Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Селивановского района
от 28 сентября 2021 г. N 566
Паспорт
муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Селивановском районе"
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В настоящее время деятельность коммунального комплекса Селивановского района характеризуется неравномерным развитием систем жизнеобеспечения муниципальных образований, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и неэффективным использованием природных ресурсов.
Одной из основных проблем коммунального хозяйства является изношенность основных фондов - по многим видам она составляет 70% и более, что в первую очередь сказывается на надежности функционирования систем жизнеобеспечения.
Муниципальная программа направлена на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.
Реализация данной муниципальной программы за счет всех источников финансирования обеспечит реконструкцию сетей водоснабжения и канализации, отопительных котельных, очистных сооружений на объектах водоснабжения и канализации.
Причиной высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса. Как следствие, у этих организаций нет возможности осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
При этом в последние годы при формировании тарифов для организаций коммунального комплекса действуют ограничения.
Неблагополучное состояние подземных водоисточников по санитарно-химическим показателям обуславливается повышенным природным содержанием в воде железа, солей жесткости и марганца. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными.
Действующие очистные сооружения канализации не обеспечивают требуемой степени очистки сточных вод. Из общего количества сточных вод, пропущенных через очистные сооружения канализации, только 52% составляют нормативно очищенные стоки.
Принятие муниципальной программы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов, развития энергоресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве с последующим оздоровлением финансового состояния предприятий, привлечением потенциальных инвесторов в сферу жилищно-коммунального хозяйства и созданием благоприятного инвестиционного климата.
Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволят снизить долю уличной водопроводной и канализационной сети и сократить износ коммунальной инфраструктуры.
Реализация муниципальной программы с помощью использования программно-целевого метода позволит скоординировать привлечение средств областного и местных бюджетов создаст условия для модернизации коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры приведет к повышению надежности и эффективности работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, соответствию требованиям безопасности и энергоэффективности.
2. Приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы ее реализации
Приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства определены в соответствии с приоритетами и целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, установленными Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", постановлением Правительства РФ от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р; Стратегией развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 г. N 80-р, и Стратегией социально-экономического развития Селивановского района до 2030 года, утвержденной Решением Совета народных депутатов N 33 от 29.03.2018 года.
Основная цель муниципальной программы - создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания для населения Селивановского района.
Достижение данной цели предполагается посредством решения двух взаимосвязанных и взаимодополняющих задач:
1. Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Целевым показателем решения задачи программы является:
- Увеличение количества потребителей, подключенных к централизованной системе водоотведения
2. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
Целевыми показателями решения задачи программы является:
- Увеличение объема сточных вод переданных на очистку
- Увеличение протяженности построенных, модернизированных, реконструированных канализационных сетей
- Увеличение протяженности построенных, модернизированных, реконструированных водопроводных сетей
- Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене
- Снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене
- Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры.
Сведения об индикаторах и показателях муниципальной программы приведены в таблице N 1 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы осуществляется в течение 2019 - 2023 годов.
Выделение этапов реализации муниципальной программы не предусмотрены.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит достигнуть следующих результатов:
1. Увеличение объема сточных вод переданных на очистку
2. Увеличение протяженности построенных, модернизированных и реконструируемых канализационных сетей
3. Увеличение протяженности построенных, модернизированных и реконструируемых водопроводных сетей
4. Увеличение количества потребителей, подключенных к централизованной системе водоотведения
5. сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, до 80%;
6. сокращение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, до 80%;
7. сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 61%
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения целей и решения задач муниципальной программы предусматривается выполнение основного мероприятия: "Строительство, реконструкция и модернизация систем (объектов) теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод".
