Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 95-пк "Об утверждении Порядка учета обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Тюмени" (в редакции от 26.07.2021 N 145-пк) следующие изменения:
подпункт "е" пункта 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) временное проживание обучающегося в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних.";
пункты 2.2 - 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Для отнесения обучающегося к категории обучающихся из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, родитель (законный представитель) обучающегося, зачисленного в общеобразовательную организацию, ежегодно в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, предоставляет при личном обращении либо почтовым отправлением в общеобразовательную организацию следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) или его представителя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя родителя (законного представителя) (в случае обращения представителя родителя (законного представителя, в том числе представителя организации, указанной в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего Порядка);
г) дополнительно для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка:
справка уполномоченного подразделения МЧС России, подтверждающая уничтожение жилого помещения, адрес которого соответствует месту жительства обучающегося;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае нахождения обучающегося под опекой (попечительством);
договор о приемной семье (в случае нахождения обучающегося в приемной семье);
д) дополнительно для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте "б" пункта 2.1 настоящего Порядка:
свидетельство о рождении и (или) акт (ы) органов опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае назначения в отношении обучающегося опекуна или попечителя) и (или) договор о приемной семье (в случае нахождения обучающегося в приемной семье);
справка за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, с места работы родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей) о доходах и суммах налога физического лица по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, и (или) справка о размере пенсии, получаемой через территориальные управления Отделений Пенсионного фонда РФ, и (или) справка о размере пособия по безработице, получаемого через территориальные центры занятости населения, и (или) налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, за последний налоговый период с отметкой налогового органа (для родителей, опекунов, попечителей, приемных родителей, являющихся индивидуальными предпринимателями).
В случае, если родитель (опекун, попечитель, приемный родитель) не работает и не получает пособие по безработице, вместо документов, указанных в абзаце третьем подпункта "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, представляется его трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности (за исключением родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей), являющихся получателями пенсий в территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ). В случае если родитель (опекун, попечитель, приемный родитель) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, соответствующие сведения указываются в заявлении;
е) дополнительно для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте "г" пункта 2.1 настоящего Порядка:
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае нахождения обучающегося под опекой (попечительством);
договор о приемной семье (в случае нахождения обучающегося в приемной семье);
ж) дополнительно для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте "д" пункта 2.1 настоящего Порядка:
листок нетрудоспособности одного или обоих родителей (опекунов, попечителей, приемных родителей);
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в случае нахождения обучающегося под опекой (попечительством);
договор о приемной семье (в случае нахождения обучающегося в приемной семье);
з) дополнительно для подтверждения трудной жизненной ситуации, указанной в подпункте "е" пункта 2.1 настоящего Порядка:
акт о доставлении подкинутого или заблудившегося ребенка (обучающегося) или акт о помещении несовершеннолетнего (обучающегося) в специальное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, выданный подразделениями по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, в случае помещения обучающегося в социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних.
2.3. Документ, предусмотренный подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляется в оригинале при личном обращении либо почтовым отправлением.
В случае предоставления документов при личном обращении документы, предусмотренные подпунктами "б" - "з" пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляются в виде оригиналов или нотариально засвидетельствованных копий.
В случае предоставления документов посредством почтового отправления документы, предусмотренные подпунктами "б" - "з" пункта 2.2 настоящего Порядка, предоставляются в виде нотариально засвидетельствованных копий.
2.4. Прием документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется ежегодно в период с 1 августа по 30 апреля.
2.5. Специалист общеобразовательной организации:
при поступлении документов при личном обращении - в ходе личного приема проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от трудной жизненной ситуации), обеспечивает изготовление копий с предоставленных заявителем оригиналов документов, предусмотренных подпунктами "б" - "з" пункта 2.2 настоящего Порядка, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
при поступлении документов посредством почтового отправления - в течение 3 рабочих дней со дня поступления проверяет документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Порядка (в зависимости от трудной жизненной ситуации).";
в приложении к Порядку слова "или полное наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" исключить.
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 29 ноября 2021 г. N 243-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 95-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 3 декабря 2021 г. спецвыпуск N 55, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 3 декабря 2021 г.