В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Перми от 06 марта 2019 г. N 9-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (в ред. от 30.12.2019 N 1128) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке".".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", утвержденный постановлением администрации города Перми от 06 марта 2019 г. N 9-П (в ред. от 30.12.2019 N 1128) (далее - изменения в Административный регламент 9-П) .
3. Внести в постановление администрации города Перми от 06 марта 2019 г. N 10-П "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (в ред. от 30.12.2019 N 1128) следующие изменения:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности";
3.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности".".
4. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 06 марта 2019 г. N 10-П (в ред. от 30.12.2019 N 1128) (далее - изменения в Административный регламент 10-П).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу:
абзацы второй, третий пункта 3.3, пункты 5, 6, 8, 10.2, 12.1, 12.2, 16.2, 19.1, 19.2, 20.1, 20.2, абзац пятый пункта 31, абзац шестой пункта 37, абзац пятый пункта 42 изменений в Административный регламент 9-П, абзацы второй, третий пункта 3.3, пункты 5, 6, 8, 10.2, 12.1, 12.2, 16.2, 19.1, 20.1, 20.2, абзац пятый пункта 31, абзац шестой пункта 37, абзац пятый пункта 42 изменений в Административный регламент 10-П вступают в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2021 г.
6. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить:
размещение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией города Перми, в установленном администрацией города Перми порядке в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
актуализацию технологической схемы оказания муниципальных услуг, переданных для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и ее направление в адрес МФЦ в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
внесение сведений в Федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
7. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
8. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Гонцову Е.Н.
И.о. Главы города Перми |
Э.А. Хайруллин |
Изменения
в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", утвержденный постановлением администрации города Перми от 6 марта 2019 г. N 9-П
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 ноября 2021 г. N 1048)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный - регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке".
2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.".
3. В пункте 1.4:
3.1. в абзаце шестом слова "при наличии технической возможности" исключить;
3.2. абзац седьмой признать утратившим силу;
3.3. дополнить абзацами следующего содержания:
Абзац второй пункта 3.3 вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
"посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг "Услуги и сервисы Пермского края" (далее - Региональный портал);
Абзац третий пункта 3.3 вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
посредством государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края (далее - ГИСОГД) (со дня предоставления Департаменту доступа к ГИСОГД).
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.".
4. Пункт 1.5 признать утратившим силу.
Пункт 5 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
5. Дополнить пунктом 1.6.5 следующего содержания:
"1.6.5. на Региональном портале: https://uslugi.permkrai.ru;".
Пункт 6 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
6. Дополнить пунктом 1.6.6 следующего содержания:
"1.6.6. в ГИСОГД.".
7. Дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1 На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Уведомления;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания услуги;
категории получателей услуги;
основания для оказания услуги, основания для отказа в предоставлении услуги;
результат оказания услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения услуги;
документы, предоставляемые по завершении оказания услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.".
Пункт 8 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
8. Пункт 1.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"через Региональный портал, в случае если Уведомление было подано через Региональный портал;
через ГИСОГД, в случае если Уведомление было подано через ГИСОГД.".
9. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"возврат Уведомления с прилагаемыми к нему документами без рассмотрения".
10. В пункте 2.4:
10.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"возврат Уведомления с прилагаемыми к нему документами без рассмотрения - 3 рабочих дня со дня регистрации в Департаменте Уведомления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;";
Пункт 10.2 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
10.2. в абзаце четвертом слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" заменить словами ", Регионального портала, ГИСОГД".
11. В пункте 2.5 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг");
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
постановление Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";".
12. В пункте 2.6.1:
Пункт 12.1 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
12.1. абзац третий дополнить словами ", за исключением случая подачи Уведомления посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД";
Пункт 12.2 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
12.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющего его личность (за исключением случая подачи Уведомления посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД) в случае, если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;".
13. В пункте 2.6.2 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
14. Пункт 2.8.2 признать утратившим силу.
15. В пункте 2.8.3:
15.1. абзац первый признать утратившим силу;
15.2. абзац четвертый признать утратившим силу.
16. В пункте 2.10:
16.1. абзац первый дополнить словами "с прилагаемыми к нему документами";
Пункт 16.2 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
16.2. в абзаце четвертом слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" заменить словами ", Регионального портала, ГИСОГД".
17. Абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для возврата Уведомления с прилагаемыми к нему документами без рассмотрения:".
18. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Уведомление с прилагаемыми к нему документами, поступившие в Департамент, подлежат обязательной регистрации в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Уведомления с прилагаемыми к нему документами в Департамент.
Уведомление с прилагаемыми к нему документами, поступившие в Департамент после 16.00 часов, регистрируются следующим днем за днем поступления в Департамент.".
19. В пункте 2.18:
Пункт 19.1 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
19.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Уведомления через Единый портал, Региональный портал, ГИСОГД или МФЦ;";
Пункт 19.2 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
19.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"не должно превышать одного раза при подаче Уведомления и документов в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес, указанный в Уведомлении, либо в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, ГИСОГД;".
20. В пункте 2.19.1:
Пункт 20.1 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
20.1. в абзаце втором слова "и электронной почты Департамента" заменить словами ", Регионального портала, ГИСОГД";
Пункт 20.2 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
20.2. в абзаце третьем после слов "Единого портала" дополнить словами ", Регионального портала, ГИСОГД".
21. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Подготовка и направление Уведомления о соответствии/несоответствии при рассмотрении Уведомления с прилагаемыми к нему документами включает следующие административные процедуры:".
22. В абзаце втором пункта 3.1.2 слова "и прилагаемых к нему документов" заменить словами "с прилагаемыми к нему документами".
23. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента Уведомления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;".
24. В пункте 3.2.2 после слова "Уведомления" дополнить словами "с прилагаемыми к нему документами".
25. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Уведомления с прилагаемыми к нему документами на наличие/отсутствие оснований для возврата Уведомления с прилагаемыми к нему документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;".
26. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. специалист, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для возврата Уведомления с прилагаемыми к нему документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует Уведомление с прилагаемыми к нему документами, а в случае наличия оснований для возврата Уведомления с прилагаемыми к нему документами возвращает Уведомление с прилагаемыми к нему документами Заявителю;".
27. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами с присвоением регистрационного номера и последующей передачей должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела индивидуального жилищного строительства управления подготовки разрешительной документации Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста), Уведомления с прилагаемыми к нему документами в день их регистрации в Департаменте, либо возврат Уведомления с прилагаемыми к нему документами Заявителю;".
28. В пункте 3.2.6 после слова "Уведомления" дополнить словами "с прилагаемыми к нему документами".
29. В абзаце втором пункта 3.3 слова "и прилагаемых к нему документов" заменить словами "с прилагаемыми к нему документами".
30. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление Уведомления с прилагаемыми к нему документами (далее - пакет документов) должностному лицу, уполномоченному на определение ответственного специалиста.
Должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста, определяет ответственного специалиста отдела индивидуального жилищного строительства управления подготовки разрешительной документации Департамента (далее - ответственный специалист) и передает ему Уведомление с пакетом документов в день их регистрации в Департаменте;".
31. Пункт 3.3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.2. в случае наличия оснований для возврата Уведомления с пакетом документов без рассмотрения ответственный специалист, в срок не более 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации Уведомления с пакетом документов в Департаменте, осуществляет подготовку ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения и передает его на подписание должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание ответов о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание ответов о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения, осуществляет подписание ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения и направляет его ответственному специалисту для регистрации и передачи в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.
Ответственный специалист регистрирует в системе электронного документооборота ответ о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения, не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги и передает в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента не позднее 10.00 часов рабочего дня, следующего за последним днем предоставления муниципальной услуги.
Абзац пятый пункта 31 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
В случае подачи Заявителем Уведомления в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание ответов о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения, осуществляет подписание ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет его Заявителю в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.5.4 настоящего Административного регламента;".
32. Пункт 3.3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.3. Направление ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Административного регламента;".
33. В пункте 3.3.2.4 слова "и пакета" заменить словами "с пакетом".
34. в пункте 3.3.3:
34.1. в абзаце первом слова "и пакета" заменить словами "с пакетом";
34.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"не позднее дня, следующего за днем поступления от должностного лица, уполномоченного на определение ответственного специалиста, Уведомления с пакетом документов, направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством. Результатом подготовки и направления межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов либо отказ в их представлении;";
34.3. в абзаце четвертом слова "пакета документов" заменить словами "Уведомления с пакетом документов".
