Постановление администрации Нижневартовского района от 8 ноября 2021 г. N 1976
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 19.06.2019 N 1258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов":
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 19.06.2019 N 1258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма" (с изменениями от 06.04.2020 N 552, от 28.12.2020 N 2101, от 04.06.2021 N 967) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 раздела I дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) граждане, у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Нижневартовского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по жилищным вопросам и муниципальной собственности управления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Управлением Министерства внутренних дел по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управлением Росреестра;
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Росреестра";
бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений";
Пенсионным фондом Российской Федерации;
органами записи актов гражданского состояния;
органами местного самоуправления.".
1.2.2. Пункты 17, 18 изложить в следующей редакции:
"17. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет документы, указанные в подпунктах 17.1, 17.2 Административного регламента.
17.1. В случае предоставления служебного помещения и жилых помещений в общежитиях:
а) ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении специализированного жилого помещения;
б) заявление гражданина о предоставлении специализированного жилого помещения, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи, по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
в) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя;
г) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
д) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
е) документы на занимаемые заявителем и членами его семьи, обратившимися за получением муниципальной услуги, жилые помещения, находящиеся в собственности третьих лиц, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
17.2. В случае предоставления жилого помещения маневренного фонда:
а) заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратился представитель заявителя;
в) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);
г) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
д) решение суда о наложении взыскания на жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации, средств целевого займа (для граждан, указанных в подпункте 6 пункта 2 Административного регламента).
18. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и проживающих совместно с ним членах его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
б) сведения из бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о наличии (отсутствии) права собственности заявителя и членов его семьи на объекты недвижимости на территории Нижневартовского района или города Нижневартовска, зарегистрированные в период с 1991 по 1998 годы;
в) сведения о регистрации по месту пребывания или по месту жительства на территории Нижневартовского района заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, предоставляемые органами регистрационного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе о смене фамилии, имени, отчества, заключении (расторжении) брака, усыновлении (удочерении), установлении отцовства, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
д) справка органа местного самоуправления, на территории которого производится предоставление специализированного жилого помещения, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений муниципального жилищного фонда;
е) сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации о трудовой деятельности заявителя; иной документ, подтверждающий трудовую деятельность заявителя (для граждан, указанных в подпунктах 1-4 пункта 2 Административного регламента);
ё) сведения органа местного самоуправления о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма (для граждан, указанных в подпункте 5 пункта 2 Административного регламента);
ж) сведения органа местного самоуправления о признании жилых помещений непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (для граждан, указанных в подпункте 7 пункта 2 Административного регламента);
з) сведения органа местного самоуправления, подтверждающие признание жилых помещений непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (для граждан, указанных в подпункте 8 пункта 2 Административного регламента).
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3. Подпункт 3 пункта 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.3. Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:
"Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
Иные варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
2. Отделу делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства управления обеспечения деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Управлению общественных связей и информационной политики администрации района (Л.Д. Михеева) опубликовать постановление в приложении "Официальный бюллетень" к районной газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы района - начальника управления экологии, природопользования, земельных ресурсов, по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района А.В. Воробьева
Исполняющий обязанности главы района |
Т.А. Колокольцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 8 ноября 2021 г. N 1976 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 19.06.2019 N 1258 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма"
Вступает в силу с 14 ноября 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новости Приобья". Приложение "Официальный бюллетень" от 13 ноября 2021 г. N 77, на "Официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района" (www.nvraion.ru) 16 ноября 2021 г.