Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 24 ноября 2021 г. N 565-пр
Приложение N 9
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие малого
и среднего предпринимательства
в Хабаровском крае"
Правила
предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия, порядок предоставления и распределения субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации мероприятия "Содействие в реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства" государственной программы Хабаровского края "Развитие малого и среднего предпринимательства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 апреля 2012 г. N 124-пр (далее - субсидия и государственная программа соответственно).
1.2. Для целей настоящих Правил используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования края (далее также - муниципальная программа);
- муниципальная подпрограмма развития и поддержки малого и среднего предпринимательства - раздел муниципальной программы, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования края (далее также - подпрограмма);
- муниципальный объект инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - некоммерческая организация, которая создана и осуществляет свою деятельность в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей которой выступает муниципальное образование края (далее - муниципальный объект инфраструктуры);
- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие деятельность на территории Хабаровского края, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям края, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее также - малые и средние предприятия и самозанятые граждане соответственно).
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) по направлениям поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета.
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидий
2.1. Критерием отбора муниципальных образований края является наличие в муниципальном образовании края координационного (совещательного) органа с участием представителей предпринимательского сообщества в области развития малого и среднего предпринимательства.
2.2. Условия предоставления субсидии:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия в соответствии с направлениями поддержки малого и среднего предпринимательства, указанными в приложении N 1 к настоящим Правилам, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и министерством о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (далее - соглашение) в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 07 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр), и типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) возврат субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 Порядка N 181-пр.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения отбора министерство не позднее 01 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, а в 2021 году не позднее 22 ноября 2021 года, публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mide.khabkrai.ru/) извещение о проведении отбора с указанием срока подачи документов (даты начала и даты окончания) и места подачи документов (далее - официальный сайт и извещение о проведении отбора соответственно).
3.2. Для участия в отборе муниципальные образования края в срок, определенный в извещении о проведении отбора, представляют в министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам с приложением следующих документов (далее - документы):
- выписки из утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия и размер бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования края на исполнение расходных обязательств муниципального образования края по развитию и поддержки малого и среднего предпринимательства;
- пояснительной записки, составленной в произвольной форме (отдельно по каждому мероприятию муниципальной программы (подпрограммы), на реализацию которого планируется предоставление субсидии);
- муниципального нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта), определяющего условия оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках мероприятия муниципальной программы (подпрограммы);
- муниципального правового акта, подтверждающего наличие в муниципальном образовании края координационного (совещательного) органа с участием представителей предпринимательского сообщества в области развития малого и среднего предпринимательства;
- анкеты муниципального объекта инфраструктуры по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам (в случае подачи заявки на создание и развитие муниципального объекта инфраструктуры);
- копии устава муниципального объекта инфраструктуры (в случае подачи заявки на создание и развитие муниципального объекта инфраструктуры);
- проекта сметы использования средств софинансирования муниципального образования края и средств субсидии, составленного в произвольной форме (отдельно по каждому мероприятию муниципальной программы (подпрограммы), на реализацию которого планируется предоставление субсидии);
- обязательства муниципального образования края, составленного в произвольной форме, об освоении средств субсидии в срок до 01 ноября года предоставления субсидии.
3.3. Заявка и документы, указанные в абзацах втором - девятом пункта 3.2 настоящего раздела (далее - документы), представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью местной администрации.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока подачи документов, указанного в извещении о проведении отбора, может внести изменения в документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока подачи документов, указанного в извещении о проведении отбора, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи документов, указанного в извещении о проведении отбора, рассматривает заявки и документы муниципальных образований края и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к участию в отборе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к участию в отборе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.
3.8. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 3.7 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
3.9. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе являются:
1) несоответствие муниципального образования края критерию отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил;
2) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
3) представление заявки и документов с нарушением срока, установленного в извещении о проведении отбора;
4) заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
5) непредставление заявки и документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела заявке и документах.
3.10. В целях проведения отбора министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пунктом 3.7 настоящего раздела:
1) осуществляет расчет показателей о состоянии и об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края, в отношении которых принято решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе, в соответствии с Методикой расчета показателей о состоянии и об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам;
2) организует работу комиссии по проведению отбора (далее - Комиссия).
В состав Комиссии входят не менее пяти представителей министерства. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением министерства.
Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава членов Комиссии.
3.11. Заседание Комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела.
На заседании Комиссия оценивает заявки и документы муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о допуске муниципального образования края к участию в отборе, по показателям конкурсной оценки согласно приложению N 5 к настоящим Правилам и значениям показателей конкурсной оценки, рассчитанным министерством в соответствии с подпунктом 1 пункта 3.10 настоящего раздела.
