Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурса на
включение в кадровый резерв
для замещения вакантных
должностей муниципальной
службы в муниципальном округе
Надымский район Ямало-Ненецкого
автономного округа
Методические рекомендации
по применению методов оценки кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по применению методов оценки кандидатов, изъявивших желание участвовать в конкурсе на включение кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в муниципальном округе Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - методические рекомендации, кандидаты, кадровый резерв), определяют методы оценки кандидатов, направлены на повышение объективности и прозрачности конкурсных процедур и формирование профессионального кадрового состава Администрации Надымского района, отраслевого (функционального) органа Администрации Надымского района, наделенного правами юридического лица, территориального органа Администрации Надымского района, наделенного правами юридического лица (далее - орган Администрации Надымского района) при проведении конкурсов на включение в кадровый резерв.
1.2. В Администрации Надымского района (органе Администрации Надымского района) при проведении конкурсов на включение в кадровый резерв используются следующие методы оценки кандидатов:
1.2.1. анализ резюме;
1.2.2. тестирование;
1.2.3. индивидуальное собеседование
1.2.4. анкетирование
1.2.5. проведение групповой дискуссии;
1.2.6. написание реферата.
1.3. Проведение анализа резюме, тестирования и индивидуального собеседования при проведении конкурса является обязательным.
1.4. Члены конкурсной комиссии, образованной в Администрации Надымского района (органе Администрации Надымского района) (далее - конкурсная комиссия), вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей методикой.
1.5. Правовым актом представителя нанимателя (работодателя) на основании предложений руководителя подразделения, в котором учреждена должность муниципальной службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв (далее - руководитель подразделения, должность муниципальной службы), членов конкурсной комиссии утверждается набор методов оценки кандидатов и определяется последовательность их применения при проведении конкурса.
1.6. Руководитель подразделения формирует задания (темы) для кандидатов, требования к их оформлению с учетом выбранного метода оценки и представляет их в конкурсную комиссию.
1.7. Секретарь конкурсной комиссии оказывает консультационную помощь руководителям подразделений при формировании конкурсных заданий для кандидатов.
II. Анализ резюме
2.1. Анализ резюме позволяет оценить профессиональный и управленческий опыт кандидата, определить уровень потенциала кандидата.
2.2. Анализ резюме проводится в дистанционном формате на основании резюме, а также иных сведений и документов, представленных кандидатом.
2.3. Результат анализа резюме для должностей муниципальной службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей муниципальной службы определяется по формуле:
,
где:
- опыт работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы;
- управленческий опыт работы;
- наличие дополнительного профессионального образования, при прохождении которого приобретены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы (если у кандидата два и более документа о дополнительном профессиональном образовании, при прохождении которого приобретены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, оценка производится по последнему полученному дополнительному профессиональному образованию);
- наличие ученой степени, соответствующей области профессиональной служебной деятельности по должности муниципальной службы;
- наличие ученого звания, соответствующего области профессиональной служебной деятельности по должности муниципальной службы;
- продолжительность работы кандидата в предыдущих организациях;
- полнота заполнения резюме;
- наличие орфографических, грамматических ошибок в резюме.
Результат анализа резюме приведен в таблице 1.
Таблица 1
Результат анализа резюме
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Допустимый балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Опыт работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы (К.1) |
от 0 до 4 |
1.1. |
Отсутствует или до 1 месяца |
0 |
1.2. |
От 1 месяца до 1 года |
1 |
1.3. |
От 1 года до 3 лет |
2 |
1.4. |
От 3 лет до 5 лет |
3 |
1.5. |
Свыше 5 лет |
4 |
2. |
Управленческий опыт работы (К.2) |
от 0 до 4 |
2.1. |
Отсутствует |
0 |
2.2. |
От 1 месяца до 1 года |
1 |
2.3. |
От 1 года до 3 лет |
2 |
2.4. |
От 3 лет до 5 лет |
3 |
2.5. |
Свыше 5 лет |
4 |
3. |
Наличие дополнительного профессионального образования, при прохождении которого приобретены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы (К.3) |
от 0 до 3 |
3.1. |
Не имеет |
0 |
3.2. |
Дополнительное профессиональное образование получено более 2 лет назад |
1 |
3.3. |
Дополнительное профессиональное образование получено более 1 года назад, но не более 2 лет назад |
2 |
3.4. |
Дополнительное профессиональное образование получено в течение последнего года |
3 |
4. |
