Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Заявитель имеет право обратиться за муниципальной услугой в электронной форме через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На ЕПГУ реализована концепция "Личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после следующие возможности:
- ознакомление с информацией о муниципальной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы заявителей, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге:
1) лично в Уполномоченном органе;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
6) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
- на ЕПГУ;
- на РПГУ.
3.1.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов:
1) лично в Уполномоченный орган;
2) посредством электронной связи;
3) посредством почтовой связи;
4) через полномочного представителя;
5) через МФЦ.
3.1.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
1) лично в Уполномоченном органе;
2) посредством телефонной, факсимильной связи;
3) посредством электронной связи;
4) посредством почтовой связи;
5) через полномочного представителя;
6) через МФЦ.
3.1.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом:
1) в Структурное подразделение на бумажном носителе;
2) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов;
3) на ЕПГУ в виде электронного документа;
5) на РПГУ в виде электронного документа;
4) по электронной связи;
5) по почтовой связи.
3.1.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств, удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
Иные действия необходимые для предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
3.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание каждой административной процедуры.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры структурным подразделением, ответственным за предоставление услуги (МФЦ), является получение заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.1 настоящего регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в структурное подразделение, ответственное за предоставление услуги/МФЦ, или направляется в адрес структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью, Единого портала и официального сайта структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, в форме электронных документов.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, является работник структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги/МФЦ.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа либо специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
- регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами
Критерии принятия решений:
Регистрации подлежат все документы, направляемые в Структурное подразделение или МФЦ в рамках предоставления муниципальной услуги.
Срок проведения административной процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
- в электронном виде - зарегистрированное в программе заявление;
- в письменном виде - штамп с входящим номером и датой регистрации на заявлении.
3.3.2. Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
При личном обращении заявителя, работник структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги/МФЦ:
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня согласно п. 2.6.1 административного регламента:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- сверяет представленные экземпляры оригинал копий документов друг с другом.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью каждый лист.
При обращении заявителя посредством почтовой связи и сети "Интернет" заявление регистрируется работником структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги.
Срок выполнения указанной административной процедуры 1 день.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов административному регламенту.
Результат административной процедуры и порядок его передачи:
- в случае соответствия представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, принятие заявления и документов к рассмотрению по существу;
- в случае несоответствия представленных документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, специалистом Уполномоченного органа подготавливается уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры в том числе в электронной форме:
- соответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется специалистом Уполномоченного органа в деле заявителя о проведенной проверке по комплектности и оформлению;
- несоответствие представленного заявления и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным настоящим Административным регламентом, фиксируется путем подготовки специалистом Уполномоченного органа уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, и подготовка документов по результатам рассмотрения запроса
Основанием для начала проведения административной процедуры является заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о зачислении в ДОУ, является Начальник Управления образования Администрации Прикубанского муниципального района.
Начальник Управления образования администрации Прикубанского муниципального района на основании результатов комплектования в АИС "Е-Услуги. Образование" утверждает список детей на предоставление муниципальной услуги и сообщает о своем решении работнику структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги.
Формирование списка детей для зачисления в дошкольную образовательную организацию:
1. Основанием для начала административной процедуры является:
- предоставлением руководителями дошкольных образовательных учреждений Прикубанского муниципального района информации о наличии вакантных мест.
Ответственным исполнителем является уполномоченное должностное лицо Управления образования администрации Прикубанского муниципального района.
Ответственный специалист:
- формирует список детей для зачисления в дошкольную образовательную организацию в порядке очереди и на основании данных о вакантных местах, представленных руководителями дошкольных образовательных учреждений Прикубанского муниципального района;
- подписывает путевки-направления у начальника Управления образования администрации Прикубанского муниципального района;
- выдает руководителям дошкольных образовательных учреждений Прикубанского муниципального района путевки-направления;
- вносит изменения в АИС.
Критерием принятия решения является соответствие списка поданным вакантным местам. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента получения информации о наличии вакантных мест в дошкольных образовательных учреждениях муниципального района.
Результатом административной процедуры является формирование и утверждение списка детей начальником Управления образования Администрации Прикубанского муниципального района списков детей на зачисление в ДОУ для зачисления в дошкольные образовательные учреждения Прикубанского муниципального района.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является изменение статуса ребенка в АИС.
Специалист информирует заявителя о готовности Направления, по форме, размещенной в АИС "Е-Услуги. Образование". В случае если в заявлении было указано на необходимость направления решения о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
Срок проведения административной процедуры осуществляется после момента регистрации заявления о постановке на учет в ДОУ до зачисления в ДОУ (возраст ребенка для зачисления в ДОУ не может превышать 7 лет).
3.3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала проведения административной процедуры является утвержденный список на зачисление в ДОУ.
Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу Направления, является работник структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги.
Работник структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги:
1) Устанавливает наличие заявителя, обратившегося за результатом предоставления услуги; проверяет правомочия заявителя, обратившегося за результатом предоставления услуги.
2) Выдает результат предоставления услуги.
Направление выдается лично заявителю в структурном подразделении, ответственном за предоставление услуги. При получении Направления, заявитель ставит свою подпись в Журнале регистрации направлений в МКДОУ Прикубанского муниципального района (по форме согласно Приложению 4 к регламенту).
Срок проведения административной процедуры осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения информации о зачислении ребенка в ДОУ.
Результатом проведения административной процедуры является зачисление ребенка в ДОУ.
Способом фиксации результата проведения административной процедуры является регистрация Направления в Журнале регистрации направлений в МКДОУ Прикубанского муниципального района.
В случае отказа от предоставления места в ДОУ, заявитель заполняет причину отказа в Направлении. Сведения об отказе подтверждаются подписью лица, подающего отказ, с проставлением даты заполнения отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.