При подсчете баллов муниципального образования края применяется:
- повышающий коэффициент равный 1,3 - к Аяно-Майскому, Охотскому и Тугуро-Чумиканскому муниципальным районам края;
- понижающий коэффициент:
1) равный 0,9 за каждое допущенное муниципальным образованием края нарушение, выявленное на 10 число месяца подачи заявки на участие в отборе:
- нецелевое использование субсидии;
- несоблюдение условий предоставления субсидии, включая неисполнение обязательств по соглашению, заключенному в году подачи заявки на участие в отборе;
- отказ муниципального образования края от заключения соглашения в году подачи заявки на участие в отборе;
2) равный 0,7 за неисполнение обязательства муниципального образования края об освоении средств субсидии в срок до 1 ноября года предоставления субсидии.
Результаты оценки заявок и документов муниципальных образований края с указанием баллов, присвоенных каждому муниципальному образованию края, не позднее пяти рабочих дней со дня заседания Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии и направляется в министерство.
3.12. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии издает распорядительный акт об итогах отбора, и в течение указанного срока осуществляет распределение субсидии между муниципальными образованиями края, допущенными к участию в отборе (далее также - получатели субсидии), в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Правил.
4. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
4.1. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению получателю субсидии, определяется министерством в следующем порядке:
1) на первом этапе размер субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, допущенного к участию в отборе, рассчитывается по следующей формуле:
S i1 = S мо x Y i;
где:
S мо - общий объем средств, указанный в заявке муниципального образования края на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
Y i - предельный уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования края на текущий финансовый год и плановый период, установленный правовым актом Правительства края.
2) на втором этапе рассчитывается размер субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края, допущенного к участию в отборе, с учетом набранной суммы баллов:
;
где:
V общ - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
- сумма баллов всех муниципальных образований края, допущенных к участию в отборе;
B i - набранная сумма баллов i-м муниципальным образованием края.
В случае если рассчитанная на первом этапе сумма субсидии получателю субсидии, меньше рассчитанной на втором этапе суммы субсидии, размер субсидии получателю субсидии определяется в размере, рассчитанном на первом этапе. Остаток субсидии распределяется между получателями субсидии в объемах пропорционально набранной сумме баллов до полного распределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на цели предоставления субсидии.
4.2. Распределение субсидии между бюджетами получателей субсидии утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Распределение, Регламент соответственно).
Проект распоряжения Правительства края о предоставлении субсидии подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 3.12 раздела 3 настоящих Правил.
4.3. Предоставление субсидии получателям субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого до 15 февраля года предоставления субсидии.
Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) получатель субсидии представляет в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения Распределения выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии из краевого бюджета (далее - выписка).
Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения выписки направляет через СЭД получателю субсидии для подписания проект соглашения (дополнительного соглашения).
В срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) получатель субсидии подписывает указанное соглашение (дополнительное соглашение) со своей стороны и два экземпляра представляет в министерство на бумажном носителе и направляет копию соглашения (дополнительного соглашения) через СЭД.
Министерство в течение двух рабочих дней со дня получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах подписывает два экземпляра соглашения (дополнительного соглашения) и направляет один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения) получателю субсидии.
В случае непоступления в министерство в сроки, установленные абзацами вторым, четвертым настоящего пункта, выписки и (или) соглашения (дополнительного соглашения), подписанного получателем субсидии, министерство в течение пяти рабочих дней, следующих за днем истечения указанных сроков, извещает получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии.
4.4. Министерство инициирует дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:
1) увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета;
2) наличия неиспользованного остатка субсидии в связи с отсутствием у муниципального образования края потребности в субсидии в утвержденном распределением размере (далее - неиспользованный остаток субсидии). Для подтверждения наличия (отсутствия) неиспользованного остатка субсидии министерство ежеквартально не позднее 15 числа последнего месяца квартала запрашивает информацию у получателей субсидии, о наличии (об отсутствии) потребности в неиспользованном остатке субсидии.
4.5. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии осуществляется министерством не позднее 1 августа года предоставления субсидии между получателями субсидии, не получившими субсидию в объеме, указанном в заявке, при наступлении случаев, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) средств в соответствии с пунктом 4.6 настоящего раздела.
4.6. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 4.4 настоящего раздела, размещает на официальном сайте уведомление о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
4.7. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 4.5 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.
4.8. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
4.9. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока подачи дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего раздела.
4.10. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 4.9 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются через СЭД в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
4.11. Основаниями для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока подачи дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего раздела;
- несоответствие муниципального образования края требованиям, установленным пунктом 4.5 настоящего раздела.
4.12. Размер дополнительных средств субсидии, предоставляемых получателям субсидии, в отношении которых министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством в порядке, установленном в пункте 4.1 раздела 4 настоящих Правил.
4.13. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.2 настоящего раздела.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в Распределение подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 4.9 настоящего раздела.
4.14. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.3 настоящего раздела.
