В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.08.2018 N 825 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 20.06.2019 N 484, от 16.08.2019 N 624, от 14.11.2019 N 1023, от 18.06.2020 N 436, от 27.07.2020 N 536, от 24.09.2020 N 669, от 18.12.2020 N 876, от 02.06.2021 N 388, от 20.09.2021 N 670).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 ноября 2021 г.
Регистрационный N 8189
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.08.2018 N 825 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 15 ноября 2021 г. N 837)
Абзац третий пункта 2.3.2 после слов "Республиканский портал" дополнить словами ", Единый портал.";
абзац третий пункта 2.5.1 после слов "Республиканского портала" дополнить словами ", Единого портала.";
пункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Вместе с заявлением о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому заявитель представляет документы в соответствии с перечнем согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Вместе с заявлением о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания заявитель предоставляет документы в соответствии с перечнем согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
Вместе с заявлением о предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания заявитель предоставляет документы в соответствии с перечнем согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Вместе с заявлением о предоставлении срочных социальных услуг заявитель представляет документы в соответствии с перечнем согласно приложению 5 к настоящему Регламенту.";
пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия документы для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в соответствии с перечнем согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.";
в пункте 2.6.3 слова "приложениях 13-23" заменить словами "Приложении 6";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
1. Представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
3. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
4. Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
5. Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Республиканском портале.
6. Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
7. Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
8. Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.";
пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги (отсутствие у заявителя права на получение социальных услуг).
2. Несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
3. Наличие противоречивых сведений в запросе о предоставлении услуги и сведениях, полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
4. Наличие медицинских противопоказаний в заключении уполномоченной медицинской организации.
5. Письменный отказ гражданина от предоставления социальных услуг.
6. Наличие противоречивых сведений, указанных в приложенных документах.";
наименование пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Срок и порядок регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме";
в абзаце шестом пункта 3.2.5 слова "Приложении 25" заменить словами "Приложении 7";
в абзаце первом пункта 3.3.1 слова "Приложениях 13-23" заменить словами "Приложении 6";
в пункте 3.4:
в абзаце шестом слова "Приложении 26" заменить словами "Приложении 8";
в абзаце одиннадцатом слова "Приложении 26" заменить словами "Приложении 8";
в абзаце втором пункта 3.7.1 слова "Приложению 27" заменить словами "Приложению 9";
в абзаце четвертом пункта 3.7.2 слова "Приложение 28" заменить словами "Приложение 10";
Приложения 2-10 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Перечень
документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому, подлежащих представлению заявителем
N п/п |
Перечень документов |
Организация, осуществляющая выдачу документа |
Срок действия документа со дня его выдачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителем заявителя) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
2. |
Справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина |
медицинские организации |
указанный в справке |
3. |
Решение суда о взятии под стражу (в случае заключения члена семьи под стражу) |
Уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
4. |
Решение суда о принудительном лечении (в случае нахождения члена семьи на принудительном лечении) |
Уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
5. |
Документ о нахождении на полном государственном обеспечении (в случае нахождения члена семьи на полном государственном обеспечении) |
Уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
6. |
Сведения о доходах за последние 6 месяцев (не предоставляются на граждан, относящихся категориям, приведенным в части первой статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации") |
органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов |
органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов |
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Перечень
документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания, подлежащих представлению заявителем
N п/п |
Перечень представляемых документов |
Организация, осуществляющая выдачу документа |
Срок действия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителем заявителя) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
2. |
Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра (в случае обращения за предоставлением социальных услуг в доме-интернате, предназначенном для граждан, имеющих психические расстройства) |
медицинские организации |
указанный в справке |
3. |
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнему в детском доме-интернате, предназначенном для граждан, имеющих психические расстройства) |
медицинские организации |
указанный в справке |
4. |
Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у ребенка-инвалида психического расстройства (в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнему в детском доме-интернате, предназначенном для граждан, имеющих психические расстройства) |
медицинские организации |
указанный в справке |
5. |
Заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра об отсутствии противопоказаний для направления в организацию социального обслуживания, предоставляющую социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (в случае обращения за предоставлением социальных услуг в организации социального обслуживания, предоставляющей социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания) |
медицинские организации |
указанный в справке |
6. |
Справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина |
медицинские организации |
указанный в справке |
7. |
Решение суда о взятии под стражу (в случае заключения члена семьи под стражу) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
8. |
