Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Омской области
от 24 ноября 2021 г. N 555-п
Положение
о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Омской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного лицензионного контроля за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Омской области (далее - региональный лицензионный контроль).
2. Предметом регионального лицензионного контроля является соблюдение лицензиатами лицензионных требований, установленных федеральным законодательством (далее - лицензионные требования).
3. Органом исполнительным власти Омской области, уполномоченным осуществлять региональный лицензионный контроль, является Государственная жилищная инспекция Омской области (далее - Инспекция).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального лицензионного контроля, являются:
1) начальник Инспекции;
2) заместители начальника Инспекции;
3) начальник, консультант, главный специалист первого территориального отдела Инспекции;
4) начальник, консультант, главный специалист второго территориального отдела Инспекции;
5) начальник, консультант, главный специалист отдела надзора за соблюдением начисления платы за коммунальные услуги Инспекции;
6) начальник, главный специалист сектора надзора за формированием фондов капитального ремонта Инспекции;
7) начальник, главный специалист сектора надзора за соблюдением требований к жилым помещениям Инспекции;
8) начальник, консультант, главный специалист - юрист, главный специалист отдела лицензирования, судебной и надзорной работы Инспекции;
9) начальник, главный специалист сектора надзора за газовым оборудованием Инспекции.
5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального лицензионного контроля, при осуществлении регионального лицензионного контроля имеют права и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
6. Должностные лица Инспекции имеют служебные удостоверения единого образца, установленного Правительством Омской области.
7. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий, являются:
1) начальник Инспекции;
2) заместители начальника Инспекции.
8. Объектом регионального лицензионного контроля является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
9. Учет объектов регионального лицензионного контроля осуществляется с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах регионального лицензионного контроля, размещаемой в системе в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства", информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального лицензионного контроля
10. При осуществлении регионального лицензионного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Инспекция при осуществлении регионального лицензионного контроля относит объекты регионального лицензионного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категория риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
12. Отнесение объектов регионального лицензионного контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения данных объектов контроля к категориям риска согласно приложению к настоящему Положению.
13. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов регионального лицензионного контроля в зависимости от категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска одно из следующих контрольных мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 2 года;
документарная проверка - один раз в 2 года;
выездная проверка - один раз в 2 года;
2) для категории среднего риска одно из следующих контрольных мероприятий:
инспекционный визит - один раз в 3 года;
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года;
3) для категории умеренного риска одно из следующих контрольных мероприятий:
документарная проверка - один раз в 3 года;
выездная проверка - один раз в 3 года.
14. В отношении объектов регионального лицензионного контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
15. В рамках регионального лицензионного контроля осуществляются следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
16. Информирование осуществляется Инспекцией в соответствии со статьей 46 Федерального закона с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
Инспекция в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, обязана размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона.
17. Обобщение правоприменительной практики по осуществлению регионального лицензионного контроля осуществляется должностными лицами Инспекции ежегодно путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес Инспекции обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики Инспекция обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Инспекции (далее - доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Инспекции, размещается на ее официальном сайте в сети "Интернет" до 1 марта года, следующего за отчетным годом, и подлежит направлению Инспекцией в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в течение двух рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет".
18. Объявление предостережения осуществляется Инспекцией в соответствии со статьей 49 Федерального закона.
19. Лицензиаты не позднее пятнадцати рабочих дней после получения предостережения вправе подать в Инспекцию возражение в отношении данного предостережения, в котором указываются:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
4) обоснование позиции лицензиата в отношении указанных в предостережении его действий (бездействия), которые приводят или могут привести к нарушению лицензионных требований.
20. Возражение в отношении предостережения (далее - возражение) может быть подано лицензиатом на бумажном носителе почтовым отправлением, в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в предостережении, или иными указанными в таком предостережении способами.
21. Возражение рассматривается начальником структурного подразделения Инспекции, в котором готовилось предостережение.
В случае временного отсутствия начальника структурного подразделения Инспекции, в котором готовилось предостережение, рассмотрение возражения осуществляется иным должностным лицом Инспекции, определенным начальником Инспекции.
22. Должностное лицо, рассматривающее возражение, вправе привлекать к участию в рассмотрении возражения лицензиата посредством телефонной связи или на личном приеме.
