В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2020 N 479-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 30.12.2020 N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.05.2021 N 2270 "О переименовании муниципального казенного учреждения "Долговой центр" в муниципальное казенное учреждение "Дирекция жилищных услуг" и утверждении Устава учреждения", от 05.07.2021 N 3069 "О дате переименования муниципального казенного учреждения "Долговой центр", в целях обеспечения качества исполнения на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.04.2021 N 1709 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" следующие изменения:
в преамбуле вместо слов "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533" читать слова "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838";
пункт 3 постановляющей части изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя жилищного комитета администрации города Тамбова Тамбовской области С.И. Серегина.";
в Административном регламенте (приложение N 1 к постановлению):
по тексту Административного регламента и приложений к нему вместо слов "Долговой центр" читать "Дирекция жилищных услуг";
- в пункте 2.5.:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Уставом муниципального казенного учреждения "Дирекция жилищных услуг", утвержденным постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.05.2021 N 2270;";
в абзаце двенадцатом вместо слов "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 29.10.2019 N 5533" читать слова "постановлением администрации города Тамбова Тамбовской области от 21.06.2021 N 2838";
дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением администрации Тамбовской области от 12.04.2018 N 349 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых независимо от места регистрации на территории Тамбовской области.";
- пункт 2.8. дополнить подпунктом "д)" следующего содержания:
"д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
- пункт 2.37. изложить в следующей редакции:
"2.37. Предоставление муниципальной услуги осуществляется независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории области.";
- пункты 3.4., 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Специалист при личном обращении заявителя производит информирование и консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1. Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", проверяет регистрацию по месту жительства. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом; сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист уполномоченной организации самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг:
- заявление заполняется в электронном виде по предоставленной на региональном портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронной цифровой подписью.
3.5. При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
Уполномоченная организация вправе выдать (направить) заявителю отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случае, если в результате обмена общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы площади жилого помещения.";
- пункт 3.9. изложить в следующей редакции:
"3.9. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов в электронном виде, специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
- распечатывает документы;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.
В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям пункта 2.9. настоящего Административного регламента специалист органа предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченной организации:
- направляет заявителю в день поступления заявления по электронной почте письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале, в случае представления заявления и документов через региональный портал, расписку в получении документов, выполненную по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), в которой указываются дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.";
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики администрации города Тамбова Тамбовской области (Дьяконов) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
Временно исполняющий полномочия |
М.Ю. Косенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Тамбова от 26 ноября 2021 г. N 5682 "О внесении изменений в постановление администрации города Тамбова Тамбовской области от 14.04.2021 N 1709 "Об утверждении Административного регламента предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"
Вступает в силу с 4 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале городского округа - город Тамбов (mo-tambov.ru, мо-тамбов.рф) 29 ноября 2021 г., в газете "Наш город Тамбов" от 3 декабря 2021 г. N 92 (1689)