Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерационный заголовок изменен с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства Амурской области от 17 февраля 2022 г. N 178
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Амурской области
от 23.11.2021 N 903
Положение
о региональном государственном геологическом контроле (надзоре) на территории Амурской области
17 февраля 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного геологического контроля (надзора) на территории Амурской области (далее - государственный геологический контроль).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон "О недрах") и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Предметом государственного геологического контроля в отношении участков недр местного значения является соблюдение организациями и гражданами обязательных требований в области использования и охраны недр, установленных Законом "О недрах", Водным кодексом Российской Федерации (в части требований к охране подземных водных объектов), Налоговым кодексом Российской Федерации (в части нормативов потерь при добыче полезных ископаемых и подземных водных объектов) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, принятыми в пределах полномочий по регулированию отношений в области использования и охраны недр на территории Амурской области, а также требований, содержащихся в лицензиях на пользование недрами и иных разрешительных документах, предусмотренных указанными нормативными правовыми актами (далее соответственно - контролируемые лица, обязательные требования).
1.4. Государственный геологический контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений контролируемыми лицами обязательных требований (за исключением требований, являющихся предметом государственного горного надзора в соответствии со статьей 38 Закона "О недрах"), в том числе по следующим вопросам:
1) наличие утвержденных технических проектов и иной проектной документации, предусмотренной статьями 23.2 и 36.1 Закона "О недрах";
2) соблюдение требований технических проектов и иной проектной документации, предусмотренной статьями 23.2 и 36.1 Закона "О недрах", недопущение сверхнормативных потерь, разубоживания и выборочной отработки полезных ископаемых;
3) ведение геологической и иной документации при осуществлении видов пользования недрами, предусмотренных статьей 6 Закон "О недрах", обеспечение ее сохранности;
4) соблюдение требований по рациональному использованию и охране недр;
5) достоверность содержания геологической и иной документации о состоянии и изменении запасов полезных ископаемых;
6) соблюдение установленного порядка представления государственной отчетности, а также геологической информации об участках недр местного значения в территориальный фонд геологической информации;
7) своевременное и правильное внесение платежей за пользование недрами;
8) выполнение условий, установленных лицензиями на пользование участками недр местного значения;
9) сохранность находящихся на участке недр горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами, которые могут быть использованы при разработке месторождений полезных ископаемых и (или) в иных целях;
10) сохранность образцов горных пород, керна, пластовых жидкостей, флюидов и иных материальных носителей первичной геологической информации о недрах, полученных при осуществлении пользования недрами на участке недр;
11) предотвращение самовольного пользования недрами;
12) предотвращение самовольной застройки земельных участков, расположенных за границами населенных пунктов и находящихся на площадях залегания полезных ископаемых, а также размещения за границами населенных пунктов в местах залегания полезных ископаемых подземных сооружений;
13) достоверность данных о разведанных, извлекаемых и оставляемых в недрах запасах полезных ископаемых, содержащихся в них компонентах, об использовании недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, включаемых в государственную отчетность организациями, осуществляющими разведку месторождений полезных ископаемых и их добычу;
14) приведение участков земли и других природных объектов, нарушенных при пользовании недрами, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования;
15) исключение негативного воздействия на окружающую среду при размещении в пластах горных пород попутных вод, вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд, вод, образующихся у пользователей недр, осуществляющих разведку и добычу, а также первичную переработку калийных и магниевых солей;
16) ликвидация и консервация горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами.
1.5. К разрешительным документам, содержащим требования, оценка соблюдения которых проводится в рамках государственного геологического контроля, относятся:
1) проектная документация, предусмотренная статьей 23.2 Закона "О недрах";
2) проектная документация, предусмотренная статьей 36.1 Закона "О недрах";
3) документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода, предусмотренные статьей 7 Закона "О недрах";
4) план и (или) схема развития горных работ, предусмотренные статьей 24 Закона "О недрах";
5) разрешение на застройку земельных участков, которые расположены за границами населенных пунктов и находятся на площадях залегания полезных ископаемых, а также на размещение за границами населенных пунктов в местах залегания полезных ископаемых подземных сооружений в пределах горного отвода, предусмотренное статьей 25 Закона "О недрах";
6) решение о согласовании нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, предусмотренной статьей 23.2 Закона "О недрах", оформленное в соответствии с порядком, предусмотренным абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 статьи 342 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.6. Государственный геологический контроль осуществляет министерство природных ресурсов Амурской области (далее - министерство).
1.7. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление государственного геологического контроля, являются:
1) министр природных ресурсов Амурской области (далее - министр), являющийся главным государственным инспектором Амурской области в области охраны окружающей среды;
2) заместитель министра, курирующий вопросы в сфере государственного геологического контроля (далее - заместитель министра);
3) начальник, заместитель начальника отдела регионального государственного надзора министерства, начальники, заместители начальников межрайонных отделов министерства, являющиеся старшими государственными инспекторами Амурской области в области охраны окружающей среды;
4) ведущие консультанты, консультанты, главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты отдела регионального государственного надзора министерства, ведущие консультанты, консультанты, главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты межрайонных отделов министерства, являющиеся государственными инспекторами Амурской области в области охраны окружающей среды (далее - инспекторы).
1.8. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр и заместитель министра.
1.9. К отношениям, связанным с осуществлением государственного геологического контроля, применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
При осуществлении государственного геологического контроля на территориях опережающего социально-экономического развития учитываются особенности организации и осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на указанных территориях, установленные статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
1.10. Права и обязанности уполномоченных должностных лиц, контролируемых лиц, возникающие в связи с организацией и осуществлением государственного геологического контроля, устанавливаются Федеральным законом N 248-ФЗ.
Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного геологического контроля, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий также вправе:
1) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства о недрах, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел;
2) осуществлять расчет вреда и предъявлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке иски о возмещении вреда, причиненного недрам вследствие нарушения законодательства Российской Федерации о недрах на участках недр местного значения.
