Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 22 ноября 2021 г. N 161/2
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области"
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Методика).
2. Отделу экономики лесного хозяйства и администрирования доходов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, отделу государственной экологической экспертизы, разрешительной деятельности, недропользования и экономики природопользования Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, отделу финансирования, бухгалтерского учета и отчетности Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области применять Методику при прогнозировании поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет в 2021 году и последующие годы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области" (с последующими изменениями);
3.2. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 19.09.2017 N 147/1 "О внесении изменений в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1";
3.3. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 08.06.2018 N 80/1 "О внесении изменений в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1";
3.4. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11.03.2019 N 31/4 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями);
3.5. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 07.06.2019 N 64/1 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями);
3.6. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 15.07.2019 N 84/2 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями);
3.7. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 09.09.2019 N 107/1 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями);
3.8. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 20.12.2019 N 156/2 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями);
3.9. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 30.04.2020 N 64/6 "О внесении изменений в методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями);
3.10. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 21.09.2020 N 141/7 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями);
3.11. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 11.11.2020 N 165/4 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями);
3.12. Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 18.02.2021 N 21/1 "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденную приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.06.2017 N 89/1" (с последующими изменениями).
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
И.В. Галкин |
Утверждена
приказом
Министерства лесного, охотничьего хозяйства
и природопользования Пензенской области
от 22 ноября 2021 г. N 161/2
Методика прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Методика прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и в местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Методика) устанавливает порядок формирования прогноза поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Методика применяется при прогнозировании поступлений по всем кодам классификации доходов, закрепленным за Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).
1.3. Обновление расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений.
1.4. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.
При расчете прогнозного объема поступлений доходов учитываются:
- влияние на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Пензенской области;
- нормативные правовые акты Российской Федерации, Пензенской области;
- проекты нормативных правовых актов и (или) проекты актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты.
2. Характеристика методов расчета поступлений
2.1. При прогнозировании поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, применяются следующие методы расчета поступлений:
а) прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
б) усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
в) экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
г) прогнозирование на основании данных о фактических поступлениях в бюджет Пензенской области и местный бюджет в течение текущего финансового года и оценки поступлений в целом за год.
3. Прогнозирование поступлений
3.1. Сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения 812 1 12 02102 02 0000 120.
В соответствии со статьей 42 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (с последующими изменениями) сумма сбора за участие в аукционе определяется исходя из стоимости затрат на подготовку, проведение и подведение итогов аукциона, оплату привлекаемых экспертов.
Определение суммы сбора осуществляется в соответствии с приказом Минприроды России от 14.11.2013 N 507 "Об утверждении Порядка определения суммы сбора за участие в конкурсах или аукционах на право пользования участками недр".
Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений следующий.
,
где
- прогнозируемый объем поступлений в бюджет Пензенской области от поступления сборов за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр местного значения, руб.;
- количество запланированных аукционов, ед.;
- сбор за участие в аукционе, руб.
3.2. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, 812 1 12 04013 02 0000 120.
Основанием для начисления платы является договор купли-продажи лесных насаждений.
В соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (с последующими изменениями) плата по договору купли-продажи лесных насаждений определяется на основе минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений, определяемого как произведение ставки платы за единицу объема древесины и объема подлежащей заготовке древесины.
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (с последующими изменениями).
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, зачисляется в бюджет Пензенской области в полном объеме.
Прогноз поступлений от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется прямым расчетом.
Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений следующий:
,
где:
- прогнозируемый объем поступлений, руб.;
- объем отпуска древесины, кбм (источник данных для показателя - данные отраслевого отдела Министерства);
- средняя ставка платы за единицу объема, руб. (источник данных для показателя - отраслевой отчет).
3.3. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, 812 1 12 04014 02 0000 120.
Основанием для начисления арендной платы является договор аренды лесного участка с последующими изменениями.
Размер арендной платы определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (с последующими изменениями) на основе минимального размера арендной платы.
При использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.
При использовании лесного участка без изъятия лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу площади лесного участка и площади арендуемого лесного участка.
Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (с последующими изменениями).
Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, зачисляется в бюджет Пензенской области в полном объеме.
Прогноз доходов от платы за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, на очередной финансовый год и плановый период осуществляется прямым расчетом.
