Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 25.11.2021 N 499-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 21.08.2017 N 352-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения в Камчатском крае, на финансовое обеспечение отдельных затрат в связи с оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий юридическим лицам, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, субсидии в целях достижения результатов основного мероприятия 2.6 "Финансовое обеспечение юридическим лицам - государственным унитарным предприятиям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг" подпрограммы 2 "Чистая вода в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, на финансовое обеспечение затрат по арендной плате за аренду земельных участков, зданий, помещений, оборудования, возникших в связи с оказанием услуг по водоснабжению и водоотведению (далее соответственно - субсидии, арендная плата).
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).
4. Субсидии предоставляются путем проведения Министерством отбора получателей субсидий, который проводится в форме запроса предложений (заявок) участников отбора (далее - заявки).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
5. Объявление о проведении отбора получателей субсидий (далее соответственно - отбор, объявление) размещается на едином портале и на странице Министерства на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-коммуникационной сети "Интернет" www.kamgov.ru/minzkh в разделе "Текущая деятельность" (далее - официальный сайт Министерства) в срок с 00 часов 00 минут 1 февраля по 00 часов 00 минут 31 октября текущего финансового года.
6. Объявление содержит информацию:
1) о сроке проведения отбора;
2) о дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее тридцатого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) о результатах предоставления субсидий, которые должны соответствовать результатам, указанным в части 36 настоящего Порядка;
4) об обеспечении проведения отбора на официальном сайте Министерства;
5) о необходимости соответствия участников отбора категории получателей субсидий, установленной частью 7 настоящего Порядка и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
6) о необходимости предоставления участниками отбора документов, установленных частью 9 настоящего Порядка;
7) о необходимости предоставлении заявки на участие в отборе в порядке и по форме, установленной Министерством;
8) о возможности отзыва заявок в соответствии с частью 17 настоящего Порядка;
9) о порядке уведомления участников отбора об отклонении заявок в соответствии с частью 24 настоящего Порядка;
10) о порядке внесения изменений в заявки в соответствии с частью 15 настоящего Порядка;
11) о правилах рассмотрения заявок в соответствии с частью 25 настоящего Порядка;
12) о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с частью 14 настоящего Порядка;
13) о сроках подписания победителем (победителями) отбора соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в соответствии с частью 27 настоящего Порядка;
14) об условиях признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с частью 28 настоящего Порядка;
15) о дате размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в соответствии с частью 26 настоящего Порядка.
7. К категории получателей субсидий относятся юридические лица, осуществляющие на территории Камчатского края деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения, с объемом отпущенной воды всем потребителям не менее 15 миллионов кубических метров в год, предшествующий году проведения отбора, и протяженностью обслуживаемых водопроводных сетей не менее 300 километров (далее - получатели субсидий).
8. Требования, предъявляемые к участникам отбора:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, в котором он подал в Министерство заявку следующим требованиям:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
б) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
в) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
д) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере участника отбора;
2) включение в установленный Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края для участника отбора тариф на водоснабжение и водоотведение (далее - тариф) затрат по арендной плате в размере, меньшем фактических затрат участника отбора по арендной плате;
3) отсутствие неисполненных обязательств участника отбора по предоставлению в Министерство отчетности, предусмотренной частью 44 настоящего Порядка, за предыдущий финансовый год.
9. Заявка оформляется по форме, утвержденной Министерством, и должна содержать:
1) следующие сведения и документы об участнике отбора, подавшем заявку:
а) полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе места нахождения, об адресе электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника отбора;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора (в случае, если заявка подписана лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора);
в) согласие на размещение информации на едином портале и официальном сайте Министерства об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, о размере предоставляемой участнику отбора субсидии по результатам отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) следующие документы, подтверждающие соответствие участника отбора категории, установленной частью 7 настоящего Порядка и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка:
а) справку уполномоченного органа, подписанную руководителем уполномоченного органа, об отсутствии на первое число месяца, в котором подается заявка на заключение соглашения, неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку, подписанную руководителем участника отбора, подтверждающую, что участник отбора соответствует условиям, установленным пунктом 1 части 8 настоящего Порядка;
3) следующие документы, подтверждающие возникновение обязательств и размер затрат по внесению арендной платы у участника отбора:
а) заверенные надлежащим образом копии договоров аренды, дополнительных соглашений к ним, по которым у участника отбора возникли обязательства, не имеющие источника финансирования в связи с включением в тариф затрат по арендной плате в размере, меньшем размера фактических затрат по арендной плате участника отбора;
б) справку Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, содержащую сведения о суммах затрат по арендной плате, включенных в тариф участника отбора, и реквизитов (номера и даты) договоров аренды, в соответствии с которыми возникли данные затраты;
в) подписанные с обеих сторон акты сверки взаиморасчетов между участником отбора и контрагентом по договорам аренды;
г) справку-расчет, подписанную руководителем участника отбора или лицом, имеющим право действовать от имени участника отбора, содержащую обоснование заявленной суммы планируемых затрат по арендной плате в разрезе договоров аренды. Расчет определяется как размер разницы между фактическими обязательствами участника отбора по затратам по арендной плате и затратами по арендной плате, включенными в тариф;
д) заверенные надлежащим образом копии платежных поручений, подтверждающих внесение арендной платы в текущем году по обязательствам текущего финансового года (при наличии).
