Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Сусуманского городского округа
от 11.11.2021 г. N 479
"О прогнозе социально-экономического
развития Сусуманского городского округа на
2022 - 2024 годы"
Прогноз
социально-экономического развития Сусуманского городского округа на 2022 - 2024 годы
Показатели |
Единица измерения |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
Численность постоянного населения (на начало года) |
чел. |
6741 |
6626 |
6560 |
6494 |
6429 |
Численность постоянного населения (на начало года), в процентах к предыдущему году |
% |
94,5 |
98,3 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Среднегодовая численность населения |
чел. |
6684 |
6593 |
6527 |
6462 |
6397 |
Среднегодовая численность населения, в процентах к предыдущему году |
% |
96,3 |
98,6 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Численность пенсионеров |
чел. |
2400 |
2382 |
2365 |
2347 |
2300 |
Численность пенсионеров, в процентах к предыдущему году |
% |
96,8 |
99,3 |
99,3 |
99,3 |
98,0 |
Численность детей |
чел. |
1234 |
1163 |
1151 |
1140 |
1128 |
Численность детей, в процентах к предыдущему году |
% |
91,3 |
94,2 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Численность индивидуальных предпринимателей |
чел. |
214 |
186 |
184 |
182 |
180 |
Численность предпринимателей, в процентах к предыдущему году |
% |
92,2 |
86,9 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ, услуг выполненных собственными силами крупных и средних организаций |
млн. руб. |
39347,8 |
39741,3 |
40138,7 |
40540,1 |
40945,5 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ, услуг выполненных собственными силами крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
136,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
Электроэнергия (АрГРЭС выработка) |
млн. кВт*ч |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
29,7 |
Электроэнергия (АрГРЭС выработка), в процентах к предыдущему году |
% |
104,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Электроэнергия (АрГРЭС отпуск) |
млн. кВт*ч |
16,3 |
16,3 |
16,3 |
16,3 |
16,3 |
Электроэнергия (АрГРЭС отпуск), в процентах к предыдущему году |
% |
105,8 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Теплоэнергия (АрГРЭС выработка) |
тыс. Гкал |
134,6 |
134,6 |
134,6 |
134,6 |
134,6 |
Теплоэнергия (АрГРЭС выработка), в процентах к предыдущему году |
% |
106,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Теплоэнергия (АрГРЭС отпуск) |
тыс. Гкал |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
100,5 |
Теплоэнергия (АрГРЭС отпуск), в процентах к предыдущему году |
% |
101,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Уголь |
тыс. т |
337,4 |
337,4 |
337,4 |
337,4 |
337,4 |
Уголь, в процентах к предыдущему году |
% |
92,6 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Золото |
кг |
6818,5 |
7500,4 |
8250,4 |
9075,4 |
9983,0 |
Золото, в процентах к предыдущему году |
% |
106,5 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
110,0 |
Хлебобулочные и другие изделия |
т |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
170,0 |
Хлебобулочные и другие изделия, в процентах к предыдущему году |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Перевозки грузов крупных и средних организаций |
тыс. т |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
33,8 |
Перевозки грузов крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Грузооборот крупных и средних организаций |
млн. т-км |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
13,0 |
Грузооборот крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Оборот розничной торговли крупных и средних организаций |
млн. руб. |
122,0 |
124,4 |
126,9 |
129,5 |
132,1 |
Оборот розничной торговли крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
140,2 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102 |
Объем платных услуг населению крупных и средних организаций |
млн. руб. |
224,4 |
228,9 |
233,5 |
238,1 |
242,9 |
Объем платных услуг населению крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
128,2 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
Численность экономически активного населения |
чел. |
5615 |
5514 |
5408 |
5314 |
5222 |
Численность экономически активного населения, в процентах к предыдущему году |
% |
110,8 |
98,2 |
98,1 |
98,3 |
98,3 |
Численность официально зарегистрированных безработных |
чел. |
113 |
110 |
100 |
100 |
100 |
Численность официально зарегистрированных безработных, в процентах к предыдущему году |
% |
100,0 |
97,3 |
90,9 |
100,0 |
100,0 |
Всего занято в экономике округа |
чел. |
5502 |
5404 |
5308 |
5214 |
5122 |
Всего занято в экономике округа, в процентах к предыдущему году |
