Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 25 ноября 2021 г. N 876-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В Правилах формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по переселению граждан из сгоревших многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными (приложение N 19 к Программе), пункт 1.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- возмещения затрат по ремонту пустующих жилых помещений частично или в полном объеме, произведенных муниципальным образованием в текущем финансовом году, но не более суммы, определенной Региональным центром ценообразования в строительстве на IV квартал 2021 года.".
2. Дополнить государственную программу приложением N 32 следующего содержания:
"Приложение N 32
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на приобретение коммунальной техники для уборки территорий муниципальных образований Мурманской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на приобретение коммунальной техники для уборки территорий муниципальных образований Мурманской области в рамках реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда".
2. Субсидии предоставляются из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение коммунальной техники и дополнительного навесного оборудования к ней (с учетом доставки) при выполнении полномочий органов местного самоуправления по обеспечению надлежащего содержания территорий муниципальных образований, в том числе в зимний период.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в рамках настоящих Правил, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при выполнении ими следующих условий:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) отсутствие средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные настоящими Правилами;
4) заключение соглашения между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии на приобретение коммунальной техники для уборки территории (далее - Соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ответственность за неисполнение предусмотренных обязательств, а также обязательства по обеспечению своевременного предоставления сведений в информационную систему Мурманской области "Система мониторинга уборки территорий муниципальных образований Мурманской области" (далее - СМУТ) в соответствии с Положением об информационной системе СМУТ, утвержденным распоряжением Правительства Мурманской области от 18.05.2021 N 100-РП;
5) централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляются заказчиками самостоятельно.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие у муниципального образования потребности в приобретении коммунальной техники для уборки территории и дополнительного оборудования к ней (недостаточная обеспеченность или степень износа коммунальной техники и оборудования свыше 50 процентов).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета осуществляется Министерством в соответствии со следующей методикой:
Si = Pi / Pобщ x S x Y, где:
Si - размер субсидии бюджету i-му муниципального образования;
Pi - заявленная потребность i-го муниципального образования (для муниципальных образований, которые являются муниципальными округами, образованными путем проведения преобразования муниципальных образований, - не более 3 единиц техники, для остальных муниципальных образований - не более 2 единиц техники).
Pобщ - общая потребность в средствах субсидии из областного бюджета местным бюджетам, имеющим право на получение субсидии, с учетом установленного уровня софинансирования, в соответствии с заявками муниципальных образований на получение субсидии;
S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на приобретение коммунальной техники для уборки территорий муниципальных образований Мурманской области;
Y - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
9. Показателем результативности использования субсидии является количество коммунальной техники, приобретенной муниципальным образованием. Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии исходя из степени достижения показателя результативности использования субсидии на основании отчетных данных, предоставленных муниципальным образованием по итогам отчетного года.
10. Для получения субсидии муниципальные образования, соответствующие критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящих Правила, направляют в Министерство следующие документы:
- заявка на получение субсидии по форме, установленной приказом Министерства, с указанием объемов финансовых средств, необходимых для приобретения коммунальной техники и дополнительного оборудования к ней (далее - заявленная потребность);
- гарантийное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования, содержащее обязательство по включению в решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и плановый период средств бюджета муниципального образования, направляемых на приобретение коммунальной техники для муниципальных нужд;
- обоснование потребности в приобретении техники и дополнительного оборудования к ней;
- расчет и обоснование начальной (максимальной) цены приобретаемой техники и дополнительного оборудования (с учетом доставки);
- проект технического задания на приобретение техники и дополнительного оборудования к ней.
11. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Министерство документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии:
- копию правового акта муниципального образования с планом мероприятий, подлежащих софинансированию за счет средств областного бюджета, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов или гарантийное письмо с обязательством о включении в указанный правовой акт мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с указанием объемов финансирования мероприятий за счет средств областного и местного бюджетов с последующим внесением изменений в муниципальную программу и представлением копии программы в течение 30 рабочих дней с момента подписания Соглашения;
- выписку из решения о бюджете муниципального образования или выписку из сводной бюджетной росписи о размере собственных средств, предусмотренных на финансирование расходов на реализацию мероприятий предоставленной муниципальной программы;
- информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика.
12. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс).
13. Муниципальные образования представляют следующие отчеты:
- о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- о достижении значений показателя результативности использования субсидии.
Отчеты предоставляются по формам, утверждаемым Министерством, в следующие сроки:
- квартальные не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой отчет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.
Представление отчетности осуществляется посредством программного комплекса.
14. Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
15. Перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из областного бюджета (далее - перечисление субсидии под фактическую потребность).
Перечисление субсидии под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление субсидии под фактическую потребность осуществляется Управлением Федерального казначейства по Мурманской области при оплате денежных обязательств уполномоченного органа - получателя средств местного бюджета на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в подразделении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами, поступающими в местный бюджет, с отражением соответствующих операций на лицевом счете администратора доходов бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство по форме, утверждаемой Министерством.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, подлежат возврату в доход областного бюджета.
Потребность в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов, перечисление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 12, 13, 14 и 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. В случае нецелевого использования субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 25 ноября 2021 г. N 876-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.