Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Кадошкинского муниципального района
Республики Мордовия
от 23 ноября 2021 г. N 447-П
План мероприятий ("дорожная карта")
по содействию развитию конкуренции в Кадошкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2019 - 2021 годы
I. Рынки товаров и услуг
Рынки услуг образования
1. Рынок услуг дошкольного образования
Реализацию дошкольного образования на территории района обеспечивает МБДОУ "Кадошкинский детский сад комбинированного вида "Теремок" (количество воспитанников - 196 человек). При общеобразовательных организациях района работают 4 группы кратковременного пребывания детей, которые посещают 16 человек. Доля детей в возрасте от 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в 2018 году составило 38,9%.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Содействие в проведении мониторинга состояния конкурентной среды на рынке услуг дошкольного образования |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет, процент |
2019 - 2021 гг. |
38,9 |
39,0 |
40,0 |
41,0 |
Создание условий для развития конкуренции на рынке услуг дошкольного образования |
Начальник управления по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних Горшкова Т.В. |
Медицинские услуги
2. Рынок медицинских услуг
На территории Кадошкинского муниципального района рынок медицинских услуг представлен организацией государственной формой собственности -поликлиникой на 100 посещений, дневным стационаром при поликлинике, паллиативным отделением, 7 ФАПами: в с. Глушково, с. Паево, с. Адашево, с. Латышовка, с. Большая Поляна, с. Пушкино, с. Нагаево.
Реформирование государственной системы здравоохранения, возникающие в связи с оптимизацией сети государственных медучреждений проблемы с доступностью и качеством медицинской помощи, рост благосостояния населения способствуют росту сектора частной медицины.
Факторами, ограничивающими конкуренцию на рынке медицинских услуг, являются: необходимость значительных финансовых вложений при открытии бизнеса; предоставление медицинских услуг ненадлежащего качества. Реализация мероприятий плана будет способствовать привлечению частных медицинских организаций, повышению качества медицинских услуг.
N |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2.1 |
Консультирование граждан, желающих организовать собственное дело, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающих предпринимателей, по вопросам ведения предпринимательской деятельности, формам и методам государственной и муниципальной поддержки. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере медицинских услуг, процент |
2019 - 2021 гг. |
0 |
0 |
0 |
11,1 |
Повышение качества медицинских услуг |
Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
3. Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами
На территории Кадошкинского муниципального района осуществляют свою деятельность 4 аптеки, три из них имеют частную форму собственности. Государственная собственность не лучший вариант для любого вида деятельности, в том числе и сети аптек. Аптечный бизнес требует гибкой системы управления и активного привлечения инвестируемых средств. Развитие рынка розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами будет способствовать ведению грамотной ценовой политики, которая направлена на ценовую конкурентоспособность.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3.1 |
Консультирование граждан, желающих организовать собственное дело, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающих предпринимателей, по вопросам ведения предпринимательской деятельности, формам и методам государственной и муниципальной поддержки. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами, процент |
2019 - 2021 гг. |
50 |
50 |
60 |
60 |
Увеличение ассортимента и понижение цен на лекарственные препараты |
Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
Жилищно-коммунальные услуги
4. Рынок ритуальных услуг
Ритуально-похоронное дело является одной из наиболее социально значимых отраслей в сфере услуг и затрагивает интересы всего населения страны и Кадошкинского муниципального района в частности. Сейчас оказание ритуальных услуг является одним из самых востребованных и прибыльных видов экономической деятельности. Рынок ритуальных услуг растет. Увеличивается количество компаний, предоставляющих услуги по организации и проведению похорон, и увеличиваются затраты граждан на похороны. Это касается и организации ритуальных услуг на территории Кадошкинского муниципального района. На территории Кадошкинского муниципального района осуществляют свою деятельность две фирмы с частной формой собственности. Целью развития конкуренции на рынке ритуальных услуг является повышения качества оказываемых услуг населению.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4.1 |
Создание информационного и консультационного поля для хозяйствующих субъектов частной формы собственности, желающих работать в сфере ритуальных услуг |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ритуальных услуг, процент |
2019 - 2021 гг. |
66,7 |
66,7 |
75,0 |
75,0 |
Рост качества предоставляемых ритуальных услуг населению |
Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
5. Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды
Кадошкинский муниципальный район участвует в федеральном проекте Формирование комфортной городской среды в муниципальных образованиях РМ, так в проекте участвует Кадошкинское городское поселение. Сумма реализации проекта составила 2,6 млн. рублей. Благодаря проекту в городском поселении благоустроено 9 дворовых территорий (проложен тротуар, установлены лавочки).