% |
111,0 |
98,2 |
98,2 |
98,2 |
98,2 |
Численность работников списочного состава крупных и средних организаций |
чел. |
4268 |
4183 |
4099 |
4017 |
3937 |
Численность работников списочного состава крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
105,8 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника крупных и средних организаций |
руб. |
119142,4 |
120333,8 |
121537,2 |
122752,5 |
123980,1 |
Среднемесячная заработная плата 1 работника крупных и средних организаций, в процентах к предыдущему году |
% |
106,2 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
101,0 |
Количество организаций учтенных в Статрегистре Росстата |
ед. |
144 |
144 |
144 |
144 |
144 |
Количество организаций в Статрегистре Росстата в процентах к предыдущему году |
% |
96,6 |
100 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Основные параметры бюджета муниципального образования "Сусуманский городской округ" на 2020 - 2024 годы
Показатели |
2020 год (исполнено) |
2021 год |
2022 год |
Плановый период |
||
2023 год |
2024 год |
|||||
утверждено |
ожидаемое исполнение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Доходы, всего, |
994550,7 |
872832,7 |
872832,7 |
804353,8 |
817501,9 |
749564,7 |
Налоговые и неналоговые, из них: |
296904,2 |
295963,5 |
295963,5 |
324019,4 |
343388,2 |
364408,8 |
Налоговые доходы |
269079,3 |
262681,8 |
262681,8 |
296815,0 |
315985,0 |
336894,0 |
Неналоговые доходы |
27824,9 |
33281,7 |
33281,7 |
27204,4 |
27403,2 |
27514,8 |
Безвозмездные и безвозвратные перечисления, |
697646,5 |
576869,2 |
576869,2 |
480334,4 |
474113,7 |
385155,9 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты от бюджетов других уровней |
674278,1 |
561678,6 |
561678,6 |
472327,1 |
466106,7 |
385155,9 |
2. Расходы, всего, |
976727,6 |
887698,1 |
887698,1 |
818597,9 |
834671,3 |
767785,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Условно утвержденные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14503,5 |
30110,5 |
Общегосударственные вопросы |
200075,7 |
246004,8 |
246004,8 |
247924,0 |
247030,2 |
246970,5 |
Национальная оборона |
534,8 |
560,1 |
560,1 |
565,9 |
588,4 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
9954,2 |
9081,5 |
9081,5 |
12178,9 |
12178,9 |
12178,9 |
Национальная экономика |
12824,3 |
18827,3 |
18827,3 |
28532,1 |
12969,4 |
14207,8 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
240863,7 |
100774,1 |
100774,1 |
48339,0 |
55358,6 |
60966,2 |
Охрана окружающей среды |
0,0 |
27,0 |
27,0 |
177,0 |
177,0 |
177,0 |
Образование |
410796,5 |
404853,9 |
404853,9 |
382274,6 |
382126,8 |
290875,9 |
Культура, кинематография |
47220,8 |
44587,7 |
44587,7 |
43218,4 |
53623,5 |
55739,2 |
Социальная политика |
20671,9 |
23708,5 |
23708,5 |
15098,2 |
15212,5 |
15332,5 |
Физическая культура и спорт |
28113,8 |
33656,3 |
33656,3 |
34672,8 |
35285,5 |
35609,6 |
Средства массовой информации |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
5617,0 |
Обслуживание муниципального долга |
54,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
Расходы по муниципальным программам |
466843,9 |
371523,0 |
371523,0 |
278629,1 |
282492,5 |
194629,1 |
Расходы бюджета муниципального образования с учетом изменения законодательства |
976727,6 |
887698,1 |
887698,1 |
818597,9 |
834671,3 |
767785,1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда |
543798,6 |
557310,2 |
557310,2 |
565379,9 |
565379,9 |
496762,9 |
расходы капитального характера |
54,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. Профицит (+), дефицит (-) |
17823,1 |
-14865,4 |
-14865,4 |
-14244,1 |
-17169,4 |
-18220,4 |
4. Источники финансирования дефицита бюджета, сальдо |
-17823,1 |
14865,4 |
14865,4 |
14244,1 |
17169,4 |
18220,4 |
внутренние |
-17823,1 |
14865,4 |
14865,4 |
14244,1 |
17169,4 |
18220,4 |
в т.ч. остатки средств |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "Сусуманский городской округ"
|
На 01 января 2023 года |
На 01 января 2023 года |
На 01 января 2023 года |
Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования "Сусуманский городской округ" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пояснительная записка
Прогноз социально-экономического развития Сусуманского городского округа на 2022 - 2024 годы разработан на основании сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2021 год и плановый период 2022 - 2024 годы, предложенных Министерством экономического развития Российской Федерации, а также анализа текущей ситуации, сложившейся в отраслях экономики, предложений предприятий и организаций различных организационно-правовых форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории Сусуманского городского округа.