35. Пункт 3.3.3.1 изложить следующей редакции:
"3.3.3.1. результатом административной процедуры является подготовленный проект Уведомления о соответствии/несоответствии и передача его с пакетом документов на подписание должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии;";
36. пункт 3.3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня поступления Уведомления с пакетом документов ответственному специалисту";
37. пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление проекта Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии;
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии рассматривает проект Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов, осуществляет подписание Уведомления о соответствии/несоответствии и направляет Уведомление о соответствии/несоответствии с пакетом документов ответственному специалисту для регистрации и передачи в отдел приема - выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.
При наличии замечаний должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, возвращает ответственному специалисту проект Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
Абзац шестой пункта 37 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
В случае подачи Заявителем Уведомления в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, осуществляет подписание Уведомления о соответствии/несоответствии с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет его Заявителю в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.5.4 настоящего Административного регламента;";
38. пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления проекта Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии.";
39. пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов ответственному специалисту для регистрации и передачи в отдел приема - выдачи документов управления по общим вопросам Департамента;";
2.40. пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. ответственный специалист регистрирует в системе электронного документооборота Уведомление о соответствии/несоответствии не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги и передает в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента не позднее 10.00 часов рабочего дня, следующего за последним днем предоставления муниципальной услуги;".
41. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. направление Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения осуществляется специалистом отдела, ответственным за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня следующего за днем регистрации, способом, определенным Заявителем в Уведомлении (путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в Департаменте, в том числе через МФЦ);".
42. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. муниципальная услуга считается оказанной со дня подписания и регистрации Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения.
Результатом административной процедуры является направление Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения, способом, определенным Заявителем в Уведомлении.
При наличии в Уведомлении указания о предоставлении результата муниципальной услуги через МФЦ по месту представления Уведомления специалист, ответственный за выдачу документов, обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю (представителю Заявителя).
Абзац пятый пункта 42 Изменений вступает в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
В случае подачи Уведомления в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание ответов о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения, либо должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, ГИСОГД.
В случае неполучения Заявителем результата муниципальной услуги на бумажном носителе результат муниципальной услуги хранится в отделе приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента до востребования.
Максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации подписанного Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления с пакетом документов без рассмотрения.".
43. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке"
".
Изменения
в Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации города Перми от 6 марта 2019 г. N 10-П
(утв. постановлением администрации города Перми от 24 ноября 2021 г. N 1048)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности".
2. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.".
3. В пункте 1.4:
3.1. в абзаце шестом слова "при наличии технической возможности" исключить;
3.2. абзац седьмой признать утратившим силу;
3.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг "Услуги и сервисы Пермского края" (далее - Региональный портал);
посредством государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края (далее - ГИСОГД) (со дня предоставления Департаменту доступа к ГИСОГД).
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.".
4. Пункт 1.5 признать утратившим силу;
5. Дополнить пунктом 1.6.5 следующего содержания:
"1.6.5. на Региональном портале: https://uslugi.permkrai.ru;".
6. Дополнить пунктом 1.6.6 следующего содержания:
"1.6.6. в ГИСОГД.".
7. Дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1 На Едином портале размещаются следующие сведения:
способы подачи Уведомления об окончании строительства;
способы получения результата;
стоимость и порядок оплаты;
сроки оказания услуги;
категории получателей услуги;
основания для оказания услуги, основания для отказа в предоставлении услуги;
результат оказания услуги;
контакты;
документы, необходимые для получения услуги;
документы, предоставляемые по завершении оказания услуги;
сведения о муниципальной услуге;
порядок обжалования;
межведомственное взаимодействие;
нормативные правовые акты;
Административный регламент;
административные процедуры;
показатели доступности и качества.".
8. Пункт 1.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"через Региональный портал, в случае если Уведомление об окончании строительства было подано через Региональный портал;
через ГИСОГД, в случае если Уведомление об окончании строительства было подано через ГИСОГД.".
9. Абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"возврат Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами без рассмотрения".
10. В пункте 2.4:
10.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"возврат Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами без рассмотрения - 3 рабочих дня со дня регистрации в Департаменте Уведомления об окончании строительства и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;";
10.2. в абзаце четвертом слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" заменить словами ", Регионального портала, ГИСОГД";
11. В пункте 2.5 после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг");
постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";".
12. В пункте 2.6.1:
12.1. абзац третий дополнить словами ", за исключением случая подачи Уведомления об окончании строительства посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД";
12.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющего его личность (за исключением случая подачи Уведомления об окончании строительства посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД) в случае, если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;".
13. В пункте 2.6.2 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.".
