В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области решил:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "от 06.03.2003" следует читать "от 06.10.2003"
1. Внести в Положение о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 11.08.2020 N 12/50, следующие изменения:
1) пункт 1.2 после слова "округа" дополнить словами "Московской области (далее - Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа)";
2) пункт 1.5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения о них, их описания и рисунки, порядок награждения.";
3) пункт 2.2 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
4) раздел 2 дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Контрольно-счетная палата или иные органы местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем муниципальном финансовом контроле и рекомендациями по повышению ее эффективности.";
5) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Полномочия Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
3.1. В соответствии со статьей 9 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
3.1.1. организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.1.2. экспертиза проектов бюджета Наро-Фоминского городского округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3.1.3. внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Наро-Фоминского городского округа;
3.1.4. проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.1.5 оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственностью, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной собственности);
3.1.6. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
3.1.7. экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Наро-Фоминского городского округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
3.1.8. анализ и мониторинг бюджетного процесса в Наро-Фоминском городском округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
3.1.9. проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Наро-Фоминского городского округа в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и Главе Наро-Фоминского городского округа;
3.1.10. осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
3.1.11. оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Наро-Фоминского городского округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты;
3.1.12. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
3.1.13. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом Наро-Фоминского городского округа Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
3.2. В соответствии со статьей 268.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля:
3.2.1. контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Наро-Фоминского городского округа, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Наро-Фоминского городского округа;
3.2.2. контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
3.2.3. контроль в других сферах, установленных федеральными законами.
3.3. Контрольно-счетная палата осуществляет полномочия в отношении органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации Наро-Фоминского городского округа, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Наро-Фоминского городского округа, а также в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
6) пункт 4.1 после слова "округа" дополнить словами "по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.";
7) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты отнесены к муниципальным должностям.";
8) абзац второй пункта 4.5 исключить;
9) пункт 4.6 после слов "Регламентом Совета депутатов" дополнить словами "Наро-Фоминского городского округа";
10) в пункте 4.7:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Должность муниципальной службы инспектора Контрольно-счетной палаты установлена в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным законом Московской области.";
дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"Должности иных штатных работников установлены в целях обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты.
Конкретное наименование должностей иных работников устанавливается решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа об утверждении (изменении) структуры Контрольно-счетной палаты в соответствии с перечнем должностей лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению, и лиц, работающих по трудовому договору на иных должностях в органах местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.";
11) в пункте 4.8:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Квалификационные требования к образованию и опыту работы инспектора и иных работников Контрольно-счетной палаты устанавливаются должностными и функциональными обязанностями в соответствии с типовыми квалификационными требованиями.";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Инспектор и иные работники Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности (увольняются) на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты.";
12) абзац второй пункта 4.9 изложить в следующей редакции:
"Размеры должностных окладов, компенсационных, стимулирующих и иных денежных выплат работникам Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа об оплате труда в органах местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа.";
13) в пункте 5.1:
абзац первый после слов "Регламентом Совета депутатов" дополнить словами "Наро-Фоминского городского округа";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- Председателем Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа (в отношении кандидатуры на должность заместителя председателя, аудитора).";
14) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"На должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего образования;
опыт работы не менее пяти лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Московской области, законов Московской области и иных нормативных правовых актов, устава Наро-Фоминского городского округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой Московской области и Наро-Фоминского городского округа, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Московской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты установленным квалификационным требованиям.";
15) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается настоящим Положением и Регламентом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
Кандидаты, претендующие на замещение указанных должностей, должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Не может быть назначен кандидат на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
16) в пункте 6.2. исключить слова "и должности муниципальной службы".
