Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
Приказом Постоянного
представительства PC (Я)
при Президенте РФ
от "16" ноября 2021 г. N 01-04-112
Регламент
организации и проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) в отношении государственных бюджетных учреждений, подведомственных Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.10.2021 N 447 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)" и определяет порядок организации и проведения Постоянным представительством Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее Постоянное представительство) ведомственного контроля в отношении государственных бюджетных учреждений (далее - заказчики), подведомственных Постоянному представительству в рамках осуществления деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - ведомственный контроль).
2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиком, в том числе его контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок, уполномоченными учреждениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3. При осуществлении ведомственного контроля Постоянное представительство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
д) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участникам закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;
е) предоставления учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
ж) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
з) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
к) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
л) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
м) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
н) своевременности внесения в реестр контрактов сведений о заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок организации и проведения ведомственного контроля
2.1. Ведомственный контроль осуществляется на основании приказа Постоянного представительства уполномоченными на осуществление ведомственного контроля должностными лицами.
2.2. Ответственный за организацию и проведение ведомственного контроля обеспечивает планирование контрольной деятельности и качество ведомственного контроля.
2.3. Должностные лица Постоянного представительства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
2.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.5. Не позднее 7 рабочих дней до даты начала проведения мероприятий ведомственного контроля Постоянное представительство направляет в адрес заказчика уведомление о проведении таких мероприятий (далее - Уведомление). Поручение о направлении указанного уведомления должно содержаться в приказе Постоянного представительства о проведении ведомственного контроля.
2.6. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дату начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.7. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Постоянного представителя Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации или лица, его замещающего.
2.8. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
-1.9. В течение 10 рабочих дней после окончания проведенного мероприятия ведомственного контроля:
1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, составляется акт проверки.
2. Акт проверки подписывается ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля.
3. Подписанный акт проверки представляется Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, второй экземпляр направляется заказчику.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
-1.10. В течение 10 рабочих дней после окончания проведенного мероприятия ведомственного контроля при выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля:
1. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, разрабатывается план устранения выявленных нарушений.
2. План устранения выявленных нарушений утверждается ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля.
3. Утвержденный план устранения выявленных нарушений представляется Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, второй экземпляр направляется заказчику на исполнение.
2.11. Утвержденный план устранения выявленных нарушений должен содержать:
а) перечень выявленных нарушений с указанием нормативных актов, положения которых были нарушены;
б) мероприятия по устранению выявленных нарушений;
в) сроки представления отчета об устранении нарушений.
2.12. Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить ответственному за организацию и проведение ведомственного контроля мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений в течение 10 рабочих дней с даты направления такого плана.
Данное ходатайство рассматривается ответственным за организацию и проведение ведомственного контроля и должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в течение 3 рабочих дней с даты поступления такого ходатайства. О принятом решении заказчик уведомляется письменно.
2.13. Отчет об устранении выявленных нарушений направляется заказчиком ответственному за организацию и проведение ведомственного контроля для рассмотрения и представления Постоянному представителю Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.
2.14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в течение 3 рабочих дней после составления акта проверки, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений и отчет об устранении выявленных нарушений, указанные в пунктах 2.11., 2.13. настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в Постоянном представительстве не менее 3 лет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации от 16 ноября 2021 г. N 01-04-112... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.