Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 17.11.2021 N 1937-п
Паспорт
муниципальной программы города Нефтеюганска "Профилактика терроризма в городе Нефтеюганске"
(далее - муниципальная программа)
Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
- формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы;
- корректировку муниципальной программы с учетом социологических исследований, проводимых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании основных мероприятий муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация города Нефтеюганска (отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города).
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы и контролирует исполнение основных мероприятий муниципальной программы;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- совместно с соисполнителями муниципальной программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы, предусматривает корректировку муниципальной программы по результатам социологических исследований;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за несвоевременное, нерациональное, нецелевое, неэффективное использование выделенных бюджетных средств и недостижение конечных результатов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
Перечень мероприятий, проводимых в рамках муниципальной программы, разрабатывается соисполнителями муниципальной программы, согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы и утверждается главой (заместителем главы) муниципального образования.
Соисполнителями муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы утверждаются программы семинаров с указанием привлекаемых экспертов, предусмотренных муниципальной программой, положения о проведении предусмотренных муниципальной программой конкурсов, форумов, фестивалей и т.д.
Соисполнители муниципальной программы обязаны представлять ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации основных мероприятий муниципальной программы для текущего мониторинга и формирования сводного отчета.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы основана на мониторинге фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы и осуществляется в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования.
В соответствии с данными мониторинга в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на реализацию муниципальной программы
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации основных мероприятий муниципальной программы.
С целью минимизации рисков планируется:
- корректировка основных мероприятий муниципальной программы и целевых показателей муниципальной программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств;
- систематическое осуществление мониторинга реализации основных мероприятий муниципальной программы;
- контроль за деятельностью соисполнителей муниципальной программы.
Муниципальной программой не предусмотрены мероприятия на принципах проектного управления и мероприятия с применением инициативного бюджетирования.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в таблице 1.
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы приведен в таблице 2.
Перечень структурных элементов (основных мероприятий) муниципальной программы приведен в таблице 3.
Муниципальной программой не предусмотрен перечень объектов капитального строительства (таблица 4).
Муниципальной программой не предусмотрен перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (таблица 5).
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы "Профилактика терроризма в городе Нефтеюганске"
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ответственный исполнитель/соисполнитель за достижение показателя |
Базовый показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
За период с 2026 по 2030 годы |
|||||
1. |
Численность обучающихся и молодежи, вовлеченных в мероприятия, направленные на профилактику терроризма (тыс. человек). 1 |
Департамент образования и молодежной политики администрации города, Комитет физической культуры и спорта администрации города, Комитет культуры и туризма администрации города |
21, 559 |
21,610 |
21,661 |
21,722 |
21,763 |
21,944 |
21,944 |
2. |
Количество детей мигрантов, трудовых мигрантов, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику терроризма (чел.). 2 |
Департамент образования и молодежной политики администрации города, Департамент экономического развития администрации, Комитет культуры и туризма администрации города |
361 |
365 |
368 |
371 |
374 |
375 |
375 |
3. |
Количество муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам профилактики терроризма (чел.). 3 |
Департамент образования и молодежной политики администрации города, Комитет физической культуры и спорта администрации города, Комитет культуры и туризма администрации города |
12 |
15 |
19 |
4 |
5 |
15 |
15 |
4. |
Количество материалов, направленных на профилактику терроризма (ед.). 4 |
Департамент образования и молодежной политики администрации города, Комитет физической культуры и спорта администрации города, Комитет культуры и туризма администрации города, Департамент по делам администрации города |
45 |
47 |
48 |
48 |
48 |
58 |
58 |
5. |
Доля граждан, положительно оценивающих деятельность органов местного самоуправления по обеспечению антитеррористической безопасности на территории муниципального образования до (%). 5 |
Администрация города (отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города) |
32 |
34 |
36 |
37 |
38 |
43 |
43 |
6. |
Количество преступлений террористической направленности (ед.). 6 |
Администрация города (отдел по профилактике правонарушений и связям с правоохранительными органами администрации города) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования (%). 7 |
Департамент образования и молодежной политики администрации города, Комитет физической культуры и спорта администрации города, Комитет культуры и туризма администрации города, Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
79,2 |
80,2 |
81,2 |
82,2 |
83,2 |
84,2 |
84,2 |
____________________
1 Определяется по фактическому количеству обучающихся и молодежи, вовлеченных в мероприятия, проведенные в течение года, направленные на профилактику терроризма, по состоянию на конец года.
2 Определяется по фактическому количеству детей мигрантов, трудовых мигрантов, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику терроризма, проведенных в течение года.
3 Рассчитывается исходя из количества муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, прошедших курсы повышения квалификации по вопросам профилактики терроризма на конец года.
