Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 г. N 1806
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего сферу жилищно-коммунального комплекса, энергетики, транспорта, городского хозяйства.
Глава города Лабытнанги |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 25 ноября 2021 г. N 1806
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов (далее - Порядок) разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2021 N 901-П "О предоставлении субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа", решением Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидий за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - муниципальное образование), направленных на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии и порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирным домом, оказывающих услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;
2) условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов;
2) получатели субсидии - управляющие организации, заключившие соглашение о предоставлении субсидии;
3) управляющие организации - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, оказывающая услугу по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества многоквартирного дома;
4) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
5) финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
6) подрядная организация - организация, осуществляющая проведение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов;
7) договор на выполнение работ - гражданско-правовой договор, заключенный управляющей организацией с подрядной организацией для реализации мероприятий по разработки проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов, определенной по результатам отбора (далее - договор).
8) формы договоров по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах утверждаются приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и прилагаются к документации по проведению комиссионного отбора;
9) начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов, определяемое управляющей и обслуживающей организации на основании сметной документации;
1.4. Субсидия предоставляется в целях разработки проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2021 N 901-П (далее - Порядок, утвержденный постановлением N 901-П), в рамках реализации подпрограммы "Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги" муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги", утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги от 25.12.2019 N 1722 (далее - муниципальная программа).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган).
1.8. Привлечение управляющей организацией подрядной организации (исполнителя работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по реализации мероприятий с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П.
Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии с Государственным сметным нормативом "Справочник базовых цен на проектные работы в строительстве "Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года N 96 (далее - Государственный сметный норматив N 96).
1.9. Сметная документация по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов разрабатывается управляющей организацией.
Сметная стоимость работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Расчет стоимости выполненных работ при реализации мероприятий определяется в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ при исполнении договора на выполнение работ по реализации мероприятий, установленным приложением N 2 к Порядку, утвержденному постановлением N 901-П.
Расчет индекса договорной цены разрабатывается и утверждается управляющей организацией и передается подрядчику.
Индекс договорной цены рассчитывается для каждой локальной сметы (локального сметного расчета) отдельно.
1.10. Получатель субсидии несет перед Уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий соглашения о предоставлении субсидии.
1.11. Критериями отбора управляющих организаций, имеющих право на получение субсидии, являются:
1) осуществление управления многоквартирным домом, включенным в приложение N 1 к Порядку, утвержденному постановлением N 901-П;
2) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и постановка на учёт в налоговом органе.
1.12. Сведения о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения Думы города Лабытнанги о бюджете муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Лабытнанги о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования городской округа город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.13. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора - запроса предложений (заявок) на участие в отборе.
Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 декабря текущего года, с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2) даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.20 настоящего Порядка;
5) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
9) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. К участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, предъявляются следующие требования:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.2. участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.3. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, индивидуальном предпринимателе;
2.2.4. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.5. участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных правовых актов Российской Федерации (правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
2.3. Требования к участникам отбора:
2.3.1. соответствие критериям, указанным в пункте 1.11 настоящего Порядка;
2.3.2. представление документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.4. Участниками отбора представляются следующие документы:
1) справка, подписанная руководителем (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица, и главным бухгалтером, подтверждающая соответствие участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) копии учредительных документов
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
5) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) копии документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
7) копия бухгалтерской отчетности за последний отчетный год;
8) уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9) копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копия протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, проведенного в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75;
10) копии протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в которых указаны принятые решения о проведении мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов;
11) информации о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов;
Копии предоставляемых документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора, претендующего на получение субсидии.
2.5. Предложения (заявки) и прилагаемые к ним документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, подаются участниками отбора в Уполномоченный орган в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, в письменной форме, которые содержат информацию о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуально предпринимателя), согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Один участник отбора может подать только одно предложение (заявку) в рамках одного отбора.
2.7. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии и порядок ее работы.
2.8. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать предложение (заявку) на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.9. Предложение (заявка) на участие в отборе может быть изменено или отозвано, при условии представления участником отбора уведомления об изменении или отзыве предложения (заявки) до истечения установленного срока подачи предложений (заявок).
2.10. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе (изменение в предложение (заявку) на участие в отборе), регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера и времени поступления.
2.11. Уведомление об изменении предложения (заявки) не может быть отозвано участником отбора.
2.12. Изменения к предложению (заявке) на участие в отборе являются неотъемлемой частью предложения (заявки) на участие в отборе.
2.13. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более предложений (заявок) на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны, все предложения (заявки) на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.14. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение двух рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее, чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе.
2.15. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.16. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
5) подача участником отбора двух и более предложений (заявок), на участие в отборе при условии, что поданные ранее предложения (заявки) на участие в отборе таким участником не отозваны.
2.17. На основании результатов рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.18. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора не может превышать семь рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.19. В случае если после окончания срока подачи предложений (заявок) подано единственное предложение (заявка) на участие в отборе или не подано ни одного такого предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
2.20. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственного предложения (заявки) на участие в отборе и участник отбора, подавший такое предложение (заявку), соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, проект соглашения в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе (далее - протокол рассмотрения заявок на участие в отборе).
2.21. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым предложение (заявку) на участие в отборе.
2.22. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения предложений (заявок) на участие в отборе.
2.23. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.24. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомления о принятых Комиссией решениях (с указанием оснований принятых решений) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.25. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения представляет в Уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 3.2 настоящего Порядка и подписанный им проект соглашения.
2.27. В случае если победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.20 настоящего Порядка, в срок, предусмотренный пунктом 2.26 настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу подписанный им проект соглашения, он признается уклонившимся от заключения соглашения.
