1. В абзаце первом приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 24 июня 2016 года N 36-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения", изменении и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства имущественных отношений Омской области" слова "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" заменить словами "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2. Внести в приложение "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение извещений о намерении продать земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 24 июня 2016 года N 36-п следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, может быть получена непосредственно в отделе земельных ресурсов департамента учета собственности и земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской области (далее - соответственно отдел земельных ресурсов, Минимущество, Министерство), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минимущества: http://mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области, Портал).";
2) в пункте 8 слова "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг" заменить словами "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг";
3) в абзаце пятом подпункта 3 пункта 20 точку заменить точкой с запятой;
4) пункт 20 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
5) наименование подраздела 14 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственной услуги";
6) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Извещение, поступившее из Правительства Омской области в Минимущество, регистрируется в день его поступления в Минимущество специалистом отдела по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационного-кадрового и информационного обеспечения Минимущества (далее - отдел по работе со служебной документацией) в порядке, установленном актами по делопроизводству.";
7) абзац третий пункта 29 исключить;
8) раздел III дополнить подразделами 22.1., 22.2. следующего содержания:
"Подраздел 22.1. Особенности предоставления государственной услуги
43.1. Возможность получения государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме отсутствует.
Подраздел 22.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
43.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
9) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Поступившие в департамент учета собственности и земельных отношений извещения в течение одного дня передаются руководителем департамента учета собственности и земельных отношений (далее - руководитель департамента) заместителю руководителя департамента учета собственности и земельных отношений (далее - заместитель руководителя департамента), заместителем руководителя департамента - начальнику отдела земельных ресурсов департамента учета собственности и земельных отношений (далее - начальник отдела), а последним - на исполнение специалисту отдела земельных ресурсов (далее - ответственный исполнитель).";
10) пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Проект решения Минимущества в течение двух дней визируется начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, в тот же день оформляется ответственным исполнителем на бланке и передается на подпись заместителю Министра. Срок подписания проекта решения Минимущества заместителем Министра составляет один день.";
11) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Проект решения Минимущества визируется начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, подписывается заместителем Министра и регистрируется в базе исходящих документов специалистом отдела по работе со служебной документацией в порядке, указанном в пункте 49 Административного регламента.";
12) абзац первый пункта 59 изложить в следующей редакции:
"59. Проекты распоряжения и договора купли-продажи земельного участка в течение одного дня визируются начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента и передаются ответственным исполнителем на согласование в департамент правового, организационного-кадрового и информационного обеспечения.";
13) в абзаце втором пункта 59, абзацах втором, третьем пункта 60 слово "начальником" заменить словом "руководителем";
14) в абзацах втором, третьем пункта 59, абзацах втором, третьем пункта 60 слова "управление правового обеспечения" в соответствующих падежах заменить словами "департамент правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения" в соответствующих падежах;
15) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Сопроводительное письмо с приложением копии распоряжения, проекта договора купли-продажи земельного участка визируется начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, передается для подписания заместителю Министра. Визирование начальником отдела, заместителем руководителя департамента, руководителем департамента, подписание заместителем Министра сопроводительного письма осуществляется в течение двух дней.";
16) абзац первый пункта 66 изложить в следующей редакции:
"66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, ответственными должностными лицами и принятием ими решений осуществляется Министром, заместителем Министра, руководителем департамента, заместителем руководителя департамента, начальником отдела Минимущества путем:";
17) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство (непосредственно к Министру, заместителю Министра), а также в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.";
18) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 17 января 1992 года N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Омской области от 1 июля 2011 года N 1368-ОЗ "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области";
- Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "О реализации отдельных положений Закона Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на территории Омской области" (вместе с "Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ").
Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале, Портале Омской области.".
3. Отделу информационных технологий управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Министерства имущественных отношений Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mio.omskportal.ru.
4. Отделу земельных ресурсов департамента учета собственности и земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской области в течение двух рабочих дней со дня принятия настоящего приказа направить его полный текст в виде электронной копии казенному учреждению Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" для опубликования его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Министр имущественных отношений Омской области |
Е.Ю. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 25 ноября 2021 г. N 92-п "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 24 июня 2016 года N 36-п"
Вступает в силу с 26 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 ноября 2021 г. N 5501202111260001