Постановление Правительства Хабаровского края от 24 ноября 2021 г. N 564-пр
"О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края"
В соответствии с частью 1 статьи 9.1 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 3 части 2 статьи 3, частью 4 статьи 26 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 29 мая 2020 г. N 236-пр "Об утверждении критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Хабаровском крае".
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 24 ноября 2021 г. N 564-пр)
1. Общие положения
1.1. Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края осуществляется главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее также - государственный контроль (надзор), контрольный орган и край соответственно) в соответствии с настоящим Положением.
1.2. Перечень должностных лиц контрольного органа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края, определен в приложении N 1 к настоящему Положению.
1.3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
1.4. В соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" настоящее Положение применяется к правоотношениям по осуществлению государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов предоставляемых услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
1.5. Объектами государственного контроля (надзора) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие действующие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее - объекты контроля).
1.6. Контрольный орган осуществляет учет объектов контроля в соответствующих государственных информационных системах.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
2.1. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Объекты контроля при осуществлении государственного контроля (надзора) относятся контрольным органом к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба):
- высокий риск;
- средний риск;
- умеренный риск;
- низкий риск.
2.3. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее также - категория риска) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края установлены в приложении N 2 к настоящему Положению.
2.4. Отнесение деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории края, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением начальника (заместителя начальника) контрольного органа.
При отсутствии решения об отнесении деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории края, к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
2.5. Контрольный орган ведет перечень объектов контроля, который содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
4) место нахождения объекта контроля;
5) указание на категорию риска, присвоенную объекту контроля, и реквизиты решения о присвоении ему категории риска.
Перечень объектов контроля актуализируется ежегодно в срок до 1 августа текущего года.
2.6. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, контрольный орган представляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса.
2.7. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в контрольный орган заявление об изменении ранее присвоенной его деятельности по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси категории риска.
2.8. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
- для категории высокого риска - один раз в два года;
- для категории среднего риска - один раз в четыре года;
- для категории умеренного риска - один раз в пять лет.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям осуществляется контрольным органом в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики).
Программа профилактики разрабатывается и утверждается в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
Утвержденная программа профилактики размещается на официальном сайте контрольного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
3.2. При осуществлении государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Профилактические мероприятия проводятся должностными лицами контрольного органа, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица контрольного органа) в соответствии с утвержденной программой профилактики.
3.4. Контрольный орган осуществляет информирование объектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований.
3.5. Информирование осуществляется посредством размещения и поддержания в актуальном состоянии соответствующих сведений на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты объектов контроля в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.6. Контрольный орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора);
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование;
5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
6) перечень критериев и индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
7) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий), с указанием категории риска;
8) программу профилактики рисков и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным органом;
9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным органом у объектов контроля;
10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
11) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
12) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа;
13) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами края и (или) программой профилактики.
3.7. Обобщение правоприменительной практики проводится для:
1) обеспечения единообразных подходов к применению контрольным органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре);
2) выявления типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
3) анализа случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявления источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
4) подготовки предложений об актуализации обязательных требований;
5) подготовки предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).
3.8. По итогам обобщения правоприменительной практики осуществления государственного контроля (надзора) контрольный орган не реже одного раза в год обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике утверждается распоряжением начальника контрольного органа (или лица, его замещающего) и размещается на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет" в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
3.9. В случае объявления предостережения объект контроля вправе после получения предостережения подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения им предостережения.
Возражение в отношении предостережения рассматривается контрольным органом в течение 30 календарных дней со дня его получения. В указанный срок объекту контроля направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением контрольным органом указываются соответствующие обоснования.
3.10. Консультирование осуществляется должностными лицами контрольного органа по обращениям объектов контроля и их представителей.
3.11. Консультирование может осуществляться по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, а также в письменной форме по следующим вопросам:
- перечень должностных лиц контрольного органа;
- соблюдение обязательных требований в области государственного контроля (надзора);
- порядок и сроки осуществления государственного контроля (надзора);
- перечень мероприятий и действий, осуществляемых в ходе государственного контроля (надзора);
- перечень нормативных правовых актов в области государственного контроля (надзора);
- порядок и сроки обжалования решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора);
- присвоенная объекту контроля категория риска.
