Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства
культуры и туризма
Рязанской области
от 12.11.2021 г. N 508
Порядок
осуществления в министерстве культуры и туризма Рязанской области внутреннего финансового аудита
1. Общие положения
1.1. Внутренний финансовый аудит в министерстве культуры и туризма Рязанской области (далее - Министерство) осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, настоящим Порядком осуществления в министерстве культуры и туризма Рязанской области внутреннего финансового аудита (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок определяет особенности применения федеральных стандартов внутреннего финансового аудита и обеспечивает осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита в условиях передачи министерству финансов Рязанской области полномочий по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению; по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные органы в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 08.12.2020 N 330 (далее - централизуемые полномочия).
1.3. Внутренний финансовый аудит в Министерстве - это деятельность по формированию и предоставлению министру культуры и туризма Рязанской области (далее - министр):
информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий Министерства, в том числе заключения о наличии фактов и (или) признаков, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;
предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
1.4. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля в отношении отдельных операций Министерства, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий, и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
выявления фактов и (или) признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности;
повышения качества финансового менеджмента.
1.5. В целях настоящего Порядка применяются термины в значениях, определенных федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 N 196н.
2. Организация внутреннего финансового аудита
2.1. Внутренний финансовый аудит организуется и осуществляется на основе принципа функциональной независимости уполномоченным должностным лицом - консультантом отдела организационной и кадровой работы Министерства, наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - субъект внутреннего финансового аудита).
2.2. Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно министру, лицу заменяющему его.
2.3. Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.
2.4. Объектом внутреннего финансового аудита является бюджетная процедура и (или) составляющие эту процедуру операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, организацию (обеспечение выполнения), выполнение которой осуществляют субъекты бюджетных процедур.
2.5. Под субъектом бюджетных процедур понимается министр, заместители министра, заместитель министра - начальник отдела, в соответствии с распределением обязанностей, начальники структурных подразделений (отделов), заместители начальника и иные должностные лица структурных подразделений (отделов) Министерства, организующих (обеспечивающих выполнение) и выполняющих бюджетные процедуры.
2.6. Права и обязанности должностных лиц субъекта внутреннего финансового аудита, субъектов бюджетных процедур определены федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.11.2019 N 195н.
2.7. Ответственность за организацию внутреннего финансового аудита несет министр.
3. Оценка бюджетных рисков
3.1. В целях сбора и анализа информации о бюджетных рисках и их оценки субъект внутреннего финансового аудита обеспечивает формирование (актуализацию) и ведение реестра бюджетных рисков Министерства (далее - реестр бюджетных рисков) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.2. Реестр бюджетных рисков формируется (актуализируется) не реже одного раза в год с учетом предложений субъектов бюджетных процедур по ведению реестра бюджетных рисков.
3.3. Предложения по ведению реестра бюджетных рисков составляются начальниками структурных подразделений (отделов) Министерства по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с учетом оценки бюджетных рисков, проводимой в рамках осуществления в Министерстве внутреннего финансового контроля, и направляются на основании запроса субъекту внутреннего финансового аудита в срок до 25 декабря текущего финансового года.
3.4. Оценка бюджетных рисков в целях формирования и ведения реестра бюджетных рисков, формирование и ведение реестра бюджетных рисков осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита в соответствии с приложением N 1 к федеральному стандарту внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
4. Планирование внутреннего финансового аудита
4.1. Планирование внутреннего финансового аудита включает:
годовое планирование аудиторских мероприятий и составление плана проведения аудиторских мероприятий в министерстве культуры и туризма Рязанской области (далее - план) на очередной финансовый год;
планирование аудиторского мероприятия и формирование программы аудиторского мероприятия.
4.2. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских мероприятий.
4.3. Плановое аудиторское мероприятие проводится на основании плана.
4.4. Для составления плана субъектом внутреннего финансового аудита проводится анализ данных, указанных в пункте 4 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н, в том числе информация, содержащаяся в реестре бюджетных рисков.
4.5. План составляется субъектом внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, утверждается приказом Министерства до 30 декабря года, предшествующего планируемому и доводится до сведения субъектов бюджетных процедур.
4.6. План должен содержать перечень аудиторских мероприятий, в том числе аудиторские мероприятия с целью выявления фактов и (или) признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, в одном из вариантов проведения, определенных пунктом 5 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2021 N 120н.
4.7. Внесение изменений в план осуществляется в случаях и порядке, установленном пунктом 11 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
4.8. Изменение плана осуществляется посредством принятия приказа Министерства о внесении изменений в план.
4.9. Внеплановое аудиторское мероприятие проводится на основании решения министра, оформленного приказом Министерства, содержащим тему и сроки проведения внепланового аудиторского мероприятия.
