Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Местный бюджет
1. Органы местного самоуправления муниципального образования самостоятельно составляют и рассматривают проект местного бюджета, утверждают и исполняют местный бюджет, осуществляют контроль за его исполнением, составляют и утверждают отчёт об исполнении местного бюджета.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и принимаемым Советом депутатов Положением о бюджетом процессе в муниципальном образовании.
Совет депутатов рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, вносит в него изменения и утверждает отчёт об исполнении местного бюджета.
3. Администрация района составляет проект местного бюджета, составляет проекты о внесении изменений в местный бюджет, исполняет местный бюджет, осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль за исполнением местного бюджета, составляет отчёт об исполнении местного бюджета.
4. Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными федеральными законами, законами Удмуртской Республики, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
6. При составлении проекта местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Удмуртской Республики.
7. Проект местного бюджета вносится на рассмотрение Совета депутатов Главой муниципального образования в форме проекта нормативного правового акта Совета депутатов о местном бюджете. Одновременно с проектом нормативного правового акта Совета депутатов о местном бюджете в Совет депутатов представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
8. Совет депутатов рассматривает проект нормативного правового акта Совета депутатов о местном бюджете по представлению Главы муниципального образования в порядке и в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
9. Совет депутатов утверждает местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период.
В нормативном правовом акте Совета депутатов о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации,
10. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией района. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган муниципального образования.
11. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность муниципального образования составляется финансовым органом муниципального образования на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в Администрацию района.
12. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в Совет депутатов и контрольно-счетный орган муниципального образования.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета города подлежит утверждению нормативным правовым актом Совета депутатов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.