Наличие ученой степени, соответствующей области профессиональной служебной деятельности по должности муниципальной службы (К.4) |
от 0 до 3 |
4.1. |
Ученая степень не присвоена |
0 |
4.2. |
Присвоена ученая степень "кандидат наук" |
1 |
4.3. |
Присвоена ученая степень "доктор наук" |
3 |
5. |
Наличие ученого звания, соответствующего области профессиональной служебной деятельности по должности муниципальной службы (К.5) |
от 0 до 1 |
5.1. |
Ученое звание не присвоено |
0 |
5.2. |
Присвоено ученое звание |
1 |
6. |
Продолжительность работы кандидата в предыдущих организациях (К.6) |
от 0 до 1 |
6.1. |
Осуществлена смена места работы 2 раза и более за последние 5 лет |
0 |
6.2. |
За последние 5 лет смена места работы не осуществлялась или осуществлялась 1 раз |
1 |
7. |
Полнота заполнения резюме (К.7) |
от 0 до 1 |
7.1. |
Заполнены все графы резюме, обязательные для заполнения |
1 |
7.2. |
Отсутствует информация в графах резюме, обязательных для заполнения |
0 |
8. |
Наличие орфографических, грамматических ошибок в резюме (К.8) |
от 0 до 1 |
8.1. |
В резюме имеются орфографические и/или грамматические ошибки |
0 |
8.2. |
В резюме отсутствуют орфографические и/или грамматические ошибки |
1 |
|
Максимальный балл |
18 |
2.4. Результат анализа резюме для должностей муниципальной службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" старшей группы должностей муниципальной службы определяется по формуле:
,
где:
- опыт работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы;
- наличие дополнительного профессионального образования, при прохождении которого приобретены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы (если у кандидата два и более документа о дополнительном профессиональном образовании, при прохождении которого приобретены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, оценка производится по последнему полученному дополнительному профессиональному образованию);
- продолжительность работы кандидата в предыдущих организациях;
- полнота заполнения резюме;
- наличие орфографических, грамматических ошибок в резюме.
Результат анализа резюме приведен в таблице 2.
Таблица 2
Результат анализа резюме
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Допустимый балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Опыт работы, при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы (К.1) |
от 0 до 4 |
1.1. |
Отсутствует или до 1 месяца |
0 |
1.2. |
От 1 месяца до 1 года |
1 |
1.3. |
От 1 года до 3 лет |
2 |
1.4. |
От 3 лет до 5 лет |
3 |
1.5. |
Свыше 5 лет |
4 |
2. |
Наличие дополнительного профессионального образования, при прохождении которого приобретены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы (К.2) |
от 0 до 4 |
2.1. |
Не имеет |
0 |
2.2. |
Дополнительное профессиональное образование получено более 2 лет назад |
1 |
2.3. |
Дополнительное профессиональное образование получено более 1 года назад, но не более 2 лет назад |
2 |
2.4. |
Дополнительное профессиональное образование получено в течение последнего года |
4 |
3. |
Продолжительность работы кандидата в предыдущих организациях (К.3) |
от 0 до 1 |
3.1. |
Осуществлена смена места работы 2 раза и более за последние 5 лет |
0 |
3.2. |
За последние 5 лет смена места работы не осуществлялась или осуществлялась 1 раз |
1 |
4. |
Полнота заполнения резюме (К.4) |
от 0 до 2 |
4.1. |
Заполнены все графы резюме, обязательные для заполнения |
2 |
4.2. |
Отсутствует информация в графах резюме, обязательных для заполнения |
0 |
5. |
Наличие орфографических, грамматических ошибок в резюме (К.5) |
от 0 до 4 |
5.1. |
В резюме отсутствуют орфографические и/или грамматические ошибки |
4 |
5.2. |
В резюме допущено не более трех орфографических и/или грамматических ошибок в совокупности |
2 |
5.3. |
В резюме имеется более трех орфографических и/или грамматических ошибок в совокупности |
0 |
Максимальный балл |
15 |
2.5. По результатам анализа резюме кандидат может набрать в сумме:
2.5.1. от 0 до 18 баллов - для должностей муниципальной службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей муниципальной службы;
2.5.2. от 0 до 15 баллов - для должностей категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" старшей группы должностей муниципальной службы.
2.6. Результаты анализа резюме отражаются в листе оценки, содержащем оценку по каждому критерию оценки и суммарную итоговую оценку резюме.
III. Тестирование
3.1. В ходе конкурса тестирование кандидатов проводится:
3.1.1. для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о муниципальной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее - базовые знания);
3.1.2. для оценки знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по должности муниципальной службы.
3.2. Тестирование кандидатов проводится на бумажных носителях.
3.3. Вопросы для проведения тестирования кандидатов для оценки:
- базовых знаний составляются секретарем конкурсной комиссии;
- уровня знаний и умений, указанных в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящих методических рекомендаций, составляются руководителем подразделения и представляются секретарю конкурсной комиссии.