3.12. Консультирование осуществляется без взимания платы.
3.13. По итогам консультирования информация в письменной форме объектам контроля и их представителям не предоставляется. Объект контроля вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Контрольный орган осуществляет учет консультирований.
3.14. Ответы по однотипным вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора) размещаются на официальном сайте контрольного органа в сети "Интернет" в виде письменного разъяснения, подписанного начальником контрольного органа (или лицом, его замещающим).
3.15. Профилактический визит проводится должностным лицом контрольного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности объекта контроля либо путем использования видеоконференцсвязи. В ходе профилактического визита объект контроля информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.16. В ходе профилактического визита должностным лицом контрольного органа может осуществляться консультирование объекта контроля в порядке, установленном пунктами 3.10 - 3.14 настоящего раздела.
3.17. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении объектов контроля, приступающих к осуществлению деятельности в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
3.18. О проведении обязательного профилактического визита объект контроля должен быть уведомлен не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
3.19. Объект контроля вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
3.20. О проведении профилактического визита объект контроля уведомляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (www.uslugi27.ru) (далее - Портал), в том числе посредством электронной почты по адресу, сведения о котором представлены контрольному органу объектом контроля и внесены в информационные ресурсы, информационные системы при осуществлении государственного контроля (надзора).
3.21. Документы, направляемые в адрес контрольного органа гражданином посредством сети "Интернет", должны быть подписаны простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.22. Документы, направляемые в адрес контрольного органа юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.23. Для целей информирования объекта контроля контрольным органом может использоваться адрес электронной почты, сведения о котором были представлены при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.24. Срок проведения профилактического визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте не может превышать одного рабочего дня.
3.25. При проведении профилактического визита объекту контроля не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные объектом контроля в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
3.26. Если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного органа, осуществляющее профилактический визит, незамедлительно направляет информацию об этом начальнику контрольного органа (или лицу, его замещающему) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Осуществление государственного контроля (надзора)
4.1. При осуществлении контрольным органом государственного контроля (надзора) контрольные (надзорные) мероприятия проводятся посредством:
1) взаимодействия с объектом контроля;
2) без взаимодействия с объектом контроля.
4.2. Взаимодействие с объектом контроля осуществляется при проведении контрольным органом следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) контрольная закупка;
2) инспекционный визит;
3) рейдовый осмотр;
4) документарная проверка;
5) выездная проверка.
4.3. Без взаимодействия с объектом контроля контрольным органом проводятся контрольные (надзорные) мероприятия посредством:
1) наблюдения за соблюдением обязательных требований;
2) выездного обследования.
4.4. Указанные мероприятия проводятся должностными лицами контрольного органа на основании заданий начальника контрольного органа (или лица, его замещающего).
4.5. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, контрольным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений.
4.6. Основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела:
1) наличие у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных объектов контроля;
4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных пунктом 5.8 раздела 5 настоящего Положения.
4.7. Контрольное (надзорное) мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
4.8. Документарные и выездные проверки, инспекционный визит проводятся контрольным органом на плановой и внеплановой основе.
4.9. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
4.10. Под контрольной закупкой понимается контрольное (надзорное) мероприятие, в ходе которого уполномоченным должностным лицом контрольного органа совершаются действия по созданию ситуации для осуществления сделки в целях оценки соблюдения обязательных требований при оказании услуг легкового такси потребителям.
4.11. В ходе контрольной закупки совершается контрольное (надзорное) действие - осмотр.
4.12. Контрольная закупка должна проводиться в присутствии двух свидетелей или двух должностных лиц контрольного органа либо с применением видеозаписи.
4.13. В случае необходимости в целях фиксации процесса контрольной закупки при ее проведении применяются фотосъемка, аудио- и видеозапись.
4.14. Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления объекта контроля.
4.15. Срок проведения контрольной закупки определяется периодом времени, в течение которого обычно осуществляется сделка, указанная в пункте 4.10 настоящего раздела.
