Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 ноября 2021 г. N 369
"Об утверждении Порядка предоставления
из областного бюджета грантов в форме субсидий
на реализацию проектов, основанных на образовании
(создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов"
Порядок
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов
1. Порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - Гранты), а также порядок возврата Грантов в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных Порядком.
2. Гранты предоставляются в рамках реализации мероприятий государственной программы Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 февраля 2017 года N 45 "О государственной программе Курганской области "Развитие агропромышленного комплекса в Курганской области" (далее - региональная программа), за счет средств областного бюджета.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению Грантов является Департамент агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент).
4. Предоставление Грантов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Понятия, используемые в Порядке, означают следующее:
1) сельскохозяйственный потребительский кооператив - юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), зарегистрированное на территории Курганской области, обязующееся осуществлять деятельность в течение не менее трех лет со дня получения Гранта, объединяющее не менее пяти граждан Российской Федерации и (или) пяти сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов);
2) заявитель - гражданин Российской Федерации, крестьянское (фермерское) хозяйство (далее - КФХ) или индивидуальный предприниматель (далее - ИП), основным видом деятельности которых является производство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные на территории муниципального района (муниципального округа) Курганской области, обязующиеся в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора конкурсной комиссией по отбору проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - конкурсная комиссия), осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива;
3) Грант - бюджетные ассигнования, перечисляемые из областного бюджета в соответствии с решением конкурсной комиссии сельскохозяйственному потребительскому кооперативу на его расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее - лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива) для финансового обеспечения части затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива (без учета налога на добавленную стоимость), утвержденных конкурсной комиссией в соответствии с планом расходов в целях реализации проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных региональной программой, и развития на территории Курганской области сельскохозяйственной потребительской кооперации.
Для получателей Гранта, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость;
4) проект, основанный на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов, - проект по одному из направлений деятельности, установленных пунктом 7 Порядка, в который включаются направления расходов, предусмотренные пунктом 6 Порядка (далее - бизнес-план);
5) приобретения - имущество, выполняемые работы, оказываемые услуги, предусмотренные пунктом 6 Порядка, приобретаемые в целях реализации бизнес-плана (далее - Приобретения).
6. Грант может направляться на осуществление следующих расходов:
приобретение новых (ранее не используемых) сельскохозяйственной техники, навесного оборудования, грузового автомобильного транспорта. Перечень указанных техники, грузового автомобильного транспорта и навесного оборудования утверждается распоряжением Департамента;
приобретение нового (ранее не используемого) оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, лекарственных трав, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), оплата услуг по монтажу и пусконаладочным работам оборудования. Перечень указанного оборудования утверждается распоряжением Департамента;
приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения. Перечень указанных металлоконструкций утверждается распоряжением Департамента.
7. Грант предоставляется по следующим направлениям бизнес-плана:
сбор, заготовка, хранение, транспортировка, очистка и охлаждение молока для дальнейшей переработки, переработка, фасовка, оптово-розничная реализация молока и продуктов его переработки;
сбор, заготовка, забой, хранение, транспортировка, переработка, разделка, фасовка и оптово-розничная реализация мяса крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота, птицы, рыбы, кроликов и продуктов переработки указанной продукции;
сбор, заготовка, хранение, транспортировка, переработка, сортировка, очистка, измельчение, упаковка и оптово-розничная реализация овощной продукции, картофеля, грибов, плодов, ягод, фруктов и продуктов переработки указанной продукции;
сбор, заготовка, хранение, транспортировка, переработка, гомогенизация, роспуск, фасовка и оптово-розничная реализация меда и иной пчеловодческой продукции и продуктов их переработки;
сбор, заготовка, хранение, транспортировка, переработка, сушка, измельчение и фасовка лекарственных трав, дикорастущих пищевых ресурсов, продуктов их переработки;
заготовка, хранение, переработка, транспортировка и оптово-розничная реализация сельскохозяйственной продукции;
сбор, заготовка, хранение, транспортировка, сортировка и первичная переработка шерсти, кожевенного сырья;
хранение, транспортировка, переработка и оптово-розничная реализация рыбоводческой продукции;
переработка зерна, зернобобовых, семян масличных и иных культур для промышленного, продовольственного и фуражного производства и оптово-розничная реализация указанной продукции.
8. Сведения о Гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Курганской области об областном бюджете (проекта закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете).
9. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора заявителей для предоставления Грантов (далее - конкурсный отбор).