Решение суда о принудительном лечении (в случае нахождения члена семьи на принудительном лечении) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
9. |
Документ о нахождении на полном государственном обеспечении (в случае нахождения члена семьи на полном государственном обеспечении) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
10. |
Сведения о доходах за последние 6 месяцев (при проведении акта обследования условий проживания) (не предоставляются на граждан, относящихся категориям, приведенным в части первой статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации") |
органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов |
органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов |
11. |
Копия свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и копия его нотариально удостоверенного перевода на русский язык |
уполномоченные органы (организации) на выдачу документов |
до достижения 14- летнего возраста |
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Перечень
документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания, подлежащих представлению заявителем
N п/п |
Перечень представляемых документов |
Организация, осуществляющая выдачу документа |
Срок действия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителем заявителя) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
2. |
Справка медицинской организации о состоянии здоровья |
медицинские организации |
указанный в справке |
3. |
Решение суда о взятии под стражу (в случае заключения члена семьи под стражу) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
4. |
Решение суда о принудительном лечении (в случае нахождения члена семьи на принудительном лечении) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
5. |
Документ о нахождении на полном государственном обеспечении (в случае нахождения члена семьи на полном государственном обеспечении) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
6. |
Сведения о доходах за последние 6 месяцев (при проведении акта обследования условий проживания) (не предоставляются на граждан, относящихся категориям, приведенным в части первой статьи 31 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации") |
органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов |
органы (организации), уполномоченные на выдачу документов (сведений) о наличии (отсутствии) доходов |
Приложение 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Перечень
документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в срочных услугах, подлежащих представлению заявителем
N п/п |
Перечень документов |
Организация, осуществляющая выдачу документа |
Срок действия документа со дня его выдачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителем заявителя) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Перечень
документов, необходимых для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно
N п/п |
Перечень документов |
Организация, осуществляющая выдачу документа |
Срок действия документа со дня его выдачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Сведения о рождении ребенка (в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнему) |
орган записи актов гражданского состояния |
до достижения 14-летнего возраста |
2. |
Сведения об установлении опеки (в случае обращения за предоставлением социальных услуг лицу, признанному судом недееспособным, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
3. |
Сведения об установлении попечительства (в случае обращения за предоставлением социальных услуг совершеннолетнему лицу, признанному судом ограниченно дееспособным, несовершеннолетнему в возрасте от 14 лет и старше, оставшемуся без попечения родителей) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
4. |
Сведения об ограниченной дееспособности совершеннолетнего гражданина (в случае обращения за предоставлением социальных услуг совершеннолетнему лицу, признанному судом ограниченно дееспособным) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
5. |
Сведения о недееспособности гражданина (в случае обращения за предоставлением социальных услуг лицу, признанному судом недееспособным) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
6. |
Сведения, подтверждающие место регистрации заявителя по месту жительства на территории Республики Татарстан |
территориальные органы Министерства внутренних дел по Республике Татарстан и их структурные подразделения |
в соответствии с законодательством |
7. |
Сведения, подтверждающие временную регистрацию заявителя на территории Республики Татарстан |
территориальные органы Министерства внутренних дел по Республике Татарстан и их структурные подразделения |
в соответствии с законодательством |
8. |
Сведения об инвалидности (в случае обращения за предоставлением социальных услуг инвалиду (ребенку-инвалиду) |
федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы |
указанный в справке |
9. |
Сведения из индивидуальной программы реабилитации или (абилитации) инвалида (в случае обращения за предоставлением социальных услуг инвалиду (ребенку-инвалиду) |
федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы |
до истечения срока исполнения заключения о нуждаемости в проведении мероприятий социальной реабилитации или абилитации, установленного в индивидуальной программе реабилитации инвалида или индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида |
10. |
Сведения о заключении брака (в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданина, состоящего в браке) |
орган записи актов гражданского состояния |
в соответствии с законодательством |
11. |
Сведения о лишении свободы/ нахождения в исправительном учреждении (предоставляется на заявителя или на члена семьи, находящихся в местах лишения свободы или в исправительном учреждении) |
уполномоченные исполнительные органы государственной власти, организации, органы (организации), уполномоченные на выдачу документов |
в соответствии с законодательством |
12. |
Проверка соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС |
ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан |
в соответствии с законодательством |
Приложение 7
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
форма
Журнал
регистрации заявлений о предоставлении социальных услуг для предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составлению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (ИППСУ)
Номер (N) |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О. получателя государстве иной услуги |
Дата принятия решения |
Дата выдачи ИППСУ |
Подпись получателя государственной услуги или его законного представителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Форма
Решение
о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
N __________________
На основании заявления и документов, представленных гр.
