Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку формирования и деятельности
конкурсной комиссии по проведению
конкурсного отбора инициативных
проектов в муниципальном образовании
Кандалакшский район
Критерии оценки
инициативных проектов, представленных для конкурсного отбора
N п/п |
Наименования критериев конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора % |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Вклад участников реализации инициативного проекта в его финансирование, трудового участия и имущественного участия |
|||
1.1. |
Уровень софинансирования инициативного проекта со стороны населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
свыше 20% |
100 |
|
от 15% до 19,99% |
80 |
|||
от 10% до 14,99% |
60 |
|||
от 5% до 9,99% |
40 |
|||
от 3% до 4,99% |
20 |
|||
предусматривает |
10 |
|||
не предусматривает |
0 |
|||
1.2. |
Трудовое участие населения (заинтересованных лиц) в реализации инициативного проекта |
Да |
50 |
|
нет |
0 |
|||
1.3. |
Имущественное участие населения (заинтересованных лиц) в реализации инициативного проекта |
Да |
50 |
|
нет |
0 |
|||
2. |
Участие населения муниципального образования в рассмотрении и обсуждении вопросов внесения инициативного проекта |
|||
2.1. |
Численность населения муниципального образования, принявшего участие в рассмотрении и обсуждении вопросов внесения инициативного проекта |
свыше 300 человек |
15 |
|
от 201 до 300 человек |
10 |
|||
от 100 до 200 человек |
5 |
|||
менее 100 человек |
0 |
|||
3. |
Использование СМИ и иных способов изучения мнения населения при отборе инициативного проекта |
|
||
3.1. |
Использование СМИ, сайтов, информационных стендов для информирования населения об инициативном проекте до проведения общего собрания (конференции) граждан и (или) ТОС |
использование двух и более способов изучения мнения населения |
20 |
|
использование одного способа изучения мнения населения |
10 |
|||
отсутствие информации |
0 |
|||
3.2. |
Использование СМИ, сайтов, информационных стендов для информирования населения об инициативном проекте после проведения общего собрания (конференции) граждан и (или) ТОС |
использование двух и более способов информирования населения |
20 |
|
использование одного способа информирования населения |
10 |
|||
отсутствие информации |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.