10. Гранты предоставляются при соответствии заявителей на дату представления документов в конкурсную комиссию следующим требованиям:
1) заявители не являлись получателями Гранта;
2) подача для участия в конкурсном отборе не более одной заявки;
3) наличие у заявителей собственных средств, внесенных на расчетный счет, в размере не менее 10 процентов стоимости Приобретений, указанных в плане расходов, и обязательства по внесению указанных средств на расчетный счет сельскохозяйственного потребительского кооператива не позднее 10 рабочих дней после государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива в органах Федеральной налоговой службы;
4) отсутствие у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) отсутствие у заявителей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
6) КФХ - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к КФХ другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность КФХ не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а ИП не должен прекратить деятельность в качестве ИП;
7) КФХ не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) заявитель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные в подпункте 3 пункта 5 Порядка.
11. Максимальный размер Гранта на один сельскохозяйственный потребительский кооператив не может превышать 3 млн. рублей, но не более 90 затрат (без учета налога на добавленную стоимость).
12. Размер Гранта определяется конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора в соответствии с запрашиваемым размером Гранта, указанным в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), представляемой заявителем в соответствии с подпунктом 1 пункта 19 Порядка, но не более максимального размера, указанного в пункте 11 Порядка, и при условии оплаты не менее 10 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанного в плане расходов, представляемом заявителем в соответствии с подпунктом 5 пункта 19 Порядка.
Запрашиваемый размер Гранта, указанный в заявке, должен соответствовать размеру расходов, которые планируется осуществить с использованием Гранта, указанному в плане расходов.
13. Имущество, приобретенное за счет Гранта, вносится в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива и не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, на хранение, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет со дня получения Гранта.
14. Приобретение имущества у члена сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) за счет Гранта не допускается.
15. Грант должен быть использован на Приобретения, указанные в плане расходов, в срок не более 12 месяцев со дня получения Гранта.
16. Изменение плана расходов в пределах предоставленного Гранта подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
Для согласования изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта сельскохозяйственный потребительский кооператив представляет в конкурсную комиссию заявление о согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта с обоснованием необходимости его изменения, с приложением нового плана расходов.
Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления об изменении плана расходов в пределах предоставленного Гранта принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта, которое оформляется протоколом.
Основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта является несоответствие нового плана расходов направлениям расходов, указанным в пункте 6 Порядка.
Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения плана расходов в пределах предоставленного Гранта уведомляет получателя Гранта о принятом решении любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления, и направляет копию протокола в Департамент.
17. Для проведения конкурсного отбора Департаментом создается конкурсная комиссия.
Положение о конкурсной комиссии, в том числе включающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждаются распоряжением Департамента.
18. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Департаментом.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора публикует объявление о проведении конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием:
срока проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, этапов проведения конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
результата предоставления Гранта;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требований, предъявляемых к заявителям, и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка предоставления заявителям разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого сельскохозяйственный потребительский кооператив должен подписать соглашение о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);
условий признания сельскохозяйственного потребительского кооператива уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора.
19. Для участия в конкурсном отборе заявители в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявку с указанием запрашиваемого размера Гранта (примерная форма приведена в приложении 1 к Порядку);
2) копию паспорта главы КФХ, ИП или гражданина Российской Федерации - заявителя, заверенную заявителем;
3) бизнес-план;
4) документ о наличии на банковском счете заявителя средств, подтверждающий финансовое обеспечение не менее 10 процентов затрат, указанных в плане расходов, заверенный российской кредитной организацией, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
5) план расходов по направлениям расходования Гранта, установленных в пункте 6 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные средства);
6) согласие на передачу и обработку персональных данных главы КФХ, ИП или гражданина Российской Федерации - заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) письменное обязательство заявителя:
в случае объявления его победителем по результатам конкурсного отбора осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива в органах Федеральной налоговой службы в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора с включением в состав сельскохозяйственного потребительского кооператива не менее пяти граждан Российской Федерации и (или) пяти сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в случае объявления его победителем по результатам конкурсного отбора по внесению не менее 10 процентов стоимости Приобретений, указанных в плане расходов, на расчетный счет сельскохозяйственного потребительского кооператива не позднее 10 рабочих дней после государственной регистрации сельскохозяйственного потребительского кооператива в органах Федеральной налоговой службы;
по осуществлению деятельности сельскохозяйственного потребительского кооператива по одному из направлений, указанных в пункте 7 Порядка, не менее трех лет со дня получения Гранта;
по использованию Гранта в срок не более 12 месяцев со дня получения Гранта;
по оплате за счет собственных средств не менее 10 процентов стоимости Приобретений, указанных в плане расходов;
по использованию имущества, приобретаемого за счет Гранта, исключительно на создание и развитие сельскохозяйственного потребительского кооператива;
по включению в неделимый фонд сельскохозяйственного потребительского кооператива имущества, приобретенного с использованием Гранта;
не приобретать имущество у члена сельскохозяйственного потребительского кооператива (включая ассоциированных членов) за счет Гранта;
по представлению ревизионного заключения о финансово-хозяйственной деятельности в течение трех лет со дня получения Гранта;
по обеспечению прироста объема сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году сельскохозяйственным потребительским кооперативом, по отношению к предшествующему году (процент);
по вовлечению новых членов из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей и (или) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в сельскохозяйственный потребительский кооператив;
по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетности о достижении значений результата предоставления Гранта, указанного в пункте 42 Порядка, а также иных отчетов в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в конкурсную комиссию для участия в конкурсном отборе следующие документы:
1) КФХ, ИП вправе представить выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
2) КФХ или ИП вправе представить справки территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на бумажном носителе с подписью должностного лица и оттиском печати территориального органа Федеральной налоговой службы и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
3) гражданин Российской Федерации - заявитель вправе предоставить справку территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на бумажном носителе с подписью должностного лица и оттиском печати территориального органа Федеральной налоговой службы, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в конкурсную комиссию документов для участия в конкурсном отборе;
4) рекомендательное письмо органа местного самоуправления муниципального района (муниципального округа) Курганской области.
21. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 20 Порядка, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, пеней, штрафов.
22. Ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 19, 20 Порядка, несет заявитель.
23. Документы, указанные в пунктах 19, 20 Порядка, регистрируются конкурсной комиссией в день их поступления. Реквизиты всех документов, представляемых в конкурсную комиссию, количество листов в них вносят в опись, составленную в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, а второй (копия) прилагается к документам.
24. Документы, поступившие по истечении срока приема документов, указанного в объявлении о проведении первого этапа конкурсного отбора, приему не подлежат.
25. Заявитель вправе обратиться за разъяснением положений объявления о проведении конкурсного отбора не позднее чем за семь рабочих дней до окончания срока приема заявок. Департамент не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока приема заявок предоставляет заявителю разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора.
26. Заявитель вправе отозвать заявку в любое время до окончания срока приема заявок путем направления в Департамент уведомления об отзыве заявки.
Заявка и документы, представленные заявителем для участия в конкурсном отборе и не отозванные им до окончания срока приема заявок, не возвращаются.
27. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией в два этапа.
28. На первом этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов для участия в конкурсном отборе:
1) определяет полноту представленных заявителями документов в соответствии с пунктом 19 Порядка;
2) определяет соответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
3) по итогам первого этапа конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя одно из следующих решений:
о допуске заявителя к участию во втором этапе конкурсного отбора;
об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием оснований отказа.
29. Основаниями для принятия решения об отказе заявителю в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 10 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 19 Порядка;
3) недостоверность представленной заявителем информации;
4) подача заявки после срока приема документов, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора.
30. Решение конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора оформляется протоколом.
31. На основании решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения:
1) направляет заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, уведомление о допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора с указанием даты, времени и места проведения очного собеседования.
Уведомление указанных лиц осуществляется любым доступным способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта уведомления;
2) принимает распоряжение об отказе в предоставлении Гранта заявителям, в отношении которых конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию во втором этапе конкурсного отбора, с указанием оснований отказа и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
32. На втором этапе конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурсного отбора:
1) проводит оценку представленных заявителями документов для участия в конкурсном отборе на основании критериев согласно приложению 2 к Порядку;
2) проводит очное собеседование с заявителями;
3) подводит итоги конкурсного отбора в порядке, установленном пунктом 33 Порядка;
4) по итогам конкурсного отбора принимает в отношении каждого заявителя, участвующего во втором этапе конкурсного отбора, в соответствии с пунктами 34, 35 Порядка одно из следующих решений:
о предоставлении Гранта с указанием размера Гранта, определяемого в соответствии с пунктом 12 Порядка;
об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа;
5) в случае принятия решения о предоставлении Гранта утверждает план расходов в целях, указанных в подпункте 3 пункта 5 Порядка, с указанием наименований Приобретений, их количества, цены, источников финансирования (Грант, собственные средства).
33. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется путем определения итогового балла, набранного каждой заявкой, путем суммирования баллов, присвоенных по каждому критерию согласно приложению 2 к Порядку, и ранжирования заявок по величине итогового балла.
Ранжирование заявок по величине итогового балла осуществляется путем присвоения порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла заявки.
Если две и более заявки набрали одинаковое количество баллов, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, имеющих одинаковый итоговый балл.