4 Определяется по количеству фактически размещенных в течение года в местных СМИ публикаций, а также по количеству фактически разработанных и распространенных информационных материалов, направленных на профилактику терроризма и противодействие его идеологии, по состоянию на конец года.
5 Определяется по информации, представленной Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании результатов социологического исследования.
6 Количество совершенных преступлений террористической направленности в учреждениях, подведомственных соисполнителям муниципальной программы по мероприятию 3.1. "Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов". Определяется по информации, представленной ОМВД России по городу Нефтеюганску.
7 Определяется как отношение фактически приобретенного оборудования к общему количеству оборудования, которое обеспечивает максимальную антитеррористическую защищенность объектов, находящихся в ведении муниципального образования.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы "Профилактика терроризма в городе Нефтеюганске" (по годам)
N структурного элемента (основного мероприятия) |
Структурный элемент (основное мероприятие) ( их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
За период 2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1. Защита населения от пропагандистского (идеологического) воздействия международных террористических организаций, сообществ и отдельных лиц | |||||||||
Задача 1. Повышение эффективности профилактической работы с лицами, подверженными воздействию идеологии терроризма, особенно с молодежью, а также подпавшими под ее влияние | |||||||||
1.1. |
Организация и проведение воспитательной и просветительской работы среди детей и молодежи, направленной на профилактику терроризма (показатели 1, 6) |
департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
комитет культуры и туризма администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Организация и проведение профилактической работы с детьми мигрантов (показатели 2, 6) |
департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. |
Организация и проведение профилактической работы с трудовыми мигрантами (показатели 2, 6) |
администрация города Нефтеюганска (департамент экономического развития) |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
администрация города Нефтеюганска (департамент по делам администрации) |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 1 |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Задача 2. Совершенствование мер информационно-пропагандистского характера и защиты информационного пространства от идеологии терроризма | |||||||||
2.1. |
Повышение квалификации по вопросам профилактики терроризма муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений (показатель 3) |
департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска |
всего |
210,00 |
30,00 |
20,00 |
20,00 |
30,00 |
110,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
210,00 |
30,00 |
20,00 |
20,00 |
30,00 |
110,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|||
администрация города Нефтеюганска (департамент по делам администрации города) |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска |
всего |
120,00 |
10,00 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
70,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
120,00 |
10,00 |
20,00 |
10,00 |
10,00 |
70,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
комитет культуры и туризма администрации города Нефтеюганска |
всего |
352,00 |
46,20 |
130,90 |
96,10 |
9,80 |
69,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
352,00 |
46,20 |
130,90 |
96,10 |
9,80 |
69,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Проведение общественно-политических, культурных и спортивных мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (показатели 4, 5) |
департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
комитет культуры и туризма администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. |
Подготовка и размещение в СМИ и сети Интернет информационных материалов о противодействии идеологии терроризма (показатели 4, 5) |
администрация города Нефтеюганска (департамент по делам администрации города) |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. |
Проведение на базе образовательных организаций (в том числе с участием представителей религиозных и общественных организаций, деятелей культуры и искусства) воспитательных и культурно-просветительских мероприятий, направленных на развитие у детей и молодежи неприятия идеологии терроризма и привитие им традиционных российских духовно-нравственных ценностей (показатели 1, 5, 6) |
департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по задаче 2 |
всего |
682,00 |
86,20 |
170,90 |
126,10 |
49,80 |
249,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
682,00 |
86,20 |
170,90 |
126,10 |
49,80 |
249,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Цель 2. Создание условий для антитеррористической безопасности в муниципальном образовании | |||||||||
Задача 3. Создание условий для антитеррористической безопасности мест массового пребывания людей. Совершенствование антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования | |||||||||
3.1. |
Повышение уровня антитеррористической защищенности муниципальных объектов (показатель 7) |
комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска |
всего |
4 380,00 |
490,00 |
480,00 |
490,00 |
490,00 |
2 430,00 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
4 380,00 |
490,00 |
480,00 |
490,00 |
490,00 |
2 430,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
комитет культуры и туризма администрации города Нефтеюганска |
всего |
4 243,20 |
550,60 |
368,90 |
403,70 |
490,00 |
2 430,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
4 243,20 |
550,60 |
368,90 |
403,70 |
490,00 |
2 430,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
департамент образования и молодежной политики администрации города Нефтеюганска |
всего |
4 290,00 |
470,00 |
480,00 |
480,00 |
470,00 |
2 390,00 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
4 290,00 |
470,00 |
480,00 |
480,00 |
470,00 |
2 390,00 |
|||
иные внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Нефтеюганска |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2021 г. N 1937-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.