Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 2021 г. N 1108
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта (далее - Порядок).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта
(утв. постановлением КМ РТ от 19 ноября 2021 г. N 1108)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет цель, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта (далее - проект) в рамках реализации государственной программы "Развитие молодежной политики в Республике Татарстан на 2019-2025 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2019 N 158 "Об утверждении государственной программы "Развитие молодежной политики в Республике Татарстан на 2019-2025 годы" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - участник конкурса), на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта среди обучающихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Республики Татарстан (далее - обучающиеся), с целью оказания финансовой поддержки посредством выплат в денежной форме (далее - финансовая поддержка) обучающимся, имеющим оценки успеваемости "отлично", или обучающимся, наиболее активно проявившим себя в научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой или спортивной деятельности, не имеющим академической задолженности (далее - получатель поддержки), по итогам конкурсных отборов, проводимых профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (далее - конкурсный отбор).
3. Предоставление субсидии осуществляется Министерством по делам молодежи Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган) как главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств, связанных с реализацией проекта.
4. Способ проведения отбора - конкурс, который заключается в определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - конкурс, результат предоставления субсидии).
5. Уполномоченный орган:
организует проведение конкурса;
обеспечивает размещение объявления о проведении конкурса и его итогах на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал);
размещает сведения о субсидии на едином портале при формировании проекта закона Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период);
организует консультирование участников конкурса по вопросам подготовки заявки на участие в конкурсе (далее - заявка);
организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;
обеспечивает сохранность заявок;
обеспечивает проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок (далее - конкурсная комиссия);
заключает с участником конкурса, признанным победителем конкурса, соглашение о предоставлении субсидии (далее соответственно - победитель конкурса, соглашение);
принимает решение о предоставлении субсидии победителю конкурса;
осуществляет контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии.
6. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, размер которой определяется в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта, но не превышает 60,0 млн. рублей, относятся:
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, связанных с реализацией проекта, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
оплата труда специалистов, привлеченных по срочным договорам и договорам гражданско-правового характера для реализации проекта;
обеспечение услуг связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для реализации проекта;
единоразовая выплата финансовой поддержки получателям поддержки в соответствии со следующими размерами составляет в:
г. Казани - 11000 рублей;
г. Набережные Челны, Нижнекамском, Альметьевском, Елабужском муниципальных районах - 10000 рублей;
муниципальных районах Республики Татарстан, не указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, - 8000 рублей.
Направления расходов, указанные в абзаце втором настоящего пункта, определяются уполномоченным органом с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Расходы по направлениям, указанным в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) работ, услуг, в том числе информации об обслуживании, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Расходы по направлениям, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, не должны превышать 1 процент от общего размера субсидии.
7. Порядок реализации проекта, требования к обучающимся, критерии и механизм конкурсного отбора получателей поддержки, взаимодействие профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования с получателем субсидии, порядок рассмотрения обращений обучающихся к получателю субсидии, способ и график перечисления финансовой поддержки получателям поддержки осуществляются на основании положения о реализации проекта, утверждаемого уполномоченным органом.
8. Уполномоченный орган не позднее чем за три календарных дня до начала срока проведения конкурса размещает объявление о проведении конкурса на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа. Прием заявок осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа.
Объявление о проведении конкурса содержит сведения о:
сроках проведения конкурса;
дате начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
цели предоставления субсидии;
результатах предоставления субсидии;
наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты уполномоченного органа;
доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требованиях к участникам конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечне документов, представляемых участником конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядке подачи заявок и требованиях, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок и порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам конкурса, порядок внесения изменений в заявки;
правилах рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим Порядком;
порядке предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дате начала и окончания срока такого представления;
сроке, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условиях признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дате размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
9. Критериями проведения конкурса являются:
осуществление участником конкурса своей деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан не менее трех лет до даты объявления о проведении конкурса;
уставные цели, задачи и виды деятельности участника конкурса, направленные на решение социально-экономических проблем обучающихся Республики Татарстан.