23. По итогам рассмотрения возражения должностное лицо Инспекции подготавливает проект ответа на возражение. К проекту ответа прикладываются документы и материалы, представленные лицензиатом в ходе рассмотрения возражения, а также иные документы, находящиеся в Инспекции, имеющие отношение к соблюдению лицензионных требований, о недопустимости нарушения которых объявлено предостережение. Проект ответа с прилагаемыми документами передается на подпись начальнику Инспекции или заместителю начальника Инспекции.
24. Подписание ответа на возражение и направление его лицензиату осуществляется в соответствии со статьей 21 Федерального закона.
25. Инспекция по итогам рассмотрения возражения в отношении предостережения направляет ответ лицензиату в течение двадцати рабочих дней со дня получения такого возражения.
26. В случае удовлетворения возражения по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
27. Консультирование лицензиатов осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона. Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование осуществляется должностными лицами Инспекции по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
28. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального лицензионного контроля;
2) порядок проведения профилактических мероприятий;
3) предмет регионального лицензионного контроля.
29. Письменное консультирование осуществляется по вопросу, предусмотренному подпунктом 3 пункта 28 настоящего Положения, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме.
В остальных случаях консультирование осуществляется в устной форме.
30. Рассмотрение Инспекцией письменного обращения лицензиата осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультирование в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме каждого лицензиата должностными лицами Инспекции не может превышать 15 минут.
31. В случае поступления пяти и более обращений, содержащих однотипные вопросы лицензиатов и (или) их представителей, консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного начальником Инспекции или заместителем начальника Инспекции.
32. Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона.
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности лицензиата либо путем использования видео-конференц-связи.
33. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
1) объектов регионального лицензионного контроля, отнесенных к категории высокого риска;
2) лицензиатов, приступающих к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами.
34. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется о лицензионных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
35. Проведение обязательного профилактического визита в отношении лицензиата, приступающего к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами, предлагается не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
Проведение обязательного профилактического визита в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, предлагается не позднее одного года с момента отнесения объекта контроля к категории высокого риска.
36. О проведении обязательного профилактического визита лицензиат уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Лицензиат вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Инспекцию не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
37. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
38. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо, проводившее профилактический визит, незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Инспекции для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
IV. Организация проведения контрольных мероприятий при осуществлении регионального лицензионного контроля
39. Проведение контрольных мероприятий осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 65, 66 Федерального закона.
40. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
41. В решении о проведении контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона.
42. При осуществлении регионального лицензионного контроля с учетом оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона, проводятся следующие контрольные мероприятия:
1) предусматривающие взаимодействие с лицензиатом на плановой и внеплановой основе:
- инспекционный визит;
- документарная проверка;
- выездная проверка;
2) без взаимодействия с лицензиатом:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований;
- выездное обследование.
43. Инспекционный визит проводится в соответствии со статьей 70 Федерального закона по месту нахождения (осуществления деятельности) лицензиата (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с лицензионными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) лицензиата (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
44. Документарная проверка проводится в соответствии со статьей 72 Федерального закона.
Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В указанный срок не включается период с момента направления Инспекцией лицензиату требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Инспекцию, а также период с момента направления лицензиату информации Инспекции о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных лицензиатом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Инспекции документах и (или) полученным при осуществлении регионального лицензионного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Инспекцию.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
45. Выездная проверка проводится в соответствии со статьей 73 Федерального закона по месту нахождения (осуществления деятельности) лицензиата (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) экспертиза.
46. При осуществлении наблюдения за соблюдением лицензионных требований Инспекция:
1) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) изучает размещенную в системе информацию о деятельности лицензиатов.
47. Выездное обследование проводится в соответствии со статьей 75 Федерального закона по месту нахождения (осуществления деятельности) лицензиата (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
Выездное обследование проводится без информирования лицензиата.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
В ходе выездного обследования могут осуществляться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
48. Контрольные действия осуществляются в соответствии с требованиями, установленными главой 14 Федерального закона.
49. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия в рамках осуществления регионального лицензионного контроля применяются следующие индикаторы риска нарушения лицензионных требований:
1) двукратный и более рост количества обращений, информации о фактах нарушений лицензионных требований за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Инспекции от собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации;
2) поступление в Инспекцию в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня;
3) выявление в течение трех месяцев более пяти фактов несоответствия информации, полученной от собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещенной лицензиатом в системе.