3.4. Организацию проведения тестирования кандидатов осуществляет секретарь конкурсной комиссии.
Тестирование кандидатов проводится не менее чем за 5 рабочих дней до заседания конкурсной комиссии.
3.5. Объективность проведения тестирования кандидатов обеспечивается стандартностью условий (время прохождения тестирования, система подсчета результатов, содержание тестов).
3.6. Тест представляет собой перечень вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый вопрос, среди которых один ответ является правильным.
Уровень сложности тестовых заданий возрастает в прямой зависимости от категории и группы должностей муниципальной службы. Чем выше категория и группа должностей муниципальной службы, тем больший объем знаний и умений требуется для их прохождения.
3.7. При проведении тестирования кандидатов для оценки базовых знаний, а также знаний и умений тест состоит из двух частей:
3.7.1. вопросы, направленные на оценку уровня базовых знаний (на знание государственного языка Российской Федерации - русского языка - 8 вопросов; на знание Конституции Российской Федерации и основ конституционного устройства Российской Федерации - 8 вопросов; на знание законодательства о муниципальной службе Российской Федерации - 8 вопросов; на знание законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - 8 вопросов; на знания информационно-коммуникационных технологий - 8 вопросов);
3.7.2. вопросы, направленные на оценку уровня знаний по тематике профессиональной служебной деятельности - 20 вопросов.
3.8. На выполнение теста, указанного в пункте 3.7 настоящих методических рекомендаций, кандидатам дается 60 минут.
3.9. Кандидаты допускаются к прохождению тестирования после предъявления документов, удостоверяющих их личности.
3.10. В аудитории для проведения тестирования кандидатов должны быть обеспечены условия для непосредственного прохождения тестирования и для личных вещей кандидатов.
Каждый кандидат, участвующий в тестировании, обеспечивается отдельным рабочим местом с предоставлением канцелярских средств (ручка, бумага).
3.11. Во время проведения тестирования кандидатам запрещается:
3.11.1. иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также выносить из аудиторий материалы, содержащие информацию, полученную в ходе тестирования, на бумажном или электронном носителях;
3.11.2. разговаривать между собой;
3.11.3. вести какие-либо записи на бумажном или ином носителе информации, за исключением носителей информации, предусмотренных для прохождения тестирования;
3.11.4. обмениваться любыми материалами и предметами между собой;
3.11.5. выходить из аудитории.
3.12. В случае нарушения кандидатом запретов, указанных в пункте 3.11 настоящих методических рекомендаций, он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
3.13. Кандидату предоставляется одна попытка для решения теста.
3.14. Перед началом проведения тестирования кандидатов секретарь конкурсной комиссии информирует о запретах при проведении тестирования и порядке заполнения теста, времени прохождения тестирования, а также разъясняет о системе подсчета результатов тестирования.
3.15. Перед началом проведения тестирования раздаются пронумерованные индивидуальные тесты, фиксируется информация о кандидатах, которым выданы конкретные индивидуальные тесты по номерам.
3.16. Принимая тесты, секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие номера индивидуального теста, который сдается, с номером теста, выданного кандидату.
3.17. Подведение результатов тестирования кандидатов основывается на количестве правильных ответов и оценивается следующим образом:
- 5 баллов - количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 90 до 100 процентов включительно;
- 4 балла - количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 80 до 89 процентов включительно;
- 3 балла - количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 70 до 79 процентов включительно;
- 2 балла - количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 50 до 69 процентов включительно;
- 1 балл - количество правильных ответов, данных кандидатом, составило от 30 до 49 процентов включительно;
- 0 баллов - количество правильных ответов, данных кандидатом, составило менее 30 процентов.
При подсчете правильных ответов их количество исчисляется исходя из количества вопросов.
3.18. Результаты тестирования оформляются в виде краткой справки.
3.19. Тестирование считается пройденным, если кандидат набрал не менее 3 баллов включительно по результатам тестирования.
IV. Индивидуальное собеседование
4.1. В рамках индивидуального собеседования осуществляется объективная оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов.
При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией задаются вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата, в части:
- знания законодательства в соответствующей сфере деятельности, необходимого для выполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы;
- понимания основных проблем в соответствующей сфере деятельности;
- наличия иных профессиональных умений в соответствии с областью и видом профессиональной служебной деятельности.
4.2. Руководителем подразделения с учетом должностных обязанностей по должности муниципальной службы составляется перечень вопросов для индивидуального собеседования и представляется в конкурсную комиссию.