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5.1 |
Организация и проведение конкурсных процедур, направленных на определение исполнителей мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями |
Доля организаций частной формы собственности участвующих в конкурентных процедурах на выполнения работ в сфере благоустройства территорий, процент |
2019 - 2021 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Определение организаций, осуществляющих работы по благоустройству территорий, на конкурентной основе, повышение эффективности использования бюджетных средств |
Заместитель Главы муниципального района по строительству, транспорту, промышленности и связи Давыдкин Д.Л. |
6. Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
Для повышения удовлетворенности потребителей уровнем цен и качеством оказания услуг жилищно-коммунального хозяйства за счет привлечения к этой деятельности организаций на профессиональной основе осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами необходимо развитие конкуренции. На территории Кадошкинского муниципального района действует одна организация по оказанию услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах - ООО "УК "Наш Дом".
Анализ рынка выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах свидетельствует о слабом развитии конкуренции. Низкий уровень конкуренции не способствует должному обеспечению интересов собственников помещений в многоквартирных домах. Собственники не могут выбрать наиболее оптимальную для себя управляющую организацию исходя из комплекса предлагаемых услуг и их стоимости. К барьерам, препятствующим для вхождения на рынок частных компаний, относятся: высокий уровень износа коммунальной инфраструктуры, высокая капиталоемкость оказываемых услуг и невысокий уровень инвестиций в данную сферу, недостаточная информированность компаний о возможностях и перспективах рынка. Развитие конкуренции на данном рынке позволит собственникам помещений в многоквартирных домах получать услуги более высокого качества по доступным ценам.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6.1 |
Осуществление мониторинга на рынке выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах |
Доля организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, процент |
2019 - 2021 |
87,5 |
87,5 |
90,6 |
75,0 |
Повышение качества надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах |
Заместитель Главы муниципального района по строительству, транспорту, промышленности и связи Давыдкин Д.Л. |
Транспортные услуги
7. Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кадошкинского муниципального района
Между населенными пунктами Кадошкинского муниципального района автотранспортное сообщение осуществляют 3 службы такси и АО "Кадошкинское автотранспортное предприятие", которое для обслуживания населения имеет 6 единиц транспортной техники. Для мобильного удовлетворения потребностей населения Кадошкинского муниципального района необходимо увеличение количества организаций оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7.1 |
Консультирование граждан, желающих организовать собственное дело, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающих предпринимателей, по вопросам ведения предпринимательской деятельности, формам и методам государственной и муниципальной поддержки |
Доля организаций частной формы собственности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кадошкинского муниципального района, процент |
2019 - 2021 гг. |
75,0 |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
Увеличение качества и уменьшение времени предоставления услуг по перевозке пассажиров |
Заместитель Главы - начальник финансового управления Уторова Н.Р. |
8. Рынок оказания услуг по ремонту автотранспортных средств
В настоящее время на территории Кадошкинского муниципального района ремонт автотранспортных средств осуществляется частными организациями, принадлежащим индивидуальным предпринимателям.
Повышение конкуренции на рынке оказания услуг по ремонту автотранспортных средств поможет повысить качество и уменьшить сроки оказываемых услуг.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
8.1 |
Консультирование граждан, желающих организовать собственное дело, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающих предпринимателей, по вопросам ведения предпринимательской деятельности, формам и методам государственной и муниципальной поддержки. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере ремонта автотранспортных средств, процент |
2019 - 2021 гг. |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение качества и уменьшение сроков оказываемых услуг |
Заместитель Главы - начальник финансового управления Уторова Н.Р. |
Агропродовольственный комплекс
9. Рынок товарной аквакультуры
Товарная аквакультура в Кадошкинском муниципальном районе получила свое развитие в прудовом направлении. На территории Кадошкинского муниципального района осуществляет свою деятельность КФХ Долотказин Р.Р., занимающийся разведением карпа. Озерная и прудовая аквакультура имеет особую значимость в обеспечении населения ценной пищевой продукцией непосредственно в местах ее производства. Кроме того она имеет свою значимость в плане создания фермерских хозяйств и дополнительных рабочих мест. Кадошкинский муниципальный район, имеет перспективы для развития рынка товарной аквакультуры.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9.1 |
Открытие КФХ по производству товарной аквакультуры |
Доля организаций частной формы собственности на рынке товарной аквакультуры, процент |
2019 - 2021 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Увеличение присутствия на рынке доли организаций частной формы собственности |
Заместитель Главы - начальник финансового управления Уторова Н.Р. |
10. Рынок производства и переработки молока
На территории Кадошкинского муниципального района производство молока осуществляют такие хозяйства как ИП Глава КФХ Киселев В.А. и ООО "Агро Глушково". Производимый объем молока данными хозяйствами недостаточен, поэтому имеются все предпосылки для развития этого рынка.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
Содействие в получение грантов на создание и развитие крестьянских (фермерских) хозяйств |
Количество сельскохозяйственных организаций, осуществляющих деятельность по производству молока(единиц) |
2019 - 2021 гг. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Развитие конкурентных условий на рынке путем увеличения участников-производителей молочной продукции |
Начальник управления сельского хозяйства Сидоркин А.И. |
10.2 |
Оказание начинающим сельхозпроизводителям своевременной и квалифицированной методической помощи с целью повышения уровня профессиональной грамотности сельхозпроизводителей |
Производство молока в общественном секторе (тыс. тонн) |
2019 - 2021 гг. |
0,5 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
Увеличение объемов производимой продукции |
Начальник управления сельского хозяйства Сидоркин А.И. |
Товарные рынки промышленности
11. Рынок обработки древесины и производства изделий из дерева
На территории Кадошкинского муниципального района обработкой древесины занимаются 3 организации, в том числе 2 из них имеют частную форму собственности. Конкурентная среда на данном рынке развита слабо. К факторам, влияющим на развитие конкуренции, относятся: высокая стоимость оборудования и сезонность производимых работ. Производственный процесс на предприятии неравномерен, так как спрос на данную продукцию резко возрастает в марте - апреле и падает сентябре - октябре. Для равномерной и эффективной работы производственного цикла предприятиям необходимы большие инвестиционные вложения в создание складов и резервов. Целью развития конкуренции на рынке обработки древесины и производства деталей из дерева является разработка и осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих устойчивое развитие на основе привлечения новых участников и эффективного использования потенциала лесного хозяйства района.