34. Решение о предоставлении Гранта принимается в отношении заявителей, заявки которых набрали наибольший итоговый балл, в порядке очередности, определенной по порядковым номерам, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов, доведенных до Департамента на текущий финансовый год.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Гранта являются:
1) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов на реализацию проектов, основанных на образовании (создании) сельскохозяйственных потребительских кооперативов, для предоставления Гранта заявителю, порядковый номер которого следует после порядкового номера (порядковых номеров) заявителя (заявителей), в отношении которого (которых) принято решение о предоставлении Гранта;
2) неявка заявителя для участия в очном собеседовании на втором этапе конкурсного отбора.
36. Решение конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора оформляется протоколом.
37. В течение пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам конкурсного отбора Департамент размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
о дате, времени и месте оценки заявок;
о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) Гранта и размер предоставляемого ему Гранта.
38. На основании решения конкурсной комиссии по итогам конкурсного отбора Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения принимает в отношении каждого заявителя распоряжение о предоставлении Гранта или об отказе в предоставлении Гранта с указанием оснований отказа согласно пункту 35 Порядка и направляет заявителям указанное распоряжение почтовым отправлением.
39. Заявитель в течение не более 30 календарных дней после объявления его победителем по результатам конкурсного отбора обязан осуществить государственную регистрацию сельскохозяйственного потребительского кооператива в органах Федеральной налоговой службы.
40. В течение 35 календарных дней со дня направления заявителю распоряжения Департамента о предоставлении Гранта, Департамент подписывает с сельскохозяйственным потребительским кооперативом, зарегистрированным в соответствии с пунктом 39 Порядка, Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
Отказом (уклонением) от получения Гранта считается неподписание сельскохозяйственным потребительским кооперативом Соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта.
Срок действия Соглашения составляет три года со дня получения сельскохозяйственным потребительским кооперативом Гранта.
Внесение изменений в Соглашение или его расторжение осуществляется в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, Соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.
41. Соглашение содержит:
1) размер предоставляемого Гранта;
2) значение результата предоставления Гранта, установленного пунктом 42 Порядка;
3) согласие получателя Гранта на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем Гранта условий, целей и порядка предоставления Гранта;
4) порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении значения результата предоставления Гранта, указанного в пункте 42 Порядка, отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, а также иных отчетов по форме, установленной Департаментом;
5) выполнение обязательств, установленных подпунктом 7 пункта 19 Порядка;
6) запрет приобретения за счет средств Гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых лимитов или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
42. Результатом предоставления Гранта является прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году сельскохозяйственным потребительским кооперативом, по отношению к предшествующему году (процент).
43. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, отчетность о достижении значения результата предоставления Гранта, указанного в пункте 42 Порядка, а также иные отчеты предоставляются в порядке, по форме и в сроки, установленные Департаментом.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель Гранта.
44. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения о предоставлении Гранта формирует перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и направляет перечень сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и заявку на финансирование расходов по предоставлению Гранта в Финансовое управление Курганской области.
45. Финансовое управление Курганской области на основании перечня сельскохозяйственных потребительских кооперативов - получателей Грантов и заявки на финансирование расходов по предоставлению Гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов перечисляет средства, предназначенные для предоставления Грантов, на счет Департамента, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
46. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств, предназначенных для предоставления Гранта, на счет Департамента перечисляет Грант на лицевой счет сельскохозяйственного потребительского кооператива.
47. Департамент и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления Грантов их получателями в соответствии с действующим законодательством.
48. Возврат получателем Гранта остатков Гранта, не использованных в установленный пунктом 15 Порядка срок, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления остатков Гранта на счет Департамента.
49. В случае недостижения получателем Гранта результата предоставления Гранта, установленного пунктом 42 Порядка, сумма полученного Гранта подлежит возврату из расчета 1 процента размера суммы Гранта за каждый процентный пункт снижения значения результата, предусмотренного Соглашением.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.
Получатель Гранта в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.
Основанием для освобождения получателя Гранта от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является заключение Департамента, которое формируется на основании представленных получателем Гранта документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы.
50. В случае нарушения получателем Гранта требований предоставления Гранта, установленных Порядком, использования Гранта на мероприятия, не предусмотренные пунктом 6 Порядка, и неисполнения обязательств, установленных подпунктом 7 пункта 19 Порядка, выявленных в ходе проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области, Грант подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Департамент в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю Гранта письменное требование о возврате Гранта.
Получатель Гранта в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате Гранта перечисляет указанные средства на счет Департамента.
51. Возврат Гранта в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
50. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате Гранта средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.