14. Пункт 2.8.2 признать утратившим силу.
15. В пункте 2.8.3:
15.1. абзац первый признать утратившим силу;
15.2. абзац четвертый признать утратившим силу.
16. В пункте 2.10:
16.1. абзац первый дополнить словами "с прилагаемыми к нему документами";
16.2. в абзаце четвертом слова "либо посредством электронной почты на адрес Департамента" заменить словами ", Регионального портала, ГИСОГД".
17. Абзац первый пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для возврата Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами без рассмотрения:".
18. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами, поступившие в Департамент после 16.00 часов, регистрируются следующим днем за днем поступления в Департамент.".
19. В пункте 2.18:
19.1. в абзац второй изложить в следующей редакции:
"показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Уведомления об окончании строительства через Единый портал, Региональный портал, ГИСОГД или МФЦ;";
19.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"не должно превышать одного раза при подаче Уведомления об окончании строительства и документов в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес, указанный в Уведомлении об окончании строительства, либо в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, ГИСОГД;".
20. В пункте 2.19.1:
20.1. в абзаце втором слова "и электронной почты Департамента" заменить словами ", Регионального портала, ГИСОГД";
20.2. в абзаце третьем после слов "Единого портала" дополнить словами ", Регионального портала, ГИСОГД".
21. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Подготовка и направление Уведомления о соответствии/несоответствии при рассмотрении Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами включает следующие административные процедуры:".
22. В абзаце втором пункта 3.1.2 слова "и прилагаемых к нему документов" заменить словами "с прилагаемыми к нему документами".
23. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел приема - выдачи документов управления по общим вопросам Департамента Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;".
24. В пункте 3.2.2 после слов "Уведомления об окончании строительства" дополнить словами "с прилагаемыми к нему документами".
25. Пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступивших Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами на наличие/отсутствие оснований для возврата Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;".
26. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. специалист, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для возврата Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует Уведомление об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами, а в случае наличия оснований для возврата Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами возвращает Уведомление об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами Заявителю;".
27. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами с присвоением регистрационного номера и последующей передачей должностному лицу Департамента, уполномоченному на определение ответственного специалиста отдела индивидуального жилищного строительства управления подготовки разрешительной документации Департамента (далее - должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста), Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами в день их регистрации в Департаменте либо возврат Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами Заявителю;".
28. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами в Департамент.".
29. В пункте 3.3:
29.1. в абзаце первом слова "с пакетом документов" заменить словами "с прилагаемыми к нему документами";
29.2. в абзаце втором слова "с пакетом документов" заменить словами "с прилагаемыми к нему документами".
30. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление Уведомления об окончании строительства с прилагаемыми к нему документами (далее - пакет документов) должностному лицу, уполномоченному на определение ответственного специалиста.
Должностное лицо, уполномоченное на определение ответственного специалиста, определяет ответственного специалиста отдела индивидуального жилищного строительства управления подготовки разрешительной документации Департамента (далее - ответственный специалист) и передает ему Уведомление об окончании строительства с пакетом документов в день их регистрации в Департаменте;".
31. Пункт 3.3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.2. в случае наличия оснований для возврата Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения ответственный специалист, в срок не более 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации Уведомления об окончании строительства с пакетом документов в Департаменте, осуществляет подготовку ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения и передает его на подписание должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание ответов о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание ответов о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения, осуществляет подписание ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения и направляет его ответственному специалисту для регистрации и передачи в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.
Ответственный специалист регистрирует в системе электронного документооборота ответ о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения, не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги и передает в отдел приема-выдачи документов управления по общим вопросам Департамента позднее 10.00 часов рабочего дня, следующего за последним днем предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи Заявителем Уведомления в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД должностное лицо Департамента, уполномоченному на подписание ответов о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения, осуществляет подписание ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет его Заявителю в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.5.4 настоящего Административного регламента;".
32. Пункт 3.3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.3. Направление ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Административного регламента;".
33. В пункте 3.3.2.4 слова "и прилагаемых к нему документов" заменить словами "с пакетом документов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется ввиду слова "с пакетом документов" заменить словами "и прилагаемых к нему документов"
34. В пункте 3.3.3:
34.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"не позднее дня, следующего за днем поступления от должностного лица, уполномоченного на определение ответственного специалиста, Уведомления об окончании строительства с пакетом документов, направление межведомственного запроса документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить самостоятельно. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством. Результатом подготовки и направления межведомственного запроса является получение запрашиваемых документов либо отказ в их представлении;";
34.2. в абзаце шестом слова "пакета документов" заменить словами "Уведомления об окончании строительства с пакетом документов".