10. Документы, представленные участником отбора, подлежат регистрации в день поступления в Министерство.
11. Министерство не вправе требовать от участника отбора иных сведений и документов, кроме сведений и документов, предусмотренных частью 9 настоящего Порядка.
12. Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении участника отбора сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, а также делает сверку информации по подпункту "е" пункта 1 части 8 настоящего Порядка.
Участники отбора вправе представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно.
13. Участник отбора вправе подать только одну заявку.
14. Не позднее, чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, любое заинтересованное лицо вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос) с указанием адреса электронной почты для направления ответа.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса обязано направить разъяснения положений объявления о проведении отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе. Разъяснение указанной документации по отбору (положений объявления) не должно изменять ее (их) суть.
Запросы, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению Министерством, о чем Министерство уведомляет лицо, направившее запрос.
15. Участник отбора, подавший заявку, вправе изменить или отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
16. Внесение изменений в заявку осуществляется путем направления необходимых сведений в Министерство.
17. Заявка может быть отозвана в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
18. В случае если дата окончания приема заявок выпадает на выходной, нерабочий праздничный день или нерабочий день, то срок окончания приема заявок переносится на ближайший следующий за ним рабочий день.
19. В случае если в пределах срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
20. В случае если отбор признан несостоявшимся на основании отсутствия заявок, а также в случае, предусмотренном частью 28 настоящего Порядка, Министерство вправе объявить процедуру отбора повторно.
21. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, то он признается победителем отбора.
22. Министерство в срок до 00 часов 00 минут десятого рабочего дня со дня завершения отбора рассматривает заявки, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, проверяет участника отбора на соответствие категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, и завершает процедуру отбора одним из следующих действий:
1) выявляет победителя (победителей) отбора. В течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет победителю (победителям) отбора проект соглашения в двух экземплярах для подписания посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта соглашения победителем (победителями) отбора;
2) признает отбор несостоявшимся по основаниям, указанным в части 19 настоящего Порядка;
3) по основаниям, указанным в части 21 настоящего Порядка, направляет участнику отбора проект соглашения в двух экземплярах посредством почтового отправления или на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта соглашения участником отбора;
4) отклоняет заявку участника отбора по основаниям, указанным в части 23 настоящего Порядка.
23. Основаниями отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;
3) непредставление или представление не в полном объеме участником отбора документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных участником отбора документах недостоверных сведений, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
24. В случае отклонения заявки (заявок) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки (заявок) направляет участнику отбора (участникам отбора) уведомление (уведомления) об отклонении заявки (заявок) с указанием оснований принятия такого решения в соответствии с частью 23 настоящего Порядка.
25. Победителем (победителями) отбора признается (признаются) участник (участники) отбора, чья заявка (чьи заявки) соответствует (соответствуют) требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка, а участник (участники) отбора соответствует (соответствуют) категории, установленной частью 7 настоящего Порядка, и требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка.
26. Министерство в срок не позднее десяти рабочих дней со дня завершения отбора размещает на едином портале и на официальном сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) информацию о размере субсидий, предоставляемых победителям отбора.
27. Победитель отбора, которому направлен для подписания проект соглашения в двух экземплярах, в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и возвращает в Министерство два экземпляра проекта соглашения.
28. В случае нарушения победителем отбора порядка подписания соглашения, установленного частью 27 настоящего Порядка, или в случае наличия недостоверных сведений в проекте соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
29. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их со своей стороны. Один экземпляр соглашения направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня подписания почтовым отправлением с уведомлением на почтовый адрес победителя отбора или нарочным.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
30. Субсидии предоставляются на основании соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
31. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с ним, за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
3) согласие получателя субсидий, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий.