4.10. С целью планирования аудиторского мероприятия субъект внутреннего финансового аудита составляет программу аудиторского мероприятия по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, утверждает ее не позднее 5 рабочих дней до даты начала проведения аудиторского мероприятия.
4.11. Субъект внутреннего финансового аудита имеет право привлекать к проведению аудиторского мероприятия должностных лиц (работников) Министерства и (или) экспертов в порядке, установленном федеральным стандартом внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
4.12. Субъект внутреннего финансового аудита имеет право вносить изменения в программу аудиторского мероприятия в ходе осуществления аудиторского мероприятия в случаях, установленных пунктом 30 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
4.13. Программа аудиторского мероприятия (актуализированная программа аудиторского мероприятия) в течение 2 рабочих дней, следующих за днем ее утверждения (внесения изменений), доводится до сведения тех субъектов бюджетных процедур, являющихся начальниками структурных подразделений (отделов) Министерства, в отношении деятельности которых (в части организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетных процедур) проводится аудиторское мероприятие.
5. Проведение аудиторского мероприятия
5.1. Аудиторское мероприятие проводится в соответствии с утвержденной программой аудиторского мероприятия путем выполнения субъектом внутреннего финансового аудита профессиональных действий, предусмотренных подпунктами "а" - "е", "з" пункта 12 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2021 N 120н, в том числе действий по сбору аудиторских доказательств, формированию выводов, предложений и рекомендаций в отношении организации (обеспечения выполнения), выполнения в Министерстве операций (действий) по выполнению бюджетных процедур учета и отчетности, связанных с обеспечением документального оформления фактов хозяйственной жизни и представлением информации и (или) документов (сведений), необходимых для осуществления централизуемых полномочий.
5.2. Сбор аудиторских доказательств осуществляется в порядке, установленном пунктами 34 - 40 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
5.3. При проведении аудиторского мероприятия формируется рабочая документация аудиторского мероприятия.
5.4. Рабочая документация аудиторского мероприятия должна соответствовать требованиям, установленным пунктами 47 - 50 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
5.5. Страницы рабочих документов, составленных на бумажных носителях, должны быть пронумерованы с указанием порядкового номера каждой страницы и общего количества страниц в рабочем документе.
5.6. Хранение рабочей документации аудиторского мероприятия осуществляется субъектом внутреннего финансового аудита не менее 5 лет с окончания финансового года, в котором проводилось соответствующее аудиторское мероприятие, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 51 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
5.7. Доступ к рабочей документации аудиторского мероприятия имеют только министр и субъект внутреннего финансового аудита.
5.8. В случае привлечения эксперта и (или) должностного лица (работника) Министерства для участия в аудиторских мероприятиях, указанные лица получают доступ только к тем рабочим документам, которые были сформированы в ходе аудиторских мероприятий, для проведения которых указанные эксперт и (или) должностное лицо (работник) Министерства были привлечены.
5.9. Сроки проведения аудиторского мероприятия отражаются в программе аудиторского мероприятия.
5.10. Приостановление аудиторского мероприятия и (или) продление срока его проведения осуществляются в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 41 - 43 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.08.2020 N 160н.
5.11. Приостановление, возобновление, продление аудиторского мероприятия осуществляется посредством принятия приказов Министерства.
6. Составление и представление заключения по результатам аудиторского мероприятия
6.1. Результаты проведения аудиторского мероприятия оформляются заключением о результатах аудиторского мероприятия (далее - заключение) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
6.2. В целях обеспечения полноты и достоверности заключения отражаемая в нем информация должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.05.2020 N 91н.
6.3. Заключение составляется в одном экземпляре, подписывается субъектом внутреннего финансового аудита, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его подписания министру и тем субъектам бюджетных процедур, являющимся начальниками структурных подразделений (отделов) Министерства, в отношении деятельности которых (в части организации (обеспечения выполнения), выполнения бюджетных процедур) получена информация о выявленных (реализованных) бюджетных рисках, о нарушениях и (или) недостатках, а также разработаны предложения и рекомендации о повышении качества финансового менеджмента и (или) исходя из цели и задач аудиторского мероприятия.
6.3.1. Заключение о результатах аудиторского мероприятия, целью проведения которого является выявление фактов и (или) признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности и соответствие порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, направляется также в министерство финансов Рязанской области не позднее 7 рабочих дней до срока, установленного для представления министерством финансов Рязанской области Министерству годовой бюджетной отчетности.
6.4. При наличии возражений и предложений по фактам, указанным в заключении, субъект бюджетной процедуры в течение 5 рабочих дней с даты получения заключения вправе представить в свободной форме возражения и предложения субъекту внутреннего финансового аудита на бумажном носителе или в электронном виде.
