Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в Устав муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки Ставропольского края, утвержденный решением Думы города Ессентуки от 29 июня 2016 г. N 48 следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 11:
а) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4 1) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
б) в пункте 5 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
в) в пункте 28 слова "осуществление контроля за их соблюдением" заменить словами "осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)";
г) в пункте 34 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
Подпункт д) пункта 1) части 1 вступает в силу с 1 января 2022 г.
д) часть 1 статьи 11 дополнить пунктами 46, 47 следующего содержания:
"46) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
47) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа;";
2) часть 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".";
3) часть 2 статьи 32 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17 1) утверждение структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты городского округа;";
4) абзац 2 части 1 статьи 33 изложить в следующей редакции:
"Структуру Думы города составляют председатель Думы города, заместитель (заместители) председателя Думы города, постоянные и временные комиссии, аппарат Думы города.";
5) в части 1 статьи 51:
а) в пункте 28 слова "осуществление контроля за соблюдением правил благоустройства территории городского округа" заменить словами "осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)";
б) в пункте 51 слова "использования и охраны" заменить словами "охраны и использования";
в) пункт 65.2 изложить в следующей редакции:
"65 2) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
г) в пункте 65.4 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
6) статью 52 изложить в следующей редакции:
"Статья 52. Контрольно-счетная палата городского округа город-курорт Ессентуки
1. Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Понятия "Контрольно-счетная палата городского округа город-курорт Ессентуки", "Контрольно-счетная палата города-курорта Ессентуки", "Контрольно-счетная палата города Ессентуки", "Контрольно-счетная палата города" равнозначны.
2. Контрольно-счетная палата города образуется Думой города и подотчетна ей.
3. Контрольно-счетная палата города обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
4. Контрольно-счетная палата города обладает правами юридического лица.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Структура Контрольно-счетной палаты определяется в порядке, установленном решением Думы города.
Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Думы города по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости контрольно-счетного органа.
Председатель, аудитор Контрольно-счетной палаты города назначаются на должность Думой города.
6. Деятельность Контрольно-счетной палаты города не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города.
7. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации города-курорта Ессентуки информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
8. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которая обладает информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, в установленные законами Ставропольского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
9. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Ставропольского края.
10. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Думу города и Главе города;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом города и нормативными правовыми актами Думы города.";
7) в статье 77:
а) в абзаце первом части 3 слова "обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности" заменить словами "обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.";
8) пункт 4 части 7 статьи 76 изложить в следующей редакции:
"4) правовые акты администрации города Ессентуки, Контрольно-счетной палаты города и должностных лиц местного самоуправления городского округа, предусмотренных настоящим Уставом.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Решение Думы городского округа города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 27 октября 2021 г. N 88 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.