Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.11.2021 N 917
Порядок
предоставления в 2021 году Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Общие положения
1.1. В целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на компенсацию части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объекта (объектов) заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, предусмотренных Комитету по энергетике и инженерному обеспечению статьей расходов "Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществившим строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов" (код целевой статьи 07400R2610) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон), в соответствии с разделом 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 486).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:
субсидии - субсидии, предоставляемые в 2021 году из бюджета Санкт-Петербурга юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализовавшим инвестиционный проект по строительству объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенного (введенных) в эксплуатацию в 2021 году, на компенсацию части затрат на строительство такого (таких) объекта (объектов) в целях реализации мероприятий по развитию рынка газомоторного топлива;
природный газ - компримированный (сжатый) природный газ;
объект заправки транспортных средств природным газом - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция, а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки природным газом);
реализация инвестиционного проекта по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом - осуществление капитальных вложений, необходимых для строительства объекта заправки транспортных средств природным газом, либо выполнение реконструкции объекта, не являющегося стационарной автомобильной заправочной станцией, обеспечивающей возможность заправки транспортных средств природным газом, в результате которой такой объект может быть идентифицирован как объект заправки транспортных средств природным газом;
Комитет - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению, который является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на представление в Министерство энергетики Российской Федерации документов, предусмотренных в подпункте "в" пункта 4, подпунктах "б" и "в" пункта 5 Правил, в целях заключения Правительством Санкт-Петербурга соглашения с Министерством энергетики Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в целях со финансирования расходных обязательств Санкт-Петербурга, возникающих при предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
организации - претенденты на получение субсидий - организации, реализовавшие инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, введенных в эксплуатацию в 2021 году, представившие в Комитет заявку;
получатели субсидий - организации - претенденты на получение субсидий, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
заявка - комплект документов, представляемых организациями в Комитет для предоставления субсидий: заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществившими строительство объектов заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, в целях получения субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее - Перечень документов), согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
Правила - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, являющиеся приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
проверка - обязательная проверка соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляемая Комитетом и КГФК.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом на территории Санкт-Петербурга, введенных в эксплуатацию в 2021 году, при реализации инвестиционных проектов по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом (далее - затраты).
1.4. Получатели субсидий вправе получить субсидии в соответствии с настоящим Порядком один раз по одному и тому же объекту заправки транспортных средств природным газом. В отношении каждого объекта заправки транспортных средств природным газом организацией предоставляется отдельная заявка.
1.5. Субсидии предоставляются Комитетом на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор), проводимого способом запроса предложений (заявок).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Осуществление организацией - претендентом на получение субсидий при реализации инвестиционных проектов по строительству объекта заправки транспортных средств природным газом строительства и ввода в эксплуатацию объекта (объектов) заправки транспортных средств природным газом, соответствующего (соответствующих) Требованиям к объектам заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом, при строительстве которых у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществивших их строительство, может возникнуть право на получение субсидий на компенсацию части затрат по строительству данных объектов, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - требования к объектам).
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. Наличие согласия организации - претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и КГФК проверки.
2.1.4. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.5. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.1.6. Организация - претендент на получение субсидий - юридическое лицо не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к указанному юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации - претендента на получение субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.7. Физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, не должно прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.1.8. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации - претендента на получение субсидий, являющейся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
2.1.9. Организация - претендент на получение субсидий не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.10. Организация - претендент на получение субсидий не должна получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.1.11. Отсутствие у организации - претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.12. Отсутствие информации об организации - претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.13. Наличие обязательства организации - претендента на получение субсидий о достижении значения показателя, необходимого для достижения результата, определенного в соответствии с пунктом 4.5.2 настоящего Порядка (далее - показатель).
2.1.14. Наличие согласия юридического лица или индивидуального предпринимателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации о нем, подаваемой им заявке, иной информации о нем, связанной с предоставлением субсидий, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.1.15. Наличие согласия индивидуального предпринимателя на обработку персональных данных.
2.2. Организация - претендент на получение субсидий должна соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.1.4 - 2.1.10 настоящего Порядка, на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение между Комитетом и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
3. Порядок проведения отбора
3.1. Отбор проводится на основании заявок организаций, поступивших в Комитет.
3.2. Объявление о проведении отбора публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) в сроки, утвержденные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора;
дат начала и окончания приема заявок;
места и времени приема заявок;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий, указанного в пункте 4.5.1 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателя страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий и перечня документов, представляемых в составе заявки для подтверждения их соответствия условиям предоставления субсидий;
целей предоставления субсидий;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления разъяснений положений объявления о проведении отбора (далее - объявление), даты начала и окончания срока предоставления указанных разъяснений;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение;
условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
предельного размера предоставляемой субсидии на 2021 год.
3.3. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета объявления в сроки, указанные в объявлении.
Заявки принимаются по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) организации - претендента на получение субсидий.
Заявка, поступившая после даты (времени) окончания подачи заявок, возвращается в день ее поступления организации - претенденту на получение субсидий с указанием причины возврата. Подача организацией - претендентом на получение субсидий заявки после даты (времени) окончания подачи заявок является основанием для отказа в допуске к участию в отборе (отклонения заявки).