4.3. Индивидуальное собеседование предварительно может проводиться руководителем подразделения.
О результатах проведения индивидуального собеседования, в случае его проведения до заседания конкурсной комиссии, конкурсная комиссия информируется проводившим его лицом в форме устного доклада в ходе заседания конкурсной комиссии.
4.4. Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.
4.5. При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению представителя нанимателя ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур, что позволяет сравнивать ответы и реакцию разных кандидатов на одни и те же вопросы для максимально объективного их учета.
4.6. В ходе индивидуального собеседования конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им других конкурсных заданий.
4.7. Каждый член конкурсной комиссии, присутствующий на заседании, заносит в лист оценки балл по результатам индивидуального собеседования в отношении каждого кандидата.
4.8. При проведении индивидуального задания максимальный балл составляет 10.
4.9. Секретарь конкурсной комиссии на основании выставленных членами конкурсной комиссии в листе оценки баллов определяет средний балл по результатам индивидуального собеседования в отношении каждого кандидата.
4.10. При определении среднего балла десятые доли до 0,5 округляются в меньшую сторону, десятые доли от 0,5 включительно и выше округляются в большую сторону.
V. Анкетирование
5.1. Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по должности муниципальной службы, а также квалификационных требований для ее замещения.
5.2. Вопросы для анкетирования составляются секретарем конкурсной комиссии с привлечением руководителя подразделения.
5.3. В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть представлены кандидатом.
5.4. В анкете содержится не менее 10 и не более 25 вопросов.
5.5. Результаты анкетирования учитываются членами конкурсной комиссии при выставлении кандидату баллов по результатам индивидуального собеседования.
VI. Проведение групповых дискуссий
6.1. Проведение групповой дискуссии позволяет выявить наиболее подготовленных и обладающих необходимыми профессиональными и личностными качествами кандидатов.
6.2. Тема для проведения групповой дискуссии определяется руководителем подразделения.
6.3. При проведении групповых дискуссий группа должна состоять не менее чем из 2, но не более чем из 8 кандидатов.
6.4. В целях проведения групповой дискуссии кандидатам предлагается конкретная ситуация, которую необходимо обсудить и найти решение поставленных в ней проблем.
6.5. В течение 20 минут кандидатом готовится устный или письменный ответ.
6.6. Ответы кандидатов изучаются лицами, организовавшими групповую дискуссию. Затем проводится групповая дискуссия с участием указанных лиц, после завершения которой конкурсной комиссией принимается решение об итогах прохождения кандидатами групповой дискуссии.
6.7. При проведении групповой дискуссии максимальный балл составляет 12.
6.8. Секретарь конкурсной комиссии на основании выставленных членами конкурсной комиссии в листе оценки баллов определяет средний балл по результатам групповой дискуссии в отношении каждого кандидата.
6.9. При определении среднего балла десятые доли до 0,5 округляются в меньшую сторону, десятые доли от 0,5 включительно и выше округляются в большую сторону.
VII. Подготовка практического задания
7.1. Для подготовки практического задания используются вопросы или задания, составленные исходя из должностных обязанностей по должности муниципальной службы, а также квалификационных требований для замещения должности муниципальной службы с целью на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения кандидатом должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностной инструкцией.
7.2. Практическое задание может включать в себя проведение юридической или лингвистической экспертизы документов, анализ предложенных информационных материалов с подготовкой соответствующих заключений, рекомендаций; подготовку проекта ответа на обращение гражданина, разработку проекта нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иного документа, разработка которого входит в число должностных обязанностей по должности муниципальной службы, составление запроса сведений или других документов делового и справочно-информационного характера, в том числе навыков владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами (работа с программным обеспечением Microsoft Office Word, Excel, ресурсами информационно-телекоммуникационной сети Интернет, справочно-информационными системами и т.п.).
