Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 26 ноября 2021 г. N 164-п
Приложение N 9
к приказу Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 29 декабря 2015 года N 178-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Психолого-профориентационное сопровождение в сфере занятости населения"
1. Цель оказания государственной услуги "Психолого-профориентационное сопровождение в сфере занятости населения": обеспечение комплекса специальных мер по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения Омской области, развитию профессиональной компетентности работников по вопросам психолого-профориентационной помощи населению Омской области, информационно-методическому сопровождению населения Омской области для повышения конкурентоспособности и его социальной адаптации на рынке труда.
Основными направлениями государственной услуги являются: профессиональное информирование, профессиональное консультирование, профессиональный подбор, профессиональная, производственная и социальная адаптация, психологическая профилактика, психологическое консультирование, психолого-профориентационное просвещение.
Реализация основных направлений государственной услуги осуществляется в очных и дистанционных формах.
2. Категории потребителей государственной услуги: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (далее - граждане) и юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем* оказания государственной услуги:
Наименование показателя, единица измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
|||
1 |
2 |
3 |
|||
Доля граждан, получивших государственную услугу при личном обращении и при направлении юридическими лицами, в общем числе граждан, обратившихся лично и направленных юридическими лицами, в отчетном периоде за оказанием государственной услуги (%) |
,
где: - доля граждан, получивших государственную услугу, в общем числе граждан, обратившихся лично и направленных юридическими лицами, в отчетном периоде за оказанием государственной услуги; - число граждан, которым предоставлена консультация по профессиональному информированию; - число граждан, которым предоставлено профессиональное консультирование; - число граждан, которым предоставлена консультация по профессиональному подбору; - число граждан, которым предоставлена консультация по профессиональной, производственной и социальной адаптации; - число граждан, которым предоставлена консультация по психологической профилактике; - число граждан, которым предоставлено психологическое консультирование; - число граждан, которым предоставлена консультация по психолого-профориентационному просвещению; - число граждан, обратившихся лично и направленных юридическими лицами в отчетном периоде в учреждение за оказанием государственной услуги |
Отчетные данные бюджетного учреждения Омской области "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - учреждение), представляемые в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) |
|||
Доля граждан, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги (%) |
, где:
- доля граждан, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги; - число опрошенных граждан, удовлетворенных качеством полученной государственной услуги; - общее число опрошенных граждан, получивших государственную услугу |
Результаты опросов граждан |
* Показатели объема оказания государственной услуги - количество участников мероприятий, получивших государственную услугу по психолого-лрофориентационному сопровождению в сфере занятости (человек).
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
2) постановление Министерства труда Российской Федерации от 29 августа 1995 года N 47 "Об утверждении основных направлений развития государственной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации";
3) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 года N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации";
4) Указ Губернатора Омской области от 31 декабря 2020 года N 204 "Об утверждении Концепции управления трудовыми ресурсами Омской области до 2025 года";
5) постановление Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области";
6) постановление Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 41-п "Об организации деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения на территории Омской области".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) проведение исследований и мониторингов в сфере профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, сбор и анализ информации о рынке образовательных услуг, о рынке труда Омской области, профессиональных стандартах, профессиональной ориентации и психологической поддержке населения;
2) разработка очных и дистанционных программ индивидуального и группового профессионального информирования, профессионального консультирования, профессионального подбора, профессиональной, производственной и социальной адаптации, психологической профилактики, психологического консультирования, психолого-профориентационного просвещения, а также программ массового профессионального информирования и психолого-профориентационного просвещения для различных категорий граждан и юридических лиц (далее - программа);
3) определение цели обращения гражданина или представителя юридического лица (выбор программы);
4) определение формы оказания выбранной программы (индивидуальная, групповая, массовая);
5) определение способа оказания государственной услуги (очно, дистанционно);
6) реализация выбранной программы;
7) оценка качества оказания государственной услуги и достигнутого результата, обозначенного в соответствующей программе на основании карты-отзыва (при очной форме оказания услуги), на основании опроса, анализа обратной связи (при дистанционной форме оказания услуги).
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги:
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение |
Устав учреждения соответствует законодательству, учреждение имеет необходимые лицензии на осуществление деятельности |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Обеспечение безопасности |
Организован пропускной режим. Учреждение оборудовано: 1) системами автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и оповещения людей о пожаре; 2) первичными средствами пожаротушения. Заключены договоры на обслуживание АПС. Организованы учеба, тренировки, проводится инструктаж по пожарной безопасности сотрудников учреждения. Имеется план мероприятий по антитеррористической безопасности. В учреждении на видных местах размещена информация о запрете курения (за исключением специально отведенных мест для курения) |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
9. Особые требования к организации работы учреждения:
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения укомплектован специалистами, имеющими специальное образование или специальную подготовку, не менее чем на 80 процентов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Информация в общественных местах |
В территориальных органах Министерства размещается информация о наименовании, адресе и телефонах учреждения |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается: 1) вывеска с наименованием учреждения; 2) информация о графике работы учреждения |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения (в удобном для обозрения месте) размещается информация о: 1) приемных часах руководителя учреждения и его заместителей; 2) контактных телефонах учреждения; 3) адресе и контактных телефонах Министерства; 4) видах услуг, оказываемых учреждением; 5) порядке и правилах оказания государственной услуги |
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
На официальном и отраслевом сайтах Министерства размещаются сведения об учреждении в соответствии с законодательством |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Письменные обращения граждан |
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов на них |
Книга отзывов и предложений |
В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая расположена в общедоступном месте |
Опросы граждан |
В учреждении проводятся опросы граждан и представителей юридических лиц в целях выявления их мнения относительно качества оказанной государственной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26 ноября 2021 г. N 164-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.