35. Пункт 3.3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.1. результатом административной процедуры является подготовленный проект Уведомления о соответствии/несоответствии и передача его с пакетом документов на подписание должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии;".
36. Пункт 3.3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.2. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней со дня поступления Уведомления об окончании строительства с пакетом документов ответственному специалисту".
37. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление проекта Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, рассматривает проект Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов, осуществляет подписание Уведомления о соответствии/несоответствии и направляет Уведомление о соответствии/несоответствии с пакетом документов ответственному специалисту для регистрации и передачи в отдел приема - выдачи документов управления по общим вопросам Департамента.
При наличии замечаний должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, возвращает ответственному специалисту проект Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов с указанием замечаний.
Замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день.
В случае подачи Заявителем Уведомления в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, осуществляет подписание Уведомления о соответствии/несоответствии с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и направляет его Заявителю в соответствии с абзацем четвертым пункта 3.5.4 настоящего Административного регламента;".
38. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления проекта Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии.".
39. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного должностным лицом Департамента, уполномоченным на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, Уведомления о соответствии/несоответствии с пакетом документов ответственному специалисту для регистрации и передачи в отдел приема - выдачи документов управления по общим вопросам Департамента;".
40. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. ответственный специалист регистрирует в системе электронного документооборота Уведомление о соответствии/несоответствии не позднее последнего дня срока предоставления муниципальной услуги и передает в отдел приема - выдачи документов управления по общим вопросам Департамента не позднее 10.00 часов рабочего дня, следующего за последним днем предоставления муниципальной услуги;".
41. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. направление Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения осуществляется специалистом отдела, ответственным за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня следующего за днем регистрации, способом, определенным Заявителем в Уведомлении об окончании строительства (путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в Департаменте, в том числе через МФЦ);".
42. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. муниципальная услуга считается оказанной со дня подписания и регистрации Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения.
Результатом административной процедуры является направление Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения, способом, определенным Заявителем в Уведомлении об окончании строительства.
При наличии в Уведомлении об окончании строительства указания о предоставлении результата муниципальной услуги через МФЦ по месту представления Уведомления об окончании строительства специалист, ответственный за выдачу документов, обеспечивает передачу результата муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю (представителю Заявителя).
В случае подачи Уведомления об окончании строительства в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание ответов о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения, либо должностного лица Департамента, уполномоченного на подписание Уведомления о соответствии/несоответствии, в личный кабинет на Едином портале, Региональном портале, ГИСОГД.
В случае неполучения Заявителем результата муниципальной услуги на бумажном носителе результат муниципальной услуги хранится в отделе приема - выдачи документов управления по общим вопросам Департамента до востребования.
Максимальный срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации подписанного Уведомления о соответствии/несоответствии, ответа о возврате Уведомления об окончании строительства с пакетом документов без рассмотрения.".
43. Дополнить пунктом 3.5.5 следующего содержания:
"3.5.5. ответственный специалист в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации Уведомления об окончании строительства в Департаменте направляет в орган исполнительной власти, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, посредством отправления в электронной форме, заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав и пакет документов, в соответствии с частью 1.2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", о чем уведомляет Заявителя способом, указанным им в Уведомлении об окончании строительства (путем направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты или нарочным в Департаменте, в том числе через МФЦ).".
44. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 24 ноября 2021 г. N 1048 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми в сфере градостроительства"
Вступает в силу с 30 ноября 2021 г., за исключением положений, для которых настоящим постановлением установлены иные сроки вступления в силу:
абзацы второй, третий пункта 3.3, пункты 5, 6, 8, 10.2, 12.1, 12.2, 16.2, 19.1, 19.2, 20.1, 20.2, абзац пятый пункта 31, абзац шестой пункта 37, абзац пятый пункта 42 изменений в Административный регламент 9-П, абзацы второй, третий пункта 3.3, пункты 5, 6, 8, 10.2, 12.1, 12.2, 16.2, 19.1, 20.1, 20.2, абзац пятый пункта 31, абзац шестой пункта 37, абзац пятый пункта 42 изменений в Административный регламент 10-П вступают в силу с 30 ноября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 30 ноября 2021 г. N 91