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
в
________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги)
в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 28 декабря 2013
года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации" и Порядка признания гражданина нуждающимся в социальном
обслуживании и составления индивидуальной программы предоставления
социальных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 25.11.2014 N 908,
принято решение
гр. ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
предоставить государственную услугу по признанию гражданина нуждающимся
в социальном обслуживании в:
________________________________________________________________________
(указать форму социального обслуживания)
Специалист, принимавший участие
в подготовке решения:
_________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
Руководитель
Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан в
_________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
(Директор уполномоченной организации)
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Решение
об отказе в предоставлении государственной услуги "Признание гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании"
N _________________
На основании заявления и документов, представленных гр.
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
в _____________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги)
в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года
N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации", Порядком признания гражданина нуждающимся в социальном
обслуживании и составления индивидуальной программы предоставления
социальных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 25.11.2014 N 908, принято решение гр.
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
отказать в предоставлении государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании в:
________________________________________________________________________
(указать форму социального обслуживания)
по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
Дополнительно информируем:
________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
предоставлении услуги, а также иная дополнительная информация при
наличии).
Вы вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении
государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в
________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги)
Специалист, принимавший участие
в подготовке решения:
_________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
Руководитель
Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан в
_________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
(Директор уполномоченной организации)
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Решение
об отказе в приеме документов
На основании заявления и документов, представленных гр.
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
в ______________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги)
в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года
N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской
Федерации", Порядком признания гражданина нуждающимся в социальном
обслуживании и составления индивидуальной программы предоставления
социальных услуг, утвержденного постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 25.11.2014 N 908 принято решение гр.
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
отказать в приеме документов, необходимых для предоставления
услуги, по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
Дополнительно информируем:
________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в
приеме документов, а также иная дополнительная информация при наличии).
Вы вправе повторно обратиться с запросом о предоставлении
государственной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в
________________________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление государственной
услуги)
Специалист, принимавший участие
в подготовке решения:
_________________ ______________ ________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
Руководитель
Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и
социальной защиты Республики Татарстан в
_________________________________________
муниципальном районе (городском округе)
(Директор уполномоченной организации)
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Руководителю Управления (отдела) социальной
защиты Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
в ______________________ муниципальном
районе Республики Татарстан
(Директору уполномоченной организации)
От: ______________________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _______________________________________________________
Правильные сведения: ____________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail: _________________________________________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: ____________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, предоставляющим государственную услугу, в целях предоставления государственной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к
заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне государственной услуги по телефону: ________________________.
______________ _________________ (___________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 10
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по признанию гражданина
нуждающимся в социальном обслуживании
Журнал
регистрации заявлений об исправлении технической ошибки
Регистрационный номер (N) |
Дата подачи заявления |
Дата выдачи исправленной ИППСУ |
Подпись получателя государственной услуги или его законного представителя |
1 |
2 |
3 |
4"; |
|
|
|
|
Приложения 11-28 к Регламенту признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 ноября 2021 г. N 837 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 31.08.2018 N 825 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 25 ноября 2021 г.
Регистрационный N 8189
Вступает в силу с 26 ноября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 26 ноября 2021 г.