Алгоритм расчета прогнозируемого объема доходов следующий:
,
где:
- прогнозируемый объем доходов, руб.;
- объем отпуска древесины, кбм или площадь арендуемого участка, га (источник данных для показателя - данные отраслевого отдела Министерства);
- средняя ставка платы за единицу объема, руб. Источник данных для показателя - отраслевой отчет.
3.4. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд 812 1 12 04015 02 0000 120.
Основанием для начисления платы является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
При формировании прогноза по данному коду учитываются:
- разряд такс (расстояние вывозки от места заготовки);
- состав насаждений (порода древесины);
- характеристика лесных насаждений;
- порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Пензенской области, регулируемые Законом Пензенской области от 22.02.2007 N 1226-ЗПО "О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Пензенской области отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 13.11.2008 N 752-пП "Об утверждении Порядка заключения договора купли-продажи лесных насаждений гражданами для собственных нужд" (с последующими изменениями).
Размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд определяется как произведение установленных Министерством ставок платы за 1 куб.м древесины и объема заготовки древесины, предусмотренного договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Денежные средства, полученные от продажи лесных насаждений для собственных нужд, полностью подлежат зачислению в бюджет Пензенской области.
Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на очередной финансовый год и плановый период осуществляется прямым расчетом.
Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений следующий:
,
где
- прогнозируемый объем доходов, руб.;
- объем отпуска древесины, кбм (источник данных для показателя - данные отраслевого отдела Министерства);
- средняя ставка платы за единицу объема, руб. Источник данных для показателя - отраслевой отчет;
3.5. Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов РФ сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями 812 113 01410 1 0000 130.
Основанием для начисления платы является решение Министерства (уведомление о размере платы) о представлении выписки из государственного лесного реестра.
Плата за предоставление Министерством выписок из государственного лесного реестра зачисляется в бюджет Пензенской области в полном объеме.
Данный доход администрируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" (с последующими изменениями).
Размер платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра определяется как произведение размера платы за 1 лист формата А4 (при двусторонней печати стоимость удваивается), установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 138 "О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания" (с последующими изменениями), на количество листов, содержащихся в выписке.
Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра в полном объеме направляется в бюджет Пензенской области.
Алгоритм расчета различен в зависимости от выбранного метода:
- при методе усреднения
,
где
- сумма поступлений по виду доходов за количество лет, руб.,
- количество лет;
- при методе экстраполяции
,
где
- сумма поступлений в отчетном периоде, руб.
- сумма поступлений в прогнозируемом периоде, руб.
3.6. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации, 812 1 13 02062 02 0000 130.
Прогнозное значение указанного дохода принимается в объеме поступлений за отчетный финансовый год, предшествующий текущему финансовому году, по каждому действующему договору возмещения расходов.
3.7. В случае наличия дебиторской задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание (исходя из планируемых мероприятий по взысканию задолженности).
3.8. Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации 812 1 08 07082 01 0000 110.
Алгоритм расчета прогнозируемого объема поступлений следующий:
1) ,
где:
- прогнозируемый объем доходов от оказания услуги по лицензированию пользования участками недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции Пензенской области, руб.;
- количество выданных лицензий на пользование недрами в базовый период (за 2015 год), ед.;
- усредненное значение количества выданных не менее чем за три года лицензий на пользование недрами, ед.
- размер пошлины за выдачу лицензии, рублей. = 7500 рублей.