4.16. После завершения контрольной закупки должностное лицо контрольного органа объявляет о проведении контрольной закупки, предъявляет представителю объекта контроля служебное удостоверение, копию решения о проведении контрольной закупки на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
4.17. После объявления о проведении контрольной закупки (за исключением случаев несения объектом контроля, гражданином, в отношении которых проводилась контрольная закупка, расходов в связи с оказанием услуг в рамках контрольной закупки) денежные средства возвращаются контрольному органу путем:
1) незамедлительного возврата наличных денежных средств должностному лицу контрольного органа, проводившему контрольную закупку;
2) незамедлительного принятия представителями объекта контроля необходимых действий по возврату денежных средств, перечисленных в ходе контрольной закупки путем безналичных расчетов, на счет, с которого производилась оплата оказанной услуги в ходе контрольной закупки.
4.18. Под инспекционным визитом понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое путем взаимодействия с конкретным объектом контроля.
4.19. Инспекционный визит проводится по месту нахождения либо осуществления деятельности объекта контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), а также по месту нахождения транспортных средств, используемых объектом контроля, для оказания услуг легкового такси.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) объекта контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо транспортных средств, используемых объектом контроля, для оказания услуг легкового такси.
4.20. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления объекта контроля и собственника транспортного средства, используемого объектом контроля, для оказания услуг легкового такси.
4.21. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности объекта контроля не может превышать одного рабочего дня.
4.22. Объекты контроля или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения.
4.23. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с подпунктами 3 - 5 пункта 4.6, пунктом 4.58 настоящего раздела.
4.24. Под рейдовым осмотром понимается контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое в целях оценки соблюдения обязательных требований по эксплуатации транспортных средств, используемых объектами контроля, для оказания услуг легкового такси.
4.25. Рейдовый осмотр проводится в отношении любого числа объектов контроля.
4.26. Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия.
4.27. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
4.28. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним объектом контроля в период проведения рейдового осмотра не может превышать одного рабочего дня.
4.29. При проведении рейдового осмотра уполномоченные должностные лица контрольного органа вправе взаимодействовать с лицами, управляющими транспортными средствами, используемыми объектом контроля, для оказания услуг легкового такси.
4.30. Объекты контроля, которые владеют, пользуются или управляют транспортными средствами, используемыми для оказания услуг легкового такси, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностным лицам контрольного органа к объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
4.31. В случае если в результате рейдового осмотра были выявлены нарушения обязательных требований, должностное лицо контрольного органа на месте проведения рейдового осмотра составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия в отношении каждого объекта контроля, допустившего нарушение обязательных требований.
4.32. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с подпунктами 3 - 5 пункта 4.6, пунктом 4.58 настоящего раздела.
4.33. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа при наличии оснований, указанных в пункте 4.6 настоящего раздела.
4.34. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
4.35. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней, в который не включаются период с момента направления контрольным органом объекту контроля требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления объекту контроля информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных объектом контроля документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.
4.36. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным объектом контроля, в целях оценки соблюдения таким объектом контроля обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.
4.37. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) объекта контроля (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо транспортных средств, используемых объектом контроля, для оказания услуг легкового такси.
4.38. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях объекта контроля;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) объекта контроля и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 4.37 настоящего раздела место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
4.39. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с подпунктами 3 - 5 пункта 4.6, пунктом 4.58 настоящего раздела.
4.40. О проведении выездной проверки объект контроля уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.41. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
4.42. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов.
4.43. Для фиксации уполномоченным должностным лицом контрольного органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях проведения:
- инспекционного визита;
- выездной проверки.
4.44. Фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств осуществляются с использованием служебного оборудования, о чем делается запись в документах, оформляемых по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
4.45. Материалы, полученные в результате фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, прикладываются к документам, оформляемым по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
4.46. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств должно обеспечивать фиксацию даты, времени и места их проведения.
4.47. В документах, составляемых должностным лицом контрольного органа по результатам контрольных (надзорных) действий, фиксируются сведения о совершении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств, в том числе:
1) запись о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи;
2) описание условий, при которых проведена фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, а также их дата, время и место;
3) сведения о технических средствах, используемых для проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
4) подписи лиц, участвующих в проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
4.48. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона N 248-ФЗ должны проводиться в присутствии объекта контроля либо его представителя, присутствие представителя объекта контроля обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения контрольных (надзорных) действий, не требующих взаимодействия с объектом контроля. В случаях отсутствия объекта контроля либо его представителя, предоставления объектом контроля информации контрольному органу о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, контрольные (надзорные) действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия представителя объекта контроля, а объект контроля был надлежащим образом уведомлен о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
4.49. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии контрольным органом решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия индикатором риска нарушения обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) является получение обращений о нарушении объектом контроля обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
4.50. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, являющийся объектом контроля, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия:
1) временная нетрудоспособность;
2) нахождение в служебной командировке;
3) административный арест;
4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрета определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста.
