Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
(обязательное)
Алгоритм работы лифта в режиме "Разовое включение"
В.1 Активация управления разового включения может производиться:
- специальной кнопкой вызова или специальным ключом-картой содействия обеспечения доступности (при наличии);
- при отсутствии специальной кнопки вызова или ключа-карты содействия обеспечения доступности активация может быть произведена повторным нажатием на кнопку вызова на этаже в то время, когда на этом этаже стоит лифт с открытой дверью;
- при отсутствии лифта на этаже кнопка вызова не может быть использована для активации управления разового включения;
- после активации управления разового включения кнопка вызова может продолжать использоваться как обычная кнопка вызова.
В.2 После активации управления разового включения с этажной площадки этот вызов назначается лифту, обеспечивающему возможность обслуживания маломобильных групп населения (лифт больших размеров).
ПЕРВАЯ ФАЗА (до прихода лифта на этаж, где было активировано управление разового обслуживания):
1) лифт должен обслужить ранее назначенные приказы;
2) новые приказы не фиксируются;
3) попутные вызовы не обслуживает;
4) после освобождения кабины лифт едет на этаж активации режима разового обслуживания, не останавливаясь по попутным вызовам.
ВТОРАЯ ФАЗА:
1) после прибытия кабины на этаж, где было активировано управление разового обслуживания, лифт имеет возможность обслуживать новые назначаемые приказы;
2) при движении по назначенному приказу или приказам лифт обслуживает их по собирательному принципу управления, не обслуживая попутные вызовы;
3) после обслуживания назначенных приказов в заданном направлении лифт автоматически переходит в нормальный режим работы.
При наличии требований управления разового включения с нескольких этажных площадок лифт должен их обслужить по очереди, по принципу минимизации времени обслуживания.
При наличии нескольких лифтов, обеспечивающих возможность обслуживания маломобильных групп населения, и при наличии нескольких требований разового обслуживания эти лифты должны распределить данные требования между собой по принципу минимизации времени обслуживания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.