Руководствуясь постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года N 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением Правительства Республики Карелия от 23 октября 2017 года N 368-П "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору" приказываю:
Внести в Административный регламент Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждённый Приказом Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от 16 апреля 2018 года N 29 о/д следующие изменения:
1) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить на Портале РК, Едином портале после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала РК или Единого портала или через МФЦ); посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала РК или Единого портала или через МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования); посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала РК или Единого портала или через МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования).";
2) пункт 18 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предусмотрены следующие способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги: непосредственно в Комитете, по почте, в структурном подразделении МФЦ, в электронной форме посредством Портала РК, Единого портала.".
3) пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги посредством МФЦ с передачей документов заявителя на бумажных носителях срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:
срок передачи документов в Комитет для принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия запроса;
срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.";
4) пункт 21 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, соискатель лицензии направляет в Комитет в форме электронных документов (пакета электронных документов) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы, соискатель лицензии вправе представить в Комитет, непосредственно на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо через структурное подразделение МФЦ.";
5) дополнить пунктом 38 следующего содержания:
"В заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
наименование, адрес Комитета либо фамилия, имя, отчество Председателя Комитета;
для Заявителей - юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены сведения;
для Заявителей - физических лиц: фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены сведения.";
6) первый абзац пункта 39 изложить в следующей редакции:
"39. Для продления срока действия лицензии лицензиат представляет в Комитет заявление о продлении срока действия лицензии по форме, установленной в приложении N 11 к Регламенту. Лицензиат вправе направить в Комитет заявление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью."
7) исключить пункт 39 следующего содержания:
"39. В заявлении о предоставлении сведений о конкретной лицензии в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
наименование, адрес Комитета либо фамилия, имя, отчество Председателя Комитета;
для Заявителей - юридических лиц: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены сведения;
для Заявителей - физических лиц: фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены сведения.";
8) пункт 70 дополнить абзацами следующего содержания:
"Для обеспечения возможности подачи в электронной форме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи (обязателен для всех категорий заявителей - физических лиц, индивидуальных предпринимателей, представителей юридического лица) и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в сертифицированном удостоверяющем центре (обязателен в случае если заявитель является руководителем или представителем юридического лица). Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации на Едином портале посредством информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА). Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале РК, Едином портале.
Заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность подать в электронной форме запрос и скан-образы документов (графические файлы), а также электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, выдавшего документ, необходимые для предоставления государственной услуги.
При подаче запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме необходимость формирования и выгрузки запроса с Портала РК, Единого портала на бумажном носителе отсутствует, а также предоставление скан-образа документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя, авторизовавшегося на Едином портале посредством ЕСИА не требуется.";
9) пункт 79 дополнить абзацами следующего содержания:
"Электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Комитета, направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки указанного документа.
В случаях, предусмотренных частями 2 и 5 статьи 13 Федерального закона, соискателю лицензии/лицензиату направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, копия описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представлении документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение соискателем лицензии / лицензиатом.";
10) пункт 86 дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение соискателем лицензии. При подаче заявления и документов в случае выбора соискателем лицензии/лицензиатом способа получения результата предоставления государственной услуги посредством МФЦ, указанное уведомление направляется в структурное подразделение МФЦ.";
11) пункт 88 дополнить абзацем следующего содержания:
"Возврат осуществляется Комитетом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или посредством Портала РК, Единого портала либо через структурное подразделение МФЦ. Уведомление о возврате заявления и прилагаемых к нему документов направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение соискателем лицензии.";
12) пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, Комитет принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов посредством направления уведомления о принятии к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае несоответствия заявления, прилагаемых документов установленным требованиям Комитет принимает решение о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата в порядке, указанном во втором абзаце пункта 88 Регламента.
В случае подачи заявления посредством Портала РК, Единого портала и через структурное подразделение МФЦ уведомление о принятии к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов направляется соискателю лицензии/лицензиату в электронной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении. В случае подачи заявления непосредственно в Комитет нарочно или по почте, уведомление о принятии к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов с приложением второго экземпляра описи с отметкой о дате приема заявления и документов в Комитет направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по выбору соискателя лицензии/лицензиата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получение соискателем лицензии.";
13) пункт 91 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель информируется о результате административной процедуры способами, предусмотренными пунктом 8 Регламента.";
14) пункт 111 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявления через структурное подразделение МФЦ, результат государственной услуги предоставляется посредством структурного подразделения МФЦ.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается (при подаче заявления через структурное подразделение МФЦ и Портал РК, Единый портал) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале РК, Едином портале.
Заявитель информируется о результате административной процедуры способами, предусмотренными пунктом 8 Регламента.";
15) пункт 114 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявления через структурное подразделение МФЦ уведомление о предоставлении (переоформлении)/отказе в переоформлении лицензии направляется в структурное подразделение МФЦ (на бумажном носителе и в электронной форме).
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается (при подаче заявления через структурное подразделение МФЦ и Портал РК, Единый портал) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале РК, Едином портале.
Заявитель информируется о результате административной процедуры способами, предусмотренными пунктом 8 Регламента.";
16) пункт 121 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через структурное подразделение МФЦ уведомление о прекращении действия лицензии направляется в структурное подразделение МФЦ (на бумажном носителе и в электронной форме).
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается (при подаче заявления через структурное подразделение МФЦ и Портал РК, Единый портал) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале РК, Едином портале.
Заявитель информируется о результате административной процедуры способами, предусмотренными пунктом 8 Регламента.";
17) пункт 121 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через структурное подразделение МФЦ уведомление о прекращении действия лицензии направляется в структурное подразделение МФЦ (на бумажном носителе и в электронной форме).
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается (при подаче заявления через структурное подразделение МФЦ и Портал РК, Единый портал) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале РК, Едином портале.
Заявитель информируется о результате административной процедуры способами, предусмотренными пунктом 8 Регламента.";
18) пункт 122 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через структурное подразделение МФЦ уведомление о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении срока действия лицензии направляется в структурное подразделение МФЦ (на бумажном носителе и в электронной форме).
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается (при подаче заявления через структурное подразделение МФЦ и Портал РК, Единый портал) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале РК, Едином портале.
Заявитель информируется о результате административной процедуры способами, предусмотренными пунктом 8 Регламента.";"
19) исключить пункт 122 следующего содержания:
"122. Решение Комитета о прекращении действия лицензии оформляется и доводится до сведения юридического лица или индивидуального предпринимателя в течение трех рабочих дней со дня принятия этого решения и направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Действие лицензии прекращается со дня принятия Комитетом решения о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.";
20) пункт 125 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае подачи заявления через структурное подразделение МФЦ сведения о конкретной лицензии направляется в структурное подразделение МФЦ (на бумажном носителе и в электронной форме).
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в электронной форме обеспечивается (при подаче заявления через структурное подразделение МФЦ и Портал РК, Единый портал) с сохранением электронного документа в "Личном кабинете" на Портале РК, Едином портале.
Заявитель информируется о результате административной процедуры способами, предусмотренными пунктом 8 Регламента.";
21) дополнить пунктом 154 следующего содержания:
"154. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета.".
Председатель - Главный государственный |
А.Э. Темнышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от 25 ноября 2021 г. N 74 о/д "О внесении изменений в Приказ Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору от 16 апреля 2018 года N 29 о/д "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"
Вступает в силу с 25 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 ноября 2021 г. N 1001202111260010