Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 ноября 2021 г. N 515-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 638-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заседания от 20 сентября 2021 года N 15), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" следующие изменения:
1. В пункте 1:
1.1. Подпункты 1.9, 1.10 признать утратившими силу.
1.2. После подпункта 1.19 дополнить подпунктом 1.20 следующего содержания:
"1.20. Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" (приложение 20).".
2. Строку 1.3 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"
1.3 |
Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий |
Предоставление из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" |
Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" (приложение 20) |
".
3. Приложения 9, 10 признать утратившими силу.
4. После приложения 19 дополнить приложением 20 следующего содержания:
"Приложение 20
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 357-п
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры"
(далее - Порядок)
1. Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" (далее соответственно - общество, субсидия) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" для реализации обществом функций, установленных его уставом.
2. Субсидию предоставляет Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных:
законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
мероприятием 1.3 "Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" государственной программы автономного округа "Развитие промышленности и туризма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 357-п.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с улучшением состояния активов общества для обеспечения его уставной деятельности, по следующим направлениям:
3.1. Оплата договоров на проведение обследования технического состояния зданий, строений, сооружений, а также производственных линий и (или) оборудования имущественных комплексов, находящихся в собственности общества или на ином законном праве с правом распоряжения (далее - имущественный комплекс общества).
3.2. Оплата договоров на выполнение инженерных изысканий для разработки проектной документации на текущий, капитальный ремонты, реконструкцию, строительство объектов, комплексное освоение земельного участка, а также модернизацию производственных линий и (или) оборудования имущественных комплексов общества (далее - ремонтные и (или) строительно-монтажные работы).
3.3. Оплата договоров на разработку проектной документации на ремонтные и (или) строительно-монтажные работы.
3.4. Оплата договоров на проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации, и достоверности определения сметной стоимости ремонтных и (или) строительно-монтажных работ.
3.5. Оплата договоров подряда на выполнение ремонтных и (или) строительно-монтажных работ.
3.6. Оплата договоров на строительный контроль выполнения ремонтных и (или) строительно-монтажных работ.
3.7. Оплата договоров на авторский надзор выполнения ремонтных и (или) строительно-монтажных работ.
3.8. Оплата договоров купли-продажи и (или) поставки производственного оборудования и (или) элементов производственных линий.
3.9. Оплата договоров купли-продажи и (или) поставки технологического оборудования.
3.10. Оплата договоров на выполнение пусконаладочных работ производственного и (или) технологического оборудования и (или) производственных линий.
3.11. Оплата договоров на осуществление технологического присоединения.
3.12. Оплата договора займа и процентов по займу со сроком погашения не позднее 31 декабря 2021 года, предоставленному на цели осуществления затрат, указанные в подпунктах 3.1-3.11 настоящего пункта.
4. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между Депимущества Югры и обществом (далее - соглашение) по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры).
5. Соглашение заключается при условии соответствия общества на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общества;
общество не получает средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на реализацию цели, указанной в пункте 3 Порядка;
у общества отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
общество не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:
целевое назначение субсидии, объем и сроки ее предоставления;
направления затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также результат ее предоставления и значение показателей, необходимых для достижения такого результата;
порядок, сроки и формы представления обществом отчетности о достижении результата предоставления субсидии, значений показателей ее предоставления;
график реализации и финансирования мероприятий в разрезе направлений затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
перечень документов, представляемых обществом для подтверждения расходных обязательств;
условия и порядок расторжения соглашения путем заключения соглашения о расторжении соглашения;
согласие общества на осуществление Депимущества Югры, Департаментом промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры) и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения обществом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением;
порядок и сроки возврата в доход бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных Депимущества Югры, Деппромышленности Югры, уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения обществом целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, значений показателей достижения результата, указанного в пункте 10 Порядка;
условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Депимуществу Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Депимущества Югры по согласованию с Депфином Югры в порядке, установленном Правительством автономного округа, о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены законодательством автономного округа;
запрет на приобретение обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с обществом, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
7. Для заключения соглашения общество представляет в Депимущества Югры (при наличии технической возможности документы направляются в форме электронного документа):
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Депимуществом Югры;
копию договора вклада в имущество общества, заключенного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
согласование Деппромышленности Югры возможности заключения соглашения, включающее установленные показатели достижения результата предоставления субсидии и их значения, перечень документов, представляемых обществом для обоснования расходов в соответствии с направлением затрат, финансовым обеспечением которых является субсидия.