4.15. В случае если все муниципальные образования края, включенные в Распределение, получили субсидии в объемах, необходимых для реализации мероприятий, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.12, в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе).
Извещение о дополнительном отборе с указанием сроков приема документов публикуется министерством на официальном сайте министерства.
4.16. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.17. Значениями результата использования субсидии муниципальным образованием края является:
4.17.1. В случае предоставления субсидии на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий на создание и (или) развитие муниципального объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - количество малых и средних предприятий, самозанятых граждан - получателей поддержки (не менее одного малого и среднего предприятия, самозанятого гражданина каждые 2 000,0 рублей предоставляемой субсидии для оказания консультаций, не менее одного малого и среднего предприятия, самозанятого гражданина на каждые 3 000,0 рублей предоставляемой субсидии для организации образовательных мероприятий (семинаров, тренингов, бизнес-игр, мастер-классов).
4.17.2. В случае предоставления субсидии на реализацию мероприятия "Субсидии (гранты) начинающим субъектам малого предпринимательства, самозанятым гражданам, впервые зарегистрированным в качестве плательщика специального налогового режима "налог на профессиональный доход":
1) количество малых и средних предприятий, самозанятых граждан - получателей поддержки (не менее одного на каждые 500 000,0 рублей предоставляемой субсидии);
2) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) - не менее одного на каждые 500 000,0 рублей предоставляемой субсидии малым и средним предприятиям.
4.17.3. В случае предоставления субсидии на реализацию мероприятия "Субсидирование части затрат СМСП, самозанятых граждан муниципального образования, осуществляющих приоритетные виды деятельности в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг":
1) количество малых и средних предприятий, самозанятых граждан - получателей поддержки (определяется в соответствии с условиями предоставления субсидии, утвержденными нормативным правовым актом муниципального образования);
2) количество сохраненных рабочих мест - не менее одного на каждые 500 000,0 рублей предоставляемой субсидии малым и средним предприятиям.
5. Обеспечение соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края целей, условий и порядка предоставления субсидии.
5.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, в случае осуществления кассового расхода, в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет);
- сведения по форме "Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства получателей поддержки" согласно приложению N 6 к настоящим Правилам не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
5.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании отчета путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году значений результатов использования субсидии в соответствии с ежегодным отчетом и установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
5.5. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка использования субсидии, министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля края в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.
5.6. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства
Направления поддержки малого и среднего предпринимательства и порядок их приоритетности
N |
Направления поддержки малого и среднего предпринимательства |
Приоритетность |
1 |
2 |
3 |
1. |
Предоставление субсидий на создание и (или) развитие муниципального объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
1 |
2. |
Субсидии (гранты) начинающим субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, впервые зарегистрированным в качестве плательщика специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" |
2 |
3. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" муниципального образования, осуществляющих приоритетные виды деятельности в соответствии с муниципальной программой (подпрограммой), понесенных в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг |
3 |
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства
Форма
ЗАЯВКА
на участие в отборе муниципальных программ (подпрограмм) развития и поддержки малого и среднего предпринимательства
1. |
Наименование муниципального образования (с указанием наименования муниципального района) Хабаровского края |
|
||
2. |
Юридический адрес администрации муниципального образования края |
|
||
3. |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главы муниципального образования края и его контактные данные |
|
||
4. |
Должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) муниципального служащего, ответственного за подготовку Заявки, и его контактные данные (телефон с указанием кода города, e-mail) |
|
||
5. |
Наименование и реквизиты муниципальной программы (подпрограммы) поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
|
||
6. |
Общая сумма субсидии, необходимая на реализацию мероприятия(ий) муниципальной программы (подпрограммы) (тыс. рублей) |
|
||
7. |
Перечень прилагаемых документов: |
|||
|
|
|||
| ||||
| ||||
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), на которые предполагается использование Субсидии в году | ||||
Наименование мероприятия |
Сумма софинансирования расходов из бюджета муниципального образования на реализацию мероприятия(ий) муниципальной программы (подпрограммы) (тыс. рублей) |
Значение планируемого показателя результативности использования Субсидии |
||
|
|
|
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе заявки информации подтверждаю.
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
||
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования края) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
"___" __________20__ г. |
|
МП |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства
АНКЕТА
муниципального объекта инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. |
Наименование муниципального образования края |
|
2. |
Наименование муниципального объекта инфраструктуры |
|
3. |
Должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя муниципального объекта инфраструктуры |
|
4. |
Учредитель(и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале) |
|
5. |
Основной(ые) вид(ы) деятельности муниципального объекта инфраструктуры |
|
6. |
Иные виды деятельности муниципального объекта инфраструктуры |
|
7. |
ИНН, ОГРН, дата и место регистрации муниципального объекта инфраструктуры |
|
8. |
Юридический адрес / фактический адрес |
|
9. |
Численность сотрудников муниципального объекта инфраструктуры |
|
10. |
Наличие интернет-сайта |
|
11. |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица |
|
12. |
Контактные телефоны (с указанием кода города), факс, адрес электронной почты |
|
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
||
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования края) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
"___" __________20__ г. |
|
МП |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства
Методика
расчета показателей о состоянии и об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края
1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета показателей о состоянии и об уровне развития малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края (далее - показатели).
