Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 ноября 2021 г. N 371
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 20 декабря 2016 года N 412"
"Приложение 3
к государственной программе Курганской области
"Организация и обеспечение отдыха,
оздоровления и занятости детей"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, направленных на текущий ремонт (далее - ремонт) и оснащение загородных оздоровительных лагерей, находящихся в муниципальной собственности (далее - загородные оздоровительные лагеря), в том числе расходов, связанных с установкой пожарной сигнализации, приобретением мебели, техники, медицинского и технологического оборудования, установкой источников качественной питьевой воды, канализованием помещений в загородных оздоровительных лагерях.
3. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99 процентов.
4. Субсидии предоставляются Департаментом образования и науки Курганской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, направленную на достижение целей и решение задач государственной программы Курганской области "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей", предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время;
3) заключение между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в котором указываются:
- размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на использование соответствующих расходных обязательств;
- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- значение результата использования субсидии, которое должно соответствовать значению целевого индикатора государственной программы;
- обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;
- реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении результата использования субсидии, соответствующие срокам и порядку представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий;
- указание структурного подразделения местной администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
- обязательства муниципального образования по возврату субсидий и (или) уплате штрафных санкций в областной бюджет в соответствии с пунктами 16, 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 (далее - Правила);
- применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение результата использования субсидии в соответствии с пунктом 16 Правил и освобождение муниципального образования от ответственности в соответствии с пунктом 18 Правил;
- условие о вступлении в силу соглашения.
6. Объем субсидии определяется по формуле:
Bia = (Ea/Fa) х Dia, где:
Bia - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Еа - расходы областного бюджета на предоставление субсидий;
Fa - количество детей, которых планируется охватить отдыхом в загородных оздоровительных лагерях в одну смену, в которых планируется осуществление ремонта и оснащение, в том числе проведение работ, связанных с установкой пожарной сигнализации, приобретением мебели, техники, медицинского и технологического оборудования, установкой источников качественной питьевой воды, канализованием помещений, определяемое на основании заявок органов местного самоуправления;
Dia - количество детей, которых планируется охватить отдыхом в загородном оздоровительном лагере в одну смену, в котором планируется осуществление ремонта и оснащение, в том числе проведение работ, связанных с установкой пожарной сигнализации, приобретением мебели, техники, медицинского и технологического оборудования, установкой источников качественной питьевой воды, канализованием помещений, в i-м муниципальном образовании.
7. Для участия в отборе для предоставления субсидии органы местного самоуправления не позднее 20 июля текущего года представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии (далее - заявка), к которой прилагают:
1) информацию о численности детей, планируемых к отдыху в загородных оздоровительных лагерях в каникулярное время в одну смену в следующем календарном году;
2) заверенные в установленном порядке копии сметных расчетов стоимости ремонтных работ и мероприятия по оснащению и проведению работ, связанных с установкой пожарной сигнализации, приобретением мебели, техники, медицинского и технологического оборудования, установкой источников качественной питьевой воды, канализованием помещений в загородных оздоровительных лагерях;
3) заверенную в установленном порядке выписку из решения органов местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, направленных на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей в объеме, указанном в подпункте 2 пункта 5 Порядка;
4) муниципальный правовой акт, утверждающий муниципальную программу, содержащую мероприятия по ремонту и оснащению загородных оздоровительных лагерей, в том числе мероприятия по установке пожарной сигнализации, приобретению мебели, техники, медицинского и технологического оборудования, установке источников качественной питьевой воды, канализованием помещений в загородных оздоровительных лагерях.
8. В целях рассмотрения заявок органов местного самоуправления Департамент создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на ремонт и оснащение загородных оздоровительных лагерей (далее - Комиссия). Состав Комиссии и положение о ней утверждаются приказом Департамента.
9. Комиссия до 1 августа текущего года осуществляет рассмотрение заявок, прилагаемых к ним документов и информации, указанных в пункте 7 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий и направляет соответствующие уведомления в органы местного самоуправления.
10. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является полнота и достоверность документов и информации, представленных в соответствии с пунктом 7 Порядка.
Основанием для отказа предоставления субсидии является:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 Порядка;
2) нарушение срока предоставления документов и информации, указанного в пункте 7 Порядка;
3) недостоверность представленной информации.
11. Распределение (перераспределение) субсидий из областного бюджета между бюджетам муниципальных образований осуществляется в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
12. Субсидии предоставляется на основании соглашений, заключаемых между Департаментом и органами местного самоуправления по типовой форме, утвержденной Финансовым управлением Курганской области, в срок не позднее 30 рабочих дней со дня принятия закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Департамент не позднее 1 октября года, в котором происходит представление субсидии, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области заявку на перечисление финансовых средств.
14. Перечисление субсидий Департаментом осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения финансовых средств в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых Департаменту документов и сведений возлагается на органы местного самоуправления. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
16. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии осуществляется Департаментом по итогам финансового года, в котором предоставлена субсидия, на основании сравнения планируемого и достигнутого значений результата использования субсидий: количество объектов загородных оздоровительных лагерей, в которых проведены работы по созданию условий в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" на основании перечня работ, указанного в подпункте 2 пункта 7 Порядка.
17. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
18. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий муниципальные образования в течение 10 дней после увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии, представляют в Департамент заявки с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением документов и информации, указанных в пункте 7 Порядка.
19. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с пунктами 8-10 Порядка.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок и объеме, определенные в соответствии с пунктом 16 Правил.
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных местному бюджету из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 Правил, осуществляется в соответствии с пунктом 18 Правил.
24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Курганской области.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 25 ноября 2021 г. N 371 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.