1.11. Объектами государственного геологического контроля являются деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), участки недр местного значения.
1.12. Учет объектов государственного геологического контроля осуществляется при сборе, обработке, анализе и учете информации, представляемой министерству в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации, в том числе сведений, содержащихся в государственном реестре работ по геологическому изучению недр, государственном реестре участков недр, предоставленных в пользование, и лицензий на пользование недрами.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного геологического контроля
2.1. При осуществлении государственного геологического контроля применяется система оценки и управления рисками.
2.2. Министерство при осуществлении государственного геологического контроля относит объекты государственного геологического контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска):
высокий риск;
значительный риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.3. Критерии отнесения объектов государственного геологического контроля к категории риска указаны в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.4. Отнесение объектов государственного геологического контроля к определенной категории риска осуществляется решением министерства по сумме общих и частных критериев за вычетом оценки добросовестности согласно набранных баллов по показателям, предусмотренным пунктами 1 - 3 критериев, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению.
Категории риска:
высокий риск - более 10 баллов;
значительный риск - от 9 до 10 баллов включительно;
средний риск - от 6 до 8 баллов включительно;
умеренный риск - от 4 до 5 баллов включительно;
низкий риск - менее 4 баллов.
2.5. Министерство ведет перечень объектов государственного геологического контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска.
2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта государственного геологического контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска указанного объекта государственного геологического контроля.
2.7. Индикаторы риска нарушения обязательных требований, используемые в целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, установлены в приложении N 2 к настоящему Положению.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Министерство ежегодно не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и размещает ее на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт министерства).
3.2. В рамках осуществления государственного геологического контроля министерством могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.3. Министерство осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на сайте министерства, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Обязательному размещению на сайте министерства и поддержанию в актуальном состоянии подлежат сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно должностными лицами министерства путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатов, а также с учетом результатов применения мер прокурорского реагирования по вопросам деятельности министерства, рассмотрения поступивших в министерство заявлений и обращений граждан.
По итогам обобщения правоприменительной практики министерством ежегодно готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, который утверждается приказом министра и размещается на сайте министерства в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
3.5. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение направляется с соблюдением требований, установленных статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения им предостережения (далее - возражение).
В возражении указываются:
наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица;
дата вынесения предостережения и его номер;
полное наименование министерства;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность возражения, или их заверенные копии.
Возражение направляется в министерство в виде документа на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, или иными указанными в таком предостережении способами.
Возражение, содержащее сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в министерство без использования единого портала с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Министерство рассматривает возражение в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.
По результатам рассмотрения возражения министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
отказывает в удовлетворении возражения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
Министерство ведет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
3.6. Консультирование осуществляется должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление государственного геологического контроля, по телефону, посредством видео-конференц-связи (далее - ВКС), на личном приеме либо в ходе проведения профилактического, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
соблюдение обязательных требований;
порядок обжалования действий или бездействия министерства.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам (их представителям) не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц (их представителей), поступивших в письменной форме или в форме электронного документа, по вопросу соблюдения обязательных требований.
Личный прием проводится министром или заместителями министра. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте министерства.
В случае поступления 10 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом министерства.
3.7. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования ВКС в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Положения.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, - в срок не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности (при наличии сведений о начале деятельности);
объектов государственного геологического контроля, отнесенных к категории высокого риска, значительного риска, - в срок не позднее 1 года со дня принятия решения об отнесении объекта государственного геологического контроля к указанной категории.
Обязательный профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня. По ходатайству инспектора должностное лицо министерства, уполномоченное принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, может продлить срок проведения профилактического визита на срок не более 3 рабочих дней.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты государственного геологического контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом должностному лицу министерства, уполномоченному принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Осуществление государственного геологического контроля
4.1. В рамках осуществления государственного геологического контроля при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие плановые и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводится наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование.
Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий должностного лица министерства, уполномоченного принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, включая задания, содержащиеся в планах работы министерства.
4.3. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
В зависимости от присвоенной категории риска периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий составляет:
1) для категории высокого риска одного из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, - один раз в 2 года;
2) для категории значительного риска одного из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, - один раз в 3 года;
3) для категории среднего риска одного из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, - один раз в 4 года;
4) для категории умеренного риска одного из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения, - один раз в 5 лет.
Для категории низкого риска плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
4.4. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения, проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.5. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта государственного геологического контроля путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) производственного объекта.
4.6. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
инструментальное обследование;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта государственного геологического контроля.
4.7. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
4.8. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
4.9. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.10. Рейдовый осмотр проводится в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию (эксплуатации) производственных объектов, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
4.11. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
экспертиза;
инструментальное обследование;
испытание.
4.12. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Рейдовый осмотр может проводиться в форме совместного (межведомственного) контрольного (надзорного) мероприятия.
4.13. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать 10 рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать 1 рабочий день.
Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют производственными объектами, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ инспекторам к производственным объектам, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
4.14. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства (контролируемого лица). Предметом документарной проверки являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений министерства.
4.15. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов;
экспертиза.
4.16. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, министерство направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в министерство указанные в требовании документы.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного геологического контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения.
Контролируемое лицо, представляющее в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного геологического контроля, вправе дополнительно представить в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.17. При проведении документарной проверки инспектор не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов.
4.18. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении государственного геологического контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в министерство.
4.19. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта государственного геологического контроля посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим производственными объектами и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений министерства.
4.20. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
отбор проб (образцов);
инструментальное обследование;
испытание;
экспертиза.
О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Если основанием для проведения внеплановой выездной поверки являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению выездной проверки незамедлительно (в течение 24 часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении выездной проверки может не проводиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.