50. При выявлении индикаторов риска нарушений лицензионных требований Инспекция обеспечивает проведение контрольных мероприятий в соответствии с федеральным законодательством.
51. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных мероприятий Инспекция формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении лицензиатом лицензионных требований), которые размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет".
52. При проведении выездной проверки или инспекционного визита должностные лица Инспекции для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований могут использовать фотосъемку, аудио и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, фотосъемки, аудио и видеозаписи при осуществлении контрольных мероприятий, принимается инспектором самостоятельно. Для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного мероприятия (далее - акт).
Фиксация нарушений лицензионных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений лицензионных требований. Аудио и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения лицензионных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио и видеозаписи являются приложением к акту.
Использование фотосъемки, аудио и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.
53. Индивидуальный предприниматель, являющийся лицензиатом, вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия.
По результатам рассмотрения представленной информации Инспекцией принимается решение о переносе проведения контрольного мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем информации о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия.
V. Оформление результатов контрольного мероприятия
54. Результатом контрольного мероприятия является:
1) оценка соблюдения лицензиатом лицензионных требований;
2) создание условий для предупреждения нарушений лицензионных требований и (или) прекращения их нарушений;
3) восстановление нарушенного положения;
4) направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Инспекцией мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона.
55. Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется в соответствии со статьей 87 Федерального закона.
56. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с лицензиатом, составляется акт.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
Лицензиат или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона.
57. При отказе или невозможности подписания лицензиатом или его представителем акта в акте делается соответствующая отметка. В этом случае акт направляется лицензиату в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона.
58. Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
59. В случае выявления по результатам проведения контрольного мероприятия нарушения лицензиатом лицензионных требований Инспекцией после оформления акта выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения (далее - предписание) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законодательством.
60. В случае отсутствия выявленных нарушений лицензионных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных мероприятий. Должностное лицо Инспекции вправе выдать рекомендации по соблюдению лицензионных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
61. В случае устранения лицензиатом выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушений лицензионных требований до возбуждения Инспекцией дела об административном правонарушении и в случае, если выданное предписание исполнено лицензиатом надлежащим образом, меры, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 90 Федерального закона (в части административных правонарушений), не принимаются.
VI. Порядок обжалования решений Инспекции, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении регионального лицензионного контроля
62. Особенности обжалования действий (бездействия) должностных лиц Инспекции устанавливаются федеральным законодательством.
63. Досудебное обжалование решений Инспекции, действий (бездействия) должностных лиц Инспекции осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона.
64. Лицензиаты, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального лицензионного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний;
3) действий (бездействия) должностных лиц Инспекции в рамках контрольных мероприятий.
65. Жалоба на решения Инспекции, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции рассматривается начальником Инспекции в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
66. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в Инспекцию в письменном виде с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
67. Жалоба на решение Инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда лицензиат узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Инспекции может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения лицензиатом предписания.
68. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен начальником Инспекции.
69. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
70. Начальник Инспекции принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктом 67 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от лицензиата, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в Инспекцию была подана другая жалоба от того же лицензиата по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Инспекции, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного лицензиата с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений Инспекции.
71. По итогам рассмотрения жалобы начальник Инспекции принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Инспекции полностью или частично;
3) отменяет решение Инспекции полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Инспекции незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
72. Решение начальника Инспекции, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете лицензиата на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
VII. Ключевые показатели регионального лицензионного контроля и их целевые значения
73. Оценка результативности и эффективности деятельности Инспекции при проведении регионального лицензионного контроля осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Федерального закона.
74. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Инспекции при проведении регионального лицензионного контроля входят:
1) ключевой показатель - доля несоответствия лицензиатов лицензионным требованиям по отношению к общему количеству лицензиатов, в отношении которых проведены мероприятия по контролю. Целевое значение ключевого показателя - 0,7%;
2) индикативные показатели:
- доля выданных предостережений по отношению к общему количеству административных наказаний, наложенных по итогам проверок;
- доля заявлений Инспекции, направленных в прокуратуру Омской области, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано, по отношению к общему числу заявлений Инспекции, направленных в прокуратуру Омской области;
- доля проверок, проведенных Инспекцией, результаты которых были признаны недействительными, по отношению к общему количеству проведенных Инспекцией проверок;
- доля выполнения Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального лицензионного контроля по отношению к общему количеству профилактических мероприятий, утвержденных Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.