В рамках данного мероприятия планируется:
1. "Строительство канализационных сетей по ул. Северная - Новая - Первомайская в пос. Красная Горбатка Селивановского района";
2. "Реконструкция системы водоотведения и очистки сточных вод в поселке Красная Горбатка Селивановского района";
3. "Модернизация водопроводной сети по ул. Советская, ул. Школьная д. Чертково Селивановского района Владимирской области";
4. "Строительство водопроводных сетей по ул. Центральная-Луговая в д. Кочергино Селивановского района";
5. "Модернизация водопроводной линии д. Высоково Селивановского района Владимирской области";
6. "Модернизация водопроводной линии с. Малышево ул. Советская Селивановского района Владимирской области";
7. "Модернизация водопроводной линии д. Копнино Селивановского района Владимирской области";
8. "Прокладка водопроводной линии к дому N 44 д. Ознобишино Селивановского района";
9. "Модернизация водопроводной линии п. Новый Быт Селивановского района Владимирской области";
10. "Прокладка водопроводной линии от ул. Центральная до ул. Железнодорожная в д. Шульгино Селивановского района Владимирской области";
11. "Ремонт центральной водопроводной линии д. Ивановская Селивановского района Владимирской области";
12. "Прокладка водопроводной линии д. Матвеевка Селивановского района".
Сведения об основных мероприятиях приведены в таблице N 2.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета, средств местного бюджета.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы - 47 473,9 тыс. руб. областной бюджет - 32 981,3 тыс. руб., районный бюджет - 9 808,8 тыс. руб., бюджет поселений - 4 683,8 тыс. руб. в том числе по годам:
2019 год - 6 745,2 тыс. руб., в т.ч.:
областной бюджет - 2 669,6 тыс. руб.,
районный бюджет - 4 075,6 тыс. руб.
2020 год - 30 923,3 тыс. руб., в т.ч.:
областной бюджет - 22 930,5 тыс. руб.,
районный бюджет - 3 384,7 тыс. руб.,
бюджет поселений - 4 608,1 тыс. руб.
2021 год - 9 805,4 тыс. руб., в т.ч.:
областной бюджет - 7 381,2 тыс. руб.,
районный бюджет - 2 348,5 тыс. руб.,
бюджет поселений - 75,7 тыс. руб.
2022 год - 0 тыс. руб.
2023 год - 0 тыс. руб.
Объем финансирования муниципальной программы за счет бюджетных средств утверждается решением Селивановского районного Совета народных депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта районного бюджета и в процессе его исполнения.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в таблице N 3.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено:
1) Увеличение объема сточных вод переданных на очистку
2) Увеличение протяженности построенных и реконструируемых канализационных сетей
3) Увеличение протяженности построенных и реконструируемых водопроводных сетей
4) Увеличение количества потребителей, подключенных к централизованной системе водоотведения
5) Сокращение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене до 80%
6) Сокращение доли уличной канализационной сети до 80%
7) Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры на 44%
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Выполнению поставленных в муниципальной программе задач могут помешать риски, сложившиеся при воздействии факторов внутренней и внешней среды.
Внешние риски реализации муниципальной программы (неуправляемые):
- изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- изменение регионального законодательства в части финансирования программ;
- природные и техногенные катастрофы;
- опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости товаров, работ и услуг.
Внутренние риски реализации муниципальной программы:
- недостаточное ресурсное обеспечение муниципальной программы;
- увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий муниципальной программы;
- невыполнение целевых показателей и индикаторов. Возможные механизмы минимизации рисков:
- коллегиальное обсуждение и принятие решений;
- детальное планирование работы исполнителей;
- финансирование мероприятий муниципальной программы в полном объеме в соответствии с заявляемой потребностью в финансовых ресурсах.
Управление рисками будет осуществляться на основе анализа реализации муниципальной программы, при необходимости будут вноситься предложения о ее корректировке.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы муниципальные услуги физическим и юридическим лицам не предоставляются.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Селивановского района от 04.09.2013 N 866 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Селивановского района и
Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ Селивановского района".