7.3. Выполнение практического задания оценивается руководителем подразделения, по следующим критериям:
Критерий |
Показатели |
Балл |
1 |
2 |
3 |
Соответствие установленным требованиям оформления |
подготовленное практическое задание соответствует установленным требованиям оформления (соблюдены требования инструкции по делопроизводству или правил юридико-технического оформления проекта правого акта или иные требования, установленные для подготовки практического задания) |
2 |
подготовленное практическое задание частично не соответствует установленным требованиям оформления (не соблюдены требования инструкции по делопроизводству или правил юридико-технического оформления проекта правого акта или иные требования, установленные для подготовки практического задания) |
1 |
|
подготовленное практическое задание не соответствует установленным требованиям оформления (не соблюдены требования инструкции по делопроизводству или правил юридико-технического оформления проекта правого акта или иные требования, установленные для подготовки практического задания) |
0 |
|
Понимание сути вопроса, выявление ключевых факторов и проблем при подготовке практического задания |
правильно определена проблема (суть вопроса); правильно интерпретирована представленная информация |
5 |
правильно определена проблема (суть вопроса); представленная информация интерпретирована не в полном объеме |
3 |
|
неправильно определена проблема (суть вопроса) |
0 |
|
Отражение путей решения проблем, поставленных в практическом задании, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации |
правильно применены нормы законодательства Российской Федерации, в практическом задании отражены соответствующие законодательству Российской Федерации пути решения проблем, послуживших основанием для подготовки практического задания |
5 |
применены нормы законодательства Российской Федерации с искажением их смысла, в практическом задании отражены пути решения проблем, послуживших основанием для его подготовки, с незначительным нарушением норм законодательства Российской Федерации |
3 |
|
неправильно применены нормы законодательства Российской Федерации, в практическом задании не отражены пути решения проблем, послуживших основанием для подготовки практического задания или отражены пути решения проблем, не соответствующие нормам законодательства Российской Федерации |
0 |
|
Обоснованность подходов к решению проблем, поставленных в практическом задании |
имеется четкая аргументация подходов к решению проблем, поставленных в практическом задании, при подготовке практического задания проведен системный анализ норм законодательства Российской Федерации |
5 |
имеется неоднозначность в аргументации подходов к решению проблем, поставленных в практическом задании, или указанной аргументации недостаточно; при подготовке практического задания проведен неполный анализ норм законодательства Российской Федерации |
3 |
|
отсутствует аргументация подходов к решению проблем, поставленных в практическом задании, при подготовке практического задания не проведен анализ норм законодательства Российской Федерации |
0 |
|
Аналитические способности, логичность мышления |
выделена основная информация, имеется логическая последовательность, точность и однозначность, доказательность в рассуждениях |
5 |
выделена основная информация, имеется логическая последовательность, точность и/или однозначность в рассуждениях, отсутствует точность и/или доказательность в рассуждениях |
3 |
|
выделена основная информация, нарушена логическая последовательность, отсутствует точность, и/или однозначность, и/или доказательность в рассуждениях |
1 |
|
отсутствует логическая последовательность, точность, и/или однозначность, и/или доказательность в рассуждениях |
0 |
|
Правовая и лингвистическая грамотность |
имеется понимание содержания правовых норм, правильно использованы понятия и термины, грамматических ошибок нет или допущена 1 грамматическая ошибка; речевых ошибок нет или допущено не более 2 речевых ошибок; орфографические ошибки отсутствуют или допущено не более 1 орфографической ошибки |
4 |
имеется понимание содержания правовых норм, правильно использованы понятия и термины, но допущены неточности и незначительные ошибки при применении норм права, допущено от 2 до 4 грамматических ошибок, или допущено от 3 до 5 речевых ошибок, или допущено от 2 до 5 орфографических ошибок |
2 |
|
отсутствует понимание правовых норм, не всегда правильно использованы понятия и термины, допущены неточности и ошибки при применении норм права, допущены грамматические, речевые, орфографические ошибки |
0 |
|
Максимальный балл |
26 |
7.4. Подведение итогов оценки подготовки практического задания основывается на пятибалльной системе оценки по следующему принципу:
- 5 баллов - кандидат набрал по итогам оценки подготовки практического задания от 24 до 26 баллов включительно;
- 4 балла - кандидат набрал по итогам оценки подготовки практического задания от 20 до 23 баллов включительно;
- 3 балла - кандидат набрал по итогам оценки подготовки практического задания от 16 до 19 баллов включительно;
- 2 балла - кандидат набрал по итогам оценки подготовки практического задания от 12 до 15 баллов включительно;
- 0 баллов - кандидат набрал по итогам оценки подготовки практического задания 11 баллов и меньше.
7.5. Подготовка практического задания считается выполненной, если кандидат набрал не менее 2 баллов по результатам оценки практического задания.
7.6. Результаты оценки практического задания оформляются проставлением на подготовленном практическом задании набранных кандидатом баллов.
VIII. Формирование рейтинга кандидатов по итогам конкурсных процедур
8.1. Решения конкурсной комиссии принимаются в отсутствие кандидатов с учетом результатов всех конкурсных процедур, пройденных кандидатами.
8.2. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.
8.3. По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг кандидатов.
8.4. В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.
8.5. Первое место в рейтинговом списке получает кандидат, набравший наибольшее количество итоговых баллов.
8.6. Последующие места в рейтинговом списке распределяются в соответствии с набранными кандидатами итоговыми баллами в порядке убывания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.