Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Иркутской области
от 19 ноября 2021 года N 867-пп
"Установлена
постановлением Правительства Иркутской области
от 19 мая 2016 года N 285-пп
Шкала для оценки критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
||
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Иркутской области (далее соответственно - открытый конкурс, регулярные перевозки) на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - дата размещения извещения), в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (далее - критерий N 1): |
|
||
при осуществлении деятельности по регулярным перевозкам не менее одного года, предшествующего дате размещения извещения |
0 |
4 |
||
более 0 до 0,05 включительно |
3 |
|||
более 0,05 до 0,1 включительно |
2 |
|||
более 0,1 до 0,15 включительно |
1 |
|||
более 0,15 до 0,2 включительно |
0 |
|||
более 0,2 |
-1 |
|||
при осуществлении деятельности по регулярным перевозкам менее одного года, предшествующего дате размещения извещения, или при неосуществлении деятельности по регулярным перевозкам в течение года, предшествующего дате размещения извещения |
0 |
|||
2 |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных контрактах или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами государственной власти Иркутской области или органами местного самоуправления, договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Иркутской области или муниципальными нормативными правовыми актами (далее - критерий N 2): |
|
||
за каждый полный год имеющегося опыта осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок |
0,3, но не более 3 |
|||
при отсутствии опыта осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок или опыт составляет менее одного полного года |
0 |
|||
3 |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - критерий N 3): |
|
||
Класс транспортного средства (по габаритной длине) |
Срок эксплуатации транспортных средств |
|
||
особо малый, малый |
до 3 лет включительно |
3 |
||
более 3 лет до 6 лет включительно |
2 |
|||
более 6 лет до 9 лет включительно |
1 |
|||
более 9 лет |
0 |
|||
средний |
до 4 лет включительно |
3 |
||
более 4 лет до 8 лет включительно |
2 |
|||
более 8 лет до 12 лет включительно |
1 |
|||
более 12 лет |
0 |
|||
большой, особо большой |
до 5 лет включительно |
4 |
||
более 5 лет до 9 лет включительно |
3 |
|||
более 9 лет до 12 лет включительно |
2 |
|||
более 12 лет до 15 лет включительно |
1 |
|||
более 15 лет |
0 |
|||
4 |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - критерий N 4): |
|
||
4.1 |
Наличие низкого пола (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении) |
1 |
||
4.2 |
Наличие в транспортном средстве кондиционера |
0,9 |
||
4.3 |
Транспортные средства оснащены оборудованием для перевозок пассажиров из числа инвалидов: |
|
||
4.3.1 |
регулируемым клиренсом |
0,8 |
||
4.3.2 |
наклонной платформой (плоскостью) между поверхностью посадочной площадки остановочного пункта и полом автобуса (рампой, аппарелью, пандусом или другим подобным устройством), предусмотренных конструкцией транспортного средства |
0,6 |
||
4.3.3 |
подъемником (подъемной платформой) |
1 |
||
4.3.4 |
приспособлениями для крепления инвалидной коляски в салоне (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении) |
0,4 |
||
4.4 |
Наличие в салоне транспортного средства электронного информационного табло автоматического отображения информации об остановочных пунктах (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в пригородном сообщении) |
0,5 |
||
4.5 |
Наличие в транспортном средстве системы контроля температуры воздуха в салоне |
0,1 |
||
4.6 |
Наличие в салоне транспортного средства системы безналичной оплаты проезда |
0,5 |
||
4.7 |
Транспортные средства оснащены оборудованием для использования газомоторного топлива |
0,7 |
||
4.8 |
Иные характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок: |
|
||
4.8.1 |
наличие в салоне транспортного средства оборудования для звукового (речевого) объявления остановочных пунктов и другой информации в автоматическом или другом режиме |
0,2 |
||
4.8.2 |
наличие в салоне транспортного средства оборудования, осуществляющего непрерывную аудио- и видеофиксацию |
0,1 |
||
4.8.3 |
наличие в салоне транспортного средства электронного информационного табло автоматического отображения информации о температуре воздуха окружающей среды и температуре воздуха в салоне (при отображении информации только о температуре окружающей среды или только о температуре воздуха в салоне начисляется 0,2 балла) |
0,4 |
||
4.8.4 |
наличие в салоне транспортного средства, осуществляющего перевозки по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в междугородном сообщении при протяженности маршрута более 100 км, устройств для просмотра художественных, мультипликационных, научно-популярных, документальных фильмов |
0,6 |
||
4.8.5 |
наличие предусмотренного конструкцией транспортного средства багажного отделения (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту в междугородном сообщении) |
0,5 |
||
4.8.6 |
наличие в салоне транспортного средства оборудования (транспортного терминала), позволяющего гражданам, имеющим электронные социальные проездные билеты, регистрировать проезд в соответствии с Правилами автоматизированной системы оплаты проезда на территории Иркутской области по электронным социальным проездным билетам, утвержденными ОГАУ "Информационно-технический центр Иркутской области" (для транспортных средств, осуществляющих перевозки по межмуниципальному маршруту в пригородном сообщении) |
0,7 |
Примечание:
1. Начисление баллов производится с точностью до сотых долей.
2. Расчет по критерию N 1 осуществляется путем деления количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения, на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, которое рассчитывается в соответствии с частью 4.2 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
3. Расчет по критерию N 2 в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником.
4. Расчет по критерию N 3 осуществляется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам (сумма баллов по всем транспортным средствам делится на количество транспортных средств).
Срок эксплуатации транспортного средства по критерию N 3, определяется следующим образом:
для транспортного средства, произведенного на территории Российской Федерации, - с даты его первичной регистрации в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации до даты размещения извещения о проведении конкурса (далее - дата первичной регистрации);
для транспортного средства, ввезенного на территорию Российской Федерации, - с 1 января года выпуска данного транспортного средства до даты размещения извещения о проведении конкурса.
В случае если дату первичной регистрации транспортного средства определить невозможно, то определение срока эксплуатации транспортного средства производится с 1 января года выпуска данного транспортного средства.
5. Расчет по критерию N 4 определяется как среднеарифметическое значение баллов по всем транспортным средствам. Вначале по каждому транспортному средству определяется суммарное количество баллов, затем определяется сумма баллов всех транспортных средств. Итоговый балл определяется путем определения среднего арифметического значения баллов по всем транспортным средствам (сумма балов по всем транспортным средствам делится на количество транспортных средств).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 19 ноября 2021 г. N 867-пп "О внесении изменения в шкалу для оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.