N |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11.1 |
Консультирование граждан, желающих организовать собственное дело, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающих предпринимателей, по вопросам ведения предпринимательской деятельности, формам и методам государственной и муниципальной поддержки. |
Доля организаций частной формы собственности в сфере обработки древесины и производства изделий из дерева, процент |
2019 - 2021 гг. |
66,6 |
66,6 |
75,0 |
75,0 |
привлечение новых участников на рынок обработки древесины и производства изделий из дерева |
Заместитель Главы - начальник финансового управления Уторова Н.Р. |
12. Рынок производства бетона
На территории Кадошкинского муниципального производство бетона осуществляет одна фирма - ООО "Макден".
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные Исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12.1 |
Осуществление мониторинга на рынке по производству бетона |
Доля организаций частной формы собственности в сфере производства бетона, процент |
2019 - 2021 гг. |
100 |
100 |
100 |
100 |
Сохранение присутствия на рынке доли организаций частной формы собственности |
Заместитель Главы - начальник финансового управления Уторова Н.Р. |
13. Рынок услуг бытового обслуживания населения
Рост уровня и качества жизни населения на территории Кадошкинского района диктует дальнейшее развитие рынка бытового обслуживания населения.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные Исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13.1 |
Консультирование граждан, желающих организовать собственное дело, субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе начинающих предпринимателей, по вопросам ведения предпринимательской деятельности, формам и методам государственной и муниципальной поддержки. |
Количество предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию услуг бытового обслуживания населения(единиц) |
2019 - 2021 гг. |
23 |
24 |
25 |
26 |
Развитие конкурентных условий путем увеличения участников |
Заместитель Главы - начальник финансового управления Уторова Н.Р. |
II. Системные показатели и мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды
1. Мероприятия, направленные на развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1 |
Обеспечение информирование субъектов малого и среднего предпринимательства по существующим формам финансово-имущественной поддержки |
Размещение информации на сайте администрации (единиц) |
2019 - 2021 гг. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Развитие предпринимательства на территории Кадошкинского муниципального района |
Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
1.2 |
Информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о проходящих форумах, выставках продукции в Республике Мордовия, в Российской Федерации |
Размещение информации на сайте администрации (единиц) |
2019 - 2021 гг. |
2 |
3 |
4 |
4 |
Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
1.3 |
Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства - товаропроизводителям в организации и проведении совместных рекламных кампаний (акций, выставок-распродаж, розничных ярмарок) для увеличения объемов продаж товаров собственного производства |
Количество проводимых совместных рекламных кампаний (акций, выставок-распродаж, розничных ярмарок), мероприятий в год. |
2019 - 2021 гг. |
4 |
4 |
4 |
4 |
Развитие конкурентоспособности товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Начальник управления сельского хозяйства Сидоркин А.И. |
2. Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности и доступности закупок, товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
2.1. |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ и услуг, в том числе применение конкурентных процедур закупок (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок) |
Доля закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства и закупки в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) в общем годовом стоимостном объеме закупок, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", (процент) |
2019 - 2021 гг. |
48,0 |
48,7 |
48,8 |
49,0 |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок |
Заведующий отделом организации и контроля закупок Тагиров Р.Д. |
2.2 |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ и услуг, в том числе применение конкурентных процедур закупок (открытый конкурс, двухэтапный конкурс, конкурс с ограниченным участием, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок) |
Среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, ед. |
2019 - 2021 гг. |
2 |
2 |
2 |
2 |
Развитие конкуренции при осуществлении процедур муниципальных закупок |
Заведующий отделом организации и контроля закупок Тагиров Р.Д. |
3. Мероприятия, направленные на устранение избыточного государственного и муниципального регулирования и снижение административных барьеров
Недостаточный уровень анализа воздействия предлагаемых нормативно-правовых актов на состояние конкурентной среды. Доведение до институтов предпринимательства информации об оценке регулирующего воздействия.