Таблица N 1
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь мероприятия с показателями (индикаторами) муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Селивановском районе" " | |||||
Основное мероприятие 1. Осуществление полномочий органов местного самоуправления МО ГП п. Красная Горбатка по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения в соответствии с заключенным соглашением | |||||
1.1 |
Строительство канализационных сетей по ул. Северная-Новая-Первомайская в пос. Красная Горбатка Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района администрация МО ГП п. Красная Горбатка |
2019-2020 |
Увеличение протяженности построенных канализационных сетей Увеличение количества потребителей, подключенных к централизованной системе водоотведения. Снижение доли уличной канализационной сети, нуждающейся в замене. Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры. |
1.3, 1.4, 1.6, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
1.2 |
Реконструкция системы водоотведения и очистки сточных вод в поселке Красная Горбатка Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района администрация МО ГП п. Красная Горбатка |
2019 |
Увеличение объема сточных вод переданных на очистку. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры. |
1.1, 1.4, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2 |
Основное мероприятие 2. Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения и очистки сточных вод |
||||
2.1 |
Модернизация водопроводной сети по ул. Советская, ул. Школьная в д. Чертково Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района |
2019 |
Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
1.2, 1.5, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.2 |
Строительство водопроводных сетей по ул. Центральная - ул. Луговая в д. Кочергино Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО СП Малышевское |
2020 |
Увеличение протяженности построенных, модернизированных и реконструированных водопроводных сетей. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры. |
1.2, 1.4, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.3 |
Модернизация водопроводной линии д. Высоково Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района; администрация МО СП Новлянское |
2020 |
Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
1.2, 1.5, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.4 |
Модернизация водопроводной линии с. Малышево ул. Советская Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района; администрация МО СП Малышевское |
2020 |
Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
1.2, 1.5, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.5 |
Модернизация водопроводной линии д. Копнино Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района; администрация МО СП Волосатовское |
2019 |
Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
1.2, 1.5, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.6 |
Прокладка водопроводной линии к д. 44 д. Ознобишино Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района; администрация МО СП Малышевское |
2020 |
Увеличение протяженности построенных, модернизированных и реконструированных водопроводных сетей. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры. |
1.2, 1.4, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.7 |
Модернизация водопроводной линии по улицам Озерная-Первомайская-Октябрьская-Пролетарская-Железнодорожная-Советская-Парковая-Красновосходская-Шоссейная п. Новый Быт Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района |
2021 |
Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры |
1.2, 1.5, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.8 |
Прокладка водопроводной линии от ул. Центральная до ул. Железнодорожная в д. Шульгино Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района |
2020 |
Увеличение протяженности построенных, модернизированных и реконструированных водопроводных сетей. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры. |
1.2, 1.5, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.9 |
Ремонт центральной водопроводной линии д. Ивановская Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района |
2021 |
Увеличение протяженности построенных, модернизированных и реконструированных водопроводных сетей. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры. |
1.2, 1.5, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
2.10 |
Прокладка водопроводной линии д. Матвеевка Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района |
2021 |
Увеличение протяженности построенных, модернизированных и реконструированных водопроводных сетей. Снижение доли уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене. Сокращение уровня износа коммунальной инфраструктуры. |
1.2, 1.5, 1.7 (в соответствии с таблицей 1) |
Таблица N 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители муниципальной программы (подпрограммы), основного мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
за весь период реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Селивановском районе" |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО ГП п. Красная Горбатка |
Администрация Селивановского района |
Всего |
6745,2 |
30923,3 |
9805,4 |
0,0 |
0,0 |
47473,9 |
|
|
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Областной бюджет |
2669,6 |
22930,5 |
7381,2 |
0,0 |
0,0 |
32981,3 |
|
|
|
Районный бюджет |
4075,6 |
3384,7 |
2348,5 |
0,0 |
0,0 |
9808,8 |
|
|
|
Бюджеты поселений |
0 |
4608,1 |
75,7 |
0 |
0 |
4683,8 |
|
