участков, в отношении которых необходимо осуществить кадастровые работы, и передает данный перечень специалисту Администрации Себежского района, ответственному за заключение муниципальных контрактов;
б) при получении информации о невозможности предоставления земельного участка для заявленной цели направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) в форме документа на бумажном носителе лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю почтовым отправлением либо в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
2) в случае подачи заявления через многофункциональный центр направляет уведомления посредством использования автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ Псковской области в многофункциональный центр.
3.4.3. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления в многофункциональный центр, с учетом сроков, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
3.4.4. Специалист Администрации Себежского района, ответственный за заключение муниципальных контрактов, осуществляет комплекс мероприятий в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на заключение муниципального контракта на выполнение кадастровых работ и постановку земельного участка на государственный кадастровый учет.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 90 календарных дней со дня получения перечня земельных участков, в отношении которых необходимо осуществить кадастровые работы.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом административной процедуры является заключение муниципального контракта, по результатам выполнения которого осуществляется постановка земельного участка на государственный кадастровый учет и получение выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Обеспечение определения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются постановка земельного участка на государственный кадастровый учет и получение выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо поступление информации о возможности предоставления земельного участка для заявленной цели в случае, если земельный участок был поставлен на государственный кадастровый учет ранее.
3.5.2. Ответственный специалист ОУМИ готовит проект запроса в соответствующий отдел Администрации Себежского района о предоставлении информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) (далее - Запрос).
Данное действие осуществляется ответственным специалистом ОУМИ, в том числе и в случае получения выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, предоставляемого на торгах для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, по итогам исполнения муниципального контракта.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 3 дня со дня получения выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо информации о возможности предоставления земельного участка для заявленной цели в случае, если земельный участок был поставлен на государственный кадастровый учет ранее.
3.5.3. Начальник уполномоченного органа либо иное уполномоченное должностное лицо подписывает Запрос, передает документы ответственному специалисту ОУМИ для направления Запроса в соответствующий отдел Администрации Себежского района.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня поступления начальнику уполномоченного органа либо иному уполномоченному должностному лицу Запроса.
3.5.4. Ответственный специалист ОУМИ готовит информацию о земельных участках, в отношении которых необходимо осуществить оценку рыночной стоимости размера арендной платы либо рыночной стоимости земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", являющихся начальной ценой аукциона.
3.5.5. Специалист Администрации Себежского района, ответственный за заключение государственных контрактов, осуществляет комплекс мероприятий в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", направленных на заключение муниципального контракта на оказание услуг по проведению оценки рыночной стоимости размера арендной платы либо рыночной стоимости земельного участка, необходимых для определения начальной цены аукциона.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать 30 календарных дней со дня получения информации о земельных участках, в отношении которых необходимо осуществить оценку.
3.5.6. При продаже земельного участка начальной ценой аукциона также может являться кадастровая стоимость земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.
3.5.7. При продаже права на заключение договора аренды земельного участка начальная цена предмета аукциона также может устанавливаться в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.
3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
Результатом административной процедуры является направление в соответствующий отдел Администрации Себежского района запроса о предоставлении информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона.
3.6. Принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из соответствующего отдела Администрации Себежского района информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона.
3.6.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, регистрирует ответ, поступивший от соответствующего отдела Администрации Себежского района и в порядке делопроизводства передает их начальнику Уполномоченного органа либо иному уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения ответственного специалиста ОУМИ.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день со дня поступления ответа от соответствующего отдела Администрации Себежского района.
3.6.3. Начальник уполномоченного органа либо иное уполномоченное должностное лицо рассматривает поступивший из соответствующего отдела Администрации Себежского района ответ и направляет ответ на исполнение ответственному специалисту ОУМИ.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 1 день со дня поступления начальнику уполномоченного органа либо иному уполномоченному должностному лицу ответа от соответствующего отдела Администрации Себежского района.
3.6.4. Ответственный специалист ОУМИ в течение 5 дней со дня поступления к нему ответа от соответствующего отдела Администрации Себежского района готовит и обеспечивает согласование проекта нормативного правового акта:
а) для целей строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - проект постановления Администрации Себежского района о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, содержащий стартовые условия проведения аукциона, существенные условия договора купли-продажи или аренды земельного участка, либо проект решения об отказе в проведении аукциона;
б) для целей, не связанных со строительством, - проект постановления Администрации Себежского района о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, содержащий стартовые условия проведения аукциона, существенные условия договора купли-продажи или аренды земельного участка, либо проект решения об отказе в проведении аукциона.
3.6.5. Проект постановления Администрации Себежского района, либо проект решения об отказе в проведении аукциона передаются на рассмотрение Главе района.
3.6.6. Глава района рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что проект постановления Администрации Себежского района или проект решения об отказе в проведении аукциона имеют правовые основания, подписывает проект постановления Администрации Себежского района или проект решения об отказе в проведении аукциона.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня получения Главой района проекта постановления Администрации Себежского района или проекта решения об отказе в проведении аукциона.
3.6.7. Ответственный специалист ОУМИ направляет копию постановления о проведении аукциона либо решение об отказе в проведении аукциона заявителю:
1) в форме документа на бумажном носителе лично заявителю, предварительно сообщив об этом по телефону, или направляет заявителю почтовым отправлением либо в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области;
2) в случае подачи заявителем заявления через многофункциональный центр направляет уведомления посредством использования автоматизированной системы управления деятельностью МФЦ Псковской области в многофункциональный центр.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня подписания Главой района постановления о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона.