3.4. Порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявок.
3.4.1. Рассмотрение заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении, и подготовку заключений о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку осуществляется в течение 15 календарных дней со дня приема заявки комиссией по предоставлению субсидий (далее - Комиссия).
Состав Комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) Комиссией подготавливается заключение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки), на основании которого Комитетом принимается решение об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий (отклонения заявки) являются:
несоответствие организации - претендента на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в разделе 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией - претендентом на получение субсидий документов требованиям, указанным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией - претендентом на получение субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе претендента.
несоответствие объекта заправки транспортных средств природным газом, в отношении которого подана заявка, требованиям к таким объектам;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату подготовки заключения об отказе в предоставлении субсидий (отклонении заявки).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидий Комиссией подготавливается заключение о предоставлении субсидий, на основании которого Комитетом принимается решение о предоставлении субсидий.
3.4.3. В течение пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения;
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об организациях - претендентах на получение субсидий, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях - претендентах на получение субсидий, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4. Порядок предоставления субсидий
4.1. Решение о предоставлении субсидий не позднее одного рабочего дня после подписания председателем Комиссии заключения о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатель субсидий, период, за который предоставляются субсидии, адрес объекта заправки транспортных средств природным газом, по которому предоставляются субсидии, и размер предоставляемых субсидий.
4.2. Условия и порядок заключения соглашения.
4.2.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению оформляется в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий уведомляет получателя субсидий о принятом решении и направляет проект соглашения, подписанный Комитетом, получателю субсидий, который в течение 10 календарных дней со дня получения соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение десяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
4.3. Размер субсидий и порядок расчета размера субсидий.
4.3.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом и предоставленных бюджету Санкт-Петербурга из федерального бюджета в соответствии с Правилами.
4.3.2. Размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, определяется как сумма документально подтвержденных фактических затрат на строительство объектов заправки транспортных средств природным газом, в отношении которых представляется заявка, по видам затрат, указанным в пункте 4.3.3 настоящего Порядка, но не более 36 млн. руб. на один объект заправки транспортных средств природным газом.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий выплата субсидий производится в порядке очередности исходя из даты и времени подачи заявки.
4.3.3. Размер затрат на строительство одного объекта заправки транспортных средств природным газом определяется как сумма затрат за вычетом НДС, подтвержденных документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с законодательством и обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором), включающих в том числе:
затраты на разработку проектной документации, подтвержденные договором на разработку проектной документации и актом сдачи-приемки выполненных работ по договору;
затраты на аренду или приобретение земельного участка, подтвержденные договором аренды земельного участка или договором купли-продажи земельного участка, а также платежными документами, подтверждающими оплату по договору аренды земельного участка или оплату по договору купли-продажи земельного участка;
затраты на подготовку территории строительства, выполнение земляных работ, выполнение строительно-монтажных работ, подтверждаемые сводным сметным расчетом стоимости строительства после окончания строительно-монтажных работ;
затраты на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, подтверждаемые копиями актов об осуществлении технологического присоединения к сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения и иными документами, подтверждающими факт подключения к сетям с указанием стоимости подключения;
затраты на закупку и монтаж оборудования, подтверждаемые договором (контрактом) на поставку и монтаж оборудования, актом сдачи-приемки выполненных работ по договору на поставку и монтаж оборудования.
4.4. Сроки и порядок перечисления субсидий получателю субсидий.
4.4.1. Перечисление субсидий получателю субсидий осуществляется Комитетом по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4.4.2. Субсидии перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2021 год в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете Комитета, открытом в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу, на указанные в соглашении расчетные счета, открытые получателю субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
4.5. Результат, в целях которого предоставляются субсидии (далее - результат), и показатель.
4.5.1. Результатом является введение в 2021 году в эксплуатацию четырех объектов заправки транспортных средств природным газом в соответствии с пунктом 3.3 таблицы 3 раздела 5 приложения к постановлению N 486.
4.5.2. Показателем является количество введенных в эксплуатацию в 2021 году получателем субсидий объектов заправки транспортных средств природным газом.
4.5.3. Количественное значение показателя устанавливается соглашением.
4.5.4. Результат и показатель подлежат достижению получателем субсидий не позднее 31.12.2021.
5. Требования к отчетности получателя субсидий
5.1. Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность о достижении значений результата и показателя (далее - отчетность) не позднее 31.12.2021.
5.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидий несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
5.4. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидий значения показателя, установленного в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидий отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. В целях проведения проверки Комитет принимает решение о проведении проверки. Решение о проведении проверки оформляется распоряжением Комитета.
Проверка проводится Комитетом не реже одного раза в год за 2021 год, не позднее 30.12.2021, в сроки, в порядке и за период, которые установлены Комитетом, по результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
6.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки или выявления недостижения значения показателя, установленного в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков (со дня выявления недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату в соответствии с настоящим пунктом, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении, возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
6.4. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий (части субсидий) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
6.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного в пункте 6.4 настоящего Порядка срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
6.7. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидий в срок, установленный в пункте 6.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 ноября 2021 г. N 917 "О предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.