4. Прогнозирование поступлений по кодам доходов бюджета Пензенской области и местного бюджета, имеющих нестабильный (разовый) характер
4.1. Прогнозирование поступлений, имеющих нестабильный (разовый) характер, осуществляется на основании данных о фактическом поступлении доходов в течение текущего финансового года и оценки поступлений в целом за год по следующим кодам бюджета Пензенской области и местного бюджета:
4.1.1. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, 812 1 11 05326 04 0000 120;
4.1.2. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, 812 1 11 05326 10 0000 120;
4.1.3. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, 812 1 11 05326 13 0000 120;
4.1.4. Плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), 812 1 11 05430 04 0000 120;
4.1.5. Плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), 812 1 11 05430 10 0000 120;
4.1.6. Плата за публичный сервитут, предусмотренная решением уполномоченного органа об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации и не предоставлены гражданам или юридическим лицам (за исключением органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (муниципальных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами и казенных учреждений), 812 1 11 05430 13 0000 120;
4.1.7. Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения, 812 1 12 02012 01 0000 120;
4.1.8. Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, 812 1 12 02052 01 0000 120;
4.1.9. Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений, 812 1 12 04031 02 0000 120;
4.1.10. Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части арендной платы, 812 1 12 04032 02 0000 120;
4.1.11. Плата за использование лесов, расположенных на землях иных категорий, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, в части платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, 812 1 12 04033 02 0000 120;
4.1.12. Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, 812 1 12 05020 02 0000 120;
4.1.13. Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации, 812 1 13 01072 02 0000 130;
4.1.14. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 1 13 01992 02 0000 130;
4.1.15. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 1 13 02992 02 0000 130;
4.1.16. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу, 812 1 14 02022 02 0000 440;
4.1.17. Денежные средства, полученные от реализации иного имущества, обращенного в собственность субъекта Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), 812 1 14 14022 02 0000 440;
4.1.18. Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций, 812 1 15 02020 02 0000 140;
4.1.19. Сборы, вносимые заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, рассчитанные в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, 812 1 15 07020 01 0000 140;
4.1.20. Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за уничтожение или повреждение специальных знаков), 812 1 16 01072 01 0002 140;
4.1.21. Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за самовольное занятие лесных участков), 812 1 16 01072 01 0009 140;
4.1.22. Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за пользование объектами животного мира и водными биологическими ресурсами без разрешения), 812 1 16 01072 01 0011 140;
4.1.23. Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы), 812 1 16 01072 01 9000 140;
4.1.24. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил использования лесов), 812 1 16 01082 01 0025 140;
4.1.25. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за самовольное использование лесов, нарушение правил использования лесов для ведения сельского хозяйства, уничтожение лесных ресурсов), 812 1 16 01082 01 0026 140;
4.1.26. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за незаконную рубку, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан), 812 1 16 01082 01 0028 140;
4.1.27. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил санитарной безопасности в лесах), 812 1 16 01082 01 0031 140;
4.1.28. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил пожарной безопасности в лесах), 812 1 16 01082 01 0032 140;
4.1.29. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за нарушение правил охоты, правил, регламентирующих рыболовство и другие виды пользования объектами животного мира), 812 1 16 01082 01 0037 140;
4.1.30. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (штрафы за невыполнение мероприятий, предусмотренных сводным планом тушения лесных пожаров на территории субъекта Российской Федерации), 812 1 16 01082 01 0323 140;
4.1.31. Административные штрафы, установленные Главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, налагаемые должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, учреждениями субъектов Российской Федерации (иные штрафы), 812 1 16 01082 01 9000 140;
4.1.32. Административные штрафы, установленные главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, выявленные должностными лицами органов исполнительной власти Российской Федерации, включенных в соответствующие перечни, утвержденные высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, 812 1 16 01205 01 0000 140;
4.1.33. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, 812 1 16 07010 02 0000 140;
4.1.34. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором аренды лесного участка или договором купли-продажи лесных насаждений в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, 812 1 16 07030 02 0000 140;
4.1.35. Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с договором водопользования в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, 812 1 16 07040 02 0000 140;
4.1.36. Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации, 812 1 16 07090 02 0000 140;
4.1.37. Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации, 812 1 16 10021 02 0000 140;
4.1.38. Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации), 812 1 16 10056 02 0000 140;
4.1.39. Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации), 812 1 16 10076 02 0000 140;
4.1.40. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году, 812 1 16 10122 01 0001 140;
4.1.41. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, 812 1 17 01020 02 0000 180;
4.1.42. Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 1 17 05020 02 0000 180;
4.1.43. Прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, 812 2 02 29999 02 0000 150;
4.1.44. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение экологического состояния гидрографической сети, 812 2 02 35090 02 0000 150;
4.1.45. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений, 812 2 02 35128 02 0000 150;
4.1.46. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений, 812 2 02 35129 02 0000 150;
4.1.47. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на увеличение площади лесовосстановления, 812 2 02 35429 02 0000 150;
4.1.48. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, 812 2 02 35430 02 0000 150;