Проведение контрольного мероприятия переносится контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, в контрольный орган.
4.51. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, формируемого контрольным органом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
4.52. Основанием для проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий является наступление сроков проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия, включенного в ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий.
4.53. Основанием для включения планового контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объектов контроля, деятельность которых отнесена к категориям значительного, среднего и умеренного риска, в ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий является истечение периода времени со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, являющегося объектом контроля;
2) окончания проведения последней плановой проверки объекта контроля.
4.54. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий устанавливается в зависимости от присвоенной категории риска объекту контроля в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Положения.
В отношении объектов контроля, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
4.55. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 - 5 пункта 4.6 настоящего раздела.
4.56. В случае если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
4.57. В день подписания решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях согласования его проведения контрольный орган направляет в орган прокуратуры сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
4.58. Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, указанных в пункте 4.57 настоящего раздела. В этом случае уведомление объекта контроля о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может не проводиться.
4.59. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия контрольным органом применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований.
4.60. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - сведения о причинении вреда (ущерба) контрольный орган получает:
1) при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
2) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, включая контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия.
4.61. Должностное лицо контрольного органа проводит оценку достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) и при необходимости:
1) запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устной форме) у гражданина или организации, направивших обращение (заявление), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации;
2) запрашивает у объекта контроля пояснения в отношении указанных сведений о причинении вреда (ущерба), однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
3) обеспечивает в том числе по решению должностного лица контрольного органа проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия.
4.62. По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) должностное лицо контрольного органа направляет начальнику контрольного органа (лицу, его замещающему):
1) при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) либо установлении параметров деятельности объекта контроля, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
2) при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности определения параметров деятельности объекта контроля, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о направлении предостережения;
3) при невозможности подтвердить личность гражданина, полномочия представителя объекта контроля, обнаружении недостоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям - мотивированное представление об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
4.63. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
5. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
В акте указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование контрольного органа;
3) дата и номер решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
4) фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) и должности должностных лиц контрольного органа;
5) дата, время, продолжительность и место проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
6) сведения о результатах контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, о нормативном правовом акте (его структурной единице), требования которого нарушены;
7) разумный срок устранения выявленных нарушений;
8) подписи должностных лиц контрольного органа.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, проверочные листы приобщаются к акту.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством внесения информации в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
Объект контроля знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
Объект контроля подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания представителем объекта контроля акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
5.2. В случае если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием объекта контроля по месту нахождения (осуществления деятельности) либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности объектом контроля, либо в связи с иными действиями (бездействием) объекта контроля, повлекшими невозможность проведения или завершения проверки, должностное лицо контрольного органа составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин и информирует объект контроля о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с объектом контроля. В этом случае должностное лицо контрольного органа вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с объектом контроля.
5.3. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, объект контроля вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном разделом 6 настоящего Положения.
5.4. Сведения о результатах проведенного контрольного (надзорного) мероприятия контрольным органом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
5.5. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должностное лицо контрольного органа вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.6. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований объектом контроля контрольный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия объекту контроля предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) транспортных средств и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность объекта контроля, эксплуатация (использование) ими транспортных средств, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе проверки признаков административного правонарушения принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.7. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований невозможно в установленные сроки, начальник (заместитель начальника) контрольного органа может отсрочить исполнение предписания на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение в порядке, предусмотренном для рассмотрения возражений в отношении акта контрольного органа.
5.8. По истечении срока исполнения объектом контроля предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований либо при представлении объектом контроля до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным предписанием, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) контрольный орган оценивает исполнение предписания на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения объектом контроля не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, контрольный орган оценивает исполнение указанного предписания путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения. В случае если проводится оценка исполнения предписания, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.