6.5. Возражения и предложения субъекта бюджетных процедур, поступившие по результатам проведенного аудиторского мероприятия, рассматриваются субъектом внутреннего финансового аудита и, при необходимости, учитываются, в том числе в целях ведения реестра бюджетных рисков.
6.6. Министр рассматривает заключение и принимает одно или несколько решений, установленных пунктами 17 - 18 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.05.2020 N 91н.
6.7. Решения оформляются письменным поручением и (или) устными указаниями.
6.8. Министр и субъекты бюджетных процедур вправе принимать решения, направленные на повышение качества финансового менеджмента, на основании информации, как содержащейся в заключениях, так и полученной вне рамок проведения аудиторских мероприятий.
6.9. Информация о принятых решениях обобщается субъектом внутреннего финансового аудита в целях ведения реестра бюджетных рисков и проведения мониторинга реализации мер по минимизации (устранению) бюджетных рисков (далее - мониторинг).
6.10. Мониторинг проводится субъектом внутреннего финансового аудита с использованием одного или нескольких способов, установленных пунктом 24 федерального стандарта внутреннего финансового аудита "Реализация результатов внутреннего финансового аудита", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.05.2020 N 91н, в следующие сроки:
за первое полугодие (1 января - 30 июня) - не позднее 15 августа текущего финансового года;
за год (1 января - 31 декабря) - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
6.11. В рамках мониторинга формируется информация (нарастающим итогом) о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента и (или) минимизацию (устранение) бюджетных рисков.
6.12. Обобщенная информация о результатах мониторинга отражается в годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита.
7. Составление и представление годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита
7.1. Субъект внутреннего финансового аудита формирует годовую отчетность о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита за отчетный год (далее - годовая отчетность) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, подписывает и представляет министру на рассмотрение до 30 марта года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к Порядку
осуществления в министерстве
культуры и туризма Рязанской области
внутреннего финансового аудита
РЕЕСТР БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ
министерства культуры и туризма Рязанской области
Наименование бюджетной процедуры |
Наименование операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры |
Описание выявленного бюджетного риска и его причин |
Возможные последствия реализации бюджетного риска |
Оценка бюджетного риска |
Значимость (уровень) бюджетного риска |
Наименование владельца бюджетного риска (структурное подразделение (отдел), ответственное за результат выполнения бюджетных процедур) |
Необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска |
Предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков, включая меры по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия) |
|
Вероятность |
Степень влияния |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________________________ _________ ___________
(должность субъекта внутреннего финансового аудита) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"_________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку
осуществления в министерстве
культуры и туризма
Рязанской области
внутреннего финансового аудита
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА БЮДЖЕТНЫХ РИСКОВ
министерства культуры и туризма Рязанской области
Наименование бюджетной процедуры |
Наименование операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры |
Описание выявленного бюджетного риска и его причин |
Возможные последствия реализации бюджетного риска |
Оценка бюджетного риска |
Значимость (уровень) бюджетного риска |
Наименование владельца бюджетного риска (структурное подразделение (отдел), ответственное за результат выполнения бюджетных процедур) |
Необходимость (отсутствие необходимости) и приоритетность принятия мер по минимизации (устранению) бюджетного риска |
Предложения по мерам минимизации (устранения) бюджетных рисков, включая меры по организации внутреннего финансового контроля (рекомендуемые к осуществлению контрольные действия) |
|
Вероятность |
Степень влияния |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник структурного подразделения
(отдела) ____________ ________ _____________________ _______
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Приложение N 3
к Порядку
осуществления в министерстве
культуры и туризма
Рязанской области
внутреннего финансового аудита
ПЛАН
проведения аудиторских мероприятий
в министерстве культуры и туризма Рязанской области
на 20____ г.
N п/п |
Тема аудиторского мероприятия |
Субъект бюджетных процедур (структурное подразделение) |
Проверяемый период |
Дата (месяц) окончания аудиторского мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
_______________________________ ___________ _____________________________
(должность субъекта внутреннего (подпись) (Ф.И.О.)
финансового аудита)
"___"_________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку
осуществления в министерстве
культуры и туризма
Рязанской области
внутреннего финансового аудита
ПРОГРАММА
аудиторского мероприятия
_________________________________________________________________________
(тема аудиторского мероприятия)
1. Основание проведения аудиторского мероприятия (пункт плана
проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год,
реквизиты приказа об утверждении плана проведения аудиторских
мероприятий на очередной финансовый год, приказа о проведении
внепланового аудиторского мероприятия):
2. Сроки проведения аудиторского мероприятия:
3. Цель (цели) аудиторского мероприятия:
4. Задачи аудиторского мероприятия:
5. Методы внутреннего финансового аудита, которые будут применены
при проведении аудиторского мероприятия:
6. Наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового
аудита:
7. Проверяемый период:
8. Перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторского
мероприятия:
9. Сведения об уполномоченном должностном лице:
________________________________ _________ ______________________________
(должность субъекта внутреннего (подпись) (Ф.И.О.)