Информацию о соответствии общества требованиям, установленным пунктом 5 Порядка, Деппромышленности Югры запрашивает в срок не более 5 рабочих дней с даты представления указанных в настоящем пункте документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляет в Депимущества Югры.
Общество вправе представить по собственной инициативе информацию о соответствии его требованиям, установленным пунктом 5 Порядка.
8. Депимущества Югры в срок, не превышающий 7 рабочих дней после дня поступления документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении с обществом соглашения или об отказе в ее предоставлении и заключении с обществом соглашения.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении с обществом соглашения в срок не позднее 5 рабочих дней после его принятия Депимущества Югры направляет обществу уведомление о принятом решении и проект соглашения для подписания. Общество в течение 5 рабочих дней после получения уведомления подписывает соглашение в государственной информационной системе автономного округа "Региональный электронный бюджет Югры". В случае непредставления подписанного соглашения в указанный срок общество считается отказавшимся от получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней после его принятия Депимущества Югры направляет обществу соответствующее уведомление посредством электронного документооборота по адресу электронной почты общества.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие общества требованиям, установленным пунктом 5 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) обществом документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка;
установление факта недостоверности представленной обществом информации.
10. Результатом предоставления субсидии является улучшение состояния активов общества, характеризующегося следующими показателями:
площадь или протяженность капитально отремонтированных зданий, сооружений;
площадь или протяженность реконструированных зданий, сооружений;
площадь или протяженность построенных зданий, сооружений;
количество капитально отремонтированных зданий, сооружений;
количество реконструированных зданий, сооружений;
количество построенных зданий, сооружений.
Значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, устанавливаются в соглашении.
11. Для получения субсидии общество согласовывает документы, подтверждающие расходные обязательства, перечень которых определен соглашением, с Деппромышленности Югры, который в срок
не более 10 рабочих дней после дня их поступления в Деппромышленности Югры направляет в Депимущества Югры сообщение об их согласовании.
В случае представления к оплате затрат, указанных в подпунктах 3.5, 3.8, 3.9, 3.10 пункта 3 Порядка, общество дополнительно представляет в Деппромышленности Югры согласование казенного учреждения автономного округа "Управление капитального строительства" документов, подтверждающих расходные обязательства, на предмет достоверности объемов и стоимости выполненных работ.
12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком, установленным Депфином Югры, на лицевой счет общества, открытый в Депфине Югры для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем представления обществом в Депимущества Югры документов, определенных соглашением, подтверждающих расходные обязательства, с учетом положений пункта 11 Порядка.
13. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) обществом документов, обязанность представления которых предусмотрена соглашением, Порядком;
установление факта недостоверности представленной обществом информации;
наличие неисполненной задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации на дату представления документов в Деппромышленности Югры согласно абзацу первому пункта 11 Порядка.
14. Контроль соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляют Деппромышленности Югры, Депимущества Югры и уполномоченные органы государственного финансового контроля.
15. С 1 января 2023 года осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
16. Достижение значений результатов и показателей, указанных в пункте 10 Порядка, общество подтверждает путем представления в Деппромышленности Югры и Депимущества Югры отчета о результатах предоставления субсидии ежеквартально не позднее 3-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, годовой - до 20 января года, следующего за отчетным, итоговый - до 25 января года, следующего за годом завершения получения субсидии.
Депимущества Югры по предложению Деппромышленности Югры вправе установить в соглашении сроки и формы представления обществом дополнительной отчетности.
17. Депимущества Югры направляет обществу письменное уведомление о необходимости возврата субсидии в течение 10 рабочих дней после дня:
выявления факта нарушений условий, установленных при предоставлении субсидии, представления обществом недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения соглашения;
получения от Деппромышленности Югры, уполномоченных органов государственного финансового контроля информации о нарушении обществом целей и условий предоставления субсидии и (или) ненадлежащего исполнения соглашения.
18. Общество в течение 10 рабочих дней после дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 17 Порядка, обязано выполнить требования, указанные в нем.
19. В случае невыполнения обществом требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляет Депимущества Югры в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Общество несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность указанных в них сведений.
21. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (проект закона о внесении изменений в него) (при наличии технической возможности).".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 ноября 2021 г. N 515-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 357-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма"
Вступает в силу с 26 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 ноября 2021 г. N 8600202111260001, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 ноября 2021 г. N 11 (часть II, том 1), ст. 1450, в газете "Новости Югры" от 28 января 2022 г. N 9
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 638-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.