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные Исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
3.1. |
Проведение экспертизы принятых нормативных актов затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена экспертиза в соответствии с планом проведения экспертизы, процент |
2019 - 2021 гг. |
100 |
100 |
100 |
100 |
Устранение избыточных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
3.2 |
Разработка и утверждение правовых актов администрацией Кадошкинского муниципального района об антимонопольном комплаенсе с последующей актуализацией |
Количество нормативных правовых актов (единиц) |
2019 - 2021 гг. |
0 |
1 |
1 |
1 |
Осуществление мероприятий антимонопольного комплаенса |
Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
3.3 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных услуг |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг, процентов |
2019 - 2021 |
90,0 |
92,0 |
96,0 |
98,0 |
Устранение избыточных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Управления, отделы администрации Кадошкинского муниципального района |
4. Мероприятия, направленные на совершенствование процессов управления в рамках полномочий органов исполнительной власти РМ или органов местного самоуправления, закрепленных за ними законодательством РФ, объектами государственной собственности РМ и муниципальной собственности, а также на ограничение влияния государственных и муниципальных предприятий на конкуренцию
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные Исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
4.1. |
Обеспечение проведения мониторинга деятельности хозяйствующих субъектов доля участия муниципального образования в которых составляет 50 и более процентов (включая МУПы), предусматривающий формирование реестра, указанных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, с указанием показателей |
Проведение мониторинга (единиц) |
2019 - 2021 гг. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Ограничение влияния муниципальных предприятий на конкуренцию |
Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
4.2 |
Инвентаризация и паспортизация объектов недвижимого имущества, находящиеся в собственности Кадошкинского муниципального района |
Соотношение количества оформленного бесхозяйного имущества к общему количеству бесхозяйного недвижимого имущества, процент |
2019 - 2021 гг. |
60 |
70 |
85 |
100 |
совершенствование процессов управления |
Начальник управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям Канунникова Т.И. |
4.3 |
Регистрация права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в реестре муниципальной собственности Кадошкинского муниципального района. |
Количество зарегистрированных объектов недвижимости находящиеся в реестре муниципальной собственности Кадошкинского муниципального района, единиц |
2019 - 2021 гг. |
119 |
117 |
113 |
109 |
совершенствование процессов управления |
Начальник управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям Канунникова Т.И. |
4.4 |
Проведение межевания и постановки на кадастровый учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Кадошкинского муниципального района и неразграниченной государственной собственности. |
Количество отмежеванных и поставленных на кадастровый учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, единиц в год |
2019 - 2021 гг. |
10 |
15 |
18 |
20 |
совершенствование процессов управления |
Начальник управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям Канунникова Т.И. |
5. Мероприятия, направленные на создание условий для недискриминационного доступа хозяйствующих субъектов на товарные рынки
N |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
5.1. |
Размещение в открытом доступе, на сайте органом местного самоуправления в сети "Интернет" информации о предоставлении информационной, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием информационной, имущественной поддержки, единиц в год |
2019 - 2021 |
2 |
2 |
3 |
3 |
Обеспечение равных условий доступа к информации о предоставлении информационной, имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Начальник управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям Канунникова Т.И., Начальник управления экономического анализа и торговли Колябина Г.А. |
6. Мероприятия, направленные на обеспечение и сохранение целевого использования муниципальных объектов недвижимого имущества в социальной сфере
N п/п |
Наименования мероприятий |
Наименование ключевых (целевых) показателей |
Срок реализации |
Базовое значение ключевого (целевого) показателя в 2018 г. |
Значения ключевых (целевых) показателей |
Результат |
Ответственные исполнители |
||
2019 год |
2020 год |
2021 Год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
6.1. |
Ведение учета, инвентаризации и мониторинга использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также объектов бесхозяйного имущества. |
Количество объектов, по которым выполнены услуги по учету, инвентаризации и мониторингу использования муниципального имущества, в т.ч. объекты бесхозяйного имущества, ед. в год |
2019 - 2021 |
119 |
117 |
113 |
109 |
Качественное, своевременное выполнение работ в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом |
Начальник управления по муниципальному имуществу и земельным отношениям Канунникова Т.И. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. На обеспечение равных условий доступа к информации о государственном имуществе РМ и имуществе, находящемся в собственности муниципальных образований, в том числе имуществе, включаемом в перечни для предоставления на льготных условиях суб
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 23 ноября 2021 г. N 447-П "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.