финансового аудита)
"___"_________ 20____ г.
Приложение N 5
к Порядку
осуществления в министерстве
культуры и туризма
Рязанской области
внутреннего финансового аудита
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах аудиторского мероприятия
_________________________________________________________________________
(тема аудиторского мероприятия)
1. Основание проведения аудиторского мероприятия:
_________________________________________________________________________
(пункт плана проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый
год, реквизиты приказа об утверждении плана проведения аудиторских
мероприятий на очередной финансовый год, приказа о проведении
внепланового аудиторского мероприятия)
2. Сроки проведения аудиторского мероприятия
3. Цель (цели) аудиторского мероприятия:
4. Задачи аудиторского мероприятия:
5. Методы внутреннего финансового аудита, примененные при проведении
аудиторского мероприятия:
6. Наименование (перечень) объекта(ов) внутреннего финансового аудита:
7. Проверяемый период:
8. Перечень вопросов, изученных в ходе аудиторского мероприятия:
9. По результатам аудиторского мероприятия установлено следующее:
_________________________________________________________________________
(излагается информация о выявленных нарушениях и (или) недостатках (в
случае их выявления), их причинах и условиях; о выявленных бюджетных
рисках, в том числе не включенных ранее в реестр бюджетных рисков,
причинах и возможных последствиях реализации этих бюджетных рисков, а
также рисков, остающихся после реализации мер по минимизации
(устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего
финансового контроля)
10. Выводы:
_________________________________________________________________________
(излагаются выводы о достижении цели (целей) осуществления внутреннего
финансового аудита, установленной(ых) пунктом 2 статьи 160.2-1
Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) программой
аудиторского мероприятия)
11. Предложения и рекомендации:
_________________________________________________________________________
(излагаются предложения и рекомендации о повышении качества финансового
менеджмента, в том числе предложения по мерам минимизации (устранению)
бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля)
12. Приложение:
_______________________________ _________ _______________________________
(должность субъекта внутреннего (подпись) (Ф.И.О.)
финансового аудита)
"___"________ 20__ г.
Приложение N 6
к Порядку
осуществления в министерстве
культуры и туризма
Рязанской области
внутреннего финансового аудита
ГОДОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита
за 20 г.
1. Сведения о выполнении плана проведения аудиторских мероприятий
Количество аудиторских мероприятий, предусмотренных в плане проведения аудиторских мероприятий на отчетный год, единиц: |
|
Количество проведенных плановых аудиторских мероприятий, единиц: |
|
Количество не проведённых плановых аудиторских мероприятий, единиц: |
|
Причины невыполнения плана: |
|
2. Сведения о внеплановых аудиторских мероприятиях
Количество проведенных внеплановых аудиторских мероприятий, единиц: |
|
Темы проведенных внеплановых аудиторских мероприятий: |
|
3. Выводы внутреннего финансового аудита
Надежность внутреннего финансового контроля: |
|
Достоверность сформированной бюджетной отчетности: |
|
Достижение целевых значений показателей качества финансового менеджмента: |
|
4. Сведения о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового
аудита
_________________________________________________________________________
(излагается информация о наиболее значимых выводах, предложениях и
рекомендациях; нарушениях и (или) недостатках, бюджетных рисках, а также
о значимых остаточных бюджетных рисках, включая информацию об их
причинах; принятых (необходимых к принятию) мерах по повышению качества
финансового менеджмента и минимизации (устранению) бюджетных рисков;
примерах (лучших практиках) организации (обеспечения выполнения),
выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению
бюджетных процедур (при наличии)
5. Результаты мониторинга реализации мер по минимизации (устранению)
бюджетных рисков
_________________________________________________________________________
(излагается информация о результатах мониторинга реализации мер по
минимизации (устранению) бюджетных рисков)
6. Сведения о событиях, оказавших существенное влияние на организацию и
осуществление внутреннего финансового аудита, а также на деятельность
субъекта внутреннего финансового аудита
_________________________________________________________________________
(излагается информация о событиях, оказавших существенное влияние на
организацию и осуществление внутреннего финансового аудита, а также на
деятельность субъекта внутреннего финансового аудита)
7. Сведения о субъекте внутреннего финансового аудита
Подчиненность субъекта внутреннего финансового аудита: |
|
Штатная численность субъекта внутреннего финансового аудита, человек: |
|
из них: фактическая численность субъекта внутреннего финансового аудита: |
|
Принятые меры по повышению квалификации: |
|
________________________________ _________ _________________________
(должность субъекта внутреннего (подпись) (Ф.И.О.)
финансового аудита)
"___"________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры и туризма Рязанской области от 12 ноября 2021 г. N 508 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.