10. Субсидия предоставляется участнику конкурса, соответствующему на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса, следующим требованиям:
у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурса другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника конкурса;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка.
11. Для участия в конкурсе участник конкурса представляет в уполномоченный орган заявку, содержащую следующие документы:
заявку, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию действующей редакции устава участника конкурса, заверенную руководителем либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (с приложением копии доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации);
копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
справку, выданную налоговым органом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса, об исполнении налогоплательщиком - участником конкурса (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
справку, подтверждающую на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении конкурса, отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (в свободной форме), подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника конкурса;
гарантийное письмо, подписанное руководителем участника конкурса о том, что участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику конкурса другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
выписки из реестра дисквалифицированных лиц и (или) справку об отсутствии запрашиваемой информации по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой, на руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника конкурса (при наличии главного бухгалтера);
гарантийное письмо, подписанное руководителем участника конкурса о том, что участник конкурса не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
гарантийное письмо, подписанное руководителем участника конкурса о том, что участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
план деятельности участника конкурса на год, в котором проводится конкурс, предусматривающий проведение мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем обучающихся Республики Татарстан;
штатное расписание участника конкурса и гарантийное письмо, подписанное руководителем участника конкурса о том, что участник конкурса обладает кадровым составом, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии;
гарантийное письмо, подписанное руководителем участника конкурса о том, что участник конкурса обладает материально-технической базой, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии с перечислением задействованных имущественных объектов;
смету расходов на реализацию проекта в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
гарантийное письмо, подписанное руководителем участника конкурса о том, что участник конкурса обладает опытом проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики, направленных на оказание поддержки обучающимся Республики Татарстан не менее трех лет на дату объявления конкурса с перечислением соответствующих мероприятий и размерами предоставленных из бюджета Республики Татарстан средств, направленных на обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией мероприятий.
Документы представляются участниками конкурса на бумажном и электронном носителях.
Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица участника конкурса. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Заявка должна быть прошита и заверена подписью уполномоченного лица участника конкурса и скреплена печатью на обороте заявки с указанием общего количества листов.
За недостоверность предъявляемых сведений участники конкурса несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
В случае непредставления участником конкурса документов, предусмотренных абзацами шестым и восьмым настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Участник конкурса вправе отозвать заявку в любое время до завершения конкурса. При необходимости участник конкурса вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.
12. Уполномоченный орган в течение срока проведения конкурса, установленного в объявлении о проведении конкурса, принимает и регистрирует заявки в день их фактического поступления в порядке очередности с указанием даты и времени поступления. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
Заявка и приложенные к ней документы в соответствии с очередностью поступления рассматриваются уполномоченным органом в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок.
Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих дня, со дня завершения рассмотрения заявок:
утверждает приказ об итогах рассмотрения поступивших на конкурс заявок;
направляет заявки участников конкурса, соответствующие требованиям и критериям, установленным в объявлении о проведении отбора и настоящим Порядком, в конкурсную комиссию;
уведомляет участников конкурса, заявки которых были отклонены по основаниям, предусмотренным пунктом 14 настоящего Порядка.
В случае если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
13. Уполномоченный орган в целях оценки заявок формирует конкурсную комиссию, в которую включаются в том числе члены общественного совета уполномоченного органа. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
Конкурсная комиссия формируется из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.
Порядок работы конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, утверждает решение конкурсной комиссии протоколом, который ведет секретарь конкурсной комиссии в день заседания конкурсной комиссии (далее - протокол). При отсутствии председателя конкурсной комиссии его функции исполняет по его поручению заместитель председателя конкурсной комиссии.
Оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в заочной форме.
Конкурсная комиссия в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем направления уполномоченным органом заявок, оценивает заявки и принимает решение об определении победителей в соответствии с присвоенными порядковыми номерами заявок на основании рейтинга, сформированного ею суммированием присвоенных баллов по каждой заявке.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
По итогам оценки заявок формируется ранжированный список участников конкурса в соответствии с набранными баллами, а также с учетом даты регистрации заявок и при необходимости времени подачи заявок. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов.
Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Протокол с приложением списка участников конкурса направляется в уполномоченный орган в день его подписания.
14. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника конкурса критериям и требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адрес юридического лица;
подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в 14-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня определения победителя конкурса и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоение заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
16. Уведомления о результатах принятых решений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, направляются уполномоченным органом участникам конкурса в письменном виде в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.
17. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня определения победителя конкурса конкурсной комиссией утверждает приказ о предоставлении субсидии победителю конкурса.
18. Уполномоченный орган заключает с победителем конкурса соглашение по типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Татарстан в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня утверждения приказа о предоставлении субсидии.
19. В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
порядок и сроки перечисления субсидии;
значения результатов предоставления субсидии;
порядок, сроки и формы предоставления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости);
порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии);
условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии уполномоченным органом решения о наличии потребности в их использовании;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности представления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Уполномоченный орган и получатель субсидии при необходимости заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещено приобретение за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
20. Результатами предоставления субсидии являются:
количество получателей поддержки - 5735 обучающихся;
количество профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Республики Татарстан, принявших участие в проекте, - не менее 120;
количество публикаций о реализации проекта в средствах массовой информации или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не менее трех.
Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
21. Перечисление субсидии осуществляется уполномоченным органом единовременно в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
22. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.
23. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов источником финансового обеспечения которых является субсидия ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
24. Субсидия не может быть направлена на:
непосредственно не связанные с проведением конкурса товары, услуги и работы;
приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий.
25. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в уполномоченный орган не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.
Уполномоченный орган не позднее 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан принимает решение о наличии или об отсутствии потребности у получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
26. В случае отсутствия согласованного с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности получателя субсидии в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан возвратить указанные средства в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
27. В случае принятия уполномоченным органом решения о наличии потребности у получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, между уполномоченным органом и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия такого решения.
28. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
29. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа:
в полном объеме - в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при представлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля;
в полном объеме - в случае предоставления недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;
в полном объеме - в случае непредставления отчета о достижении значений результата предоставления субсидии, а также отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
в полном объеме - в случае недостижения значения результатов предоставления субсидии;
в объеме использованной не по целевому назначению субсидии - в случае выявления нецелевого использования субсидии.
В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результатов предоставления субсидии, установленные в соглашении, уполномоченный орган принимает решение о применении к получателю субсидии штрафных санкций с обязательным уведомлением получателя субсидии в течение пяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.
Размер штрафных санкций (А) в указанном случае рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
i - количество результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 20 настоящего Порядка;
- достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;
X - корректирующий коэффициент, равный одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;
V - размер средств субсидии, полученной получателем субсидии.
30. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня истечения срока принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Татарстан субсидий
некоммерческим организациям
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией социально
значимого проекта
Форма
Заявка
на участие в конкурсе на предоставление из бюджета Республики Татарстан
субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией социально значимого проекта
"__"___________ 20__ г.