2. Расчет показателей проводится министерством инвестиционного развития и предпринимательства Хабаровского края (далее - министерство) в отношении муниципальных образований края, допущенных к участию в отборе.
3. Система показателей включает следующие позиции:
3.1. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - субъекты МСП), созданных с начала текущего года до 10 числа месяца подачи муниципальном образованием края заявки на участие в отборе (далее - Заявка), в общем количестве действующих субъектов МСП в муниципальном образовании края на 10 число месяца подачи Заявки.
3.2. Отношение количества субъектов МСП к 1,0 тыс. человек населения в муниципальном образовании края на 10 число месяца подачи Заявки.
3.3. Доля индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения, в общем количестве индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования края на 10 число месяца подачи Заявки (далее - доля ИП).
4. Показатели рассчитываются министерством и определяются по формулам:
4.1. Доля субъектов МСП, созданных с начала текущего года до 10 числа месяца подачи Заявки, в общем количестве действующих субъектов МСП в муниципальном образовании края на 10 число месяца подачи Заявки (К СМСП):
,
где:
n вновь созданных в МО - количество субъектов МСП, созданных с начала текущего года до 10 числа месяца подачи Заявки в муниципальном образовании края. Источник информации - Единый реестр субъектов МСП (далее - Реестр) https://ofd.nalog.ru/index.html;
n СМСП в МО - количество действующих субъектов МСП в муниципальном образовании края на 10 число месяца подачи Заявки. Источник информации - Реестр.
4.2. Отношение количества субъектов МСП к 1,0 тыс. человек населения в муниципальном образовании края на 10 число месяца подачи Заявки (N СМСП):
,
где:
n СМСП - количество субъектов МСП в муниципальном образовании края на 10 число месяца подачи Заявки. Источник информации - Реестр;
S нас - количество населения в муниципальном образовании края в году подачи Заявки (единиц). Источник информации - оперативная информация Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу.
4.3. Доля индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения, в общем количестве индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования края на 10 число месяца подачи Заявки (Р ИП):
,
где:
n ИП исп. патент - количество индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения на территории муниципального образования края на 10 число месяца подачи Заявки. Источник информации - оперативная информация Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю;
n ИП - количество индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования края на 10 число месяца подачи Заявки. Источник информации - Реестр.
Приложение N 5
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства
Показатели конкурсной оценки
Наименование показателя конкурсной оценки |
Значение показателя конкурсной оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - субъекты МСП), созданных с начала текущего года до 10 числа месяца подачи муниципальном образованием края заявки на участие в отборе (далее - Заявка), в общем количестве действующих субъектов МСП в муниципальном образовании края на 10 число месяца подачи Заявки (процентов) |
от 25,0 |
5 баллов |
от 20,1 до 24,9 |
4 балла |
|
от 10,1 до 20,0 |
3 балла |
|
от 0,1 до 10,0 |
2 балла |
|
0 |
0 баллов |
|
Отношение количества субъектов МСП к 1,0 тыс. человек населения в муниципальном образовании края на 10 число месяца подачи Заявки (единиц) |
от 51,0 |
5 баллов |
от 31,0 до 50,9 |
4 балла |
|
от 16,0 до 30,9 |
3 балла |
|
от 1,0 до 15,9 |
2 балла |
|
0 |
0 баллов |
|
Доля индивидуальных предпринимателей, использующих патентную систему налогообложения, в общем количестве индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории муниципального образования края на 10 число месяца подачи Заявки (процентов) |
от 6,1 |
5 баллов |
от 3,1 до 6,0 |
4 балла |
|
от 1,1 до 3,0 |
3 балла |
|
от 0,1 до 1,0 |
2 балла |
|
0 |
0 баллов |
Приложение N 6
к Правилам предоставления и распределения
субсидии из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований Хабаровского края по
реализации мероприятий муниципальных программ
(подпрограмм) развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства
Форма
РЕЕСТР
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
_______________________________________________________
(наименование органа, предоставившего поддержку)
N |
ИНН субъекта - получателя поддержки |
Дата принятия решения об оказании поддержки |
Дата принятия решения о прекращении оказания поддержки |
Вид поддержки |
Форма поддержки |
Размер поддержки (в рублях) |
Срок оказания поддержки |
Информация о наличии нарушения порядка и условии предоставления поддержки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 24 ноября 2021 г. N 565-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.