17) в пункте 6.3:
слово "или" заменить знаком препинания ",";
слова "может быть назначено" заменить словом "осуществляется";
18) в пунктах 6.4, 6.6, 6.7 слово "или" заменить знаком препинания ",";
19) в пункте 6.8:
слово "или" заменить знаком препинания ",";
слово "Положением" заменить словами "нормативным правовым актом";
слова "и должности муниципальной службы, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению, а также лиц, работающих по трудовому договору на иных должностях" исключить;
20) пункт 6.9 исключить;
22) в пунктах 6.11, 6.12, 6.13 слово "или" заменить знаком препинания ",";
23) разделы 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Особенности статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
7.1. Председатель, заместитель председателя, аудитор, инспектор являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты, обладают гарантиями профессиональной независимости, подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты обязан соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" и иными федеральными законами.
7.3. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в следующих случаях:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа;
6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 и 6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены федеральными законами, перечисленными в пункте 7.2 настоящего Положения.
7.4. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты:
- не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа, Главой Наро-Фоминского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Наро-Фоминского городского округа;
- не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и своих несовершеннолетних детей в установленном порядке;
- обязаны принимать предусмотренные федеральными законами меры для предотвращения и урегулирования конфликта интересов при осуществлении своих полномочий, соблюдать иные запреты, ограничения и исполнять обязанности, установленные федеральными законами.
7.5. За несоблюдение установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Московской области и Наро-Фоминского городского округа запретов, ограничений, неисполнение обязанностей, инспектор Контрольно-счетной палаты может быть освобожден от занимаемой должности с последующим расторжением трудового договора.
7.6. На должностных лиц Контрольно-счетной палаты распространяются также нормы Кодекса этики и служебного поведения сотрудников контрольно-счетных органов Московской области, утвержденного решением Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Московской области.
7.7. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируется денежное содержание, ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительный), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
8. Основные полномочия и обязанности должностных лиц Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского городского округа
8.1. Председатель Контрольно-счетной палаты организует работу и осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, в том числе:
1) представляет Контрольно-счетную палату без доверенности, действует от имени Контрольно-счетной палаты;
2) подготавливает предложения о структуре и штатной численности Контрольно-счетной палаты и вносит их для утверждения в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа;
3) утверждает бюджетную смету Контрольно-счетной палаты, организует исполнение плановых показателей бюджетной сметы;
4) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, обязательные для исполнения работниками Контрольно-счетной палаты, и приказы;
5) формирует и утверждает в установленном порядке план контрольных и экспертно-аналитических (экспертных) мероприятий на год;
6) ежегодно представляет Совету депутатов Наро-Фоминского городского округа годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
7) непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в качестве должностного лица Контрольно-счетной палаты, ответственного за проведение контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, или руководителя контрольного мероприятия;
8) утверждает в установленном порядке отчеты и заключения о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, стандарты организации деятельности и осуществления внешнего муниципального финансового контроля, и методические рекомендации по их применению, локальные правовые акты Контрольно-счетной палаты;
9) вносит руководителям объектов контроля и иным должностным лицам представления, предписания, информационные письма, уведомления о применении бюджетных мер принуждения по фактам нарушений и недостатков;
10) составляет протоколы по административным правонарушениям и представляет интересы Контрольно-счетной палаты в судах и иных государственных органах, рассматривающих протоколы и материалы о нарушениях;
11) направляет в Совет депутатов Наро-Фоминского городского округа и Главе Наро-Фоминского городского округа информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и участвует в их обсуждении;
12) организует контроль выполнения законных требований Контрольно-счетной палаты и принимает меры в случае их невыполнения;
13) руководит коллегией Контрольно-счетной палаты;
14) вносит на утверждение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа проекты муниципальных правовых актов, регулирующих организацию и осуществление деятельности Контрольно-счетной палаты, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
15) утверждает распоряжением стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, административные регламенты направлений деятельности и иные локальные правовые акты Контрольно-счетной палаты;
16) распоряжается бюджетными средствами, предоставленными для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты;
17) заключает договоры, муниципальные контракты, соглашения;
18) размещает информацию о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в информационно-коммуникационной сети Интернет, на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов и опубликовывает в средствах массовой информации;