1. Данные об участнике конкурса
1. Полное наименование некоммерческой организации: _____________________
________________________________________________________________________
2. Местонахождение некоммерческой организации: _________________________
________________________________________________________________________
3. Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией: __________________________________________________________
4. Основной государственный регистрационный номер некоммерческой
организации: ___________________________________________________________
5. Дата государственной регистрации некоммерческой организации: ________
________________________________________________________________________
6. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя некоммерческой
организации: ___________________________________________________________
7. Контактные данные руководителя некоммерческой организации (контактный
телефон, адрес электронной почты): _____________________________________
8. Ссылка на сайт некоммерческой организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": ____________________
________________________________________________________________________
9. Ссылки на аккаунты некоммерческой организации в социальных сетях
(наименование социальной сети/ссылки): _________________________________
________________________________________________________________________
10. Наименование субсидии: _____________________________________________
________________________________________________________________________
11. Сумма субсидии: ____________________________________________________
12. Почтовый адрес некоммерческой организации: _________________________
________________________________________________________________________
13. Телефон, факс, адрес электронной почты некоммерческой организации:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
14. Реквизиты некоммерческой организации:
идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки: ______
________________________________________________________________________
расчетный счет: ________________________________________________________
наименование и местонахождение банка: __________________________________
________________________________________________________________________
корреспондентский счет: ________________________________________________
банковский идентификационный код: ______________________________________
2. Календарный план реализации социально значимого проекта
N п/п |
Наименование мероприятия по реализации социально значимого проекта и его основных этапов |
Срок выполнения работ, месяцев |
Краткое описание |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Смета расходов, связанных с реализацией социально значимого проекта
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость за единицу |
Собственные и(или) привлеченные средства, рублей |
Запрашиваемые средства, рублей |
Всего, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оплата труда специалистов, привлеченных по срочным договорам и договорам гражданско-правового характера |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Обеспечение услуг связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Выплата финансовой поддержки обучающимся |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
г. Казань |
|
|
|
|
|
|
4.2. |
г. Набережные Челны, Нижнекамский, Альметьевский, Елабужский муниципальные районы |
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Остальные муниципальные районы Республики Татарстан |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
4. Плановые значения результатов предоставления субсидии и реализации социально значимого проекта
N п/п |
Наименование результата |
Плановое значение |
|
|
|
|
|
|
Настоящей заявкой некоммерческая организация подтверждает соответствие требованиям, установленным пунктом 10 Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.11.2021 N 1108 (далее - Порядок), и представляет документы, указанные в пункте 11 Порядка, а также подтверждает достоверность всех представленных документов и право уполномоченного органа запрашивать как у некоммерческой организации, так и в органах государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую представленные сведения.
Настоящая заявка подтверждает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о некоммерческой организации, подаваемой заявке, иной информации о некоммерческой организации, связанной с конкурсом.
Приложения: 1. ________________________________________________;
2. ____________________________________________________.
Руководитель __________________________________/______________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) (подпись)
Приложение N 2
к Порядку предоставления из бюджета
Республики Татарстан субсидий
некоммерческим организациям
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией социально
значимого проекта
Форма
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе на предоставление из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Оценка, баллов |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие опыта проведения мероприятий в сфере государственной молодежной политики, направленных на оказание поддержки обучающимся Республики Татарстан не менее трех лет на дату объявления конкурса |
1 - имеет опыт от трех до четырех лет, 2 - имеет опыт от четырех до пяти лет, 3 - имеет опыт от пяти и более лет |
2. |
Наличие плана деятельности на год, предусматривающего проведение мероприятий, направленных на решение социально-экономических проблем обучающихся Республики Татарстан |
0 - количество мероприятий менее одного, 1 - количество мероприятий менее пяти, 2 - количество мероприятий менее десяти, 3 - количество мероприятий более десяти |
3. |
Наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии |
0 - не менее одного человека, 1 - не менее пяти человек, 2 - не менее десяти человек, 3 - более десяти человек |
4. |
Наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии |
0 - не имеется, 1 - имеется |
5. |
Наличие опыта использования государственной поддержки из бюджета Республики Татарстан в соответствии с условиями, целями и порядком ее предоставления |
0 - не менее одного поступления государственной поддержки, 1 - не менее трех поступлений государственной поддержки, 2 - не менее пяти поступлений государственной поддержки, 3 - более пяти поступлений государственной поддержки |
6. |
Обоснованность расходов на реализацию социально значимого проекта |
0 - расходы не обоснованы, 1 - расходы обоснованы частично, 2 - расходы обоснованы в полной мере |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 2021 г. N 1108 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимого проекта"
Вступает в силу с 25 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 25 ноября 2021 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 92, 10 декабря 2021 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2022 г. N 1051 настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2022 г.