5.9. В случае если по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного пунктом 5.8 настоящего раздела, контрольным органом будет установлено, что предписание не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, он вновь выдает объекту контроля предписание об устранении выявленных нарушений с указанием новых сроков его исполнения. При неисполнении предписания в установленные сроки контрольный орган принимает меры по обеспечению его исполнения.
5.10. Информация об исполнении предписания контрольного органа в полном объеме вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
6. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа
6.1. Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Жалоба на решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа (далее - жалоба) подается объектом контроля в контрольный орган в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Портала, за исключением случая, предусмотренного пунктом 6.3 настоящего Положения.
6.3. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается объектом контроля в контрольный орган без использования Единого портала и (или) Портала в письменной форме путем ее направления по почте или при личном обращении представителя объекта контроля в контрольный орган.
6.4. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в контрольный орган.
Жалоба подлежит рассмотрению начальником (заместителем начальника) контрольного органа или должностным лицом контрольного органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, срок рассмотрения жалобы, указанный в абзаце втором настоящего пункта, может быть продлен контрольным органом, но не более чем на 20 рабочих дней с письменным уведомлением об этом объекта контроля, подавшего жалобу.
Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайны.
В случае если ответ на жалобу не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, объекту контроля, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу его жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа осуществляется в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
7. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для государственного контроля (надзора)
Ключевые показатели государственного контроля (надзора) и их целевые значения:
Ключевой показатель |
Целевое значение |
Количество людей, погибших в результате нарушения требований пунктов 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на 100 тыс. населения |
0 |
Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси
на территории Хабаровского края
Перечень
должностных лиц главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края
1. Начальник главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
2. Заместитель начальника главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
3. Начальник управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
4. Заместитель начальника управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края - начальник отдела экологического надзора.
5. Начальник лицензионно-разрешительного отдела управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
6. Консультант, ведущий инспектор лицензионно-разрешительного отдела управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.
Приложение N 2
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) в сфере перевозок
пассажиров и багажа легковым такси
на территории Хабаровского края
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих действующие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края (далее - объекты контроля, разрешение и край соответственно) к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в крае (далее - государственный контроль (надзор) производится с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных статьями 22, 23 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", частями 1.4, 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2020 г. N 1586, в части перевозки пассажиров и багажа легковым такси (далее - обязательные требования) и вероятности несоблюдения объектами контроля обязательных требований и рассчитывается по формуле:
К = П1 + П2,
где:
К - показатель риска (критерий отнесения деятельности объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси);
П1 - показатель вероятности несоблюдения объектами контроля обязательных требований, определяемый исходя из количества имеющихся у них действующих разрешений:
1 - 5 разрешений - 5 баллов;
6 - 20 разрешений - 10 баллов;
21 - 50 разрешений - 15 баллов;
51 - 100 разрешений - 20 баллов;
более 100 разрешений - 25 баллов;
П2 - показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами контроля обязательных требований, определяемый суммарным количеством баллов по каждому из следующих условий:
- наличие фактов выдачи контрольным органом предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных объекту контроля в течение года, предшествующего году отнесения деятельности объекта контроля к определенной категории риска, - 15 баллов;
- наличие постановлений о назначении объекту контроля административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности объекта контроля к определенной категории риска, - 20 баллов;
- наличие факта неисполнения объектом контроля предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности объекта контроля к определенной категории риска, - 20 баллов;
- наличие вступивших в законную силу в течение всего периода осуществления контрольным органом решений суда в отношении объектов контроля об отзыве (аннулировании) разрешения - 25 баллов.
Отнесение деятельности объектов контроля к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля в сфере такси в зависимости от значения показателя риска "К" производится согласно следующим условиям:
Категория риска |
Показатель риска "К" (баллов) |
Высокий риск |
свыше 50 |
Средний риск |
от 31 до 50 |
Умеренный риск |
от 16 до 30 |
Низкий риск |
от 5 до 15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 24 ноября 2021 г. N 564-пр "О региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Хабаровского края"
Вступает в силу с 27 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 26 ноября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 ноября 2021 г. N 2700202111300010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 сентября 2023 г. N 415-пр
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 июня 2023 г. N 270-пр
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 октября 2022 г. N 526-пр
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.