2.28. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение участнику отбора, соответствующего установленным требованиям, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе, следующим по очереди регистрации за уклонившимся.
2.29. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренным пунктом 2.20 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), принимает на себя обязательства получателя субсидии в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Победитель отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу следующие документы:
1) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 2.2.1 - 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
3.3. Уполномоченный орган, в течение 10 рабочих дней с даты представления документов рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о заключении (отказе в заключении) соглашения о предоставлении субсидии. Решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии принимается в форме приказа Уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
1) несоответствие победителя отбора требованиям, определенным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены приложением N 1 к Порядку, утвержденному постановлением N 901-П.
3.5. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.6. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента принятия решения, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления:
соглашение, подписанное Уполномоченным органом при отсутствии оснований для отказа;
уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
3.7. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключается между Уполномоченным органом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования
3.8. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.9. Источниками финансирования субсидий являются средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в виде субсидий на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов (не более 99%) и средства местного бюджета (не менее 1%).
3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов.
3.11. Соглашение действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.12. Размер субсидии определяется в соответствии со сметной документацией.
В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя
работ) стоимость работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии.
3.13. В соглашение включается: информация:
информация о стоимости услуг и (или) работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов, определенной на основании согласованного с Уполномоченным органом сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией;
обязательство о направлении акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление или обслуживание многоквартирного дома;
3.14. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с момента проведения конкурса по отбору подрядных организаций обязан заключить договоры с подрядной организацией на выполнение работ по разработке проектной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов с приложением сметного расчета и расчета стоимости выполненных работ в соответствии с Порядком расчета стоимости выполненных работ при исполнении договора на выполнение работ по реализации мероприятий, установленным приложением N 2 к Порядку , утвержденному постановлением N 901-П.
Представить в Уполномоченный орган заверенные копии указанных договоров и дополнительных соглашений к ним в течение трех дней с момента их заключения.
3.15. Получатель субсидии:
3.15.1. в целях оплаты выполненных работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 20 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:
акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий;
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
акт приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;
3.15.2. после поступления денежных средств от Уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями.
3.16. Уполномоченный орган:
3.16.1. подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2, согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
3.16.2. обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;
3.16.3. в случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в подпункте 3.16.4 пункта 3.16 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ, Уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные основания отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
3.16.4. в течение двадцати рабочих дней после поступления документов, представленных получателем субсидии, предусмотренных пунктом 3.14 и подпунктом 3.15.1, пункта 3.15 настоящего Порядка, проводит анализ состава и оформления документов, и принимает решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) в форме приказа Уполномоченного органа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.14, подпунктом 3.15.1 пункта 3.15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3.16.5. перечисляет субсидии не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.16.4 пункта 3.16 настоящего Порядка.
По соглашению между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган направляет субсидию подрядной организации (исполнителю работ) в течение срока, указанного в данном соглашении.
3.16.6. обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несет ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объемы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
3.17. Финансовый орган:
3.17.1. на основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
В случае заключения трехстороннего соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году;
3.17.2. запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.
3.18. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
1) нарушение графиков производства работ;
2) нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
3) выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
4) начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
5) наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
6) неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
7) непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком.
3.19. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 3.18 настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
3.20. Показателем результативности использования субсидии является количество многоквартирных домов, в отношении которых разработана проектно-сметная документация.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии получателем субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3.21. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля, субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
3.22. Порядок и сроки расчета штрафных санкций за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления и расходования субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
3.23. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.24. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
IV. Требования к отчетности
4.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения результата, показателя предоставления субсидии, установленных в пункте 3.20 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений результата и показателя, и их плановых значений.
4.2. Получатель субсидии не позднее 20 января очередного финансового года представляет Уполномоченному органу отчет о достижении показателя предоставления субсидии, установленного в пункте 3.20 настоящего Порядка, за отчетный год по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.3. Уполномоченный орган вправе в соглашении устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа в следующих случаях:
5.2.1. в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля;
5.2.2. в случае недостижения значений результата и показателя, указанных в пункте 3.20 настоящего Порядка.
5.2.3. неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
5.2.4. нецелевого использования субсидии.
5.3. Суммы субсидии, подлежащие возврату определяются в следующем порядке:
1) в случае нарушений, предусмотренных пунктами 5.2.1 - 5.2.3 - в сумме установленных нарушений;
2) в случае нецелевого использования субсидии - в сумме установленного, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля нецелевого использования субсидии.
5.4. В случаях, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
5.4. Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.
5.5. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, - о порядке и сроках возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, применяются к подрядной организации (исполнителю работ), в случае заключения соглашения между Уполномоченным органом, получателем субсидии и подрядной организацией о перечислении субсидии в соответствии с подпунктом 3.16.5 пункта 3.16 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат
на реализацию мероприятий по разработке
проектно-сметной документации на ремонт
фасадов многоквартирных домов
ФОРМА
ОТЧЁТ
о достижении показателя результативности
использования субсидии
______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за______________год
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество многоквартирных домов, в отношении которых разработана проектно-сметная документация |
|
|
|
|
Руководитель _____________________
(подпись)
Исполнитель ___________________________/_____________________
(подпись) (Ф.И.О)
тел. ________________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 г. N 1806 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по разработке проектно-сметной документации на ремонт фасадов многоквартирных домов"
Текст постановления опубликован в "Официальном вестнике" от 2 декабря 2021 г. N 48/1 (приложение к газете "Вестник Заполярья"), на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 25 ноября 2021 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги от 27 марта 2024 г. N 414 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2022 г. N 974