Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 18.2
к Закону
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 ноября 2021 г. N 111-ЗАО
"Об окружном бюджете на
2022 год и на плановый
период 2023 и 2024 годов"
Порядок
формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из окружного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и предоставления единой субвенции местным бюджетам из окружного бюджета (далее - единая субвенция).
2. Единая субвенция формируется из субвенций, предоставляемых местным бюджетам из окружного бюджета возникающих при выполнении отдельных государственных полномочий автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Ямало-Ненецком в автономном округе в установленном федеральным законодательством порядке (далее - субвенции, формирующие единую субвенцию, автономный округ).
Общий размер единой субвенции и его распределение между местными бюджетами (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства автономного округа) утверждается настоящим Законом.
Перераспределение общего размера единой субвенции между местными бюджетами (при наличии у органа государственной власти автономного округа необходимости в перераспределении средств) осуществляется путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства автономного округа).
Перераспределение органом государственной власти автономного округа общего размера единой субвенции, источником финансового обеспечения которой являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, между местными бюджетами не допускается.
3. Общий размер единой субвенции и его распределение между муниципальными образованиями в автономном округе определяется в следующем порядке:
3.1. общий размер единой субвенции (V) рассчитывается по формуле:
,
где:
i - муниципальное образование в автономном округе, бюджету которого в соответствии с методиками распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотрена хотя бы одна из таких субвенций;
n - количество i-х муниципальных образований в автономном округе;
- размер субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования в автономном округе в соответствии с методиками распределения таких субвенций (далее - объем единой субвенции бюджету i-го муниципального образования в автономном округе).
3.2. объем единой субвенции бюджету i-го муниципального образования в автономном округе () рассчитывается по формуле:
,
где:
j - вид субвенции, формирующей единую субвенцию, предусмотренной бюджету i-го муниципального образования в автономном округе;
m - количество видов субвенций, формирующих единую субвенцию, предусмотренных бюджету i-го муниципального образования в автономном округе;
- размер субвенции j-го вида, определенный для бюджета i-го муниципального образования в автономном округе в соответствии с методикой распределения субвенции j-го вида.
3.3. Перечень видов субвенций, формирующих единую субвенцию, включает:
3.3.1. субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности входящих в состав территории муниципальных районов поселений за счет средств окружного бюджета;
3.3.2. субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по созданию административных комиссий;
3.3.3. субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий автономного округа по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра автономного округа.
4. Исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие функции по реализации государственной политики и правовому регулированию в сферах, к которым относятся переданные для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе отдельные государственные полномочия автономного округа, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований в автономном округе, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - уполномоченные органы исполнительной власти автономного округа), предоставляют проект распределения субвенций, формирующих единую субвенцию, департаменту финансов автономного округа (далее - главный распорядитель средств единой субвенции) ежегодно, до 01 августа.
5. Перечисление единой субвенции осуществляется главным распорядителем средств единой субвенции в установленном порядке на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
Единая субвенция местным бюджетам предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств единой субвенции как получателя средств окружного бюджета на предоставление субвенций, формирующих единую субвенцию.
Не использованные в отчётном финансовом году остатки единой субвенции подлежат возврату в доход окружного бюджета органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов местных бюджетов по возврату остатков единой субвенции, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток единой субвенции не перечислен в доход окружного бюджета в установленный срок, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, определенном финансовым органом автономного округа, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
6. В целях оценки результативности предоставления местным бюджетам единой субвенции постановлением Правительства автономного округа утверждаются целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по осуществлению переданных им отдельных государственных полномочий автономного округа, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований в автономном округе, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию (далее - целевые показатели).
7. Значения целевых показателей по муниципальным образованиям в автономном округе утверждаются уполномоченными органами исполнительной власти автономного округа до 01 апреля текущего финансового года.
8. Контроль за достижением органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе значений целевых показателей осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти автономного округа.
9. Глава местной администрации муниципального образования в автономном округе представляет главному распорядителю средств единой субвенции и уполномоченным органам исполнительной власти автономного округа отчет о расходах местного бюджета и информацию об объемах расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, по форме таблицы 1 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, а также отчета, содержащего сведения о фактически достигнутых значениях целевых показателей и значениях, утвержденных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка по форме таблицы 2 к настоящему Порядку не позднее 15 января, следующего за отчетным годом.
Глава местной администрации муниципального образования в автономном округе или уполномоченные ими лица несут персональную ответственность за непредставление или несвоевременное представление отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также за недостоверность содержащихся в них сведений (информации).
10. Уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа осуществляется оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по осуществлению переданных им полномочий автономного округа, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию, в порядке установленном соответствующим уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа, исходя из сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с планируемыми значениями целевых показателей, утвержденными в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и представляется отчет главному распорядителю средств единой субвенции по форме и в сроки, которые определяются главным распорядителем средств единой субвенции.
11. Объемы расходов местного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе отдельных государственных полномочий автономного округа, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция (за исключением субвенций, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервного фонда Правительства Российской Федерации, а также за счет резервного фонда Правительства автономного округа), утверждаются решением о бюджете муниципального образования в автономном округе. Перераспределение расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства автономного округа, в рамках субвенций, формирующих единую субвенцию, не допускается.
12. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления средств субвенций, формирующих единую субвенцию, осуществляется главным распорядителем средств единой субвенции и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Таблица 1
к Порядку
формирования и
предоставления
единой субвенции
местным бюджетам
из окружного бюджета
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о расходах местного бюджета и информация об объемах
расходов местного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является единая субвенция
местным бюджетам из окружного бюджета
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
за ________________________
(период)
N п/п |
Наименование |
Остаток не использованных на начало отчётного периода средств, руб. |
Восстановлено остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет, руб. |
Возвращено остатков неиспользованных средств в окружной бюджет, руб. |
Возвращено из окружного бюджета в объёме потребности, руб. |
Объем расходов местного бюджета руб. |
Поступило из окружного бюджета, руб. |
Исполнено, руб. |
Остаток не использованных на конец отчётного периода средств, руб. |
|||
Перечисления по расходам |
фактические расходы* |
|||||||||||
за отчётный период |
с начала года |
за отчётный период |
с начала года |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13=3+4-5+6+8-10 |
x |
Единая субвенция местным бюджетам из окружного бюджета, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Субвенция 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Субвенция 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Объём принятых за отчётный период денежных обязательств по
целевым расходам, за исключением денежных обязательств по авансам (в
объёме кредиторской задолженности, принятой в целях достижения
результатов предоставления межбюджетных трансфертов по методу начисления)
____________________________ ___________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель:
____________________________ ___________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________ "__" ____________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления отчета)
Таблица 2
к Порядку
формирования и
предоставления
единой субвенции
местным бюджетам
из окружного бюджета
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о фактически достигнутых значениях целевых показателей
и значениях целевых показателей по муниципальным
образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе,
утвержденных уполномоченными органами исполнительной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________________________________________________________________
(наименование субвенции, в составе единой субвенции
местным бюджетам из окружного бюджета)
за ________________________
(период)
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Фактически достигнутые значения целевых показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
.... |
|
|
|
2. |
.... |
|
|
|
____________________________ ___________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель:
____________________________ ___________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________ "__" ____________ 20__ год
(номер контактного телефона) (дата составления отчета)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.