Численность постоянного населения имеет большое значение для стабильного развития округа. Прогноз развития демографической ситуации на 2022 - 2024 годы рассчитан с учетом сложившихся тенденций, анализа половозрастной структуры населения, миграционной ситуации. Численность постоянного населения Сусуманского городского округа по прогнозным данным в 2022 году составит 6560 человек, 2023 году 6494 человека, 2024 году 6429 человек. Сохраняется тенденция оттока населения. В 2020 году прибыло в округ 391 человек, выбыло 462 человека, миграционный отток населения составил 71 человек. Родилось 61 человек, умерло 107 человек, естественная убыль 46 человек.
Численность регистрируемых безработных в 2022 году составит 100 человек, в 2023 году 100 человек. Имеется возможность трудоустройства, переобучения, получения поддержки. Прогноз показателей занятости населения на период 2022 - 2024 годы обусловлен реализуемой государственной политикой в сфере занятости населения, осуществляемой в рамках постоянно действующих мероприятий по содействию занятости, а также дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Прогноз промышленного производства Сусуманского городского округа сформирован с учетом тенденций развития производства и анализа положения на внутреннем рынке, условий промышленной деятельности. В расчетах прогнозных показателей промышленной продукции учитывается предполагаемый спрос внутреннего и внешнего рынков на промышленные виды продукции.
Промышленное производство в 2022 - 2024 годы сохранит свою устойчивость.
Особое место в экономике округа занимает сфера добычи полезных ископаемых.
Объемы добычи золота за 2020 год выросли на 6% и являются определяющими при формировании бюджета МО "Сусуманский городской округ", в обеспечении занятости населения, в развитии социальной инфраструктуры. Именно здесь заложены основные резервы развития округа.
В 2022 году планируемый предприятиями уровень добычи золота составит 8250,4 килограмм. Кроме того, золотопромышленниками продолжится работа по обновлению материально-технической базы, улучшению социальной инфраструктуры.
Угольная промышленность занимает второе место в округе после цветной металлургии. Показатели добычи и отгрузки угля потребителям определяются спросом на уголь. В 2022 - 2024 годы планируется отгружать по 337,4 тыс. тонн угля ежегодно.
Стабильно производство электроэнергии, вырабатываемой основным предприятием электроэнергетики округа ПАО ЭиЭ "Магаданэнерго" филиал "Аркагалинская ГРЭС". Объем выработки электроэнергии в прогнозируемом периоде составит ежегодно 29,7 млн. кВт. часов.
В 2022 - 2024 годы планируется производство хлеба на уровне 170 тонн в 2022 году, 170 тонн в 2023 году, 170 тонн в 2024 году.
Реализация мер, направленных на поддержку и развитие сферы малого и среднего предпринимательства, способствует повышению предпринимательской активности, созданию новых рабочих мест, насыщению рынка товарами и услугами собственного производства, увеличению налоговых поступлений в бюджет МО "Сусуманский городской округ".
В 2022 году численность предпринимателей составит 182 человека. Развитию малого и среднего бизнеса способствуют две муниципальные программы: "Развитие торговли на территории Сусуманского городского округа на 2020 - 2024 годы", "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сусуманском городском округе на 2020 - 2024 годы", в рамках которых оказывается поддержка на возмещение затрат по приобретению оборудования для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также возмещение других расходов, связанных с открытием собственного дела и развитием бизнеса.
В 2022 году средняя заработная плата работников крупных и средних организаций округа составит 121537,2 рублей.
Ежегодно величина заработной платы будет расти.
В социальной сфере Сусуманского городского округа сеть муниципальных учреждений продолжит реализацию полномочий в области дошкольного и школьного образования, культурного досуга, физической культуры и спорта.
В 2022 году продолжится реализация муниципальных программ направленных на создание условий для бесперебойной работы в сфере предоставления услуг жилищного коммунального хозяйства:
- Финансовая поддержка организациям коммунального комплекса Сусуманского городского округа;
- Благоустройство Сусуманского городского округа;
- Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Сусуманского городского округа".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сусуманского городского округа Магаданской области от 11 ноября 2021 г. N 479 "О прогнозе социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.