4.1.49. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на формирование запаса лесных семян для лесовосстановления, 812 2 02 35431 02 0000 150;
4.1.50. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, 812 2 02 35432 02 0000 150;
4.1.51. Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации, 812 2 02 39999 02 0000 150;
4.1.52. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации, 812 2 02 49999 02 0000 150;
4.1.53. Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 07 02020 02 0000 150;
4.1.54. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации, 812 2 07 02030 02 0000 150;
4.1.55. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет, 812 2 18 02010 02 0000 150;
4.1.56. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на улучшение экологического состояния гидрографической сети из бюджетов муниципальных образований, 812 2 18 35090 02 0000 150;
4.1.57. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений из бюджетов муниципальных образований, 812 2 18 35128 02 0000 150;
4.1.58. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений из бюджетов муниципальных образований, 812 2 18 35129 02 0000 150;
4.1.59. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на увеличение площади лесовосстановления из бюджетов муниципальных образований, 812 2 18 35429 02 0000 150;
4.1.60. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению из бюджетов муниципальных образований, 812 2 18 35430 02 0000 150;
4.1.61. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на формирование запаса лесных семян для лесовосстановления из бюджетов муниципальных образований, 812 2 18 35431 02 0000 150;
4.1.62. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенций на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров из бюджетов муниципальных образований, 812 2 18 35432 02 0000 150;
4.1.63. Возврат остатков субсидий на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 25131 02 0000 150;
4.1.64. Возврат остатков субсидий на поддержку региональных проектов в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 25507 02 0000 150;
4.1.65. Возврат остатков субвенций на улучшение экологического состояния гидрографической сети из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 35090 02 0000 150;
4.1.66. Возврат остатков субвенций на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 35128 02 0000 150;
4.1.67. Возврат остатков субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 35129 02 0000 150;
4.1.68. Возврат остатков субвенций на увеличение площади лесовосстановления из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 35429 02 0000 150;
4.1.69. Возврат остатков субвенций на оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 35430 02 0000 150;
4.1.70. Возврат остатков субвенций на формирование запаса лесных семян для лесовосстановления из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 35431 02 0000 150;
4.1.71. Возврат остатков субвенций на оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 35432 02 0000 150;
4.1.72. Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, 812 2 19 90000 02 0000 150;
4.1.73. Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу), 812 1 14 03040 04 0000 410;
4.1.74. Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации основных средств по указанному имуществу), 812 1 14 03050 05 0000 410;
4.1.75. Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу), 812 1 14 03050 10 0000 410;
4.1.76. Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доходы городских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу), 812 1 14 03050 13 0000 410;
4.1.77. Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), 812 1 14 03040 04 0000 440;
4.1.78. Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доходы муниципальных районов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), 812 1 14 03050 05 0000 440
4.1.79. Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доходы сельских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), 812 1 14 03050 10 0000 440
4.1.80. Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доходы городских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), 812 1 14 03050 13 0000 440
4.1.81. Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль), 812 1 16 01193 01 0005 140;
4.1.82. Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (штрафы за непредставление сведений (информации)), 812 1 16 01193 01 0007 140;
4.1.83. Административные штрафы, установленные Главой 20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (иные штрафы), 812 1 16 01203 01 9000 140;
4.1.84. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности), 812 1 16 10123 01 0041 140;
4.1.85. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов муниципальных районов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности), 812 1 16 10123 01 0051 140;
4.1.86. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов сельских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности), 812 1 16 10123 01 0101 140;
4.1.87. Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских поселений за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности), 812 1 16 10123 01 0131 140;
4.1.88. Платежи по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, а также платежи, уплачиваемые при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде (за исключением вреда, причиненного окружающей среде на особо охраняемых природных территориях, а также вреда, причиненного водным объектам), подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования, 812 1 16 11050 01 0000 140;
4.1.89. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов, 812 1 17 05040 04 0000 180;
4.1.90. Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов, 812 1 17 05050 05 0000 180;
4.1.91. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений, 812 1 17 05050 10 0000 180;
4.1.92. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений, 812 1 17 05050 13 0000 180.
4.2. К курируемым доходным источникам относятся доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет и бюджет субъекта Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году, 053 1 16 10128 01 0001 140.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 22 ноября 2021 г. N 161/2 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений в бюджет Пензенской области и местный бюджет, главным администратором которых является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области"
Вступает в силу с 6 декабря 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (www.minleshoz.pnzreg.ru) 25 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27 ноября 2023 г. N 15-167/1
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 13 апреля 2023 г. N 15-48/2
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г. и с 1 сентября 2023 г.
Приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 29 июня 2022 г. N 72/1
Изменения вступают в силу с 11 июля 2022 г.