19) взаимодействует по вопросам компетенции Контрольно-счетной палаты с государственными органами Российской Федерации и Московской области, контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области, органами местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации Наро-Фоминского городского округа;
20) осуществляет подбор, прием, перемещение и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, устанавливает их трудовые обязанности, применяет к ним меры ответственности и поощрения;
21) осуществляет иные полномочия и функции руководителя органа местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми и муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского городского округа, локальными правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
8.2. Заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты выполняет следующие полномочия и функции:
1) исполняет полномочия и функции председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия;
2) организует подготовку и проведение контрольных и экспертно-аналитических (экспертных) мероприятий в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты;
3) непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль на объектах контроля в составе группы проверки, в качестве руководителя контрольного мероприятия или ответственного за проведение мероприятия должностного лица Контрольно-счетной палаты;
4) осуществляет мониторинг исполнения представлений, предписаний, предложений и рекомендаций Контрольно-счетной палаты;
5) формирует статистическую отчетность Контрольно-счетной палаты;
6) контролирует полноту и достоверность бюджетной отчетности Контрольно-счетной палаты;
7) выполняет функции и полномочия контрактного управляющего Контрольно-счетной палаты;
8) проводит экспертизу проектов муниципальных правовых актов и муниципальных программ, аудит закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
9) составляет и подписывает протоколы об административных правонарушениях, представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения, информационные письма по результатам проведенных мероприятий;
10) обеспечивает соответствие стандартов внешнего финансового контроля Контрольно-счетной палаты для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий общим требованиям, утвержденным Счетной палатой Российской Федерации;
11) разрабатывает и представляет на утверждение председателю Контрольно-счетной палаты проекты муниципальных правовых акты, регулирующих внутренние вопросы деятельности, осуществление внешнего муниципального финансового контроля;
12) организует взаимодействие с объектами контроля в процессе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и после их завершения при рассмотрении возражений (замечаний) на акты (отчеты, заключения) по результатам проведенных мероприятий и обсуждении итогов;
13) обеспечивает наполнение информацией о деятельности Контрольно-счетной палаты официального сайта органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа в сети Интернет;
14) осуществляет иные функции в соответствии с должностными регламентами и обязанностями, трудовым договором, правовыми актами Контрольно-счетной палаты.
8.3. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях, комиссиях и рабочих группах Совета депутатов и Администрации Наро-Фоминского городского округа, совещаниях и семинарах, проводимых муниципальными и государственными органами по вопросам компетенции Контрольно-счетной палаты.
8.4. На инспектора Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по руководству группой контроля, организации взаимодействия членов группы контроля при проведении контрольных мероприятий, непосредственному проведению проверочных действий на объектах контроля, составлению актов и предписаний при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.
8.5. На председателя, заместителя председателя, аудитора, инспектора Контрольно-счетной палаты возлагается ответственность за соблюдение стандартов внешнего муниципального финансового контроля и методических рекомендаций при проведении контрольных и экспертно-аналитических (экспертных) мероприятий, сроков их проведения, качество, полноту и достоверность результатов деятельности Контрольно-счетной палаты, а также принятие мер к предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
8.6. На период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты одновременно с заместителем председателя или аудитором (болезнь, отпуск, командировка) полномочия председателя по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и взаимодействию с государственными и муниципальными органами исполняет инспектор Контрольно-счетной палаты на основании приказа.";
24) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов, проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа и предложений Главы Наро-Фоминского городского округа.
Порядок включения в план деятельности Контрольно-счетной палаты поручений и предложений указанных органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа устанавливается Регламентом Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа и Регламентом Контрольно-счетной палаты.";
25) пункт 11.4 после слов "Совета депутатов" дополнить словами "Наро-Фоминского городского округа".
2. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании газете "Основа" и сетевом издании "Официальный сайт органов местного самоуправления Наро-Фоминского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Наро-Фоминского городского округа |
Р.Л. Шамнэ |
И.о. Председателя Совета депутатов |
В.В. Макаренков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 16 ноября 2021 г. N 6/71 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 11.08.2020 N 12/50"
Вступает в силу с 19 ноября 2021 г.
Текст решения опубликован в сетевом издании (http://nfreg.ru) 19 ноября 2021 г.; в газете "Основа" от 19 ноября 2021 г., N 43/1 (спецвыпуск)