32. Соглашение содержит график перечисления субсидий, составленный исходя из обязательств получателя субсидий, установленных договорами аренды.
33. Размер предоставляемых субсидий получателям субсидий определяется исходя из общего объема затрат получателя субсидий по формуле:
,
где:
Si - размер субсидий i-тому получателю субсидий на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
Zi - общий объем затрат i-того получателя субсидий на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, определяемый по формуле:
,
где:
Ai - сумма обязательств i-того получателя субсидий по арендной плате;
Аэот (i)- сумма затрат по арендной плате, учтенная при утверждении тарифа на услуги i-того получателя субсидий;
Pi - сумма оплаченных i-тым получателем субсидий арендных платежей в текущем году по обязательствам текущего финансового года.
В случае, если получателей субсидий двое и более, то размер Si для них рассчитываются пропорционально суммам, указанным в поданных заявках таких получателей субсидий.
34. Министерство в соответствии с соглашением перечисляет средства субсидий на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение десяти рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидий.
35. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не указанные в части 1 настоящего Порядка.
36. Результатами предоставления субсидий являются:
1) в случае, если арендованные объекты используются получателем субсидий в целях предоставления услуги водоснабжения - объем воды (кубических метров), отпущенной потребителям с использованием объектов, права пользования которыми возникли из договоров аренды, представленных получателем субсидий в составе заявки, за текущий финансовый год (в период действия договоров аренды), по состоянию на 31 декабря текущего финансового года;
2) в случае, если арендованные объекты используются получателем субсидий в целях предоставления услуги водоотведения - объем принятых сточных вод (кубических метров) у потребителей с использованием объектов, права пользования которыми возникли из договоров аренды, представленных получателем субсидий в составе заявки, за текущий финансовый год (в период действия договоров аренды), по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
37. Получателю субсидий устанавливаются оба результата предоставления субсидий, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 36 настоящего Порядка, в случае если арендованные объекты используются получателем субсидий в целях предоставления услуг по водоснабжению и водоотведению.
38. В случае, предусмотренном частью 37 настоящего Порядка, влияние каждого результата предоставления субсидий на результативность предоставления субсидий определяется весовым значением каждого результата (в проценте) в зависимости от размера предоставляемых субсидий. Сумма весовых значений всех результатов предоставления субсидий должна быть равна ста процентам.
39. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, является отсутствие у получателя субсидий задолженности перед контрагентами по договорам аренды по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
40. Значения результатов предоставления субсидий, показателей, необходимых для их достижения, и весовые значения каждого результата (в случае, предусмотренном частью 38 настоящего Порядка) устанавливаются соглашением.
41. Получатели субсидий направляют средства субсидий на исполнение обязательств по арендной плате.
42. Остатки неиспользованных в отчетном финансовом году субсидий (остатки субсидий) могут использоваться получателями субсидий в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Камчатского края, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остатки субсидий (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
43. В случае невозможности предоставления в текущем финансовом году субсидий в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в очередном финансовом году получателю субсидий, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, без повторного прохождения отбора. Соглашение заключается на обеспеченный лимитами бюджетных обязательств период (на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Требования к отчетности получателей субсидий
44. Получатель субсидий представляет в Министерство отчетность по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Камчатского края, в порядке, установленном соглашением:
1) отчет о достижении результатов предоставления субсидий - в срок, не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий;
2) отчет об осуществлении расходов получателя субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии - в срок, не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидий.
45. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.
5. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
46. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
47. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидий, и в случае выявления недостижения результатов предоставления субсидий и (или) показателя их достижения, получатели субсидий обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
48. Письменное уведомление о возврате субсидий направляется Министерством в течение пяти рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 47 настоящего Порядка.
49. Получатели субсидий обязаны возвратить средства субсидий в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидий - в размере нецелевого использования средств субсидий;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидий - в размере, пропорциональном уровню недостижения значений таких показателей;
4) в случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии - в размере, рассчитанном по формуле:
Qi = Ci - Ki,
где:
Qi - размер субсидий, подлежащий возврату в краевой бюджет i-тым получателем субсидий;
Ci - размер субсидий, предоставленный i-тому получателю субсидий в отчетном году;
Ki - средства, перечисленные i-тым получателем субсидий контрагентам по договорам аренды в отчетном году.
50. При невозврате средств субсидий в срок, установленный частью 47 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидий в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидий обязанности возвратить средства субсидий в краевой бюджет.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 25 ноября 2021 г. N 499-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.