|
|
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1 "Осуществление полномочий органов местного самоуправления МО ГП п. Красная Горбатка по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в соответствии с заключенным соглашением |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО ГП п. Красная Горбатка |
Администрация Селивановского района |
Всего |
1663,7 |
10135,5 |
75,70 |
0,00 |
0,00 |
11874,9 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
5527,4 |
0 |
0 |
0 |
5527,4 |
|
|
|
Бюджеты поселений |
1663,7 |
4608,1 |
75,7 |
0 |
0 |
6347,5 |
1.1. Строительство канализационных сетей по ул. Северная - Новая - Первомайская в пос. Красная Горбатка Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО ГП п. Красная Горбатка |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0 |
6395,9 |
0 |
0 |
0 |
6395,9 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
5527,4 |
0 |
0 |
0 |
5527,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджеты поселений |
0 |
868,5 |
0 |
0 |
0 |
868,5 |
1.2. Реконструкция системы водоотведения и очистки сточных вод в поселке Красная Горбатка Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО ГП п. Красная Горбатка |
Администрация Селивановского района |
Всего |
1663,7 |
3739,6 |
75,7 |
0 |
0 |
5479,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Бюджеты поселений |
1663,7 |
3739,6 |
75,7 |
0 |
0 |
5479,0 |
Основное мероприятие 2. Модернизация объектов теплоснабжения, водоснабжения и очистки сточных вод. |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района" |
Администрация Селивановского района |
Всего |
5081,5 |
20469,0 |
9729,7 |
0,0 |
0,0 |
35280,2 |
|
|
|
Областной бюджет |
2669,6 |
17403,1 |
7381,2 |
0,0 |
0,0 |
27453,9 |
|
|
|
Районный бюджет |
2411,9 |
3384,7 |
2348,5 |
0,0 |
0,0 |
8145,1 |
2.1. Модернизация водопроводной сети ул. Советская, ул. Школьная д. Чертково Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района" |
Администрация Селивановского района |
Всего |
3031,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3031,5 |
|
|
|
Областной бюджет |
2669,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2669,6 |
|
|
|
Районный бюджет |
361,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
361,9 |
2.2. Строительство водопроводных сетей по ул. Центральная - ул. Луговая в д. Кочергино Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО СП Малышевское |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0 |
13323,9 |
0 |
0 |
0 |
13323,9 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
11235,9 |
0 |
0 |
0 |
11235,9 |
|
|
|
Районный бюджет |
0 |
2088,0 |
0 |
0 |
0 |
2088,0 |
2.3. Модернизация водопроводной линии д. Высоково Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО СП Новлянское |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0 |
4 852,0 |
0 |
0 |
0 |
4 852,0 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
4172,2 |
0 |
0 |
0 |
4172,2 |
|
|
|
Районный бюджет |
0 |
679,8 |
0 |
0 |
0 |
679,8 |
2.4. Модернизация водопроводной линии с. Малышево ул. Советская Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО СП Малышевское |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0 |
2293,1 |
0 |
0 |
0 |
2293,1 |
|
|
|
Областной бюджет |
0 |
1995,0 |
0 |
0 |
0 |
1995,0 |
|
|
|
Районный бюджет |
0 |
298,1 |
0 |
0 |
0 |
298,1 |
2.5. Модернизация водопроводной линии д. Копнино Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО СП Волосатовское |
Администрация Селивановского района |
Всего |
2050,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2050,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
2050,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2050,0 |
2.6. Прокладка водопроводной линии к дому N 44 д. Ознобишино Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района"; администрация МО СП Малышевское |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0,0 |
179,8 |
0 |
0 |
0 |
179,8 |
|
|
|
Районный бюджет |
0,0 |
179,8 |
0 |
0 |
0 |
179,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Модернизация водопроводной линии п. Новый Быт Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района" |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0,0 |
0 |
8572,2 |
0,0 |
0,0 |
8572,2 |
|
|
|
Областной бюджет |
0,0 |
0 |
7381,2 |
0,0 |
0,0 |
7381,2 |
|
|
|
Районный бюджет |
0 |
0 |
1191,0 |
0,0 |
0,0 |
1191,0 |
2.9. Прокладка водопроводной линии от ул. Центральная до ул. Железнодорожная в д. Шульгино Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; МО СП Новлянское |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0,0 |
139,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
139,0 |
|
|
|
Районный бюджет |
0,0 |
139,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
139,0 |
2.8. Ремонт центральной водопроводной линии д. Ивановская Селивановского района Владимирской области |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0 |
0 |
467,5 |
0 |
0 |
467,5 |
|
|
|
Районный бюджет |
0 |
0 |
467,5 |
0 |
0 |
467,5 |
2.9. Прокладка водопроводной линии д. Матвеевка Селивановского района |
Отдел жизнеобеспечения МУ "Хозяйственное управление администрации района"; управление архитектуры и градостроительства администрации района |
Администрация Селивановского района |
Всего |
0 |
0 |
690,0 |
0 |
0 |
690,0 |
|
|
|
Районный бюджет |
0 |
0 |
690,0 |
0 |
0 |
690,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Селивановского района Владимирской области от 28 сентября 2021 г. N 566 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.