3.6.8. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления в многофункциональный центр, с учетом сроков, указанных в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней.
Результатом административной процедуры является принятие постановления Администрации Себежского района о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или решения об отказе в проведении аукциона.
3.7. Публикация (размещение) извещения о проведении аукциона
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления Администрации Себежского района о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
В качестве организатора аукциона выступает Администрация Себежского района, уполномоченный отдел Администрации Себежского района либо действующая на основании договора с Администрацией Себежского района специализированная организация (далее - организатор аукциона).
3.7.2. Организатор аукциона обеспечивает размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов по месту нахождения земельного участка, не менее чем за 30 дней до дня проведения аукциона.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня принятия постановления Администрации Себежского района о проведении аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или решения об отказе в проведении аукциона.
3.7.3. Результатом административной процедуры является опубликование (размещение) извещения о проведении аукциона.
3.8. Прием заявок на участие в аукционе.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является опубликование (размещение) извещения о проведении аукциона.
3.8.2. Организатор аукциона:
осуществляет прием заявок и документов, необходимых для участия в аукционе;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;
регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов;
передает заявителю второй экземпляр заявки с указанием времени и даты приема документов.
3.8.3. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
3.8.4. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки позднее дня окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.8.5. Общий максимальный срок приема заявок и документов не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.
3.8.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня публикации (размещения) извещения о проведении аукциона.
3.8.7. Результатом административной процедуры является прием заявок на участие в аукционе.
3.9. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на участие в аукционе.
3.9.2. Организатор аукциона в день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
3.9.3. По результатам рассмотрения документов организатор аукциона готовит протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
В протоколе должны содержаться сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня рассмотрения заявок и документов претендентов.
3.9.4. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
3.9.5. Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Организатор аукциона возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.9.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
3.10. Проведение аукциона и определение результатов аукциона.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.10.2. Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка проводится организатором аукциона в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.
3.10.3. Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Протокол составляется в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации.
3.10.4. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации: www.torgi.gov.ru в течение 1 дня со дня подписания данного протокола.
3.10.5. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
3.10.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
Результатом административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона и размещение информации о результатах аукциона.
3.11. Осуществление мероприятий, направленных на заключение договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона.
3.11.2. Ответственный специалист ОУМИ готовит по три экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта договора аренды земельного участка и передает их на рассмотрение Главе района.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 4 дня со дня оформления протокола о результатах аукциона.
3.11.3. Глава района рассматривает проект договора, удостоверяясь, что он имеет правовые основания, и подписывает его.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня получения проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка.
3.11.4. Три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка направляются победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - 2 дня со дня подписания проектов договоров председателем комитета.
3.11.5. В случае непредставления в комитет в течение 30 календарных дней со дня направления победителю аукциона подписанных Главой района проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка, а также проекта договора о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территории), Администрация предлагает заключить договор иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
3.11.6. В случае если в течение 30 календарных дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а также проекта договора о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территории), этот участник не представил в комитет подписанные им договоры, Администрация объявляет о проведении повторного аукциона или распоряжается земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
3.11.7. Организатор аукциона также объявляет о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение 30 календарных дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а также проекта договора о комплексном освоении территории (в случае предоставления земельного участка для комплексного освоения территории) не подписали и не представили в комитет указанные договоры (при наличии указанных лиц).
При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.
3.11.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 дней.
Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка либо объявление о проведении повторного аукциона.
3.12. Формирование результата предоставления муниципальной услуги и выдача (направление) его заявителю
3.12.1. Ответственный специалист ОУМИ выдает либо направляет заявителю либо представителю заявителя оформленный результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3. настоящего Административного регламента, в форме документа на бумажном носителе, предварительно сообщив об этом по телефону, либо в виде почтового отправления, либо в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Псковской области.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа в соответствии с графиком приема граждан, указанным в пункте 2.9. настоящего Административного регламента. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ Псковской области в соответствии с порядком, установленным соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром и Администрацией.
3.12.2. При обращении заявителя в многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги направляется Администрацией в многофункциональный центр для выдачи (направления) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.3. В случае подачи заявления через многофункциональный центр выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником многофункционального центра не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления в многофункциональный центр, с учетом сроков, указанных в 2.11. настоящего Административного регламента.
3.12.4. По итогам предоставления муниципальной услуги, в зависимости от ее результата, заявителю выдается (направляется):
- договор купли-продажи испрашиваемого земельного участка;
- договор аренды испрашиваемого земельного участка;
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее ссылку на:
- протокол о признании торгов несостоявшимися;
- решение об отказе в проведении аукциона.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.13. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены".
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Себежского района "Призыв" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Себежский район" в сети "Интернет".
Глава района |
Л.М. Курсенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Себежского района Псковской области от 24 ноября 2021 г. N 659 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо торгов на право заключения договоров аренды", утвержденный постановлением Администрации Себежского района от 15.06.2011 N 718"
Вступает в силу с 25 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 24 ноября 2021 г.
Постановлением Администрации Себежского района от 11 июля 2023 г. N 292 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июля 2023 г.